Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата
07 сентября 2013
 00:40   раз уж решили то пора
все подробности через фп и группу игры вконтаче http://vk.com/club58096983

когда: ноябрь
где: центр города минска
кол-во игроков: от 20
взнос: 20 уе
боевка: ларп, нерф и колдстил

формат игры: определяется (либо недельная игра с дневными стоп-таймами в будние дни и "тихим часом" с часа ночи, либо игра протяженная на месяц с игровыми ночами исключительно по выходным)

Комментарии [32]

Написал Bloodroad - 12:06 07 сентября 2013
Слабо представляю себе скрытое ношение нерфов smile.gif

Написал Troll-V - 15:19 07 сентября 2013
интересно wink.gif

Написал Lit'vin - 18:33 08 сентября 2013
Лучше месяц.

Написал Декстер - 15:43 09 сентября 2013
Bloodroad
ну я не думаю что это сложнее чем ношение гэх и калашей wink.gif

Написал Декстер - 15:43 09 сентября 2013
Lit'vin
на том и порешили )

Написал Bloodroad - 16:25 09 сентября 2013
Так, паимаишь, ходить по городу с гэхой или калашом на перевес тоже кловунада smile.gif Просто в случае с ними, вопросы к тебе возникнут у правоохранительных органов, а в случае с покемонганами у здравоохранительных smile.gif

Написал Декстер - 16:42 09 сентября 2013
Bloodroad
да не, я сомневаюсь) к тому же вопрос безопасности как участников, так и случайных прохожих (плюс ко всему целостность стекол и прочего) ну и возможность хэдшотить персонажей )

Написал Bloodroad - 16:55 09 сентября 2013
Всё это прекрасно звучит, добавь только сюда необходимость носить пистолет в авоське и будет полный комплект biggrin.gif

Написал Декстер - 17:04 09 сентября 2013
Bloodroad
ну какбэ нерфами мы дробовики моделируем и обрезы, так что все логично как мне кажется

Написал Ронин - 17:05 09 сентября 2013
Декстер
А где вы если не секрет собираетесь это счастье покупать? Если посмотреть по Минску, навскидку находятся только мегабластеры развеселых раскрасок и безумных форм. Никому и в голову не придет принять это за настоящие оружие, в том числе и вампиру)

Написал Декстер - 10:34 10 сентября 2013
Ронин
эти мегабластеры и есть ))) их просто надо затюнинговать немного (простейшая покраска акрилом и в отдельных случаях некоторые доработки)

Написал Dead - 14:32 10 сентября 2013
Перекрашеные нерфы - это хорошо.
Вот я красил недавно:
user posted image
user posted image

Написал Декстер - 15:03 10 сентября 2013
Dead
да у тя талант!

Написал Dead - 15:16 10 сентября 2013
Бля! меня похвлил САМ ДЕКТСЕР!!!!!! ЕБААААААААТЬ!

Написал Декстер - 15:19 10 сентября 2013
Dead
да, и ты теперь можешь этим гордится, и даже будет что рассказать потомкам

Написал Valojek - 16:48 10 сентября 2013
я, пожалуй, выйду с холодным. нафиг эти мегабластеры.

Написал Декстер - 09:45 11 сентября 2013
Valojek
ну какбэ мы и не расчитываем на то, что толпы упырей будут бегать по городу обвешанные огнестрелом )))

Написал Bloodroad - 10:02 11 сентября 2013
Мегабластерами ты хотел сказать? smile.gif

Написал Rotmistr - 11:43 11 сентября 2013
QUOTE
толпы упырей будут бегать по городу обвешанные огнестрелом

Хуже зомби-апокалипсиса. jawdropblue.gif

Написал Ларош - 02:25 12 сентября 2013
http://everything-airsoft.com/blog/wp-cont...8/nerfguns3.jpg

Верхние два ствола - нерф, крашенный в черный. Нижний, правда, конверсия (там детали от P90 айрсофта).

Теперь только о том, что можно купить в Минске:

http://fc09.deviantart.net/fs71/i/2013/151...nic-d678xtv.jpg
Нерф Реталиатор плюс обвес от китайской пневматики ("рельса" там универсальная).

http://th03.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013...n85-d5wxvgr.jpg
Нерф Рампейдж в черном с отхераченной передней ручкой (перезарядка не страдает)

http://fc06.deviantart.net/fs71/i/2012/136...cwf-d4zzoyl.jpg
Нерф Раувен в черном и, кажется, с оклейкой. Замечу, Раувен вообще похож на реальные футуристические винтовки с выставок. Не Калаш и не Гэха, ну так и играть - не перед фотоаппаратом позировать.

http://fc04.deviantart.net/fs70/i/2013/227...rms-d6iccod.jpg
Нерф Рапидстрайк в покраске под GI Joe.


Дешево и сердито:
http://i.imgur.com/FODq9yK.jpg
Снизу Рапидстрайк, сверху, насколько я понимаю, Спектер, с обоих сняты/спилены все декоративные элементы. Так даже я покрасить могу smile.gif)).

Эврибадис фейворит - Нерф Раф Кат в покраске "Vampire hunter":

http://thumbs1.picclick.com/d/w1600/pict/3...rike-Custom.jpg


Но конечно, переписывать логику упырьего мира под то, чтобы они считали нарезное оружие опасным и избегали риска получить очередь из автомата в грудь - это куда меньшая жертва, чем взять в руки баллончик. Разумеется.

Написал Сталкер Минский - 03:32 12 сентября 2013
Конечно, это очень смелое предположение с моей стороны... Я не могу сослаться на научные работы и данные лабораторных испытаний, но что-то, может быть, здравый смысл, подсказывает мне, что если покрасить нерф в красивые цвета, он не станет от этого лучше стрелять. Может быть, нам провести полевые испытания? Блоубек у меня есть. Может быть, выстрел из покрашенного нерфа будет более ощутим через теплую осеннюю одежду, чем выстрел боубека? Может, покрашенный нерф влезет в плечевую кобуру лучше, чем кольт? Ведь не узнаем, пока не попробуем.


Написал Bloodroad - 10:06 12 сентября 2013
Лёша, меня лично смущает не внешний вид (коий я верю доводится до приличного), меня смущают габариты изделий smile.gif Заметь из приведённых тобой примеров ну ни один в карман то не лизэ smile.gif

Написал Ларош - 17:16 12 сентября 2013
Bloodroad
Как ты уже заметил, Гэха тоже нэ лизэ. Но предлагается играть по упырям же. А ты помнишь, нет, что нож против упыря эффективнее, чем *пистолет*? smile.gif

Сталкер Минский
На вопрос покрашенной кобуры я отвечу то же, что и Кэбу - если его можно носить скрытно, оно все равно бесполезно против вурдалака.
Про ощутимость я имею сказать вот что: я готов променять ощутимость на дальней дистанции на безопасность при стрельбе на короткой. Тут, конечно, мастеру виднее, какие ситуации он ожидает на игре - но в моей личной истории стрельбы по поясной мишени на 10 метрах было куда больше, чем по ростовой на 30. Плюс рикошет, вернее, минус рикошет.

Написал Valojek - 19:02 12 сентября 2013
зачем вампирам оружие? кусайтесь smile.gif

Написал Сталкер Минский - 19:44 12 сентября 2013
Ларош

о, десять метров, говоришь? Ну попробуй попади с 10 метров из нерфа куда-нибудь) Особенно если цель двигается.
Серьезно, ребят, я даже времени не пожалею, давайте возьмем какой-нибудь нерф, я возьму страйковое оружие, и сравним по безопасности, точности, дальности, и так далее, на дистанции 10 метров, 30 метров, на какой угодно. Замеряем на каких дистанциях реально идут бои на городских играх, табличку составим. Мне уже самому интересно.

Написал Ронин - 20:05 12 сентября 2013
Сталкер как типичный представитель охотников на вампиров инстинктивно пытается выторговать более мощное оружие smile.gif

Написал Ларош - 21:28 12 сентября 2013
Сталкер Минский
Леша, давай я возьму стальной меч, а ты тямбару, и сравним по эффективности, точности, дальности smile.gif и прочим параметрам. Я обязуюсь быть настолько безопасным, насколько это вообще возможно. Про способность почувствовать удар через теплую одежду я вообще молчу.

Написал Сталкер Минский - 23:15 12 сентября 2013
Ларош

ан нет, если тямбара и стальной меч одинаковой длины, то зона досягаемости у них одинаковая, есть только различия в технике. Это как если бы нерф бил на те же 30 метров, был бы так же ощутим, но, допустим, колбаса там летела бы медленнее, чем летит шарик из эйрсофта. Или, если бы вы предлагали использовать лазертаг-оружие. Я бы в этих случаях слова не сказал, потому что, несмотря на различия в технике, оно позволяло бы моделировать то что нужно. Так что сравнение некорректно.

Ронин

Да, я как совершенно бездуховная личность только об этом и думаю))

Написал Ларош - 02:11 13 сентября 2013
Сталкер Минский
По-моему, содержание сравнения от тебя ускользнуло. Пойдем по длинному пути: поставь себя на мое место и предположи, какие есть причины с точки зрения игровой функциональности выбирать нерф, а не эйрсофт. Какие, иначе говоря, игровые ситуации и расклады он делает возможным и при этом эйрсофт делает невозможным/нежелательным?

Написал Сталкер Минский - 03:12 13 сентября 2013
Ларош

Объективно говоря, в сравнении с эйрсофтом, нерф позволяет вести бой в квартирах с ломающейся мебелью, люстрами, стеклом (хотя все равно нужно быть аккуратным), позволяет воевать без очков, и при стрельбе в упор он не дает травматизма. Когда мы обсуждали его в первый раз, я говорил, что для игр-детективов, или кабинеток, он может и подойти. Там где бой будет идти в пределах квартиры. Однако, как только боевка выходит за пределы комнатной, нерф становится совершенно бесполезен, потому как никуда ты из него не попадешь. В правилах в сообществе игры уже мелкают какие-то "зоны охоты", значит, хотя бы часть боев будет вестись снаружи. Также, вроде как на наших играх обычно в локациях не воюют, по тем или иным причинам, и не думаю, что нерф тут что-то кардинально поменяет. Ну и опять же, даже в локации, с учетом того что у нас осень, через теплый ламповый лапсердак можно даже шарик пропустить, просто не почуствовать, не то что колбасу от нерфа.

Написал Ларош - 07:00 13 сентября 2013
Все правильно. Только почему-то в определенный момент ставишь телегу впереди лошади. Не предположение о боевке на открытом пространстве делает нерф ненужным, а заявка об использовании нерфа говорит о том, что мастера видят игру, как содержащую стрельбу на короткой дистанции в помещении.
Если ты заходил в группу ВК, то видел там боевку. В этой боевке выстрел бывает только один - из крупного калибра и наповал. Что позволяет нам предположить, что он будет еще и в упор? А то, что по тем же правилам вампир в боевой ситуации *всегда* ломится в клинч, потому что бой "на победу" - это всегда "френзи и один удар". Такая боевая система существенно отличается от привычных, да. Она, как бы это сказать, загоняет все случаи боя в узкие стилистические и функциональные рамки - так и задумано.
Эйрсофт провоцирует на позиционный бой, дистанцию, использование укрытий, оценку огневой мощности группы противников, наконец - просто на большое количество выстрелов за огневой эпизод. Все это хорошо, но подтекст меняет на 180 градусов.

Написал Bloodroad - 09:55 13 сентября 2013
Ощем если пренебречь всем слабосильным оружием, как неэффективным в реалиях игры, то твои доводы меня убедили smile.gif А про тямбары и сталь скажу, что при должной сноровке и мотивации можно как сталью сработать без особо тяжких так и тямбарой причинить оные (так что не пойму к чему аще этот довод время от времени приводят) wink.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft