Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Graver -> Заметки и комментарии |
07 апреля 2005 |
18:31 А раньше люди так не заморачивались. |
Брали в руки дрын - и вперёд Нет.Мне не мешает отсутствие костюма у игрока.Ни разу ещё не помешало Хотя в речёвки(карты,фигурки и прочая и прочая) я не играю и суть ролевыми играми не считаю вобще просто у меня всё в порядке с воображением; ) |
Комментарии [13] |
Написал Morion - 22:03 07 апреля 2005 |
Мне - мешает. Хотя, скажем, Профф вполне резонно заметил, что чем больший % игры происходит в уме игрока, тем выше удовлетворённость от игры, т.к. никого нельзя обвинить в том, что игра была "завалена", Но это не к нам, материалистам, а к Венедикту с его игрой "лёжа на диване". |
Написал Bloodroad - 23:04 07 апреля 2005 |
Субьективно моё мнение ![]() За редким исключением, апфигительным воображением люди прикрывают собственное нежелание обзавестись соответствующим реквизитом, обусловленное: ленью, неорганизованностью, жадностью, неспособностью оный реквизит использовать и т.п. (нужное подчеркнуть) ![]() Другое дело, что надо вещи своими именами называть. Вона в некоторых местах досих пор лыжами машутся и говорят, что это де от человеколюбия и нежелания навредить ближнему, а не от того, что приобрести чтото другое душит жаба, а сделать невозможно по причине кривизны рук ![]() |
Написал Heruer - 10:21 08 апреля 2005 |
Вона как... Вообще Арс очень четко место прикиду отвел: по нему встречают. И далее его роль становится резко вторичной, хотя и не нулевой. Ибо встретив раз двадцать на двадцати играх одного человека в двадцати зашибенных прикидах ведущего себе абсолютно одинаково с ним больше встречаться не хочется - удовльствия ноль. И что характерно, все они в основном материалисты... Хотя и не обязательно...Потому в свое время для оценки игроков предлагал два критерия: ширина амплуа и качество внутри оного. Воооот... |
Написал Bloodroad - 14:55 08 апреля 2005 |
Heruer Немогу не согласиться с этим ![]() ![]() ![]() А насчёт диванного фантазирования я тут намедни подумал ![]() ![]() |
Написал Graver - 19:51 08 апреля 2005 |
Ars Прошлый век? Да! Золотой,притом. Morion Профф прав ; ) Bloodroad Ты помнишь,как всё начиналось? |
Написал Bloodroad - 23:47 08 апреля 2005 |
Graver Нет ![]() ![]() |
Написал Graver - 06:23 09 апреля 2005 |
Ars про чай: 1) во-первых,случается,что пью.Может и не с чаем ситуация,но смысл тот же. 2) во-вторых,приготовления самому себе чая гораздо более простое действие,нежели обеспечение прикидом человека,который выглядит полуцевилом. про воображение: Моя голова не раскладывается на мозаику,поэтому я не могу сказать,отчего не смотрю на обувь человека,встреченного в лесу.То,что этот человек не ниже меня по статусу,узнаю по королевской осанке,как вежливый человек поздороваюсь и выясню кто такой. |
Написал Graver - 06:25 09 апреля 2005 |
Bloodroad то,что описывают,или как они это оценивают? |
Написал Льдинка - 13:43 09 апреля 2005 |
Угу. Отморозки в занавесках и картонных коронах, великолепно умеющие играть действительно не встречаются. Зато очень и очень часто встречается ОБРАТНЫЙ пример - человек в супер-пупер костюме, который считает, что потраченных на оный костюм денег вполне достаточно, чтобы считаться классным игроком, зачем еще заморачиваться с какой-то там ролью? И данные особи очень обижаются, когда им говорят что играли они из рук вон плохо, и портили игру окружающим. "Как же так, ведь у меня был такой хороший костюм и я так класно умел фехтовать! Как это так я не был рыцарем?" Вот так и не был - рыцари как правило не смолят открыто LM и не используют в разговоре лексикон 20 века, да и интересы их не сводятся к "порубать бы кого". Но ведь человеку не обьяснишь. Насчет золотого века - он таким был исключительно по причине всеобщего энтузиазма. Для новичков он по-прежнему золотой. Но я ПРЕКРАСНО помню, как мы тогда мечтали о хороших костюмах, как красили серебрянкой деревянные мечи, чтобы они были хотя бы издали были похожи на стальные, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗНАНИЙ на тот момент не хватало. Да , на первые игры я ездила в длинном свитере и сапогах - но что-то я не припомню на то время у себя ролей принцесс и королев. Да, первую мою рубаху мне подарили - но в том виновата исключительно моя лень, а не то, что мне было хорошо и в свитере. Отсюда мораль - ВСЕ нужно и все полезно. Но все хорошо в меру. А товарища, который зарежет девушку на игре, потому как подол на его суперподготовленный взгляд у нее коротковат обзовут отморозком совершенно заслуженно - все-таки не стоит забывать что это ИГРА. И критерии одежки, по которой нужно встречать прописывают мастера, а не решают на месте игроки. Если они выпустили человека с благородной ролью, в неподходящем на твой взгляд для данной роли костюме - можешь засунуть свои возражения в ..... . Не нравиться - подключи воображение, это должно помочь. И еще - дело не в том, что нужно больше, а в том, что первично, а что вторично. Так вот роль первична, хотя бы уже потому, что СНАЧАЛА придумывается персонаж, а ПОТОМ под НЕГО придумывается костюм. Лучше (потому как всем приятнее) чтобы костюм данному персонажу соответствовал максимально - но увы это возможно далеко не всегда, по самым разным причинам. И тогда придется обойтись стилизацией под и воображением. Во избежание разночтений поясняю на конкретном примере - поскольку совершенно антуражную обувь или очень сложно пошить или она мягко говоря не отличается надежностью и удобством, кроссовки конечно меня не порадуют (и на месте мастера я игрока бы в них постаралась не пропустить), но я не в коем случае не буду замерять высоту каблука и проверять материал подошвы. Вот и все собственно. |
Написал Bloodroad - 23:30 10 апреля 2005 |
Graver И то и другое ![]() ![]() ![]() |
Написал Graver - 12:27 11 апреля 2005 |
ага не забивать но и не заморачиваться |
Написал Heruer - 15:20 11 апреля 2005 |
Арс. Мне обидно только то, что в твоей ситуации и с твоей... предвзятостьбю не разыграть следующую ВОЗМОЖНУЮ ситуацию: Молодой король спасся бегством из дворц при заговоре. Переоделся во что нашел. Глядя на тебя принял тебя за человека, которому он может довериться и на кого сможет рассчитывать, за верноподданного. Рассудил, что не одежда делает его королем, а рождение и воспитание. Подошел к тебе, начал разговор. Что будет дальше? Будет ли сощзнание твоего ПЕРСОНАЖА думать, что он скорее всего говорит правду - потому что ТАК говорит, как может говорить только тот, кто и вправду аристократ. Или вместо персонажа появишься ТЫ, решивший, что перед тобой толчок. Только не пойми, что я считаю такуб ситуацию ежедневной в играемых мирах. Нет. Это просто пример нормального сюжета. Но выпскать его к тебе будет.... опасно... для сюжета... по внеигровым причинам. ИМХО. А жаль. |
Написал Ларош - 22:34 11 апреля 2005 |
Вень, имхо, персонаж тут же растеряется, поскольку у него в голове контакты не сойдутся. И он начнет соображать, что вероятнее - понтующийся простолюдин или оборванный король. Потом он скорее всего достанет меч. Если простолюдин - побежит, если король - выпрямится, чтобы защищаться, как получится (рукопашке всех благородных учили). Есть еще вариант, что перед тобой псих, но тогда что уж делать... |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |