Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Некромант -> Перлы Х о механизмах бытия...
03 февраля 2007
 12:07   простой интерес
хотелось бы узнать мнение окружающих,идеальный маг на игре - каков он?(С удовольствием приму любые дельные советы)

Комментарии [7]

Написал Сталкер Минский - 20:09 03 февраля 2007
С нормальными спецэффектами и ритуалами.

Написал Некромант - 11:16 04 февраля 2007
нормальными понятие растяжимое...

Написал Ralph - 18:04 04 февраля 2007
Маг в первую очередь должен быть убедительным.

Написал Сталкер Минский - 01:07 05 февраля 2007
Ralph


Ну, критерий "верю-не верю" вообще является базисом ролевого моделирования.

Некромант

А нормальные спецэффекты - доступные для понимания, наглядные, чтобы можно было адекватно отыграть последствия, даже не зная, как действует спелл, не являться стадартной кричалкой и быть по возможности красочными и красивыми.

Написал Некромант - 21:00 05 февраля 2007
бладарствую smile.gif

Написал Ларош - 03:41 06 февраля 2007
Старик, давай так: маг сильно зависит от того, что именно является в мире "магией". И из этого уже частными решениями являются все имеющиеся у него свойства.
В самом же общем виде получим:
Маг должен быть компетентным - в той мере, в которой позволяет игровая реальность и концепт конкретной игры, понимать свои возможности, процессы, происходящие вокруг, влияние на них спектра факторов и оценивать эффективность своего влияния на эти процессы;
Маг должен быть адекватным - персонаж должен занимать четкое место в социальной (и метафизической) картине мира и игры, удерживать это место, иметь о нем внятное представление;
Маг должен быть антуражным - максимальный процент оснастки и инвентаря, который имеется у мага, должен быть приведен в соответствие с визуальным рядом игры, в случае, если "магия" опирается на какую-то материальную часть, эта материальная часть должна быть представлена невиртуально и широко, обеспечивая магу гибкость действий;
Маг должен быть убедительным - поведение мага, как отыгрышное, так и на уровне переживания, должно не только соответствовать картине мира и игры, но и (поскольку маг - зачастую персонаж, имеющий на игру значительное влияние - епт, он же убить может!) воздействовать на окружающую мага игру, приводя ее в соответствие с задуманным и необходимым.
Наконец, чисто игротехнически магу должно быть удобно, не отвлекаясь от внутренних игровых переживаний, оперировать своей виртуальной надстройкой, то есть "магией".

Написал Ralph - 10:12 06 февраля 2007
Вот я и говорю - убедительным.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft