Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
29 января 2015
 14:31   Ипать
тяготеет, бля, сцуко, к феерии. То есть просто брать и воскрешать перса самопроизволом, это типа уже нормально, ибо тяготеет...

Комментарии [10]

Написал Heruer - 16:28 29 января 2015
Это какая-то индукция 80го левела походу

Написал Razor - 16:32 29 января 2015
нет, это реальный эпизод с реальной игры

Написал Heruer - 16:40 29 января 2015
Razor
не сомневаюсь, что это реальный эпизод с реальной игры. Может даже не один. А может ты имел в виду один-конкретный. Понять трудно.

Но в исходном сообщении не одна фраза, а две. И между их содержанием еще и причинно-следственная связь заявлена. Явно индукционного свойства.

Понять тебя можно очень по-разному, что также огорчает.



Написал Razor - 17:02 29 января 2015
Окей, дабы на огрорчало. Вспоминая еще игры прошлого тысячелетия, проходя мимиоходом нулевые годы, и возвращаясь к играм нынешним, в которых участвую все реже, но о событиях которых доходят слухи, внезапно стал замечать, что как-то персонаж не особенно боится умереть. И ладно бы он к смерти персонажа стремлися, как к венцу ярокой сногсшибательной жизни, ан нет. Просто ежели что-то недоиграно, так можно с мастерами договориться, кого надо воскресить, сыграть дальше. Ничего плохого в этом не чувствуется. Это огорчает.

Написал Heruer - 17:21 29 января 2015
Razor
Окей, твое мнение я понял. Но мне это как-то сложно связать с тем, что писал я.

Что до сути сказанного тобой, то игры сильно изменились за 20 лет. И в силу того. что за 20 лет узнал об играх я, я могу сказать, что про очень немногое вещи я готов применительно ко всем без исключения разновидностям игр сказать: это всегда плохо, а это вот всегда хорошо.
даже про такую недопустимую в целом вещь как произвол (а произвол для меня это мастерское решение, противоречащее правилам) я не готов этого сказать наверняка без разбора всей ситуации.
Аналогично и про воскрешение.
Их стал так много? Я слыхал про одно воскрешение в этом сезоне, да. Своими глазами не видел. мысли у меня некоторые о нем есть, но боюсь я не собрал таки о нем достаточно информации для окончательных выводов. Из того, что я слышал мне трудно мыслить о нем как
QUOTE
"Просто ежели что-то недоиграно, так можно с мастерами договориться, кого надо воскресить, сыграть дальше".
У меня сложилось иное впечатление.
Ну и конечно я слышал разное, в том числе и такое, что чувствуется в этом плохое, чувствуется. Может не всеми. И может не до конца осмысленно.

Еще я могу ответить за воскрешения с "Девятого королевства". Это было уже несколько сезонов назад, но я готов и сейчас по полочкам все разложить: плюсы, минусы, причины, повлиявшие на ситуацию факторы, выводы тогда и по истечении времени, оценки игроков: позитивные и негативные.

Наверное были еще воскрешения. Наверное среди них были и воскрешения произволом. Но мне сложно тут пока что усмотреть тенденцию.


Написал Свободный Шут Тьмы - 18:26 29 января 2015
QUOTE
что за 20 лет узнал об играх я

ты играешь уже 20 лет?! ph34r.gif ph34r.gif

Написал Heruer - 20:16 29 января 2015
Свободный Шут Тьмы
летом будет 19 лет как играю и 20, как нахожусь среди ролевиков

Написал grainne - 10:58 30 января 2015
Как очевидец могу сказать, что воскрешение на игре в этом сезоне ИМХО было максимально далеко от "мастерского произвола" и идеи "ежели что-то недоиграно, так можно с мастерами договориться, кого надо воскресить, сыграть дальше",вообще не про то.

Написал Heruer - 11:20 30 января 2015
Я, как уже сказал, далеко не всем воскрешениям свидетель, но вижу, что если вопросы и есть, то они скорее лежат в плоскости понимания уместности в конкретной игре, в плоскости единства жанрового понимания на одной игре и т.п.

Написал Чарли - 02:05 31 января 2015
Я помнится, сталкивался с воскрешением мастерским произволом. 15 лет назад. Вопреки желанию игрока. Так что, видимо, тоже не про тот случай речь. А вот описанного как-то не наблюдал...


mJournal © 2003-2008 by UriSoft