Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
19 июня 2007
 14:26   Не выполнены поставленные цели...
А я вот задумался, какие именно цели. И кто виноват. Понял, что нужно прикидывать по блочно.
Итак:
- Наша команда. Цели: Поскакать, поохотится, куртуазно и антуражно поужинать, не особенно влазить в сюжетные переплетения (Кроме Иштар с Ангелом).
Со скачками все удалось. Деньги потрачены не зря.
С охотой вышло чуть хуже. Было бы интересно погоняться таки за оборотнями. Прокол из-за технической неувязки.
С ужином тоже вышел прокол. Мало людей и все загружены. Я не мог одновременно вести игру и распоряжаться по кухне. Мара очень старалась, но ни черта ни могла помыкать людьми. Ей постоянно чего-то не хватало.
В сюжет нас злобно втянули. Именно злобно, пытаясь сделать нас целью для интриг. На хрена!!! Это ни нам приятно не было, ни им в итоге, но об этом позже.
Те, кто ехали изначально расчитывая только на куртуазный ужин, без всяких действий, конечно обломались и обиделись.

Команда принца+команда невесты.
Вобщем-то они изначально заявляли, что найдут себе игру, и игра их нашла. Я их не беспокоил и, как выяснилось, правильно.

Деревня. Что там было, для меня темный лес. Однако вроде бы ничего плохого я от них не услышал. Кроме, разве что, феерических поступков Декстера. Но это их я так понимаю больше смешило. В любом случае для них игра прошла относительно нормально.

Деревенский трактир. Ехали трактиром. Изначально собирались быть просто кабаком. В ходе игры поставили себе другие задачи, собрались быть местными мафиози. В итоге их деятельность привела к нарушению мастерских установок. Я их обломал. Они обиделись.

Команда маркиза. Тут моя вина. Нужно было придумать для Карла что-нибудь действительно интересное. Я же проложил только одну линию с Иштар, которую судя по всему усложнил, в итоге она не сыграла, а Карл начал придумывать для себя игру, как он ее видит. И очень напрасно, по всем параметрам.

Браконьеры. Этой команде игра тоже не понравилась. Они хотели больше экшна. Однако для конкретного экшна, например, охотой за ними всем полигоном у меня не было ни временных ни человеческих ресурсов. Плюс с середины игры они как-то исчезли с поля зрения и игра перестала их находить. Мне кажется сами виноваать - нужно было проявлять большую активность.

Оборотни. Тут недовольство игрой - прямое следствие того, что мы так и не договорились с Декстером. Точнее мы регулярно вроде бы договаривались, а он потом начинал рассказывать свое. Грустно получилось. Однако есть пару хороших моментов - это Бакиновский, который таки дозрел до понимания ценности чужой роли на игре и Корвин, который таскал на себе медведа.

Чайхана Кабания. Они ехали на то и тем чем и хотели. Игрой они относительно довольны. Точнее они получили ровно то, что хотели.

Одиночки. Им как правило игра понравилась, потому, что они постарались сами ее обеспечить.
Исключение составляет Мирус. Он однако с этой ролью реальо попал ни на свое место. Просто почему-то никто другой не захотел...

Таким образом:
Был ряд компаний, которые хотели от игры разного, и у которых про игру разные понятия.
Это была серьезная трудность, но она вроде бы была решаема.
Если бы не...
- Феерическое поведение Декстера, все можно было бы привести к общему знаменателю.
(Либо наоборот, если бы не я, тоже можно было бы сделать игру, но уже комедию)
- Излишняя активность Карла. Слишком много людей затянулось в безуспешную интригу.
(тут надо сказать, что кроме Карла могли проявить адекватность трактирщики, либо оборотнии вспомнить о прямых инструкциях, либо в конце концов среди нашей команды нашлось бы достаточно людей заботящихся о безопасности, а не бегающих по ночам по трактирам) Все это, по крайней мере привело бы к меньшему числу обид.
- Если бы я внимательней относился к организации. В частности той же охоты.
- если бы на место распорядителя кухни был поставлен способный к этому человек, например, Алхимик.

То все было бы замечательно.




Комментарии [7]

Написал Карл - 15:11 19 июня 2007
Хм... "Излишняя активность" игрока - это ты сказал, конечно...

Я, блин, с пассивностью борюсь постоянно, когда игры делаю, а у тебя все наоборот smile.gif

Написал Razor - 15:18 19 июня 2007
Да, ситуация стала меняться. Особенно на Шань Бо это заметно стало.

Написал Карл - 15:44 19 июня 2007
Прошу не путать и в один ряд не ставить angry.gif
Я никогда не нес такую чушь как Шан бо


Написал Che Guevara - 17:01 19 июня 2007
smile.gif
Карл, .... ты бы просто не смог нести ТАКУЮ чушь

Написал Карл - 17:36 19 июня 2007
Пасиба smile.gif
Ну, если бы по роли надо было, то еще и не такое нес бы, конечно... rolleyes.gif

Написал Некромант - 11:22 20 июня 2007
я не обиделся, просто разочаровался от этой игры я ждал не меньше чем ты от пиратки

Написал fucr - 20:43 20 июня 2007
Любой опыт, это опыт в первую очередь!


mJournal © 2003-2008 by UriSoft