Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
24 мая 2007
 09:38   В тяжких думах.
Мучаюсь, стоит ли вешать в теме с обсуждением ВоВ агитацию по Золотому Хайратнику...

И, кстати, заранее маюсь тем же вопросом в отношении "4 кланов"
Но уже по другой причине.

По хорошему надо и там, и там...


Комментарии [14]

Написал Raven - 10:00 24 мая 2007
По 4 кланам точно не надо...

Написал Heruer - 10:24 24 мая 2007
Ты считаешь, что на этой игре не может случиться ярких РОЛЕЙ?
з.х. - он ведь не за игру. Он ведь за роль....

Написал Ralph - 11:13 24 мая 2007
вешай и там и там

Написал _gonZ - 15:28 24 мая 2007
2Heruer: хм, а почему нет? Я бы с удовольствием получил ЗХ за войну laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Написал Noiseless - 08:26 25 мая 2007
ИМХО,
только на большие игры или только на маленькие. Или и там, и там, но разные номинации. Просто потому, что есть как минимум два основных критерия, которые очень сильно влияют на яркость роли, и при этом сильно различны в этих видах игр.
1. Продержаться в роли и реализовать постоянно яркую, красочную игру, гораздо проще в течение 3х часов, чем трех дней.
2. На павильонке игрок играет персонажа, придуманного не им, и должен вжиться в, возможно, совершенно чуждый ему характер, тогда как на большой игре, как правило, игрок подбирает персонажа сам и не имеет таких жестких рамок для отыгрыша, как заданные в павильонке.

Вас ведь тоже это смущает? smile.gif


Написал Heruer - 09:25 25 мая 2007
" На павильонке игрок играет персонажа, придуманного не им, и должен вжиться в, возможно, совершенно чуждый ему характер, тогда как на большой игре, как правило, игрок подбирает персонажа сам и не имеет таких жестких рамок для отыгрыша, как заданные в павильонке. "

Нет. Это меня совсем не смущает, так как это вовсе не так smile.gif
На тех играх, с которыми я привык сталкиваться, независимо от ее величины, есть роли разработанные целиком мастером, есть - преимущественно мастером, есть - преимущественно игроком, есть - целиком игроком с одобрения мастера...


Написал Noiseless - 09:56 25 мая 2007
Но дело-то в том, что номинации на ЗХ выдвигаются _ не только на тех играх, с которыми Вы привыкли сталкиваться_.


А "большая" игра я имею в виду по продолжительности, а не по игровому составу. Косноязычна, что поделать sad.gif... Ясно, что любой МИГ может быть по числу игроков не превышать среднестатистической павильонки.

Написал Heruer - 10:12 25 мая 2007
Noiseless
Понимаете, на З.Х. важны роли. Можно умножить сущности - отклассифицировать их по всякому ( лучший игрок Мига, Брига, павильонки и ты ды) , но это не лучший выход. ИМХо правильнее принимать голоса за ВСЕ живые игры. (то есть минус речевки, планшетки и т.д.)

Смущают же меня два момента.
1. По ВоВ, была ли это РОЛЕВАЯ игра?
2. По 4 кланам - короративная этика мешает мне... Там много игроков одного клуба...
Ладно, посмотрим, в конце концов голоса идут нарастающим итогом за ВЕСЬ сезон...

Написал Yadis - 10:28 25 мая 2007
По ВОВ:
Не знаю как у немцев, а в Советском блоке игра точно была ролевая.

Написал Noiseless - 10:32 25 мая 2007
QUOTE
Понимаете, на З.Х. важны роли. Можно умножить сущности - отклассифицировать их по всякому ( лучший игрок Мига, Брига, павильонки и ты ды) , но это не лучший выход. ИМХо правильнее принимать голоса за ВСЕ живые игры. (то есть минус речевки, планшетки и т.д.)

Понимаю smile.gif. Без разницы, насколько тяжело/легко было игроку отыграть? Без разницы, кто автор роли? Без разницы, был это офигенно яркий 5-минутный фрагмент на 3х часовой игре (1 тип) или же 2хдневное глубокое, однако без феерического действия, погружение и отыгрыш (2 тип)?
Еще без разницы, что процентое соотношение игроков, увидевших и оценивших первый и второй тип, будет различно и т.д.?.. smile.gif

В общем-то, это конечно исключительно Ваше дело и Ваше решение, за что голоса принимать, за что нет, как учитывать объективность и прочее. Однако будьте тогда уж последовательны - если учитываете какие-то факторы на "отсев" игры с голосования, учитывайте их больше, и уж конечно же, не "корпоративную этику" wink.gif, иначе в противном случае можно начать подозревать, что З.Х. вовсе не так объективен, как нам хочется думать. smile.gif

QUOTE
Смущают же меня два момента.
1. По ВоВ, была ли это РОЛЕВАЯ игра?

Там были люди, которые играли. А Вы сами выше сказали - главное роль.

QUOTE
Ладно, посмотрим, в конце концов голоса идут нарастающим итогом за ВЕСЬ сезон...

Хм. Не поняла этой фразы...

Написал Heruer - 10:50 25 мая 2007
Фраза означает, что в "финал" выходят, не те, кто получил много голсов за конкретную роль, а в целом за сезон.
То есть можно сорвать 10 голосов за одну игру, а можно 10 - за 10 игр.

И в том и в другом случае мы считаем, что 10 человек сочли вас достойным З.Х.

Написал Noiseless - 11:00 25 мая 2007
Так по итогу-таки игрок получает хайратник за сезон, а не за роль?

Написал Heruer - 11:19 25 мая 2007
Noiseless
По итогу мы проводим голосование среди участников Менескона.
Победитель получает З.Х. за роль (роли).

Написал Сталкер Минский - 15:10 27 мая 2007
Heruer


Венедикт, в этот раз Война точно была ролевой. С элементами страйкбола, но ролевой. Не наоборот.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft