Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Некромант -> Перлы Х о механизмах бытия... |
03 февраля 2007 |
12:07 простой интерес |
хотелось бы узнать мнение окружающих,идеальный маг на игре - каков он?(С удовольствием приму любые дельные советы) |
Комментарии [7] |
Написал Сталкер Минский - 20:09 03 февраля 2007 |
С нормальными спецэффектами и ритуалами. |
Написал Некромант - 11:16 04 февраля 2007 |
нормальными понятие растяжимое... |
Написал Ralph - 18:04 04 февраля 2007 |
Маг в первую очередь должен быть убедительным. |
Написал Сталкер Минский - 01:07 05 февраля 2007 |
Ralph Ну, критерий "верю-не верю" вообще является базисом ролевого моделирования. Некромант А нормальные спецэффекты - доступные для понимания, наглядные, чтобы можно было адекватно отыграть последствия, даже не зная, как действует спелл, не являться стадартной кричалкой и быть по возможности красочными и красивыми. |
Написал Некромант - 21:00 05 февраля 2007 |
бладарствую ![]() |
Написал Ларош - 03:41 06 февраля 2007 |
Старик, давай так: маг сильно зависит от того, что именно является в мире "магией". И из этого уже частными решениями являются все имеющиеся у него свойства. В самом же общем виде получим: Маг должен быть компетентным - в той мере, в которой позволяет игровая реальность и концепт конкретной игры, понимать свои возможности, процессы, происходящие вокруг, влияние на них спектра факторов и оценивать эффективность своего влияния на эти процессы; Маг должен быть адекватным - персонаж должен занимать четкое место в социальной (и метафизической) картине мира и игры, удерживать это место, иметь о нем внятное представление; Маг должен быть антуражным - максимальный процент оснастки и инвентаря, который имеется у мага, должен быть приведен в соответствие с визуальным рядом игры, в случае, если "магия" опирается на какую-то материальную часть, эта материальная часть должна быть представлена невиртуально и широко, обеспечивая магу гибкость действий; Маг должен быть убедительным - поведение мага, как отыгрышное, так и на уровне переживания, должно не только соответствовать картине мира и игры, но и (поскольку маг - зачастую персонаж, имеющий на игру значительное влияние - епт, он же убить может!) воздействовать на окружающую мага игру, приводя ее в соответствие с задуманным и необходимым. Наконец, чисто игротехнически магу должно быть удобно, не отвлекаясь от внутренних игровых переживаний, оперировать своей виртуальной надстройкой, то есть "магией". |
Написал Ralph - 10:12 06 февраля 2007 |
Вот я и говорю - убедительным. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |