Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
03 июня 2015 |
10:47 не удержусь и скопирую :) |
Дано: 70 процентов игроков не пишут легенды Откуда складываются 70 процентов? Дальше буду груб. 1) Есть новички Не обязательно у них это первая игра. Может и десятая, но с таким инструментом как легенда они столкнулись впервые. они не знают, не понимают, не умеют им пользоваться. Их легко научить и направить. Но если пустить их на самотек, не рассказывая какая должна быть легенда и для чего она нужна мастеру, то они могут превратится в см. ниже 2) Есть опытные игроки, которые на легендах обожглись. Они-то знают, что на играх сработает 5-10 процентов от того, что они напишут в текст. И рационально не хотят делать лишнюю работу. Их приходится убеждать, что КПД будет больше. 3) Есть ленивые игроки. Чаще всего это тоже не новички, но могут быть и новички. С ними надо работать кнутом и пряником. Захотят играть - начнут и писать. Поймут. что игры не будет, если напишут на "отвяжись", начнут писать лучше. 4) Есть хитрожопые игроки. Эти просекли, что мастер уже решил сделать игру во чтобы то ни стало и что вы уже заинтересованы в нем больше, чем он в вас. В нынешней гендерной ситуации эти игроки почти поголовно мужеска пола smile.gif. Они закономерно ждут поблажек и снисхождений и получают их "ради игры." 5) Есть звёзды. Эти хуже всех. От предыдущих они отличаются тем, что они требуют к себе еще больше внимания. Хитрожопый игрок пришлет заявку. Хитрожопый игрок сделает всё по подготовке, кроме того, что ему не нравится. Звезда - наоборот. звезда сделает только то. что ей нравится. И скорее всего не пришлет заявку. Вы сами пригласите звезду на свою игру игроком иона расположится на лучшем месте на вашей мастерской шее. Возможно этот список неполный. С радостью услышу его продолжение. Но вот всё это мы несем на плечах и шее по большей части добровольно. Первые три категории мы сами сажаем себе на плечи, четвертым и пятым позволяем залезть. И нельзя это пускать на самотек и не работать с этим. В области предыгровой подготовке ты еще можешь изнасиловать себя и сесть за комп и написать всё. Но ведь эти люди еще и игру загубят. Эти же самые 70 процентов игроков, не присылая свои отчеты, отправили одну из пуль в тело Голубой розы, нанеся ей ранения несовместимые с жизнью и погубив игру себе и другим. |
Комментарии [18] |
Написал Bloodroad - 11:23 03 июня 2015 |
Хорошо написано ![]() ![]() |
Написал Heruer - 11:35 03 июня 2015 |
Bloodroad Я твою ситуацию относил к п. 2 Но действительно, чтобы прийти к выводам из п.2 игроку не обязательно "обжечься". Учту твою ситуацию и разовью список ![]() Потому что и вправду QUOTE вот далеко не всегда мастера были готовы такой ответ дать) |
Написал Bloodroad - 11:37 03 июня 2015 |
Ну чё уж там, на пункты 3 и 4 я тоже претендую ![]() |
Написал Heruer - 11:40 03 июня 2015 |
Bloodroad ну тут ты понимаешь... с п. 3 и 4 всегда лучше, что игрок признается сам ![]() |
Написал Razor - 11:47 03 июня 2015 |
Если делать игры, которые интересны женщинам, неудивительно, что и игроки в большинстве будут женщинами. Удивительно, что это преподносится как национальная особенность. |
Написал Heruer - 11:49 03 июня 2015 |
Razor Удивительно, что этот комментарий появился именно в этой теме. То есть я то с тобой согласен безусловно. а это кстати правда преподносится как национальная особенность? Или может как особенность текущего периода времени в нашем регионе? |
Написал Razor - 12:02 03 июня 2015 |
Heruer Второе, безусловнго второе, я это имел в виду. Суть в том, что проявляется тенденция, частая кстати, объявлять то, что кто-то видит вокруг себя, чем-то общебелорусским. |
Написал Heruer - 12:17 03 июня 2015 |
Razor Остаточное явление? Еще лет пять тому назад любой мало-мальски активный игрок или мастер с помощью вот этого самого ресурса, на котором мы общаемся, мог увидеть если не всю картину по стране целиком, то достаточно большой процент игр. Сейчас сложнее. Я не представляю какой процент игр Беларуси можно увидеть с высоты rgg.by, закрытий сезона, менесконов и т.д. |
Написал 4ert - 12:57 03 июня 2015 |
А на розе мастера физически были готовы конструктивно обрабатывать отчеты, если бы 100% игроков выдавало по странице в неделю? |
Написал Heruer - 13:00 03 июня 2015 |
4ert я почти уверен в этом. |
Написал Valojek - 13:14 03 июня 2015 |
Эт конечно да, хорошо бы, чтобы легенды мастерам не писать. Но плюсы в обратном тоже есть. Как минимум в том, что ты не сталкиваешься с ситуацией, когда у тебя на руках в итоге 10 нуарных детективов и 15 роковых женщин, отличающихся только цветом волос. |
Написал Heruer - 13:26 03 июня 2015 |
Платье! Они должны отличаться по цвету платья, сигнализируя тем самым об уровне опасности для нуарного героя: - любой цвет - может пронесет. - красный цвет - не пронесет, тебе будет очень херово. - синий цвет - ты не выживешь, тебя спасет только чудо. Есть море плюсов в если легенды пишут мастера. Как всегда - все дело в цене вопроса и рисках. |
Написал Роксолана - 13:33 03 июня 2015 |
Ио, а тут вопрос в формате и типе игры). ЛА нельзя было сделать без написания нами легенд. Так же, как и Белогвардейщину, впрочем. А вот Робин Гуда - можно. И Корнуолл с большего прекрасно обошелся без мастерских развернутых легенд. |
Написал Гуру - 13:46 03 июня 2015 |
QUOTE ЛА нельзя было сделать без написания нами легенд. А вот Робин Гуда - можно. Вот у меня, человека, который пишет себе легенды сам, тут возникают вопросы. Разные. Я бы не была так категорична. |
Написал Heruer - 13:52 03 июня 2015 |
я в этом же месте тоже хотел бы задать вопрос мастерам наверняка виднее безусловно, но вопросы возникают, да |
Написал Tirery - 15:19 03 июня 2015 |
Вень, а тебе не кажется, что в какой-то момент стали выдавать готовые легенды. И смысла придумывать самому не стало. Хорошо если перс "не местный" и можно придумать жизнь. А если "тутошний"? лично я не представляю как в таком случае писать легенду, при имеющейся вводной "ты дочь того, жена этого, мать третьего". Что я буду придумывать? Истории из детства? семейные ссоры? А как это согласовать с остальными игроками? |
Написал Heruer - 15:54 03 июня 2015 |
Tirery Исходный пост не про это. Исходный пост - реакция на фразу Роксоланы "а 70 процентов игроков не пишут легенды". То есть имеется в виду ситуация когда по природе и типу игры легенда может быть написана, но игроки не пишут ее. |
Написал Morion - 23:35 03 июня 2015 |
Во втором пункте пропустил IMHO подпункт: обжегшиеся на том, когда к моменту начала игры уже горячо любимый персонаж из-за организационных накладок (очевидные: недозаезд, недозагруз) попадает в ситуацию, когда оборвались связи его легенды. Мой личный негативный опыт = "пожарная" "Охота на ведьм", когда Профф натурально влюбил меня в неизвестного мне до этой игры "Муркоковского" Ульриха фон Бека (как прообраза моего персонажа)... и вся логика этого чара обломалась чисто игроменежментскими реалиями превращения трагической персоны в "танка". Не уверен, насколько это редкий/частый сценарий, но именно с тех пор я перестал прорабатывать персонажей детально, т.к. это (если отнестись всерьез) очень, кхм, болезненно. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |