Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
07 июля 2016
 16:34   А составы мастерских
А составы мастерских групп публиковать становится вовсе не принятым.
Очень жаль.

Комментарии [29]

Написал Annaven - 16:38 07 июля 2016
Мне тоже.

Написал Свободный Шут Тьмы - 16:44 07 июля 2016
Задалбывает как-то добывать эту конфиденциальную информацию
И на игру с такой заявкой ехать не слишком хочется

Написал Noiseless - 17:20 07 июля 2016
О чем речь?

Написал Ларош - 17:57 07 июля 2016
Пока речь шла о составах МГ, я думал, что речь про "Мертвые земли".
После слов Шута мне стало непонятно.

Написал Свободный Шут Тьмы - 19:34 07 июля 2016
на Мертвых землях предполагается мастером Assassin, но вот например кроме как в группе в вк нигде об этом не говорится, а я слышал, что и декстер приложил туда руку.
я привыкла, что когда игра заявляется на рпг, в числе пунктов "где, когда, почем" есть чОткий пункт "мастер/а".
и еще мне показалось, что я видела такое же в теме игры по Анк-Морпоку, но потом я поняла, что мне показалось и темы тут нет, а есть только в вк, так что тут я зря погрешила.

Написал Heruer - 23:28 07 июля 2016
Noiseless
О целом ряде заявленных игр этого сезона вконтакте.

Ларош Да, и Мертвые земли одна из них.


Свободный Шут Тьмы
QUOTE
я привыкла, что когда игра заявляется на рпг, в числе пунктов "где, когда, почем" есть чОткий пункт "мастер/а".

Да, здесь была такая традиция. О ее введении просил целый ряд уважаемых ролевиков, эта просьба объединяла очень разных людей даже непримиримых оппонентов.
А в вк указан состав мг Анк-Морпорка?

В целом:
Вконтактик предлагает указывать "организаторов мероприятий" и "контакты"
Строго говоря вообще ни один из этих людей может не быть мастером игры, а просто модератором группы. Но это я уже придираюсь. Как правило указанные в этих двух позициях люди - мастера игры. Но не факт, что все. А я хочу знать всех соучастников.

Написал Razor - 08:49 08 июля 2016
Свободный Шут Тьмы
Я скажу больше, туда еще и Леник руку приложил и Кэбsmile.gif

Написал Noiseless - 08:57 08 июля 2016
Скорее всего, имена мастеров игр, заявленных на вконтактике, ничего не скажут.

Написал Heruer - 10:54 08 июля 2016
Noiseless
ну во-первых моя статистика говорит, что мне скажут что-то в подавляющем большинстве случаев.
а во-вторых если не скажут на первый раз, то скажут на второй.

Не стоит думать, что вконтактике какие-то отдельные ролевики. Те же самые, более того, актуальные. Не готов говорить с цифрами, но по стойкому ощущению всё, экватор мы перешли, основной ресурс ролевиков - там.
Здесь остался календарь (очень важно!) и уменьшающаяся тусовка.

Написал casper_MALK_ - 15:08 08 июля 2016
И я приложил.
Бойтесь.

Написал Ларош - 15:49 08 июля 2016
Noiseless
Я пока я еще не встретил в ВК заявленной/прошедшей игры, расстояние от мастеров которой до меня превышало бы одно рукопожатие.

Написал Noiseless - 16:10 08 июля 2016
Ларош
и на этом основании ты можешь сделать какие-то выводы о том, как человек конструирует игру и как будет ее проводить (или ответить себе на любые другие вопросы, которые тебе важны для принятия решения, играть ли в игру)?

Написал Heruer - 17:13 08 июля 2016
Noiseless
а ты помнишь опрос, какие факторы влияют на принятие вами решения об участии/неучастии в игре и его результаты?
Учитывая в каком зачаточном состоянии у нас технология игроделания имя мастера таки важный источник инфы о том, какой будет игра.

А уж других важных вопросов для принятия решения имя мастера несет вообще неимоверно много.
Как я уже написал на другом ресурсе есть широкий спектр причин знать имена мастеров.

QUOTE
От желания знать кого благодарить или ругать через желание получить инфу об игре (а у нас до сих пор состав мг - это важный источник инфы об игре) до нежелания делить посуду с неприкасаемыми.


Написал Noiseless - 18:23 08 июля 2016
Так ведь и я об этом говорю! Человек-через-рукопожатие - это какой взгляд на игру, какие модели, чего от него ожидать? Четыре имени, которые вы в худшем случае слышали, в лучшем - видели пару человек на одной игре; что вам их имена в мастерской группе скажут? Ни-че-го.


Написал Heruer - 18:44 08 июля 2016
Так. С чего началась эта ветка разговора? С мнения, что скорее всего имена мастеров, заявляющих игры вконтакте ничего мне не скажут. Я ответил, что нет, ибо:
1. Что-то да скажут
2. Если не с первого раза, то со второго
+
3. Там заявляют игры и те, кого я знаю более 10 лет. Некоторых еще приходится просить продублировать тут.
4. Даже если мастеров не знаю я, их знает кто-то другой.

Написал Noiseless - 18:51 08 июля 2016
Не буду дальше спорить. Моя выборка говорит мне, что игры, которые заявлены только вконтакте и у которых не указана мастерская группа, сделаны людьми, которых я не знаю, и в лучшем случае с ними пару раз сталкивались какие-то мои знакомые. Поэтому мне их имена не говорят вообще ничего.
Из игр, заявленных на рпг, в которых не указана поименно МГ, я помню только Мертвые земли. (Но здесь срабатывает память отмененного проекта - я помню, что Ассассин говорил об этой игре несколько лет назад.)

Написал Декстер - 22:20 08 июля 2016
Ну допустим, для пояснения, в группе по Мертвым землям мастера указаны, еще раз повторимся:
1. Ассассин, главмастер, сюжет, администрирование проекта
2. Кэб, сеттинг
3. Декстер, правила
4. Ильюша "Ульрих", администраивно-хозяйственная часть
5. Леник, зам. Ассассина

По поводу "АнкЪ-Морпорка", который кстати, 50/50 ролевая игра/фестиваль, а спросить у тех кто вам приглашение в ВК присылает, тяжело? Ну типа, чтоп вкратце, пока онли я организатор, добираю инициативную группу, и?

Написал Декстер - 22:32 08 июля 2016
Свободный Шут Тьмы
а у вас юная леди, с приложенной рукой Декстера какие-то сложности wink.gif?

Написал Heruer - 23:21 08 июля 2016
Декстер
QUOTE
в группе по Мертвым землям мастера указаны

я могу ошибаться, но мне кажется, что:
1. Они указаны не в "шапке игры".
2. И оказались указаны далеко не сразу, а тогда, когда запись на игру и раздача ролей уже шли.
Или я ошибаюсь?
Вон тут, вишь, леди и джентльмены тоже не нашли (или не сразу нашли).

QUOTE
а спросить у тех кто вам приглашение в ВК присылает, тяжело

Всякий раз, когда один человек вместо того, чтобы что-то опубликовать красиво и на видном месте предлагает на голубом глазу каждому спросить у него, у меня возникает ощущение, что он не ценит ни мое, ни - главное - свое собственное время и не понимает как много можно "сэкономить на транзакциях".
Спросить-то не сложно. Сложно - предвосхитить вопрос и избежать его.

Написал Ulrih - 23:23 08 июля 2016
Друзья, позвольте высказаться в защиту Мёртвых Земель!
1. Мастерский состав был вывешен на стене группы. Надо только немного поскроллить вниз.
2. К тому моменту, когда тема создавалась на РПГ.Бай, окончательный состав небыл набран. Окончательной датой утверждения состава мастеров можно считать 22 июня: https://vk.com/wall-93028758_107
3. Многие из нас знают, что подготовка игры отнимает у мастеров множество времени и сил, а работать с игроками намного удобнее в ВК, чем на РПГ.Бай (при всём моём уважении к этому ресурсу). Тем более в заглавном посте игры написано:

"Ссылка на тему в вк, где есть вся необходимая информация

https://vk.com/zemlimertvich"

И это может означать только одно.
4. Набирать себе очки авторитета за счёт ссор и попыток унизить других (адресат знает, о ком я) - крайне не конструктивно и ведёт к ещё большему разладу в и так не сильно дружном РД Беларуси.

Написал Свободный Шут Тьмы - 23:41 08 июля 2016
Декстер
Ну что вы, юноша! Моя первая игра была у вас, я помирать буду - ее вспомню laugh.gif

Написал Декстер - 00:11 09 июля 2016
Heruer
Венедикт, соррян, тут уже один из мастеров ответил выше, но все таке, нас слишком мало чтобы не знать кто какую игру делает, и всегда, если есть вопросы, можно же их задать.

