Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
03 июня 2015
 10:47   не удержусь и скопирую :)
Дано: 70 процентов игроков не пишут легенды

Откуда складываются 70 процентов?
Дальше буду груб.
1) Есть новички Не обязательно у них это первая игра. Может и десятая, но с таким инструментом как легенда они столкнулись впервые. они не знают, не понимают, не умеют им пользоваться. Их легко научить и направить. Но если пустить их на самотек, не рассказывая какая должна быть легенда и для чего она нужна мастеру, то они могут превратится в см. ниже
2) Есть опытные игроки, которые на легендах обожглись. Они-то знают, что на играх сработает 5-10 процентов от того, что они напишут в текст. И рационально не хотят делать лишнюю работу. Их приходится убеждать, что КПД будет больше.
3) Есть ленивые игроки. Чаще всего это тоже не новички, но могут быть и новички. С ними надо работать кнутом и пряником. Захотят играть - начнут и писать. Поймут. что игры не будет, если напишут на "отвяжись", начнут писать лучше.
4) Есть хитрожопые игроки. Эти просекли, что мастер уже решил сделать игру во чтобы то ни стало и что вы уже заинтересованы в нем больше, чем он в вас. В нынешней гендерной ситуации эти игроки почти поголовно мужеска пола smile.gif. Они закономерно ждут поблажек и снисхождений и получают их "ради игры."
5) Есть звёзды. Эти хуже всех. От предыдущих они отличаются тем, что они требуют к себе еще больше внимания. Хитрожопый игрок пришлет заявку. Хитрожопый игрок сделает всё по подготовке, кроме того, что ему не нравится. Звезда - наоборот. звезда сделает только то. что ей нравится. И скорее всего не пришлет заявку. Вы сами пригласите звезду на свою игру игроком иона расположится на лучшем месте на вашей мастерской шее.

Возможно этот список неполный. С радостью услышу его продолжение. Но вот всё это мы несем на плечах и шее по большей части добровольно. Первые три категории мы сами сажаем себе на плечи, четвертым и пятым позволяем залезть.

И нельзя это пускать на самотек и не работать с этим. В области предыгровой подготовке ты еще можешь изнасиловать себя и сесть за комп и написать всё. Но ведь эти люди еще и игру загубят.
Эти же самые 70 процентов игроков, не присылая свои отчеты, отправили одну из пуль в тело Голубой розы, нанеся ей ранения несовместимые с жизнью и погубив игру себе и другим.

Комментарии [18]

Написал Bloodroad - 11:23 03 июня 2015
Хорошо написано smile.gif Но проблема, как мне кажется надумана. Вот я себя даже не в одном пункте списка могу опознать, но при этом в ситуациях когда мастер мне чётко, коротко и по пунктам ответит зачем ему от меня легенда понадобилась то я её пишу (просто вот далеко не всегда мастера были готовы такой ответ дать) wink.gif

Написал Heruer - 11:35 03 июня 2015
Bloodroad
Я твою ситуацию относил к п. 2
Но действительно, чтобы прийти к выводам из п.2 игроку не обязательно "обжечься".
Учту твою ситуацию и разовью список smile.gif
Потому что и вправду
QUOTE
вот далеко не всегда мастера были готовы такой ответ дать)


Написал Bloodroad - 11:37 03 июня 2015
Ну чё уж там, на пункты 3 и 4 я тоже претендую biggrin.gif

Написал Heruer - 11:40 03 июня 2015
Bloodroad
ну тут ты понимаешь... с п. 3 и 4 всегда лучше, что игрок признается сам smile.gif

Написал Razor - 11:47 03 июня 2015
Если делать игры, которые интересны женщинам, неудивительно, что и игроки в большинстве будут женщинами. Удивительно, что это преподносится как национальная особенность.

Написал Heruer - 11:49 03 июня 2015
Razor
Удивительно, что этот комментарий появился именно в этой теме. То есть я то с тобой согласен безусловно.
а это кстати правда преподносится как национальная особенность? Или может как особенность текущего периода времени в нашем регионе?

Написал Razor - 12:02 03 июня 2015
Heruer
Второе, безусловнго второе, я это имел в виду. Суть в том, что проявляется тенденция, частая кстати, объявлять то, что кто-то видит вокруг себя, чем-то общебелорусским.

Написал Heruer - 12:17 03 июня 2015
Razor
Остаточное явление?
Еще лет пять тому назад любой мало-мальски активный игрок или мастер с помощью вот этого самого ресурса, на котором мы общаемся, мог увидеть если не всю картину по стране целиком, то достаточно большой процент игр.
Сейчас сложнее. Я не представляю какой процент игр Беларуси можно увидеть с высоты rgg.by, закрытий сезона, менесконов и т.д.

Написал 4ert - 12:57 03 июня 2015
А на розе мастера физически были готовы конструктивно обрабатывать отчеты, если бы 100% игроков выдавало по странице в неделю?

Написал Heruer - 13:00 03 июня 2015
4ert
я почти уверен в этом.

Написал Valojek - 13:14 03 июня 2015
Эт конечно да, хорошо бы, чтобы легенды мастерам не писать.
Но плюсы в обратном тоже есть.
Как минимум в том, что ты не сталкиваешься с ситуацией, когда у тебя на руках в итоге 10 нуарных детективов и 15 роковых женщин, отличающихся только цветом волос.

Написал Heruer - 13:26 03 июня 2015
Платье! Они должны отличаться по цвету платья, сигнализируя тем самым об уровне опасности для нуарного героя:
- любой цвет - может пронесет.
- красный цвет - не пронесет, тебе будет очень херово.
- синий цвет - ты не выживешь, тебя спасет только чудо.


Есть море плюсов в если легенды пишут мастера. Как всегда - все дело в цене вопроса и рисках.

Написал Роксолана - 13:33 03 июня 2015
Ио, а тут вопрос в формате и типе игры). ЛА нельзя было сделать без написания нами легенд. Так же, как и Белогвардейщину, впрочем. А вот Робин Гуда - можно. И Корнуолл с большего прекрасно обошелся без мастерских развернутых легенд.

Написал Гуру - 13:46 03 июня 2015
QUOTE
ЛА нельзя было сделать без написания нами легенд. А вот Робин Гуда - можно.


Вот у меня, человека, который пишет себе легенды сам, тут возникают вопросы. Разные. Я бы не была так категорична.

Написал Heruer - 13:52 03 июня 2015
я в этом же месте тоже хотел бы задать вопрос
мастерам наверняка виднее безусловно, но вопросы возникают, да

Написал Tirery - 15:19 03 июня 2015
Вень, а тебе не кажется, что в какой-то момент стали выдавать готовые легенды. И смысла придумывать самому не стало.
Хорошо если перс "не местный" и можно придумать жизнь. А если "тутошний"?
лично я не представляю как в таком случае писать легенду, при имеющейся вводной "ты дочь того, жена этого, мать третьего".
Что я буду придумывать? Истории из детства? семейные ссоры? А как это согласовать с остальными игроками?


Написал Heruer - 15:54 03 июня 2015
Tirery
Исходный пост не про это. Исходный пост - реакция на фразу Роксоланы "а 70 процентов игроков не пишут легенды".
То есть имеется в виду ситуация когда по природе и типу игры легенда может быть написана, но игроки не пишут ее.

Написал Morion - 23:35 03 июня 2015
Во втором пункте пропустил IMHO подпункт: обжегшиеся на том, когда к моменту начала игры уже горячо любимый персонаж из-за организационных накладок (очевидные: недозаезд, недозагруз) попадает в ситуацию, когда оборвались связи его легенды. Мой личный негативный опыт = "пожарная" "Охота на ведьм", когда Профф натурально влюбил меня в неизвестного мне до этой игры "Муркоковского" Ульриха фон Бека (как прообраза моего персонажа)... и вся логика этого чара обломалась чисто игроменежментскими реалиями превращения трагической персоны в "танка". Не уверен, насколько это редкий/частый сценарий, но именно с тех пор я перестал прорабатывать персонажей детально, т.к. это (если отнестись всерьез) очень, кхм, болезненно.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft