Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
27 мая 2007 |
14:57 Из вычитанного |
"На этой игре театральный принцип "ружъе на стене обязательно должно выстрелить" не действует. Персонажи могут иметь цели, которые невозможно выполнить и способности, которые негде применить. Одни из них добавлены для антуража или логичности мира, другие заложены для последующих игр серии (если они, конечно состоятся). Убедительная просьба учитывать это. Также следует учитывать и то, что любая известная персонажу информация представляет собой его наблюдения, иногда выводы и в силу некоторых обстоятельств может оказаться неточной или вообще ложной. Если у вас в некоторая указанная в легенде информация вызывает у вас сомнения, а источник откуда она известна не указан, то лучше до игры озаботиться тем, чтобы этот самый источник уточнить. Также не следует забывать, что персонажи продолжат жизнь после окончания игры, поэтому не следует совершать необдуманных поступков. Однако если легенда персонажа предполагает активные действия, то ему вряд ли удастся отсидеться. По крайней мере при создании игры авторами были приложены к этому все усилия." Очень и очень замечательные слова. ...Мне хочется играть с людьми, которые исповедуют подобные принципы... |
Комментарии [6] |
Написал Morion - 23:03 27 мая 2007 |
1 |
Написал Noiseless - 07:52 28 мая 2007 |
А что Вам мешает? |
Написал Heruer - 09:20 28 мая 2007 |
Noiseless Особо ничего. Я сам те же принципы пытаюсь в массы протолкнуть не первый год. Тихо и не навязчиво. На самом деле описанное для меня - очень важная позиция, но обычно этот момент ВООБЩЕ не выплывает в обсуждениях. а ведь единство взглядах по такому вопросу - сильно влияет на игру. когда-то после "Странной войны Рэзор раскритиковал поведение одной из команд: они поступили из логики "у мира есть завтра" и срабоитали на это завтра. Рэзор же счел, что им лучше было бы действовать "здесь и сейчас - и им и игре было бы больше пользы. Вот тогда я и задумался, какое огромное значение это имеет. С одной стороны - да - игра - законченное произведение. Здесь внутри игры должны быть завязка, кульминация и развязка. с другой - гораздо большую реалистичность мира дают сквохзные линии, начинающиеся До игры и заканчивающиеся ПОСЛЕ нее. И между тем и другим очень важно сохранять правильный баланс. Построение игры полностью оторванной от вчера и завтра создает "ненастоящесть", ощущение надуманности. А игра целиком состоящая из сквозных нитей - наоборот будет совсем скучной, ибо "сегодня" у такой игры - неинтересное... |
Написал Razor - 12:25 28 мая 2007 |
QUOTE Рэзор раскритиковал поведение одной из команд: они поступили из логики "у мира есть завтра" и срабоитали на это завтра Тут есть еще одна деталь. Они покинули игру задолго до ее окончания. Сыграть на завтра и просто бежать из игры - разные вещи. Вот к примеру на Сдохшей Лошади мне ну очень хотелось "сработать на завтра" когда я нашел карту, поиск которой был моей основной целью в этой игре. Однако пришлось всю ночь лежать с револьвером в руке и молиться пока шли ночные набеги индейцев. |
Написал Heruer - 13:16 28 мая 2007 |
Razor Да, деталь немаловажная. Но для ИХ ігры ІМХО поведеніе было логічным. выбор был трудный, но для ніх скорее правільный, чем нет... |
Написал Ларош - 23:13 28 мая 2007 |
Реалистичность мира представленная через неоконченные сюжетные линии - это, наверное, хорошо. Но не следует забывать, что игра должна _заканчиваться_. Я, честно говоря, не могу понять игры, которые заканчиваются "по таймеру" и тебе непонятно, что вот игра закончилась. Мне представляется, что верным совмещением будет создание таких сюжетных линий, которые закончатся где-то в районе финала игры, причем закончатся так, что создадут новые перспективы, но не создадут предпосылок игроку продолжать активные действия. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |