Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Alef -> Улыбка чеширского кота
01 августа 2007
 11:11   О конструктиве
Выложу, пожалуй, и я свои «Ролевые размышления» в одном месте.
О конструктиве.
Уже давно умиляют предложения мэтров по поводу борьбы за «качественные ролевые игры» - «Давайте бойкотировать», «Не позволять проводить», «Не давать возродиться БРИГам». Получается позиция собаки на сене - и сам не делаю и другим не дам. Природа не терпит пустоты поэтому и появилась куча слабых игр – потому что есть в них потребность и потребность у большого количества людей. В конце концов, - кому они мешают? Хорошая возможность потренироваться для новичков и понять, что такое есть плохие игры. Только что бы понять нужна альтернатива – хорошие игры. А вот с этим как-то… короче см. «Календарь вероятности». Вот и думается, что если бы вместо роптания и призыва выступить единым фронтом ПРОТИВ – господа «знающие как делать хорошие игры» выступили единым фронтом ЗА (не ЗА…СЬ не в коем случае smile.gif ), и в сезоне бы появилось пара игр от ВЕРЕСКА, пара игр от Вадима, игра-другая от Арса, игра от Конана, одна ну уж супер-пупер хорошая игра от Венедикта, да и ИзВрат бы в стороне не остался, да и вообще в план – «От каждого клуба по игре в сезон», да еще Иштар, Таньша и еще много хороших мастеров извините если кого не вспомнил… И в конце концов игрок сам «проголосует рублем» за хорошие игры… Краткое обобщение: предлагается заменить ворчание и прочие деструктивные действия по поводу «низкого качества игр» - конструктивными действиями направленными на создание большого количества хороших игр.


Комментарии [17]

Написал Razor - 13:21 01 августа 2007
печально

Написал Ralph - 16:35 01 августа 2007
тоже здравое заявление. smile.gif
и тоже без механизма.

Написал Ларош - 00:28 02 августа 2007
А выгодно Венедикт в списке смотрится smile.gif)).

Я вот видел на практике другую ситуацию немного.
Не секрет, что качество игры напрямую зависит от отношения игроков - даже не от их подготовки, а от их настроения (здесь я проворчу, что не знаю, как бороться с тем, что к середине ночи только очень редкий игрок не начинает отдыхать у костра, даже если есть, что делать, ну да хрен с ним).
Так вот, упомянутые начинающие игроки не то приобретают на "плохих" играх такое отношение, не то с ним приходят - но потом на "хорошей" игре ведут себя так, что хоть ложись да помирай. Это проблема куда как занятнее для меня, чем нехватка хороших игр - каковая кажется мне надуманной.

Написал Ralph - 08:10 02 августа 2007
Леший

А это по-моему от культуры игрока зависит. От "Извратцев" я, например, такого не наблюдал.

Написал avis_alba - 09:07 02 августа 2007
smile.gif Насчёт сидения у костра и игры ночью - вспомнился Оазис, когда ночью меня разбудили фонариком в лицо "сваты"... Пришлось играть! laugh.gif

А вообще как-то так получается (из моего личного игрового опыта), что на полигонках ночью (городские не считаю, в них самое интересное ночью и происходит) мои персонажи (как и я) просто спали. Адекватно? smile.gif

Написал Madre - 09:50 02 августа 2007
А я , обычно, заранее предупреждаю, что ночью я и мой персонаж спим, как и положено нормальным людям. Еще, кстати, одна из причин, почему принципиально перестала играть в экстрим. tongue.gif

Написал Razor - 10:11 02 августа 2007
QUOTE
Еще, кстати, одна из причин, почему принципиально перестала играть в экстрим.

у нас был когда-нибудь экстрим? Расскажите, мне очень бы хотелось поиграть...


Написал Noiseless - 12:26 02 августа 2007
Вот уж не думала, что скажу, но полностью согласна с Ральфом.

Написал Madre - 15:32 02 августа 2007
Razor
Для меня - все Таньшины игры. smile.gif

Написал Razor - 15:53 02 августа 2007
Madre

хм...а что в них такого? Нет, игры конечно как правило хорошие, и по-своему интересные, но причем тут экстрим?
Более того, я вас как раз на большинстве их не помню...вы же были только на американах и Острове сокровищ ...

Написал Ларош - 16:13 02 августа 2007
Еще на Испании.

Написал Madre - 16:52 02 августа 2007
Мне хватила "Острова Сокровищ"-1 и "В поисках огня" (не помню точного названия). На Испании было комфортно. smile.gif

Написал Razor - 16:57 02 августа 2007
ну шел там дождь один вечер...ну бананы закончились...

Написал Madre - 17:50 02 августа 2007
Razor
Ты был пиратом, я - аборигеном. Брать палатки было категорически запрещено. Постройку шалаша попытку разведения костра под проливным ливнем запомнила надолго. wink.gif Ну еще там были свои заморочки с мастером пихологически-этического плана.

Написал Razor - 11:00 03 августа 2007
Madre
Вы били Гига бабой. Я это хорошо помню. Пираты под этим же дождем легко развели костер и совершенно не страдали от отсутствия палаток. Тут конечно можно сказать, что это я отбитый отморозок, которому море по колено, ан нет. В пиратах были совершенно разные, в том числе достаточно нежные люди. Чудо-ребенок, например...

То есть к чему я все это говорю. Имеет место злоупетребление словом "экстрим". Настоящий экстрим - это там где есть риск для жизни, хотя бы минимальный, и выкладка сил предельная. А то, что у нас на играх творится - экстримом и близко не назовешь. А то получается промочил человек ноги - уже для него экстрим.

Написал Madre - 16:47 03 августа 2007
Razor
Для человека в моем возрастом промоченные ноги - уже почти экстрим, тем более что по роли я могла появиться и утром wink.gif Но ты прав с термином стоило определиться. smile.gif

Написал Heruer - 12:49 08 августа 2007
Вообще автор хорошо написал smile.gif

Более того, мэтры это все прекрасно понимают.

Ну есть у меня причины, почему я сейчас игр не делаю, ну обхективные они, ну и разве это должно волновать массового игрока? Нет, конечно...

А ситуация в целом ужасает.
А если бы мэтры и впрямь были наглыми, то они бы не тихо обсуждали (как есть), а что-то делали.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft