Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
03 февраля 2015
 09:39   Жиакомистое
"В отдаленной перспективе мы все мертвы".
"Во многих знаниях - многие печали"
Вот такое удивительное впечатление я вынес из советской новогодней комедии. Лично для меня так сложилось, что основное настроение совпало с тем, что испытал У-Янус вот в этом вот моменте:
QUOTE
Янус увидел попугая и еще раз сказал: "Так". Он взял птичку  в  руки,  очень бережно и нежно, погладил ее ярко-красный хохолок и тихо проговорил:
- Что же это ты, Фотончик?..
Он хотел сказать еще что-то, но  взглянул  на  нас  и  промолчал.  Мы стояли рядом и смотрели, как он по-стариковски медленно прошел  в  дальний угол лаборатории, откинул дверцу электрической печи и опустил туда зеленый трупик.

Нет. Никакой, упаси Боже, чернухи и никакой трагедии. Просто моя личная новогодняя комедия несла четкий лирический оттенок. И без того всегда обособленный и отстраненный синьор Жиакомо погрузился во время игры в мысли о том, что совершенно волшебная женщина, встреченная им и умершая у него на глазах оказалась жертвой своих собственных изысканий и (возможно) амбиций. Как вчера мне сказали смерть Софии (за кадром, в легенде) была в принципе единственной смертью в игровых документах. Ну, значит, неудивительно, что как раз у меня лирики было больше, чем веселья.
Второй темой, укрепившей впечатления стала схожая беда старого друга - Бальзамо, медленно умирающего теперь от преждевременной старости и опять же - собственными изысканиями приблизившего роковой миг.
Жиакомо здесь было о чем подумать - его собственные наработки невероятно расширяли человеческие возможности, он не писал и не говорил об этом прямо но сочетание простоты и могущества делало его потенциал божественным по размаху, но... оставались грани за которые шагнуть было невозможно.
Воскресить Софию или предотвратить смерть Бальзамо он бы не смог.
да, если бы у нас еще было время доиграть линию Бальзамо - вероятно были бы иные выводы и иные впечатления. Но точка была поставлена в конкретном месте.

Для меня это тоже была история о любви и дружбе.
И будь игра более серьезного жанра, наверное, она бы зацепила меня болезненнее. Но не факт, что сильнее.
Как-то так.
Спасибо.


У меня было желание написать еще один пост о подготовке к этой роли, с которой, я полагаю. справился не более чем удовлетворительно, а также пост о тех мелких замечаниях, о которых я упомянул в теме обсуждения игры, но меня обуревают лень и ужас перед многобуквием. Не уверен.

Комментарии [6]

Написал Noiseless - 09:47 03 февраля 2015
Брось вызов своим страхам! Победи ужас и лень! smile.gif

Написал Molly - 14:00 03 февраля 2015
У вас в ближайшей перспективе 2 тела на руках с одинаковой симптоматикой: Бальзамо и Черенкова. Оба лечатся, если кольца снять.

Написал Гуру - 14:16 03 февраля 2015
Молли, мы же на разборе ситуацию с кольцом и Бальзамо прояснили. Игрок не получил этой информации.


Написал Molly - 15:53 03 февраля 2015
Гуру
Я помню. Но в перспективе же всё закончится хорошо.

Написал Heruer - 17:00 03 февраля 2015
В перспективе - хорошо
а вот в отдаленной перспективе smile.gif

да, я помню разбор, но сыгранное действует сильнее. На момент точки - было так. И дома потом - тоже было так. Такой настрой smile.gif



Написал Raksha - 19:33 03 февраля 2015
Вот да.
Интересно, как мелкие детали, будучи собраны не совсем в том порядке, как предполагалось изначально, дают совершенно другой узор в итоге. Для меня на игре вообще совершенно неожиданно в полный рост встала откровенно трагическая дилемма, не имеющая этически правильного решения. От того, чтобы сильно загнаться на эту тему, спасала только мысль меня-игрока "да ну, не может быть, не тот жанр, надо еще искать" smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft