Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
21 мая 2007
 11:29   про Сезон охоты
Очень удивляют люди, которые говорят про значительные изменения в концепции игры, про то что будет другая игра, и.т.д.
А что тогда было первой игрой, и во что кто играть собирался?
На мой взгляд ничего не меняется, просто Охотота начинает обрастать мясом. До этого была только голая кость, состоящая из следующих маркеров: принц, свита, охота на оборотней.
Можно ли играть только на этом? Можно. Играли еще в 97. Легендарная феерия Пустынные земли. Только тогда там было 10 человек, тут будет около ста. Если каждый будет играть в свою игру, без общих объединяющих контуров, запала хватит ненадолго. А расстыковки в типажах примут гротескный характер. Получится венигрет.


Комментарии [20]

Написал Heruer - 11:59 21 мая 2007
Ну, может я понял не правильно, но первоначальная игра была "Побегушки за оборотнями".

Я на нее подписался по причине того, что туда подписалось дцать игроков.

Затем, следующий шаг, эн хороших игроков САМИ стали обращивать игру мясом. Мастер не мешал, но и не помогал.

Затем, поменялся главмастер и стал наращивать мясо сам, тут уже он стал чего-то отрезать, прирезать, то есть делать правильные, в общем вещи, только ЧУТЬ-ЧУТЬ запоздав. Отсюда пошла певая серия возгласов другая игра"

А вот нынешнююю серию - связанную с песнями я и сам понятьне могу.
Мне всегда казалось, что "девиз игры" пронизать всех персонажей - никак не может. Те кто тут "проездом" или "нетсюда" так или иначе НИКОГДА полностью в мейнстримовое настроение не ложаться. Потому последние возгласы от Сирин - пока не понимаю.

Написал Dark Blue Dragon - 13:28 21 мая 2007
Таки да. Надо уметь ограничитвать численность игроков и жестко объявлять "набор закрыт".
Это важно. Мастер, который четко может "поднять" игру на 20 человек, запросто может "завалить" такую же игру на 100 человек. Играть будет не во что - игроки будут чуствовать себя непричастными и чужими в этой суматохе. А неигровуха будет расти как на дрожжах.

Написал Madre - 14:34 21 мая 2007
А уж "Невеста графа Де ла Фер" разворачивает игру вообще на 180 градусов tongue.gif

Написал Ulmo - 17:50 21 мая 2007
Согласен. Песни как-то совсем с предполагаемой изначально идеей не вяжутся.

Написал Ларош - 23:44 21 мая 2007
Венедикт, какой-то мотив, делаемый центральным для игры (скажем, песня, слоган, картинка, фильм, ключевое слово) должен быть интерсубьективен для максимально большого числа людей. Иначе будет игра "кто во что горазд" (Испания - не пример, там как раз интерсубьективность сохранена, нарушено другое, что не помешало).

Написал Razor - 08:33 22 мая 2007
QUOTE
Согласен. Песни как-то совсем с предполагаемой изначально идеей не вяжутся

Ульмо, ты можешь назвать песню, где поется про охоту на оборотней в средневековье?
Причем такую, которую бы многие знали и она бы легко разучивалась и горланилась?
А с тем, что петь что-то надо в игре надеюсь все согласны?

Написал Razor - 10:39 22 мая 2007
Да и вот еще. Еще раз сообщаю, что общий фон этой игры - легкое веселое фэнтези. Те кто едет туда за геройством, трагизмом, мелодрамой, романтикой - возможно вы и впишитесь, но вообще игра не про это.

Написал Arthur de Gorn - 17:22 23 мая 2007
а про шашлык из оборотня, интересно, каково это? wink.gif

Написал Ларош - 00:50 24 мая 2007
"легкое и веселое фэнтези"

Я как-то был не в курсе. Теперь в курсе. А мужики-то не знают... smile.gif

Написал Madre - 09:11 24 мая 2007
Razor
Серега! Ты просто выкладываешь песни, которые вызывают слишком стойкие ассоциации с определенными событиями, а посему неотвратимо подталкивают к определенным действиям на игре, а хотелось бы действительно чтобы был
QUOTE
общий фон этой игры - легкое веселое фэнтези
. smile.gif


Написал Razor - 10:12 24 мая 2007
те, кто будут вечером угрюмо тупить в костер - сами себе злобные дураки
те, кто будут распевать что-нибудь из репертуара Толкинистов будут персонально сожраны оборотнями.

Madre
Какие ваши предложения?

Написал Heruer - 10:23 24 мая 2007
Razor
Ты понимаешь, Рэзор, я бы жрал и тех, кто будет распевать про невесту графа де Ла Фер. Ибо разницы не вижу. Ибо игрокам надо дать фактуру по миру, дабы они - если захотят - написали по нему песен. Местных песен.

Но это - не для "легкого веселого фентези"

Написал Razor - 10:56 24 мая 2007
Писание песен - это искусство не для всех.
Если делать как ты сказал, то возможны 2 варианта: Либо в известную песню повставляют свои слова, что порнушно, либо, сделают как было на Шестиземье, когда написали песню в которой почти единственным приличным словом было слово "солдат".

Аты-баты, шли солдаты,
Кем солдаты аты-баты
Шли солдаты воевать
Альбунейцев аты-бать.

Аты-баты, шли солдаты,
Кем солдаты аты-баты
Кто возволил, вашу мать,
Солдатушек аты-бать?

Аты-баты, шли солдаты,
Кем солдаты аты-баты
Альгионом аты-баты,
Вот такие мы солдаты!

Хоть солдаты аты-баты -
Все равно они солдаты.
Коннетабля, вашу мать,
Надо в ж... аты-бать!!!

Альгион - мой дом родной.

Так это еще писалось профессионалом, и команда была соответствующая. А какой же фуфел тогда может написать обычный смертный?

Написал Ларош - 07:35 25 мая 2007
И более того, приведенная песня - тоже просто известная вещь с вставкой собственных слов и дописыванием финала smile.gif.

Написал Madre - 13:20 25 мая 2007
QUOTE
Какие ваши предложения?

Ну, для начала не вывешивать в загруз слишком узнаваемые песни. smile.gif

Написал Razor - 13:57 25 мая 2007
Хм...допустим можно найти что-то малоизвестное...ну из мельницы, например, но оно ж хором не поется, не горланится...а то, что я вывесел - это же шлягеры!

Написал Noiseless - 15:09 25 мая 2007
Так и представляю себе хор охотников, исполняющий "Есть в графском парке...", с оборотничьими подвываниями на заднем плане... smile.gif

Мельница, Йовин - ИМХО, не такая уж плохая альтернатива даже с учетом "трудногорлаемости"

Написал Razor - 16:54 25 мая 2007
Noiseless
Не знаю...какое-то у меня предубеждение к ролевичным песням. Видимо переслушал их в девяностых.

Написал Assassin - 17:17 25 мая 2007
поддерживаю Рэзора дафайте чтон ибудь переделаем типа "За пивом"или "Рапцаа"

Написал Heruer - 12:08 26 мая 2007
Мне кажется, что тут речь идет о двух яйцах в одной корзине, куда их не стоит класть smile.gif

1. Песни ДЛЯ подготовки к игре.

Они задают нужное настроение. Они используются ДО игры. В этом смысле я могу сказать только одно: предложенные две песни вызывают некоторые стойкие ассоциации. настроение создают, хотя как имне кажетяс несколько иное в сравнении с тем, что я представлял о СО до опубликования песен.
Но - в целом - настрой уловил.

2). Песни для использования НА игре.

Вот тут я очень за то, чтобы поэзия, музыка, проза, живопись и все остальные элементы игрвоого мира - писались ДЛЯ мира. Отдельно. Это неимоверно сложно, но очень здорово.
Здесь невеста графа де Ля Фер на мой вкус - слишком привязана к конкретной тематике.
Барон Жермон более уместен - эту песню знают многие, но далеко не все из знающих в курсе откуда она. Да и в источнике она - не связана с сюжетом самого источника - ее просто поет персонаж Караченцева.
Такая песня ИМХо удовлетворительна для использования ее ВНУТРи игрового мира.

Отмечу, что для первых игровых миров, созданных в Минске худо-бедно такой материал писался (Кайталан), хотя случалось это скорее спонтанно, нежели осознанно.
В худ. литературе в придуманных мирах с песнями все же получше, чем у нас... (Толкин, "Волкодав", даже "Кринн")
Словом, перспективы для роста есть...



mJournal © 2003-2008 by UriSoft