Написал Декстер - 00:12 09 июля 2016
Свободный Шут Тьмы
ты у меня не играла, или я просто тебя не помню, но ладно-ладно, ты теперь звИзда, преклоняюсь wink.gif)))

Написал Свободный Шут Тьмы - 00:22 09 июля 2016
Декстер
Здрасте
Трактир у дороги же. Хотя кем я там была, помню смутно, зато я там Лароша убила, так что памятная игра! Гордись - вон какая звезда у тебя начинала laugh.gif cool.gif

А насчёт темы беседы - у нас народ, как правило, ленивый. Если попадается тема без такой важной (для многих) инфы, далеко не каждый игрок начнёт это все выспрашивать. Многие скорее задумаются, с чего бы такая таинственность и не прттаился ли там в мастерских кустах ТОТ-КОГО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ

Написал Декстер - 00:25 09 июля 2016
Свободный Шут Тьмы
во первых, внезапно))))
во вторых, если какой-то инфы нет - всегда можно спростить, нэ? тем паче, что все мастера, всем известны какбэ, нэ?

Написал Ulrih - 08:45 09 июля 2016
Свободный Шут Тьмы
QUOTE
Многие скорее задумаются, с чего бы такая таинственность и не прттаился ли там в мастерских кустах ТОТ-КОГО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ

Откуда такая информация? Кто конкретно эти многие? Вы проводили опрос по этой теме? Или Вам кто-то поручил высказывать своё мнение?
Декстер мне самому не сильно нравится, но это не повод начинать травлю. Такими методами ничего не изменишь.

Написал Heruer - 09:17 09 июля 2016
Ulrih
при всем уважении
1. Эта запись посвящена не конкретной игре, а моему ощущению от наблюдения за несколькими недавно заявленными проектами.
2. Действительно, для того, чтобы ознакомиться с мастерским составом нужно поскроллить стену, состоящую главным образом (но не только) из коротких заметок о сеттинге. В шапке темы (я про шапку в вк безусловно, где вверху короткая визитка игры - название, дата, место и время действия, взнос, то есть там, куда ты смотришь в первую очередь и т.д). Поскольку состав мг относится к ровно таким же реквизитам игры, состав мг в данном случае опубликован неудачным образом.
К слову, я не единственный, кто не увидел опубликованный таким образом состав мг. Можете из этого сделать любые выводы.
Кстати. Запись от 22 июня я раньше видел. Но мастером она по-прежнему называет одного человека, статус остальных мне не известен. Здесь я уже на уровне придирки говорю просто для иллюстрации того, как формулировки способствуют пониманию и чтобы еще раз показать насколько лучше работает визитка в шапке.
3. Если на момент заявления игры мастерская группа не набрана то всегда есть возможность написать актуальный состав и добавить слова идет донабор. В дальнейшем состав актуализировать по мере входа/выхода новых лиц.
4. Ульрих, я бы бы тебе признателен а фразу-другую на предмет того, почему в вк намного удобнее работать с игроками. Я тоже так считаю, но иногда мне приходится говорить на эту тему и я был бы рад расширить набор аргументов.

Спасибо з информацию

Написал Heruer - 09:22 09 июля 2016
Ulrih
QUOTE
Откуда такая информация? Кто конкретно эти многие? Вы проводили опрос по этой теме? Или Вам кто-то поручил высказывать своё мнение?

Я с Шутом не общался на эту тему, но можете записать в "многие" меня. Ну а мои двое собеседеников могут себя назвать сами, если захотят.

И для меня лично это не вопрос травли какого-то человека. Это вопрос моего восприятия проекта, моих ожиданий от проекта и в конечном счете моего желания в нем участвовать.


P.S. ребята, написать состав мастеров в шапке это правда хороший совет, покупайте хорошие советы smile.gif

Написал Ulrih - 11:08 09 июля 2016
Heruer
Я обратил внимание на то, что из плоскости озвученного Вами недочета тема, зачем-то, стала скатываться на личности и выяснения взаимных обидок.

Спасибо за дельный совет от нас и всех тех, кто не указывает полный состав мастерской группы :-)


mJournal © 2003-2008 by UriSoft