Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
09 октября 2015 |
10:27 их нравы |
Когда мне скинули это ссылку, мое первое впечатление было следующим: Надо отметить, это весьма занимательно. Как теоретик я просто вынужден аплодировать, это такая проработка темы, которую я не встречал ни разу. Я в восхищении (как теоретик), поскольку построено такое количество конструкций, озвучено столько нюансов, которое обычно не строится и не озвучивается. Для меня это в смысле изучения чужого игродельческого опыта даже не новый шаг, а сразу несколько новых шагов. Сразу видно, что секс на этой игре - важная и значимая ее часть. И в голове только один вопрос: А зачем? http://oskalust.diary.ru/p205735809.htm Впрочем, заглянув в материалы игры в целом за пределами раздела я понял, что нет, не факт, что значимая. Они так про всё. Вопрос "а зачем" остался. |
Комментарии [27] |
Написал Свободный Шут Тьмы - 10:39 09 октября 2015 |
если так так про все, может, они просто перфекционисты? ну нравится людям прописывать и продумывать все мыслимые и немыслимые на игре ситуации (кажется, кто-то из знакомых мне ролевиков тоже каялся, что имеет привычку просчитать все возможные действия игроков в игре, от чего сильно нервничает и седеет раньше времени) Может, мастера хотят, чтобы после/во время игры игроки не допекали вопросами "мастер, а вот если наши персонажи любили друг друга в кустах сирени под полной луной, а маркер девственности был порван в лесу о ветку, считается ли, что персонаж залетел от белки, которая сидела на суку три недели назад, при условии, что календари, описанные в п.11, были просчитаны всего на 15 лет в обе стороны?", чтобы в этом случае мастер мог бы просто послать игрока читать правила внимательнее, а не сидел и сам просчитывал. т.е., возможно, мастерская группа хочет максимально обезопасить себя от игроков. Кхм. |
Написал Heruer - 10:50 09 октября 2015 |
QUOTE - жанр игры стремится к реалистичности - несмотря на то что на игре присутствует мистика, модели отыгрыша медицины, травматологии, профессиональных навыков, силового взаимодействия, секса и пр. будут приближены к натурализму, то есть не всегда эстетичны вот одна из стартовых установок. Вероятно она частично объясняет дальнейшее внимание к деталям. Мастерам зачем-то нужно много заранее готовых обязательных моделек поведения с подробностями и нюансами, чтобы игроки их тщательно выполняли и отслеживали. Но зачем я пока не понимаю |
Написал Свободный Шут Тьмы - 10:55 09 октября 2015 |
Heruer для натуралистичности? чтобы на фоне максимальной а вообще говоря, можно было бы у них спросить, но я почему-то не уверена, что ответят |
Написал Гуру - 11:07 09 октября 2015 |
Вот это "много заранее готовых обязательных моделек поведения с подробностями и нюансами" и "реалистичность" как-то у меня вместе в голове не укладываются. |
Написал Свободный Шут Тьмы - 11:10 09 октября 2015 |
вдруг МГ была тяжелая судьба, и теперь они предпочитают перебдеть, чем недобдеть? и вообще, может у них, там, так принято. |
Написал Heruer - 11:33 09 октября 2015 |
Гуру нуууууу, тут я начинаю домысливать: например через то, что они не дают людям сыграть сцену за 20 секунд, а расписывают, что именно им нужно сделать, что заставляет не смазывать по времени и не отменяет сцену, если нет внутреннего драйва. Доигрывай вот так: делай вот это. но у меня пока тоже с трудом укладывается |
Написал Noiseless - 13:56 09 октября 2015 |
Мне эти правила не кажутся хорошими. |
Написал Annaven - 14:29 09 октября 2015 |
Мне они кажутся отвратительными. |
Написал Heruer - 15:04 09 октября 2015 |
Вы конкретно о процитированном разделе? правила игры целиком я пока не осилил эти правила мне кажутся в первую очередь довольно неприятными, противными |
Написал Annaven - 15:11 09 октября 2015 |
Я говорю про правила про сексу. Остальное я вряд ли прочитаю. |
Написал Сталкер Минский - 17:20 09 октября 2015 |
От молодцы, гиперреализм, вашу мать! ![]() Кастельно шприцев, вспоминаю момент с Мексики. -Гуру, а сколько у меня патронов в барабане? Тестового отстрела-то уже нет. -Ну, ты же знаешь как ты стреляешь, оцени честно и скажи оружейнику число. Представляю, какого размера и формы на этой игре будут шприцы, если допуск будет вестись таким же образом) Хотя, наверное, это больше от персонажа зависит. Кто посерьезнее, у того и кубиков больше. Если серьезно, такого рода правила были бы очень полезны для отыгрыша медицины или передачи болезней. Надо будет потом остальное почитать, что у них там есть. |
Написал Сталкер Минский - 17:24 09 октября 2015 |
пролистал дайрик с материалами, особенно ссылки на источники - просто супер. Надо обязательно будет изучить подробнее. Уровень проработки поражает. |
Написал Гуру - 21:49 09 октября 2015 |
QUOTE -Гуру, а сколько у меня патронов в барабане? Тестового отстрела-то уже нет. -Ну, ты же знаешь как ты стреляешь, оцени честно и скажи оружейнику число. 1. Тестового отстрела не было (и он планировался как дополнительный способ оценки), потому что большинство игроков сочли, что вполне доверяют мастерскому видению об их умениях. Ну или просто было влом, кто ж правду скажет. 2. "Оцени честно свои умения" - это самый правильный путь. В целом, честность в ролевой игре - это самый правильный путь. Про исходную ссылку. Я считаю, что такие правила увеличивают энтропию вселенной. У меня лично они вызывают тошноту. Я бы в жизни не поехала играть в игру с такими правилами - это убило бы все удовольствие от того, что я называю ролевой игрой. |
Написал Сталкер Минский - 23:42 09 октября 2015 |
Гуру это касается конкретной ссылки, которую дал Венедикт, или подхода этой МГ вообще? Ну и еще, правила можно писать по-разному и в разных целях. Например, можно написать заведомо плохую боевку, если не хочешь, чтобы игроки на игре дрались. В рамках данной игры, насколько я понял, этот секс можно вообще не отыгрывать и ничего не поменяется. |
Написал sylvan - 00:22 10 октября 2015 |
Спасибо за ссылку, пару минут смеха под столом она мне обеспечила ![]() |
Написал Чарли - 10:06 10 октября 2015 |
1. Соглашусь с Гуру в части личного восприятия - на игру с такими правилами я бы не поехал. 2. Если прошерстить все тексты - можно надергать полезных для игр формулировок. Но в сумме все это со словом "реалистичность" лично у меня не вяжется. 3. Вопрос "зачем?!" - главный итог чтения. |
Написал Cumehtar - 11:31 10 октября 2015 |
А меня вот особенно умилил пункт 2. С точки зрения мастерской группы, значит, "на самом деле" геев нет, а их придумали. Видимо японцы. Но вообще да, все правила какие-то на удивление мерзкие. Все эти облизывания пальцев, сложенных в районе паха читаются более неприлично, чем если бы мастера предложили отыгрывать секс сексом по жизни. |
Написал Свободный Шут Тьмы - 11:47 10 октября 2015 |
http://oskalust.diary.ru/p206101257.htm А вот отсюда формулировок можно надергать вполне неплохих, хотя и очевидных (готовьтесь к играм, будьте адекватны, блаблабла) |
Написал Чарли - 12:36 10 октября 2015 |
В других разделах тоже есть, что взять для новичков. Мы-то в основном пишем правила для хорошо знакомых нам людей. Или не пишем, полагаясь на систему общепринятых в нашей компании умолчаний. |
Написал Свободный Шут Тьмы - 12:49 10 октября 2015 |
Чарли, а новички, меж тем, имеют обыкновение задавать каверзные вопросы. Писание правил в расчёте на умолчания - пагубная привычка =/ |
Написал Чарли - 12:50 10 октября 2015 |
Геев-то у них нет. А кросспол есть. |
Написал Rotmistr - 21:09 10 октября 2015 |
Зачем на играх сложные правила по боёвке? Затем же и по сексу... |
Написал Свободный Шут Тьмы - 21:28 10 октября 2015 |
Rotmistr,а зачем сложные правила в боевке? |
Написал Ларош - 23:04 11 октября 2015 |
"То, что я прочитал, кажется мне неприятным, противным; я не понимаю, кто, и главное, зачем станет играть по этим правилам; эти правила совершенно не годятся для того, чтобы игра приносила те эмоции, которые в моем понимании должна приносить ролевоая игра; эти правила полагают реалистичным или правдоподобным не то же, что полагаю я" Если хорошо поливать, вырастет теория дегенеративного искусства. |
Написал Rotmistr - 00:12 12 октября 2015 |
Свободный Шут Тьмы Ну так и не нужны! Но многие ж создают. ![]() |
Написал 4ert - 00:34 12 октября 2015 |
Правила, как минимум, интересные. Концепций, для одного из множества аспектов правил, конечно многовато, но в конце концов не предполагается, что кто-то будет заниматься сексом, одновременно отстреливаясь и взламывая сетевой терминал - есть возможность сконцентрироваться на их выполнении. Стандартный акт, ничего кроме узнаваемости со стороны и технического оставления следов не требует. А гаденькое облизывание пальцев, мне кажется, вписано специально, чтобы желающих прописать себе в роль извращения, а на игре их толком не отыгрывать, было не слишком много. К шприцу вопросов больше - таскать его при себе существенно неудобно, и заменить его на те же маленькие пакетики, розданные мастерами, было бы лучше. Всем кто задает вопрос "зачем?" - для меня ответ кажется очевиден. Эти правила направлены на реалистичность, но не процесса для действующего лица, а процесса для наблюдателя и результата для последующих событий в мире игры. Вполне может быть, что на игре тех, кто будет заниматься сексом в рамках этих правил по факту будет 3 человека и те игротехи. А вот правила написаны для тех, кто будет за этим наблюдать, или потом расследовать. Чтобы секс в первую очередь становился сюжетообразующим моментом. Вот представьте себе, например, что: - Муж входит в комнату и чувствует характерный запах силиконовой смазки от распечатанного презерватива. Кухонный нож, шкаф, балкон. - Детектив расследует преступление и находит в спальне жертвы следы. Настоящие следы, которые так просто не спрячешь. И поскольку следы в рамках техправил, он даже не может сказать, это мастерский замысел или спонтанные действия игроков. - Кто-то поставил в номере скрытую камеру. И любому, кто увидит запись, будет очевидно, что на ней произошло. |
Написал Valojek - 16:24 13 октября 2015 |
Че-то как-то фу.. И не нашла - а где шприц хранится всю игру? А как часто можно перезаряжать? Не продумали! |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |