Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
18 июля 2013
 13:43   Человек, зарабатывающий
2000$ чистыми у нас считается типа успешным. При этом он горбатится на свою зарплату, и с него еще всячески стараются урвать коммунальные платежи, всякие сервисы, НДС,исполнительные листы и.т.п.
А между тем в США непосредственно на каждого заключенного расходуется 24 тысячи долларов в год. На эти деньги зэки занимаются спортом, самообразованием, хорошо питаются, занимаются любимым хобби - переделом сфер влияния в тюрьме. Причем работать на ту же зарплату им не надо - исключительно сидеть и расслабляться. А для отсидки надо не мозги сушить в университетах, а достаточно только как следует оттянуться. Одна беда далеко ходить не пускают.
Но кто тем не менее, получается успешный?

Комментарии [19]

Написал Ронин - 17:41 18 июля 2013
Справедливости ради в эту сумму наверняка включены расходы на пенитенциарную систему. Хотя не сомневаюсь, что зеков так кормят куда лучше, чем наших солдат.

Написал Morion - 18:24 18 июля 2013
Тот, кто не завидует ЗК, например

Написал Rotmistr - 20:04 18 июля 2013
QUOTE
кто тем не менее, получается успешный?

Ответ очевиден - тот, кто живёт в США! Попасть из Беларуси в США - это уже само по себе карьера, хоть кем.
Кстати, зеки зеками, а у них же черта бедности где-то в районе 2 тыс. долларов в месяц проходит. Т.е. беларус с зарплатой 2000 долларов по американским меркам - бедняк.

Написал Razor - 08:18 19 июля 2013
Rotmistr
Начиная с 3000 тут, обоснованность миграции уже спорна. А получая 5000 тут, там надо найти работу где-то от 100000 в год, чтобы было только эквивалентно.

Написал Razor - 08:20 19 июля 2013
Ронин
Там по ссылке написано, что 2k это чисто на зэка, на тюрьму - отдельно

Написал Ронин - 09:35 19 июля 2013
Razor
Ты можешь себе представить, что за услуги им оказываются на 2к баксов ежемесячно? Судя по фото номера явно не люкс, телеки не плазма во всю стену, прикид конечно модный но это же не снаряжение дайвера... Еда? на 2к баксов?)
Все-таки что-то они не договаривают, те же коммунальные услуги скорее всего в эти 2к тоже входят.

Написал Razor - 11:54 19 июля 2013
Кстати, нашел инетерсное. В США порог бедности составляет 500$ в месяц. Не знаю, это чистыми или нет, но никак не 2000. У нас содержание зэка обходится в 883 000 р. По состоянию на 2011. Сейчас наверное больше, но все равно, думаю баксов 100-150, а желающих хватает.

Написал Rotmistr - 18:41 19 июля 2013
Razor
QUOTE
Начиная с 3000 тут, обоснованность миграции уже спорна.

А вот как это ты считаешь, интересно?
Чисто по ценам что ли?
Есть вещи, которые тяжело оценить в денежных единицах. Например степень доброты людей, наличие лукашистов, природа и климат и много другого.

Написал Razor - 22:06 19 июля 2013
Rotmistr
По совокупности факторов.
Не знаю точно насколько там у них, но тут уже люди ИМХО достаточно добрые. Это уже не грозные девяностые.
Лукашистов там вряд ли найдешь, но каръеристов, сиксот - сколько угодно. Да, у них вроде свобода слова, но у нас почти нет ниггеров и гомиков можно называть гомиками. За это не засудят.
Природа, климат... там ведь много климатических зон. Вот живешь ты, допуситм, в Атланте, кондиционер дома, кондиционер в машине, кондиционер на работе, минут 10 в сутки между ними, и надо тебе такой климат? А в отпуск при наличии средств можно съездить куда угодно хоть оттуда, хоть отсюда.

Написал Rotmistr - 11:35 20 июля 2013
Razor
Видимо всё индивидуально, каждому важно своё.

Написал Morion - 17:21 22 июля 2013
QUOTE
Все-таки что-то они не договаривают, те же коммунальные услуги скорее всего в эти 2к тоже входят

Не знаю насчет зэков, но листал в том году данные статкомитета США: средний белый американец примерно 33% дохода тратит на жилье и коммунальные услуги (не считая ремонтов, мебели, бытовой техники), еще 13.5% — на автомобиль и его содержание (из них треть — топливо и масло).

Написал Rotmistr - 17:30 22 июля 2013
Так это очень мало! В эти 33 % наверное входят выплаты по кредиту за дом или квартиру.

Написал Razor - 17:42 22 июля 2013
Morion

Вот это как раз подтверждает сомнительность эмиграции. То есть от начисленной зарплаты треть уйдет на налоги, треть - на коммуналку сколько-то еще на мед страховку. И чтобы было выгодно надо или зарплату от 100к или сразу там купить дом. Хотя чисто поехать на заработки бывает выгодно. Или, допустим, посидетьsmile.gif

Rotmistr
Там получается примерно одинаково - или платить по кредиту или платить коммуналку и снимать жилье.

Написал Razor - 17:46 22 июля 2013
Мне одному кажется, что я знакомое лицо вижу (мэн с очками на голове)?

Написал Rotmistr - 18:42 22 июля 2013
QUOTE
или сразу там купить дом.

Так если есть такая возможность, можно купить дом, его сдать. При этом под залог дома взять кредит, купить ещё дом, и его сдать, но не весь, а в одной комнате жить самому. С платежей за наём домов выплачивать кредит. Глядишь, через сколько-то лет - дом на халяву.

Написал Rotmistr - 18:43 22 июля 2013
QUOTE
Мне одному кажется, что я знакомое лицо вижу (мэн с очками на голове)?

Да, видишь куда внедрили по работе. wink.gif

Написал Razor - 18:54 22 июля 2013
Rotmistr
Отличная схема. Вот интересно, у них там есть понятие конфискации имущества? А то можно еще лучше сделать. Купить дом, его сдать. Под залог дома взять крелит, купить еще дом и его сдать, ограбить банк, купить еще один дом, его сдать, сесть за ограбление и самому жить на халяву в тюрьме оттягиваясь на две штуки. По выходу на халяву два дома, самому жить в первом, два других сдавать и на эти деньги жить. Работать уже не надо.

Написал Rotmistr - 20:24 22 июля 2013
Razor
Да, наверняка многие так и делают. wink.gif
Но встаёт вопрос. Если уже хорошо уметь грабить банки, зачем все эти дома и тем более тюрьмы? Живи и радуйся!

Написал Morion - 08:05 29 июля 2013
QUOTE
В эти 33 % наверное входят выплаты по кредиту за дом или квартиру.

Да, входят.
Ремонты/отделка не входят.

QUOTE
Вот это как раз подтверждает сомнительность эмиграции. То есть от начисленной зарплаты треть уйдет на налоги, треть - на коммуналку сколько-то еще на мед страховку. И чтобы было выгодно надо или зарплату от 100к или сразу там купить дом.

Ну, во-первых, как ни смешно, продав квартиру в Минске, очень и очень много в каких городах и пригородах других стран можно купить нечто не худшее по качеству, но большее по площади. Что есть, то есть.

А во-вторых, если ты более-менее хорошо зарабатываешь здесь, то уезжать имеет смысл на контракт с суммой минимум х2.5. Где-то так.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft