Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: casper_MALK_ -> Мемчики и Деградация
19 сентября 2013
 11:04   Песнь льда и пламени
А кто-то мне говорил, что в РБ думали проводить. Is it true?

Комментарии [49]

Написал Lord_BERS - 11:46 19 сентября 2013
Декстер может? smile.gif

Написал Razor - 12:18 19 сентября 2013
Думали, и что? Индюк тоже думал, в суп попал...

Написал casper_MALK_ - 07:19 20 сентября 2013
Razor
Анализ творческих планов

Написал casper_MALK_ - 07:19 20 сентября 2013
Lord_BERS
Не, точно не Декстер

Написал Heruer - 08:27 20 сентября 2013
Думать думали многие
а что?

Написал casper_MALK_ - 09:46 20 сентября 2013
Heruer
Я бы поиграл с удовольствием и хочу быть в курсе, если что то такое планируется.

Написал Heruer - 09:55 20 сентября 2013
casper_MALK_
а во что бы ты там поиграл?

мы в свое время говоря за играбельность ПЛиП приходили к выводу, что она годится в первую очередь для двух типов игр.
1) масштабный БРИГ с бьольшим количеством войны и малом количеством ролевизма.
2) небольшие павильонки или полигонки с харАктерными персонажами

то, что посредине делать, сохраняя дух Мартина трудно

Написал casper_MALK_ - 15:59 20 сентября 2013
Heruer
2, но меня интересует больше сеттинг, а не книжные персонажи.

Написал Heruer - 16:56 20 сентября 2013
casper_MALK_
а чем по твоему силен конкретно этот сеттинг? я, право слово, не вижу ничего там лучше, чем продуманность характеров героев.


Написал sylvan - 23:12 20 сентября 2013
Согласен. Сеттинг там темное чернушное средневековье. Основная фишка в персонажах.

Написал Декстер - 15:29 21 сентября 2013
песнь льда и пламени проклята однозначно (с)

Написал Valojek - 16:05 21 сентября 2013
я б тоже сыграла. но в Россию ехать за этим - нафиг.

Написал casper_MALK_ - 07:56 22 сентября 2013
Heruer
Он детально описан, там практически нет фениези клише (гильдии воров, эльфов и прочей такой фигни).
кроме того там есть вороны, магия крови и распятые на дорожных столбах дети. что еще надо.

Написал sylvan - 23:59 22 сентября 2013
Для меня все же книга интересна в первую очередь персонажами, которые ведут себя как обычные люди, т.е. тупят, поддаются страстям, испытывают страх, и.т.д, а не как рыцари без страха и упрека, в этом в первую очередь отсутствие фентези клише, а не в том есть там эльфы или нет. А дети на столбах, та это можно и в вархаммер-фентези без проблем устроить.

Написал casper_MALK_ - 09:16 23 сентября 2013
sylvan
Можно, но не устраивают.
Каждому своё, я полагаю.

Написал Heruer - 09:38 23 сентября 2013
casper_MALK_
ну я в твоем списке увидал набор рюшечек. Декорации, а не основу. Приправу, а не главный компонент.

В сердцевине же лежит старое как мир эпическое фэнтэзи с нестандартным для эпика до Мартина набором. Магии, чудес и эльфов немного (хотя от книги к книге в целом - по нарастающей), в целом мир напоминает земные средневековые реалии с продуманным социальным строем, характеры персонажей тщательно проработаны, мотивации далеки от черно-белых. Как следствие это напоминает по атмосфере дарк фэнтэзи внутри эпика.
В общем, Мартин как сеттинг на мой вкус как раз тот мир, который проще разыгрывать в рамках настольной или компьютерной игры. В рамках живых игр можно играть в разные кусочки. которые не дадут цельного впечатления. То есть Мартин как источник вдохновения хорош для живых игр, а как сеттинг не очень. ИМХо конечно.
Много лет назад, когда сериала еще не было, а книг было только три я делал одну игру "по Мартину". Отчасти вышло. Но сеттинг мне для этого вообще не пригодился. Я для игры "по Мартину" даже действие поместил в другой совершенно Вселенной.

/з.ы. Эльфы в мире Мартина конечно есть, хоть он сам это им отрицает. Но, конечно, очень непривычные для стандартного фэнтези-клише эльфы, да. В этом смысле правильно отрицает. /

Написал Ронин - 09:49 23 сентября 2013
casper_MALK_
Когда вышел первый сезон, я помню ты высказался о данном произведении в духе "фигня какая-то, пойду лучше саус парк посмотрю")

Написал casper_MALK_ - 22:53 23 сентября 2013
Heruer
Основа у Мартина без сомнения есть. Мне на неё с большего плевать. Я люблю рюшечки.
Фентези там скорее дарк, а не эпик (в том смысле, что эпота ушла из мира, когда Таргариенов почикали)
Нарастающее конечно - чем больше драконы, тем больше магии в мире.
Я вообще интересовался не с позиции "стоит ли делать" (потому как лично для меня ответ очевиден - стоит), а с позиции "делает ли кто нибудь в данный момент".
Это имхо не эльфы, а феи (если ты про Детей Леса).
Ронин
Я его раза 4 вроде начинал смотреть и только на 5 мне зашло.

Написал Valojek - 23:07 23 сентября 2013
лично у меня возникло ощущение, что ИП - мир, где пьют вино, льют кровь и тра.. *зачеркнуто* водят шлюх в неограниченном количестве. Ах, да, там еще война какая-то была.
Вполне себе богатый мир, где можно громко и красиво говорить о чести с кубком дорнийского в одной руке и бедром южанки в другой.
*книг не читала. спасибо HBO*

Написал Сталкер Минский - 23:56 23 сентября 2013
нууу... Я бы сказал, что ПЛИО - это сеттинг с ярким ощущение того, что в конце концов все замерзнут, Иные сломают стену, а все герои, которые могли бы как-то этому помешать, более или менее бесславно погибнут. И все эти разборки, шлюхи и вино - на самом деле пир во время чумы, в то время, как их мир неумолимо идет к концу, и даже самые достойные часто не видят этого и в первую очередь решают свои проблемы. Кроме этого, этот мир безжалостен, за малейшие ошибки, минутные слабости, или просто за проявление человечности в той или иной форме, его обитатели платят очень высокую цену. Я бы сказал, что в какой-то мере ПЛИО - горькая история о порочности, лживости, эгоизме и глупости. Носителей таких качеств в этом мире очень много, а те кто пытается действовать по-другому в большинстве случаев терпят неудачу, потому что этот мир работает по-другому. Если делать игру, то про это, говорить о чести с кубком и пулять магией в драконов можно и в любом другом сеттинге.

Написал Heruer - 08:45 24 сентября 2013
casper_MALK_
QUOTE
Это имхо не эльфы, а феи (если ты про Детей Леса).

я понятия не имею, где проводишь разницу этих понятий ты.
Для меня все просто: в мире есть древний народ, который жил на земле прежде нынешних людей, люди четко отделяют себя от них, древний народ владел магией лучше людей, ныне древний народ считается в целом исчезнувшим, но говорят, что иногда/порой/кое-где/кое-кто способен их встретить.
Я в целом называю это во всех проявлениях эльфами, вкладываю в это максимально широкое значение: от Туата де Даннан и до Малого народца и до фэнтези-штампов.

Сталкер Минский
QUOTE
Я бы сказал, что ПЛИО - это сеттинг с ярким ощущение того, что в конце концов все замерзнут, Иные сломают стену, а все герои, которые могли бы как-то этому помешать, более или менее бесславно погибнут.

вот мне кажется, что по событиям да, а по ощущениям - нет. Если автор хотел за 5 книг дать такое ощущение массам, то он его славно провалил пока что. А времени остается все меньше и меньше.

Поэтому для меня в основном это да,
QUOTE
горькая история о порочности, лживости, эгоизме и глупости.

правда зная Мартина есть мнение, что в конце будет хэппи энд.

Написал casper_MALK_ - 09:52 24 сентября 2013
Heruer
QUOTE
в конце будет хэппи энд

Хэппи уже точно не будет (учитывая тех, кто уже умер)

Написал Razor - 10:22 24 сентября 2013
casper_MALK_
Многие из вас погибнут, но это жертва, на которую я готов пойти©smile.gif

Написал casper_MALK_ - 10:40 24 сентября 2013
Razor
Заметь, те, кто так говорили - плохо закончили.
Это к тому, что некоторые говорят, что у Мартина морали в книгах нет.

Написал Razor - 10:45 24 сентября 2013
casper_MALK_
Ну...типа положительных героев всего-то декапитировали типа отрицательные, вроде Горы, кончали куда как хуже.

Написал casper_MALK_ - 10:54 24 сентября 2013
Razor
Ну а бедняга Роб и его мамаша?
То что с мамашей сталось потом по моему хуже даже участи Горы.

Написал Razor - 11:04 24 сентября 2013
casper_MALK_
Роба убили можно сказать в бою. Достойная смерть. А Кейтелин просто потеряла голос...это хуже, чем если бы жуки заживо съели мозг?

Написал Heruer - 11:15 24 сентября 2013
А за что по твоему огреб Робб?

Что до воскрешенных поцелуем огня, то с ними пока до конца неясно.

Написал casper_MALK_ - 11:17 24 сентября 2013
Heruer
За нарушение клятвы из-за юбки и повторное оскорбление лорда Фрея своим предложением.
Razor
Она же нежить, Гора по крайней мере отбегался.

Написал Razor - 11:20 24 сентября 2013
Heruer
за глупость. Она должна быть наказуема.
casper_MALK_
Ты говоришь о нежити, как будто это что-то плохое. smile.gif На самом деле конечно действительно не все ясно.


Написал casper_MALK_ - 11:22 24 сентября 2013
Razor
Ну, конечно не ясно, но согласись, что судьба у неё непростая как минимум smile.gif.

Написал Razor - 11:31 24 сентября 2013
casper_MALK_
да, но отлично представим хэппи-энд в виде излечившейся от одержимости мамули в обществе 4 из 5 детей.

Написал grainne - 11:32 24 сентября 2013
а все-таки как было бы круто в ПЛиО у нас поиграть


Написал casper_MALK_ - 11:35 24 сентября 2013
Razor
Один калека, вторая - культистка бога смерти, третий - дерево, четвёртая - заложница самого опасного манипулятора во всём Вестероссе, мать не может говорить из-за перерезанного горла, их замок в руинах, муж убит, армия и вассалы разбежались.
Хэпии энд уровня Мартина.

Написал Oliver - 11:44 24 сентября 2013
Калека и дерево - это Бран. Рикон же пока нормальный)

Написал Razor - 11:48 24 сентября 2013
casper_MALK_
Все дело наживное. Если так рассуждать, то и у Дайнерис хэппи-энда быть не может, потому что: муж-зомби и убит, ребенок потерян, кхал рассеян, ближайший рыцарь - стукач.

Написал casper_MALK_ - 11:53 24 сентября 2013
Razor
Ну там как бы все соснули так или иначе.
Oliver
Моя ошибка, Рикон и правда норм.

Написал Heruer - 11:58 24 сентября 2013
я вот полагаю, что Робб огреб главным образом за идеологическую измену.
Предал завет Севера с силами, хранящими север, со Старыми богами. Точка невозврата очень поздно - Серый ветер, воющий на входе в Близнецы. Последнее пропущенное знамение.

Но и за нарушение клятвы, глупость, излишнее доверие людям тоже, кончено, да.

Написал Heruer - 12:02 24 сентября 2013
QUOTE
Один калека, вторая - культистка бога смерти, третий - дерево, четвёртая - заложница самого опасного манипулятора во всём Вестероссе, мать не может говорить из-за перерезанного горла, их замок в руинах, муж убит, армия и вассалы разбежались.


Один полубог, а то, что калека и дерево - фигня.
Вторая получит навыки своей секты, но не забудет верность семье
Третья научится играть в престолы.
Четвертый станет славным королем севера.
Вассалы вернутся, они не дураки: в Винтерфелле должен сидеть Старк, без этого всем будет херово.
Конец Болтонов и Фреев будет печальным.
В излеченную мать, правда, не верю.



Написал Свободный Шут Тьмы - 14:45 24 сентября 2013
простите, айм соу слоу.
а что с Джоном?

Написал casper_MALK_ - 14:57 24 сентября 2013
СТОП СПОЙЛЕРС ПЛИЗ!
Мне тут уже просто товарищи жалуются, что глянули в мою днявочку, а там спойлерофэст.
Свободный Шут Тьмы
Без обид, но либо в приват это спрашивай у пипла, либо глянь на вики.

Написал Свободный Шут Тьмы - 15:02 24 сентября 2013
casper_MALK_
оукай(

ну я думала, раз тут уже все рассказали, то мож и это расскажут
*ушел в гугль

Написал Heruer - 15:06 24 сентября 2013
Гм. Рассказ о сюжете спустя такое количество времени после выхода книги - это не спойлер, это просто обсуждение книги.
Впрочем, как на мой вкус тут и не рассказано ничего толком. )
Я вон вообще предсказаниями занялся smile.gif
Но ок, не будем.



Написал Декстер - 17:31 24 сентября 2013
QUOTE
Конец Болтонов и Фреев будет печальным.

ой вряд ли )))
имхо лучшие дома (после ланнистеров само-собой)

Написал Heruer - 18:10 24 сентября 2013
Декстер
тогда желаю, чтоб тебя окружали Ланнистеры, Фреи и Болтоны smile.gif

Написал Декстер - 19:34 24 сентября 2013
Heruer
ты не поверишь... biggrin.gif

Написал Rotmistr - 21:23 24 сентября 2013
Конечно хороший мир, чтобы поиграть! Интриги, войны, развлечения, есть место магии...
Что касается сравнения с реальным средневековьем, они там застряли на одному уровне технического прогресса и погрузились в стабильность, это является очень большим отличием.

Написал casper_MALK_ - 07:23 25 сентября 2013
Согласен с Декстером кстати, мне тоже Болтоны и Фреи по нраву.

Написал Oliver - 12:48 25 сентября 2013
Болтоны, Фреи и Старки - примитивны. А вот у Ланистеров и Баратеонов - самые интересные персонажи.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft