Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Brego -> Положите револьвер на место и попробуйте вот этот новейший "Убик". |
02 мая 2007 |
18:00 ВаХа |
Т.к. ростеры на наш осенний турнир на 750 и минский на 1000 уже придуманы и в тестах не нуждаются, то начинается фан.. Буду играться проксями Ультрамаров против проксей Домового. Моё Хака - Капитан+15 пойнтов на варгир Элита 2*5 Термосов с ассолтками Трупса 2*5 Скаутов-шахидов с трубами ХевиСаппорт 3 ЛР..пока не определился - будут ли обычные или же Крусадёры. Папка будет одиноко кататься в танчике или просто стоять в сторонке. Скаутам тока одна цель пульнуть в танчек противника и отвлечь внимание. Ударная сила - 2 ЛР с термосами на борту - Первый ход 12"+дымы, второй ход - 6"\12", высадка термосов и поддержка лазкой+хб или тл-ассолтками и хуррикейн болтерами. Ребятки с 4 ассолток прореживают упырей с последующим чарджем. Почему не были взяты ассолтные термоса - после первого КК они будут бегать за врагом, а обычные могут пострулять с ассолток пока будут гоняться. Чего боимся - удачных глансов на первом\втором ходу противника. Потом хочу поиграться ринорашем - много тактикалов и ринок, которые обеспечивают болтердрил в нужном месте. В ХаКу хочется библиария с артифицер армором, фамильяром и байком+тюнинг. После турбобусты такой упырь получается с 2+ инвулем и 5 тафной - жалкая подделка на вичёвского лорда. А можно пару таких либров+пару ЛР и лазплазов+девастаторов в инфильтре с хб. В общем сплошные извращеные идеи на тему маров. |
Комментарии [12] |
Написал Bloodroad - 00:23 03 мая 2007 |
Вариант с термосами вызывает нездоровый скепсис ![]() ![]() ![]() ![]() Что касается вариантов Райнораша - читай кодекс Дарк ангелов (уж очень дешёвые райно) ![]() ![]() |
Написал Brego - 10:25 03 мая 2007 |
QUOTE Вариант с термосами вызывает нездоровый скепсис Не слишкомли много пойнтов сконцентрировано в 2ух сквадах. По собственному опыту скажу - ЛР далеко не так живуч, как кажется (кроме того он либо едет средне-быстро, либо использует свою огневую мощ, в любом случае одна составляющая будет простаивать) Скаутов в прямом смысле соплёй перешибёшь (противнику просто надо не пожалеть одного выстрела из хевифламёра ну или другого противопехотного оружия с приставкой "хеви") Бюджетнгый вариант морячьего капитана суть есть "ни рыбы, ни мяса" тобишь завсегда синк. Согласен - ЛР не так живучь, но живучесть попытался учеличить за счёт количества. Под всем остальным подписываюсь. Но до осени у нас с Домовым время фановых и нестандартных расписок. QUOTE Подытожу: с превеликим удовольствием сыгралбы с подобным орками Это был бы интересный бой. Я ещё не видел кодекс Дарков, а чё-то зайти на ящик на тут.бае 2 Sided Die"ая не получается. Слухи про Бладов читал - слишком много всего и непонятно, что же у них останется в итоге. |
Написал 2 SidED DiE - 10:35 03 мая 2007 |
http://mail.tut.by/ login: bape3 pass: bape3 ![]() |
Написал Brego - 10:52 03 мая 2007 |
Понятно..а я bapi3 набирал.. Спасиб..)) За пару дней скачаю.. |
Написал Brego - 23:44 03 мая 2007 |
2 SidED DiE, спасибо за кодекс..скачал ~~~~~~ Поиграл своими танчиками против 1000 Сынов. Было скучно.... Играли центр стола. На моём левом фланге встал ЛР Крусадер с пятью термосами на броне. Напротив встали сыны с чемпионом и лейтенантом на диске+за кристаломи встал дред, который мог контролить мой левый фланг и центр. По центру - командный ЛР с капитаном и Крусадер с термосами. На правом фланге встал Анигилятор, вторая трупса с лейтенантом. Скауты встали на моём правом фланге так, чтобы иметь ЛОС на дред и на Анигилятор. На ход выиграли хаоситы, но в первый ход не смогли вскрыть броню моих танков и минорно постреляли по скаутам. В ответ командный ЛР взорвал анигилятор, левый крусадер поехал к трупсе, а правый поехал занимать центр. Скауты постреля с трубок..тоже минорно. Ребята на правом фланге решили покинуть домик и тоже пошли к центру, не забыв позвать при этом демонов с ХБ. Одинокая лазка на дреде и в этот ход ничего не сделала, а на наш была оторвана и в этот же ход дред взорвался от мультимельты с крысодера. Сыны растреляли скаутов, также над скаутами глумились и демоны, потом колдуны из трупсы пытались своей фичей - 8 сила с АП2 расковырять мои ЛР, но тщетно, а танки занимали выгодную позицию для высадки груза. Выгрузка термосов и огневая поддержка в тот же ход смотрелись хорошо, но омрачало всё это действо наличие у сынов 2-ух вундов. На правом фланге термоса прочарджали трупсу хаоса. Двое наших там осталось, но забрали с собой 6 сынов и колдуна. На следующий ход сдулся и лейтенат, а оставшихся двое(лейтенант захватил с собой сержанта) двое стрелков с ассолтками начали бегать за демонами. На левом фланге термосы сдулись за 2 хода, оставив после себя лейтенанта, колдуна и обычного сына, но крысодер всё подчистил и поехал к центру. На 5-ый наш ход на столе остался только лоялистский маринад. В потерях два отряда скаутов(по 75 пойнтов каждый) и полтора отряда термосов(по 240 пойнтов). Мы тремя ЛР-ми заняли центр. В общем мася. Вторая игра была против 2-детачментов нидов на 750 пойнтов. Доиграть не дали..но на 4-ый ход мне взорвали командный ЛР, а один крысодер обездвижили. Но в целом всё шло к ничьей. Мои танки не могли проехать из-за мин, которые вылазили из дипстрайка(6 шт)+было 3 биовуры...хм..Сережа забыл выставить ещё 3 биовур.. В общем, прикольненько поиграли 2 Bloodroad: можешь составить ростер за орков, а мы бы его погоняли у себя и я бы потом репорт отписал? |
Написал Bloodroad - 10:41 07 мая 2007 |
ОК. Подумаю. |
Написал Bloodroad - 10:41 07 мая 2007 |
На сколько пойнтов? |
Написал Brego - 11:22 07 мая 2007 |
На 1,5k |
Написал Johnny B. Goode - 12:15 07 мая 2007 |
Эх, как оно с Сынами вышло ![]() И я бы по-другому их писал. |
Написал Brego - 13:03 07 мая 2007 |
Изначально они планировались такими QUOTE HQ: Daemon Prince of Tzeentch (1#, 172 Pts) 1 Daemon Prince of Tzeentch @ 172 Pts Sorceror; Bolt Pistol (x1); Frag Grenades 1 Mark of Tzeentch @ [10] Pts 1 Daemonic Aura @ [15] Pts 1 Dark Blade @ [25] Pts 1 Wind of Chaos @ [20] Pts 1 Spiky Bits @ [10] Pts 1 Disc of Tzeentch @ [30] Pts 1 Daemonic Flight @ [0] Pts 1 Daemonic Mutation @ [0] Pts Troops: Favoured Thousand Sons (12#, 286 Pts) 8 Favoured Thousand Sons @ 286 Pts Bolter (x8) 1 Mark of Tzeentch @ [10] Pts 1 Daemonic Essence @ [0] Pts 1 Rubric Sign @ [0] Pts 1 Favoured Unit @ [0] Pts 1 Aspiring Champion (free) @ [89] Pts Sorceror; Bolt Pistol (x1); Powerfist (x1) 1 Mark of Tzeentch @ [10] Pts 1 Daemonic Mutation @ [10] Pts 1 Bolt of Change @ [30] Pts 1 Thrall Wizard @ [5] Pts 1 Thrall Wizard @ [5] Pts 1 Thrall Wizard @ [5] Pts Troops: Favoured Thousand Sons (12#, 286 Pts) 8 Favoured Thousand Sons @ 286 Pts Bolter (x8) 1 Mark of Tzeentch @ [10] Pts 1 Daemonic Essence @ [0] Pts 1 Rubric Sign @ [0] Pts 1 Favoured Unit @ [0] Pts 1 Aspiring Champion (free) @ [89] Pts Sorceror; Bolt Pistol (x1); Powerfist (x1) 1 Mark of Tzeentch @ [10] Pts 1 Daemonic Mutation @ [10] Pts 1 Bolt of Change @ [30] Pts 1 Thrall Wizard @ [5] Pts 1 Thrall Wizard @ [5] Pts 1 Thrall Wizard @ [5] Pts Troops: Favoured Flamers of Tzeentch (All) (9#, 207 Pts) 9 Favoured Flamers of Tzeentch (All) @ 207 Pts 9 Doombolt @ [0] Pts 1 Favoured: +1 to summoning role @ [0] Pts Heavy Support: Defiler (1#, 175 Pts) 1 Defiler @ 175 Pts Battle Cannon; Heavy Flamer; Reaper autocannon 1 Indirect Fire @ [25] Pts 1 Daemonic Possession @ [0] Pts Heavy Support: Defiler (1#, 175 Pts) 1 Defiler @ 175 Pts Battle Cannon; Heavy Flamer; Reaper autocannon 1 Indirect Fire @ [25] Pts 1 Daemonic Possession @ [0] Pts Heavy Support: Predator (1#, 195 Pts) 1 Predator @ 195 Pts Twin Linked Lascannon; Lascannon Sponsons 1 Daemonic Possession @ [20] Pts 1 Mutated Hull @ [30] Pts , но в последний момент Домовой их переделал. |
Написал Bloodroad - 15:36 07 мая 2007 |
1500 Pts - Orks: Kult of Speed Army No Name Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Cost Warboss (HQ) 1 5 2 5/10 4 3 4 4 9/10 2+/5(I)+ 114 Independent Character; Power Klaw; Shoota / Skorcha Mega-Armour 2+ armour save. Always moves as if in difficult terrain. Cannot Infiltrate. [30] Cybork Body 5+ Invulnerable save. [10] Big Horns / Iron Gob +1 Leadership if leading a Mob. [6] Warbuggies / Wartracks (Troops) 1 BS: 2 Front: 10 Side: 10 Rear: 10 42 Fast; Open-Topped; Twin Linked Rokk. Launcha (x1) #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] Warbuggies / Wartracks (Troops) 1 BS: 2 Front: 10 Side: 10 Rear: 10 42 Fast; Open-Topped; Twin Linked Rokk. Launcha (x1) #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] Warbuggies / Wartracks (Troops) 1 BS: 2 Front: 10 Side: 10 Rear: 10 42 Fast; Open-Topped; Twin Linked Rokk. Launcha (x1) #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] Trukk Boyz (Troops) 9 4 2 3 4 1 2 2/3* 7 6+ 175 Only take a wound on a 6 (instead of a 4+) if their Trukk is destroyed with them in it; Slugga & Choppa (x8); Burna (x1) Nob 1 4 2 4/8 4 2 3 3/4 7/8 6+ [51] Choppa (x1); Power Klaw (x1) Big Horns / Iron Gob +1 Leadership if leading a Mob. [6] Trukk 1 BS: 2 Front: 10 Side: 10 Rear: 10 [37] Fast; Open-topped; Rokkit Launcha (x1) #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] Trukk Boyz (Troops) 9 4 2 3 4 1 2 2/3* 7 6+ 175 Only take a wound on a 6 (instead of a 4+) if their Trukk is destroyed with them in it; Slugga & Choppa (x8); Burna (x1) Nob 1 4 2 4/8 4 2 3 3/4 7/8 6+ [51] Choppa (x1); Power Klaw (x1) Big Horns / Iron Gob +1 Leadership if leading a Mob. [6] Trukk 1 BS: 2 Front: 10 Side: 10 Rear: 10 [37] Fast; Open-topped; Rokkit Launcha (x1) #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] Tankbustas (Troops) 4 4 2 3 4 1 2 2/3* 7 6+ 134 Tank Hunters; Slugga & CC Weapon (x1); Rokkit Launcha (x3); Frag Stikkbomz; Tankbusta Bomz Nob 1 4 2 4 4 2 3 3 7 6+ [32] Choppa (x1); Rokkit Launcha; Frag Stikkbomz; Tankbusta Bomz Trukk 1 BS: 2 Front: 10 Side: 10 Rear: 10 [37] Fast; Open-topped; Rokkit Launcha (x1) #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] Battlewagon (Heavy Support) 1 BS: 2 Front: 13 Side: 12 Rear: 10 165 Tank; Open-topped; Carries 20 Orks; 'Bolt-On Big Shootas' can only be fired by the Mob on board; Bolt-On Big Shoota (x2); Twin Linked Big Shoota (x1); Twin Linked Rokk. Launcha (x1); Zzap Gun (x1) #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] Force Field The vehicle no longer suffers the +1 damage penalty for being Open-Topped, but is no longer Fast. [5] Red Paint Job 1" is added to the vehicles moves; i.e. it can move 25" and not shoot, 13", shoot & disembark, etc. [3] Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) 1 BS: 2 Front: 14 Side: 12 Rear: 10 147 Make a Breakdown test for each looted vehicle at the start of each turn; Leman Russ; Tank.; Battle Cannon; Heavy Bolter #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] 'Ard Boyz (Elites) 9 4 2 3 4 1 2 2/3* 7 4+ 219 Slugga & Choppa (x6); Burna (x3) Nob 1 4 2 4/8 4 2 3 3/4 7 4+ [53] Power Klaw (x1); Slugga (x1) 'Eavy Armour 4+ Armour save. [0] Trukk 1 BS: 2 Front: 10 Side: 10 Rear: 10 [40] Fast; Open-topped; Big Shoota (x1) #Grot Riggers If the vehicle is immobilised, it is repaired on a 4+ at the start of it's turn. [2] Warbike Outriders (Fast Attack) 4 4 2 3 4/5 1 2 2 7 6+/5+ 140 Bikes; Warbikes and any unit behind themcount as in 5+ cover to shooting; Charging warbikes go first, making a shooting attack instead of attacking; Immune to morale and pinning; Scouts; Twin Linked Big Shoota (x4) Warbike Outriders (Fast Attack) 3 4 2 3 4/5 1 2 2 7 6+/5+ 105 Bikes; Warbikes and any unit behind themcount as in 5+ cover to shooting; Charging warbikes go first, making a shooting attack instead of attacking; Immune to morale and pinning; Scouts; Twin Linked Big Shoota (x3) Option Footnotes: Battle Cannon 72"R, S8, AP3, Ordnance 1, Blast. Big Shoota 36"R, S5, AP5, Assault 3. Burna (Template, S4, AP5, Assault 1) OR (No armour save in close combat). May not be used as both in the same turn. 2D6 AP vs. vehicles in close combat. CC Weapon +1A if used with another Pistol or CC Weapon. Note: A CC Weapon is NOT a Choppa. Choppa +1A if used with another Pistol or CC Weapon. Saving throws of 3+ or 2+ count as 4+ against a Choppa. Frag Stikkbomz When attacking models in cover, both sides strike simultaneously (Power / Chain Fists go last). Heavy Bolter 36"R, S5, AP4, Heavy 3. Power Klaw Doubles strength, no armour save & always strikes last in close combat. +1A if used with another Pistol or CC Weapon. Rokkit Launcha 24"R, S8, AP3, Assault 1. Shoota / Skorcha (Shoota, 24"R, S4, AP6, Rapid Fire) OR (Skorcha, Template, S5, AP4, Assault 1). May only fire Skorcha once per game. Slugga 12"R, S4, AP6, Pistol. +1A if used with another Pistol or CC Weapon. Tankbusta Bomz AP 6+(D6 * 2) vs vehicles and immobile Dreadnoughts in close combat- only one attack may be made per model with grenades. Twin Linked Big Shoota Normal: 36"R, S5, AP5, Assault 3, Linked. Warbike: 18"R, S5, AP5, Assault 3, Linked. Twin Linked Rokk. Launcha 24"R, S8, AP3, Assault 1, Linked. Zzap Gun 24"R, S(2D6), AP2, Heavy 1. Hits automatically. If you roll an 11 or 12 for the Strength, one of the Krew is killed. Total Army Cost: 1500 Pts. Notes: Power of the WAAAAAAAAAAAGH, Mob Rule Models in Army: 52 Validation Results: Roster satisfies all enforced validation rules Troop Type Count Unused Points Unused Percent HQ (>=1unit <=2unit) 1 1 114 1386 7% Elite (<=3unit) 1 2 219 1281 14% Troops (>=2unit <=6unit) 6 0 610 890 40% Fst. Atck. (<=3unit) 2 1 245 1255 16% Hvy. Supp. (<=3unit) 2 1 312 1188 20% Other (N/A) 0 n/a 0 1500 0% Equipment Summary 17 n/a 84 n/a 5% |
Написал Bloodroad - 15:39 07 мая 2007 |
Вот например таким можно сыграть ![]() Танкханта, включая 10сильного босса должно хватить хоть на монолит ![]() Термоса - смазка для чопп! ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |