Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
08 февраля 2016 |
19:35 вырвано из контекста |
Вопрос: QUOTE ...с чего вдруг на игре может возникнуть такая ситуация, что надо извиняться за то, что делали другие люди со свободой воли? Ответ: QUOTE Смотри. Я как мастер считаю, что отвечаю за то, чтоб все закачанные мной персонажи существовали в одной реальности. Мне же не интересно делать игры про попаданцев или перекрестки. Мне интересно закачивать сеттинги с определенной проблематикой, и тут важно, чтоб все игроки осознавали реалии мира одинаково, потому что именно в этих реалиях зародились конфликты, которые должны разрешиться в ходе игры. То есть если я загружаю одну сторону конфликта "вы видите террор единственным способом достучаться до чиновников, потому что они не решают определенные проблемы", то другую я загружаю "ваши персонажи много лет не решали определенные проблемы, на это у них есть такие-то причины". И да, ты прав, дальше конечно начинается свободная воля игроков. Но если одна сторона конфликта игнорирует или обходит те самые причины, по которым они много лет не решали определенные проблемы, что и породило закачанный мной конфликт, я считаю это своей мастерской недоработкой: недозагрузом либо мискастом. И если игроки говорят мне "смотри, ты загрузила нас на персонажей, которые не видели других путей решения этих вопросов, кроме террора. Мы верили, что нерешение этих вопросов - реальность мира игры, что на это есть какие-то причины. Почему же эти вопросы стали решаться с первых минут игры?" - я не буду ссылаться на свободную волю других игроков. Я принесу этим игрокам свои извинения за несоответствие их бэка реалиям игры. Я считаю, что мастер вообще-то отвечает за такие вещи. |
Комментарии [5] |
Написал Annaven - 10:20 09 февраля 2016 |
Да, и это очень сложно. |
Написал Ларош - 11:14 09 февраля 2016 |
Annaven Это сложно, как пожаротушение: всем знакома базовая проблема, у всех есть зачатки знаний по борьбе, специалистам известно множество нюансов, проблема существовала и будет существовать всегда, с ней успешно борются, но люди все равно гибнут, а сигареты в солому все равно бросают. |
Написал Heruer - 11:57 09 февраля 2016 |
Ларош тут есть немного другой аспект: есть ролевики, которые считают, что это вообще принципиально не вопрос мастерской ответственности. Никогда, ни в коем случае, ни на какой игре. а я вот смотрю также как процитированная мною Лота |
Написал Annaven - 13:29 09 февраля 2016 |
А мне кажется, Леша, мало кто задается этими вопросами ![]() |
Написал Сталкер Минский - 21:43 09 февраля 2016 |
Heruer более того, эти ролевики еще иногда и мастера этих самых игр. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |