Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
03 февраля 2015 |
09:39 Жиакомистое |
"В отдаленной перспективе мы все мертвы". "Во многих знаниях - многие печали" Вот такое удивительное впечатление я вынес из советской новогодней комедии. Лично для меня так сложилось, что основное настроение совпало с тем, что испытал У-Янус вот в этом вот моменте: QUOTE Янус увидел попугая и еще раз сказал: "Так". Он взял птичку в руки, очень бережно и нежно, погладил ее ярко-красный хохолок и тихо проговорил: - Что же это ты, Фотончик?.. Он хотел сказать еще что-то, но взглянул на нас и промолчал. Мы стояли рядом и смотрели, как он по-стариковски медленно прошел в дальний угол лаборатории, откинул дверцу электрической печи и опустил туда зеленый трупик. Нет. Никакой, упаси Боже, чернухи и никакой трагедии. Просто моя личная новогодняя комедия несла четкий лирический оттенок. И без того всегда обособленный и отстраненный синьор Жиакомо погрузился во время игры в мысли о том, что совершенно волшебная женщина, встреченная им и умершая у него на глазах оказалась жертвой своих собственных изысканий и (возможно) амбиций. Как вчера мне сказали смерть Софии (за кадром, в легенде) была в принципе единственной смертью в игровых документах. Ну, значит, неудивительно, что как раз у меня лирики было больше, чем веселья. Второй темой, укрепившей впечатления стала схожая беда старого друга - Бальзамо, медленно умирающего теперь от преждевременной старости и опять же - собственными изысканиями приблизившего роковой миг. Жиакомо здесь было о чем подумать - его собственные наработки невероятно расширяли человеческие возможности, он не писал и не говорил об этом прямо но сочетание простоты и могущества делало его потенциал божественным по размаху, но... оставались грани за которые шагнуть было невозможно. Воскресить Софию или предотвратить смерть Бальзамо он бы не смог. да, если бы у нас еще было время доиграть линию Бальзамо - вероятно были бы иные выводы и иные впечатления. Но точка была поставлена в конкретном месте. Для меня это тоже была история о любви и дружбе. И будь игра более серьезного жанра, наверное, она бы зацепила меня болезненнее. Но не факт, что сильнее. Как-то так. Спасибо. У меня было желание написать еще один пост о подготовке к этой роли, с которой, я полагаю. справился не более чем удовлетворительно, а также пост о тех мелких замечаниях, о которых я упомянул в теме обсуждения игры, но меня обуревают лень и ужас перед многобуквием. Не уверен. |
Комментарии [6] |
Написал Noiseless - 09:47 03 февраля 2015 |
Брось вызов своим страхам! Победи ужас и лень! ![]() |
Написал Molly - 14:00 03 февраля 2015 |
У вас в ближайшей перспективе 2 тела на руках с одинаковой симптоматикой: Бальзамо и Черенкова. Оба лечатся, если кольца снять. |
Написал Гуру - 14:16 03 февраля 2015 |
Молли, мы же на разборе ситуацию с кольцом и Бальзамо прояснили. Игрок не получил этой информации. |
Написал Molly - 15:53 03 февраля 2015 |
Гуру Я помню. Но в перспективе же всё закончится хорошо. |
Написал Heruer - 17:00 03 февраля 2015 |
В перспективе - хорошо а вот в отдаленной перспективе ![]() да, я помню разбор, но сыгранное действует сильнее. На момент точки - было так. И дома потом - тоже было так. Такой настрой ![]() |
Написал Raksha - 19:33 03 февраля 2015 |
Вот да. Интересно, как мелкие детали, будучи собраны не совсем в том порядке, как предполагалось изначально, дают совершенно другой узор в итоге. Для меня на игре вообще совершенно неожиданно в полный рост встала откровенно трагическая дилемма, не имеющая этически правильного решения. От того, чтобы сильно загнаться на эту тему, спасала только мысль меня-игрока "да ну, не может быть, не тот жанр, надо еще искать" ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |