Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
19 июня 2007
 11:59   Кто делает игру?
Старый как мир вопрос: кто делает игру: мастер или игрок.
И старый как мир ответ: оба.
Но есть нюансы.
В этом сезоне доводилось слышать мысль, что игрок - 90 процентов игры.

Но вот что забавно, человек, который так говорил, теперь именует Сезон охоты провалом.
Скажите, а как так может быть: игру делает игрок, а она - провалилась. сказав, что игру делает игрок, любезный Карл, а затем назвав ее провалом вы автоматически называете провалом свое поведение. Вы, имея 90 процентов воздействия на игру не вытянули ее.

А истина вот в чем:
1. Игру делают и мастер и игрок.

2. Преимущество мастера в том, что именно ОН решает, сколько будет участия мастера в каждой конкретной игре. он может установить 90 процентов или 10. Он может не допустить к игре любого игрока. Он может вести игру по жесткому сценарию. Он может дать игрокам полную свободу. Он, в конце концов, в любой момент игры может применит крайнее средство: отсановить игру раз и навсегда. Ничего подобного игрок сделать не может.

3 Преимущество игрока в том, что он способен наделать домашних заготовок и различных игровых ходов по ходу игры на тот случай, если мастер не сделает для игры ВООБЩЕ НИЧЕГО. Именно отсюда известный постулат: хороший игрко в любом случа сможет поиграть.

Так что, Карл опять-таки неправ
smile.gif

Комментарии [3]

Написал Некромант - 13:56 19 июня 2007
моё мнение что мастер делает игру на 40-60%, всё остальное игроки.

Написал Карл - 14:57 19 июня 2007
40 и 60 - это две разницы. Это меньшинство и большинство.

Говорить, что Карл не прав по меньшей мере некорректно, т.к. ты просто передергиваешь слова и меняешь смыслы.

И вообще хорош писать херь обвиняя меня в том, что я не писал.

Написал Карл - 15:04 19 июня 2007
Все 3 твоих пункта элементарны и я с ними, естественно, согласен.

Сезон охоты условно (расклад потенциального успеха smile.gif):

50% работа мастера + 50% работа всех (100%) игроков = 100% успеха
По ходу имели: работа мастера, уходящая в минус (ну 0%) + 80% играющих игроков.

На Бабилоне было значительно больше работы мастера, хотя меньше, возможно, работы некоторых игроков. Но в сумме результат получился лучше.



mJournal © 2003-2008 by UriSoft