Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Virren -> "This game has no name"
22 июня 2007
 22:37   Н-не могу удержаться! Сезон охоты
Н-не могу удержаться!
Сезон охоты на виноватых мастеров и игроков biggrin.gif
Это ж надо как собачуццы!!! Кто кого подговорил, кто не там ожил, скока хитов у оборотня biggrin.gif
Плохо, дорогие мои... После боя, как правило, махать нечем. До игры мусолили, кто чей брат-кум-сват, а теперь кто-когда-кого...
А ведь игра-то ни о чем... Хотелось бы спросить у Мастеров, зачем я писала свою легенду? Ну да ладно... Если игра понравилась хоть кому-нибудь, значит она чего-то стоила...у ролевиков всегда беда с экономикой...



Комментарии [8]

Написал Heruer - 13:23 23 июня 2007
А вы кого играли, если не секрет?

Написал Razor - 12:14 24 июня 2007
QUOTE
Хотелось бы спросить у Мастеров, зачем я писала свою легенду?

Вообще говоря, легенду пишутся во-первых, для того, чтобы мастер мог, исходя из них, придумать для игрока какую-то сюжетную линию, или задание. По крайней мере, мастер должен представлять кем едет тот или иной игрок.
Во-вторых, когда человек пишет легенду, он работает над своим персонажем. Это очень важно.

В твоем случае первый пункт к сожалению не сработал. Слишком поздно была прислана легенда и слишком много людей было в игре.

Heruer
Нищих они играли.

Написал Virren - 21:05 24 июня 2007
М-м-да...
Экзамен можно с нуля выучить за трое суток, а придумать простецкое задание занимает более недели????!!! blink.gif
хм... че-та я не понимаю... blink.gif
мы себе по ходу игры навыдумывали кучку заданий...
Рэзор, а ты предупредить не мог, что, мол, ребята, набор закончен, я не могу втиснуть вас в канву игры, выбачайте????
Как-то обидно после твоих слов... Не надо из нас дураков делать... Я прекрасно знаю для чего пишутся легенды! angry.gif
Мы-то поиграли, но заслуги мастеров в этом нет! Еще и виноваты остались! Прекрасно!

Написал Razor - 01:41 25 июня 2007
Понял, спасибо, теперь буду знать ддя чего пишутя игры.

По порядку. Простецких заданий я не даю. Убить кого-то или ограбить вы сами могли решить. Для этого не нужна мастерская указка.
Насчет набора. Был выбор отказать вам вообще, либо пустить без задания. Я выбрал второе. Ошибку понял на будущее учту.
Насчет всего остального - жаль, что ты все так воспиняла.

Написал Heruer - 08:25 25 июня 2007
Virren
Я бы, пожалуй, не смог бы за неделю кого-то ПОЛНОЦЕННО включить в шестеренку...

Написал Stalker - 17:44 25 июня 2007
Виррен.
Сугубое ИМХО, но легенды пишутся для того, чтобы было легче игратьsmile.gif

Написал Virren - 20:50 25 июня 2007
QUOTE
Сугубое ИМХО, но легенды пишутся для того, чтобы было легче играть

laugh.gif Вот спасибо, а я и не знала laugh.gif
Рэзор, миленький, не надо обижаться, разъясняю ситуацию:
В конкретной данной роли мне не потребовалось даже имя, которое, как тебе известно, я все не могла выбрать.
Моя роль требовала образа: определенного внешнего вида, манеры говорить. А что именно говорить в этой игре было не так уж и важно(для моего персонажа) biggrin.gif Если бы у нас были квэсты, то требовались бы четкие легенды, как, к примеру, у благородных. А нищий сейчас говорит одно, а через минуту другое... От нас потребовалось лишь создание ОБРАЗА, а не роли. А зто, согласись, разные вещи... Я поняла так, что мы разошлись в понимании персонажа: ты,как мастер, пригласил нас в качестве команды антуража, но забыл этот момент разъяснить, а мы восприняли свои роли не просто как создание колорита... Все мы на ошибках учимся, а вот обижаться не стоит, тем более моя позизия такова, что лучше сказать правду, чем любезно промолчать ...

Написал Arthur de Gorn - 22:18 25 июня 2007
а еще лучше любезно сказать правду... laugh.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft