Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
08 февраля 2016
 19:35   вырвано из контекста
Вопрос:
QUOTE
...с чего вдруг на игре может возникнуть такая ситуация, что надо извиняться за то, что делали другие люди со свободой воли?


Ответ:
QUOTE
Смотри. Я как мастер считаю, что отвечаю за то, чтоб все закачанные мной персонажи существовали в одной реальности. Мне же не интересно делать игры про попаданцев или перекрестки. Мне интересно закачивать сеттинги с определенной проблематикой, и тут важно, чтоб все игроки осознавали реалии мира одинаково, потому что именно в этих реалиях зародились конфликты, которые должны разрешиться в ходе игры.

То есть если я загружаю одну сторону конфликта "вы видите террор единственным способом достучаться до чиновников, потому что они не решают определенные проблемы", то другую я загружаю "ваши персонажи много лет не решали определенные проблемы, на это у них есть такие-то причины". И да, ты прав, дальше конечно начинается свободная воля игроков. Но если одна сторона конфликта игнорирует или обходит те самые причины, по которым они много лет не решали определенные проблемы, что и породило закачанный мной конфликт, я считаю это своей мастерской недоработкой: недозагрузом либо мискастом.

И если игроки говорят мне "смотри, ты загрузила нас на персонажей, которые не видели других путей решения этих вопросов, кроме террора. Мы верили, что нерешение этих вопросов - реальность мира игры, что на это есть какие-то причины. Почему же эти вопросы стали решаться с первых минут игры?" - я не буду ссылаться на свободную волю других игроков. Я принесу этим игрокам свои извинения за несоответствие их бэка реалиям игры. Я считаю, что мастер вообще-то отвечает за такие вещи.


Комментарии [5]

Написал Annaven - 10:20 09 февраля 2016
Да, и это очень сложно.

Написал Ларош - 11:14 09 февраля 2016
Annaven
Это сложно, как пожаротушение: всем знакома базовая проблема, у всех есть зачатки знаний по борьбе, специалистам известно множество нюансов, проблема существовала и будет существовать всегда, с ней успешно борются, но люди все равно гибнут, а сигареты в солому все равно бросают.

Написал Heruer - 11:57 09 февраля 2016
Ларош
тут есть немного другой аспект: есть ролевики, которые считают, что это вообще принципиально не вопрос мастерской ответственности. Никогда, ни в коем случае, ни на какой игре.
а я вот смотрю также как процитированная мною Лота


Написал Annaven - 13:29 09 февраля 2016
А мне кажется, Леша, мало кто задается этими вопросами sad.gif

Написал Сталкер Минский - 21:43 09 февраля 2016
Heruer

более того, эти ролевики еще иногда и мастера этих самых игр.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft