Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: _gonZ -> Hasta la Victoria Siempre
30 мая 2007
 12:28   Об игровом опыте
Грузит, значится, меня вчера Чих по одной игрушке, рассказывает мне про мой большой квест. И тут в диалоге наступает один забавный момент. Чих мне сообщает:
- В игре будет два чела, которые должны тебе помогать.
- И один из них предатель, иначе зачем два? - не задумываясь говорю я.
В ответ Чих начинает истерически хохотать, и я, естественно, к нему присоединюсь. Когда мы успокаиваемся, он мне говорит: "Это должно было прийти мастерской инфой перед началом игры". Сошлись на том, что я нутром почуял неладное smile.gif

В связи с этим вспоминается еще один момент с игры "У старого колодца", которая недавно проходила в 6-ке. Я в нее не играл, просто наблюдал и фотографировал. Так вот, становлюсь свидетелем такой сцены: Альба говорит одному парню, который если и играл до этого, то 1-2 игры максимум, что-то в духе "Пойдемте, нам надо поговорить наедине. Нас никто не должен слышать". Я начинаю тихо смеяться, и как вы думаете, что происходит в следующие 3 минуты? Парень умирает от рук Альбы smile.gif

Вот в такие моменты я чувствую себя опытным игроком smile.gif

Комментарии [6]

Написал Heruer - 12:52 30 мая 2007
свое время я тоже после аналогічных сітуацій чувствовал себя опытным ігроком.
А потом задумался вот над чем: знаете, раз наверное 100 в своей жізні внеігровой мне доводілось слышать такіе слова. И как-то не убили пока что. Значит в реакции пойти и послушать нет ничего неадекватного. Скорее наоброт: ПРАВИЛЬНО УБИВАЮТ НЕ ТАК!!!

Но это приходит уже потом - с еще большим опытом
Шутка.
smile.gif
smile.gif

Написал Noiseless - 13:01 30 мая 2007
Вспоминается момент с самой первой игры, на которой мне довелось играть... Остальной состав примерно такой же "опытный" smile.gif. Есть башня (закрытая комната), в которой тайные знания, и типа по игре ходит к ней ключ... В итоге один игрок-таки, "хитрозадовыкрутившись", выцепил этот ключ, нашел свиток с описанием, как его применить... smile.gif
И вот кадр. Тот самый счастливый обладатель ключа производит необходимые манипуляции, открывает дверь...
И в башню хлынули все остальные 11 или 13 игроков, столпившиеся за его спиной, расхватали артефакты и были таковы! smile.gif))

Написал Morion - 14:27 30 мая 2007
Гонз, это ещё цветочки! Айсман мне после "Дня гнева" в возмущении рассказывал, что таким вот образом он последовательно перерезал персонажей пять... и каждый раз возвращался в кабак, чтобы найти следующую мишень.

Написал avis_alba - 14:59 30 мая 2007
Гонз, я с удовольствием убила бы его прямо в кабаке, да вот планируемая метаморфоза не позволяла.... wink.gif Так что всё очень логично - мой персонаж прекрасно понимал, что в кабаке после убийства выжить у меня просто нет шансов...
Кстати, тот молодой человек очень сопротивлялся и не хотел со мной выходить.... Ну и пришлось его грохнуть прямо напротив выхода - что и увидел проходящий мимо молодой чародей.... Так что всё не так шаблонно, как может показаться на первый взгляд.... cool.gif

Написал _gonZ - 16:31 30 мая 2007
2 avis_alba: шаблонно, не шаблонно, но мне лично приходилось бывать в таких ситуациях не раз, и даже не два, причем с обеих сторон. И провалиться мне на этом месте, если она в вашем случае подразумевала другой исход smile.gif А еще я думаю, что мне крайне тяжело было бы сейчас в такой ситуации, потому что, как верно заметил Хэруэр, в жизни это обычное дело, и у персножа нет повода тревожиться, а вот у игрока не то, что есть повод - он уверен, что сейчас будет пипаз smile.gif


Написал blpka - 20:31 31 мая 2007
поддерживаю Арса...
и, имхо, ситуация с "выводом для последующего убийства" - это гроб какой-то. когда у тебя в роли прописано "оч доверчивый чувак", а по жизни ты прекрасно знаешь, чем это всё заканчивается обычно... хотя, не припомню, чтобы меня так убивали... хотя, и выходила не раз...


mJournal © 2003-2008 by UriSoft