Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
11 мая 2007
 10:42   Компромисс
Персонаж в ролевой игре - это как правило компромисс между тем, что хочет сыграть игрок, и тем, что нужно игре. Где-то противоречие выражается сильней, где-то слабей, но в каком-либо виде присутствует практически всегда. Обычно все это понимают и компромисс легко достижим, однако бывают исключения, как среди игроков, так и мастеров.

Комментарии [6]

Написал Heruer - 10:46 11 мая 2007
Верно.
Очень верно.
И там, где такой компромис найти не получаетс, мастеру стоит отказывать игроку и вводить рабочую лошадку - игротеха. А игроку давать другую роль или отказывать вообще... Так для игры будет лучше.

Написал Ralph - 13:13 11 мая 2007
Какой я нестандартный

Написал Bloodroad - 13:44 11 мая 2007
Если честно, в таком деле я предпочитаю не идти на компромисс (както слабо у меня это слово с понятием "хобби" стыкуется), а искать общие интересы.

Написал Bublon - 06:44 12 мая 2007
бывают исключения, роль в соотвествии с имеющимся прикидом)

Написал Heruer - 14:51 12 мая 2007
Это кошмарное исключение. Это не роль. Это прикид ходячий. Без нужной роли.
Ответственный мастер на игру так человека не выпустит.

Написал Некромант - 17:30 15 мая 2007
знакомо...


mJournal © 2003-2008 by UriSoft