Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: casper_MALK_ -> Мемчики и Деградация |
24 октября 2012 |
15:36 Кинцо про карнавал |
А не в лом было после игры ещё кино снимать? Я ж всё равно не поверю, что так оно на игре и было. Особо прошу отметить, что полтора восторженных комментария на ютубе только от людей, которые в игру не играли. Наверное этот шедевр кинематографа расчитан на то, чтобы хоть они поверили, что игра была хорошей. Цитируя другой, хороший фильм: "Фу, блядь! Фу, нахуй!" |
Комментарии [36] |
Написал Heruer - 15:38 24 октября 2012 |
Я надеюсь, что на игре было лучше, чем в кино. Потому что если так как в кино, то это очень плохо. |
Написал casper_MALK_ - 15:42 24 октября 2012 |
Heruer Понимаешь, в кино показанны те немногие моменты, которые хотя бы теоретически можно было назвать пусть плохой, но игрой. Почти всё, что в кино не попало, было бескрайними просторами информационного и игроатмосферного вакуума. И ах да - роль - играют, персонажа - отыгрывают. "Плащ носился нараспашку" |
Написал Alef - 15:51 24 октября 2012 |
Да ладно, ребята делали свой игротехнический кусок про него же и сняли видео. Скорее про деятельность агентства (большей частью тех обеспечением), нежели про игру. То что показано - весьма неплохо в своем жанре. Вопрос где и как было применено и что дало на выходе. |
Написал casper_MALK_ - 15:55 24 октября 2012 |
Как бы тебе объяснить. Мне кажется после "Норд-оста" никому из участников не захочется смотреть кинцо про проведённые там спецоперации (даже если спецоперации были просто супер подготовленны). |
Написал casper_MALK_ - 15:58 24 октября 2012 |
Отдельно человеку, который украл музыку из Резидент Ивила для этого ролика, желаю встречи с Немезидой. |
Написал Heruer - 16:01 24 октября 2012 |
QUOTE То что показано - весьма неплохо в своем жанре. Кстати, если не слышать что и как говорят, то становится ощутимо лучше, да. |
Написал A. Fang - 17:20 24 октября 2012 |
Оно бы все не плохо, только это не отчет об игре, а отчет о том, насколько круты были игротехники в одном конкретном пласте игровой реальности. Нет, даже не спорю, они молодцы, вот только для того, чтобы сыграли все эти информационные технологии, нужно было должным образом вывести их в игру, а не фразой "Сайты можно взламывать". А так получается, что у всех игроков был недозагруз, информации в игре было или чудовищно мало, или чудовищно много, так что складывался вакуум. В котором игра, ессно, и повисла. Зато я наконец-то увидела кепочки из "секс-шопа") |
Написал nigabraza - 17:22 24 октября 2012 |
ценность этого ролика только в том, что он с некоторой долей вероятности может простимулировать мастерские группы к использованию технических средств, коих доступно сейчас немерено. его художественная и содержательная ценность не высока. |
Написал Noiseless - 19:24 24 октября 2012 |
А дайте ссылку? |
Написал casper_MALK_ - 20:09 24 октября 2012 |
http://www.youtube.com/watch?v=SA3kPJqXu-k&feature=youtu.be То, что он лежит на ютубе тоже кстати не айс. |
Написал Сталкер Минский - 20:35 24 октября 2012 |
casper_MALK_ QUOTE Мне кажется после "Норд-оста" никому из участников не захочется смотреть кинцо про проведённые там спецоперации (даже если спецоперации были просто супер подготовленны). Интересно, тебе игра нанесла такую же психологическую травму, как "Норд-ост" своим жертвам? Я не понимаю чем вообще этот ролик может задеть. По сути, донести хотели следующее: "мы были игротехами, сделали это, это и это". Неплохо сделали, надо заметить, Арс отзывался о сцене в лаборатории как о самой яркой сцене в игре для него. Ребята были игротехами и за ошибки мастера, игроков и нестыковки не несут ответственности, Алеф прав, свой кусок они сделали. QUOTE Я надеюсь, что на игре было лучше, чем в кино. Потому что если так как в кино, то это очень плохо. У нас много на играх делают таких локаций, софта для взлома игровых сайтов, возможность подсмотреть за трянсляцией веб-камер, имитаций вертолетов? У меня почему-то складывается ощущение, что на РПГбае ни одно доброе дело не должно остаться необосранным. |
Написал Heruer - 21:09 24 октября 2012 |
Сталкер Минский Ухты, всего-то три строчки, а успел себя выставить быдломхамом. Поздравляю, ты оказался первым в теме. QUOTE У нас много на играх делают таких локаций, софта для взлома игровых сайтов, возможность подсмотреть за трянсляцией веб-камер, имитаций вертолетов? У нас на играх делают весьма по-разному. Иногда делают так много, а ролевую игру не делают вовсе. Мне нетрудно признать, что в ролике я увидел несколько интересных решений. И, повторюсь, они тем заметнее, чем меньше слышно. У меня странное восприятие, я не спорю. Но мне повторение слова "сэр" или например "настоящей ленты из Америки с настоящими буквами из Америки" достаточно, чтобы уже не сильно радоваться измазанным "кровью" стенкам, которые я на играх видал. Вновинку для меня только софт, если он, конечно работающий, а не имитирующий. |
Написал Декстер - 21:11 24 октября 2012 |
QUOTE на РПГбае ни одно доброе дело не должно остаться необосранным В меморайз! |
Написал Сталкер Минский - 21:14 24 октября 2012 |
Heruer Очень интересно. Можно объяснить чем именно? |
Написал Heruer - 21:28 24 октября 2012 |
Сталкер Минский ... вспомним юность... Попробуй извиниться за то, что мой поступок выразившийся в слове "плохо" ты обозвал в грубой манере. Ну, а несоразмерность моих слов и твоей оценки пускай уж спишется на субъективность восприятия. /Затем попробуй задать свой вопрос так, чтобы я тебя понял. Чего то не хватает. То ли цитаты из меня, то ли каких-то слов впереди. Я не могу понять тебя однозначно. Возможно я уже ответил на твой вопрос, а возможно ты хочешь чего-то еще./ |
Написал Сталкер Минский - 21:45 24 октября 2012 |
Heruer А по-моему очень странно реагировать на такое видео словами "очень плохо" и "если не слышать что они говорят, то ощутимо лучше". И по-моему это даже не следствие субъективности восприятия. Я специально пересмотрел видео, и не могу понять что там может вызвать такое негодование, и я очень удивлен столь неадекватной на него реакцией. |
Написал Heruer - 22:11 24 октября 2012 |
Итак, тебе или слабо извиниться и признать неправоту, или ты полагаешь хамство меньшим злом и необходимостью в сравнении с негативной оценкой, в которой нет ни оскорблений, ни наездов, ни грубости. И честно говоря, я надеюсь на первый вариант. Смог же ты сейчас написать "очень странно реагировать", а не повторить грубость. Добавим субъективности. Оценивая трейлер или выдержку какую-то из игры поневоле оцениваешь через простое: затягивает или нет? Хочется "внутрь" или не хочется. Ну так вот - не хочется. А субъективность здесь в том, что "декорации" для меня всегда значат мало. В то время как для кого-то другого - больше. То немногое, что очень ценно для меня на РИ здесь показано не в лучшем свете. Хотя того что ценно для меня в кадре в сумме на минуту. Я, право, удивлен, что ты заметил какое-то негодование. Тебе показалось. На этом я, пожалуй, умолкну. Поскольку... см. первую строчку. |
Написал Сталкер Минский - 22:37 24 октября 2012 |
Heruer Знаешь, да, лучше не продолжать. Извиняться я не собираюсь, потому что никакой вины за собой не вижу. |
Написал Noiseless - 23:04 24 октября 2012 |
casper_MALK_ Спасибо. Это те технические находки, о которых отзывались в положительном ключе после игры? Или было что-то еще? |
Написал casper_MALK_ - 23:19 24 октября 2012 |
Сталкер Минский QUOTE Интересно, тебе игра нанесла такую же психологическую травму, как "Норд-ост" своим жертвам? Много хуже. Жертвам "Норд-оста" хотя бы выплатили компенсацию. Кроме того у них кошмар длился всего 4 дня (при этом в последний день даже была какая-никакая движуха). |
Написал casper_MALK_ - 23:20 24 октября 2012 |
Интересно ещё, почему же чтобы снять этот шедевр (из уже якобы отснятого на игре материала) потребовался целый месяц. |
Написал A. Fang - 23:29 24 октября 2012 |
Noiseless Они самые, вроде больше ничего не было. Они реально работали, только с... запозданием, что ли. Во вторую игровую ночь команда, в которой я играла, имела следующую картинку: 100500 звонок сперва мастеру, потом оператору со словами "Мы хотим взломать сайт "такой-то", у нас есть прога и два хакера. Но прога со взломом, высланная на почту, почему-то требует адрес внутреннего домена. Где его взять?" Ответ "Адреса будут в игре, но позже, мы их еще не запустили". Команда уходит в фэйспалм и закрывает ноутбуки. В ту же ночь нам было поручено встретиться с шефом полиции и отобрать у него документы и свидетельские показания. Князь даже снабдил нас именем и телефоном. Звоним - не берут. Мы звоним оператору - не берет. Мы звоним мастеру - не берет. Снова игротеху - глухо. И только после игры выясняется, что шеф-то был занят делом интимного характера (в рамках игровой реальности), а где-то существовал гипотетический адрес, которого ни у одного игрока на руках не было, а мастер и операторы не брали трубку... Уже потом, ближе к концу игры, мы посмотрели увлекательные ролики вроде "лиса в лаваше" (одними из первых среди игроков), но плюнули и решили не заморачиваться, потому что бросили все силы на устранение внешней агрессии. То есть, повторюсь, работа проделана титаническая, подобная игротехническая подготовка заставляет проникнуться уважением к ребятам и выписать им низкий поклон, но по ряду причин лично для меня это дело провисло и не сыграло из-за недовгруженности и несвоевременного поступления информации в игру. |
Написал Lia Raven - 23:51 24 октября 2012 |
A. Fang это не лавааааш мы ж наконец определились, что це марля |
Написал Декстер - 00:10 25 октября 2012 |
КПД, почему-то после просмотра данного ролика у меня на ум приходят только эти три буквы, КПД... допустим, у нас есть красивые и весьма вгрузные сцены с "Арсом В Лаборатории", "Лисой В Лаваше", "Копами На Месте Преступления", а так же "Система игровых IT-взаимодействий, взломы сайтов и т.д.".... так вот, вопрос знатокам - какой КПД от проделанной работы? сценка с Арсом развлекла только Арса, с Лисой - только Лису, на сцене с Копами (в теории) вообще не должно было находится более 1-2х собратьев (все остальные набежали туда исключительно от нефиг-делать), все IT-штуки были расчитаны только на нескольких хакеров (и таки да, возможно на тех кому бы они показали пару роликов). Не логичнее ли было, потратить теже самые ресурсы в несколько иное русло? |
Написал Heruer - 00:15 25 октября 2012 |
QUOTE так вот, вопрос знатокам - какой КПД от проделанной работы? По горячим следам после игры этот вопрос очень часто поднимался. |
Написал Манфред - 00:21 25 октября 2012 |
По горячим следам, не понятно, куда ушли деньги. |
Написал Lia Raven - 00:27 25 октября 2012 |
QUOTE с Лисой - только Лису ну, ещё мою стаю это развлекло их же начало корёжить, Модус вообще придумал про мумиё, дабы нас не раскрыли но, в общем-то, с большего сцена была только для меня и для игротехов. |
Написал Манфред - 00:27 25 октября 2012 |
Хотя лично я считаю, что ройберовцы молодцы. Только ролик и показывает, что они молодцы и были хорошими игротехниками. А Портнуар в группе вконтактика, позиционирует его как доказательство того, что молодец он. Или уже нет, хз, может пофиксил, но пост вызывал именно такие впечатления. |
Написал A. Fang - 00:53 25 октября 2012 |
QUOTE А Портнуар в группе вконтактика, позиционирует его как доказательство того, что молодец он. Или уже нет, хз, может пофиксил, но пост вызывал именно такие впечатления. +1. Складывается ощущение, что это его отчет об игре. |
Написал Декстер - 01:41 25 октября 2012 |
Lia Raven скажем так, игровая эфективность для развлекухи стаи могла быть достигнута и более простым (менее затратным по ресурсам\времени) способом - банальным вбросом информации в игру. вопсчем КПД, о чем и говорю... меня "все то, что нам пришлось пережить" именно после ролика так расстроило - ведь эту бы энергию, да в мирное русло! |
Написал 4ert - 02:01 25 октября 2012 |
КПД - задача мастера, спрашивать с Ройбера его как-то глупо. Ребята делали то, что им интересно и о чем они договорились с мастером, у них есть хорошие идеи и они их реализуют, может и не идеально. Декстер, ты не находишь, что с учетом твоего творчества на протяжении многих лет критиковать их как минимум некорректно? |
Написал Heruer - 08:03 25 октября 2012 |
Между тем, у меня случилось чудо. Третий просмотр ролика на третьей машине выдал странный эффект: звук стал относительно приличен и сгладил некоторый кусок моих негативных впечатлений, которые относились к самому ролику. КПД применения безусловно не вопрос этой команды, а вопрос мастера. Правда из ролика неясно, кто, что именно придумал, где чье авторство идеи, а где чья реализация. Плюс, если я правильно понимаю информацию на сайте, то Портнуар состоит в этой команде, что еще более усложняет. |
Написал Декстер - 10:09 25 октября 2012 |
4ert ну во первых я их не критикую, ребята молодцы и сделали поистине внушительный пласт работы - обидно лишь то, что она оказалась невостребованна. З.Ы. и что, в моем творчестве тоже были проблемы с КПД? я както не замечал |
Написал Чих - 14:44 25 октября 2012 |
Видео про взлом компьютеров порадовало. Это действительно круто, это надо брать на вооружение. Лаборатория выглядела неплохо, но нечто подобное я видел и раньше. Новости не понравились совсем, дикторы выглядели беспомощно, работа со светом и звуком практически отсутствовала. В целом ребятам респект. Их бы энергию - да на что-нибудь полезное, цены бы им не было! |
Написал nigabraza - 16:21 25 октября 2012 |
да блин ![]() они сделали очень полезное дело - показали, что использовать тенические средства в играх очень легко. вебкамеры, взлом компьютеров, локация и местоположение, qr и штрихкоды и т.д и т.п. это все легко доступно всем и каждому. даже снять и смонтировать фильм можно с помощью любого смартфона. была плохая игра (так говорят, я сам не видел) и ролик сам плох, чего уж там (и снят, и озвучен, и смонтирован плохо. я сам видел). но идея богатая. |
Написал Полынная кукла - 09:22 26 октября 2012 |
Ролик оставил у меня ощущение "ага, в игре были все эти восхитительные штуки, и все они прошли мимо меня". Аллес. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |