Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Эпикур -> Во славу Зодчего
10 июня 2005
 06:37   Не все йогурты одинаково полезны
Да.
Вчера был на Борисе Годунове (постановка от 2001 года). Это было ужасно.
Декораций просто нет - из всех декораций там только огромный качающийся и вращающийся мост, который каждую сцену обвешивали всякой хренью. И всё!!! В остальном сцена совершенно пустая. Ах да - иногда по сцене возили детскую колясочку.
Последний видимый элемент декора - какой-то загадочно вращающийся огромный вентилятор, вернее, его тень на заднюю занавесь. Видно его было превосходно, и вращался он как-то очень не равномерно.
Костюмы на исполнителях все были одинаковые как на подбор. И Клу-Клус-Клановские одежды на поляках, и бояре бордово-коричневые... Вообще от всей постановки сильно отдавало техногенщиной, и сама опера была выполнена в стиле авангарда.
У меня сложилось впечатление, что в этой опере все элементы имеют какое-то аллегорическое значение, понятное только лишь одному постановщику.
А скукотища-то... спасибох... мать честная...
При всём том, что слушать я старался, был реально только один более-менее интересный момент (третья картина, песнь Варлаама).
Единственное достоинство - оркестр играл очень слаженно и без изъянов.
В общем, позор такой постановке.
Но вот что интересно - людей был полный зал. Весь портер, весь бенуар, вся центральная ложа, и даже бельэтаж частично был занят. И люди ведь не просто так пришли - не премьера же. И это всё в контраст Хованщине, когда портер был едва на половину полон, не говоря уже про остальное.
А ведь Хованщина выгодно отличается от Бориса Годунова по всем параметрам: и опера интересная, и музыка прекрасная, постановка отличная.
Куда они пришли?...

Комментарии [1]

Написал Oberon - 10:40 11 июня 2005
Цитата
Куда они пришли?...

Он пришли на имя. Кто ж знал, что оно будет произнесено с таким пронансом smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft