Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: *Йеннифэр* -> я - ангел, просто на метле быстрее
16 октября 2012
 15:55   "женщина в постапоке"
пробная рекламная фотосессия к игре.
огромное спасибо замечательным фотографам Инне Раевской и Володе "Фениксу" Морозу



Комментарии [30]

Написал Ронин - 20:48 16 октября 2012
С таким же основанием можно назвать серию "женщины в фентези, в сериалах про бандюков, а так же в голливудских и болливудских боевиках". Я не оцениваю качество фотографий - при чем тут постапок, не пойму. Девушка грязная? Девушка в лесу? Девушка в коже? Хорошо причесанная девушка? В лесу, в коже, грязная, но хорошо причесанная и в белой юбке?

Третья фотка ничего (верю!), но все портит одежда. Не наличие ее в смысле, а качество.

Написал Сталкер Минский - 22:18 16 октября 2012
Ронин

Ты ничего не понял. Автор говорит нам: чтобы одеться по-постапочному, достаточно взять ваши цивильные шмотки, страйкбольный пистолет, беспалые перчатки и мазануть по лицу сажей. Большинство так на игры и ездит.

Написал Свободный Шут Тьмы - 07:14 17 октября 2012
Сталкер Минский
А расскажи-ка нам, _как_ надо одеваться по-постапочному. Все таки, Уцелевшие-2 грядут.

Написал Декстер - 12:38 17 октября 2012
Свободный Шут Тьмы
Кстати, в свое время были действительно качественные варианты прикидов на постапокалипсис, Белая Сова и Ко тому пример.

ИМХО, качественно _перешитые_ вещи, собранные из разных деталей (кожаная куртка с нашитыми наплечниками и рукавами от комуфляжа, обычные джинсы с множеством дополнительных карманов и застежек) смотрятся на порядок антуражнее чем просто грязные или потрепаные шмотки.

З.Ы. кстати фотографу респект =)

Написал grainne - 13:42 17 октября 2012
Декстер
QUOTE
ИМХО, качественно _перешитые_ вещи, собранные из разных деталей (кожаная куртка с нашитыми наплечниками и рукавами от комуфляжа, обычные джинсы с множеством дополнительных карманов и застежек) смотрятся на порядок антуражнее чем просто грязные или потрепаные шмотки.

согласна. Мне кажется, надо просто представить себя в этой ситуации. Чем человек будет заниматься, как жить, что носить с собой. И исходя из этого смастерить из нескольких шмоток одежду, которая будет удобна именно для персонажа. Надо ли этому человеку выделяться на фоне всего остального? не надо? не важно? надо ли защититься от дождя, от комаров, будет ли он что-то прятать под одеждой, или собирать и складывать в карманы. Прикид должен быть функциональным, тогда он станет антуражным в этой ситуации. ИМХО.
Фото красивые, да.

Написал Декстер - 14:16 17 октября 2012
grainne
именно, но прискорбно то, что многие игроки этого не понимают и оттого внешний вид большинства персонажей на РИ постапокалиптичной тематики скорее напоминает панков\бомжей\людей в комуфляже, а иногда и вообще фентезийную ересь =)

Написал Сталкер Минский - 17:15 17 октября 2012
Свободный Шут Тьмы

Я в прошлом году выкладывал фотки с Тихого омута-2. Мой прикид и прикид Сретенского - там в моем понимании так как надо. Да и на этом постапоке, несмотря на то что прикиды были собраны за день до игры, регуляторы хорошо смотрелись.
По поводу функциональности - Катя права, только я бы это распростанил вообще на любой прикид. Девочки в бронилифчиках или в мини-юбках в лесу с комарами - это смешно. Про комбинации Декстер тоже правильно пишет, я например себе сделал легкую рубашку, пришив к оливковой майке рукава из плащ-палаточной ткани и нагрудный карман из нее же, а сзади пришил капюшон на пуговицах. Шмотка оказалась очень удобной и при этом выглядит как кустарная переделка того что оказалось под руками. Со снарягой то же самое - ремни и подсумки от разных РПС, пистолет в скрытой кобуре под курткой, на правой руке нормальная военная перчатка, на левой драная сварочная крага. Рюкзак - старый французский военный ранец, к нему сверху привешена пенка, снизу плащ-палатка, внутри шмотки, все это для маскировки накрыто максировочным шарфом. Ну или например, у Жени на тихом омуте 2 была сшитая из брезента вручную разгрузка, переделаная из замшевой куртки 70-ых годов жилетка, сшитая мной на швейном машинке из плащ-палатки кепка с люто выглядящим квадратным козырьком.

Написал Rotmistr - 17:29 17 октября 2012
Сталкер Минский
Ну и почему ты считаешь, что в мире постапокалипсиса человек не может иметь дом и возле дома ходить гулять в нарядной одежде, а не в разгрузке и сварочной краге?

Написал Halbarad - 21:16 17 октября 2012
QUOTE
Ну и почему ты считаешь, что в мире постапокалипсиса человек не может иметь дом и возле дома ходить гулять в нарядной одежде, а не в разгрузке и сварочной краге?


Постапок предполагает разрушение индустриальной инфраструктуры в большинстве вариантов. И если после него прошло хотя бы несколько лет (и это не вариант, когда все жители планеты за неделю вымерли от адского вируса, оставив после себя миллионы тонн барахла), то да - новая одежда является редкостью. Особенно не перешитая/перекроенная, а еще сделанная по машинной технологии из искуственных тканей. В данном сеттинге такая одежда является атрибутом людей богатых и сильных, которые могут себе позволить такую роскошь, и могут позволить себе не убить ее тяжелой или грязной работой. Около дома человек может гулять в нарядной одежде. Но ее "нарядность" относительна. И может уже меряться скорее средневековыми мерками, так как сделана эта одежда может быть из шкур, самодельного льна и шерсти, например. Натуральное хозяйство и примитивные технологии. С остатками прочной докатастрофной одежды в качестве былой роскоши.

Написал Tirery - 21:40 17 октября 2012
две последних фотки очень хороши!

да, можешь дать телефон Инны? а то я его потеряла

Написал Rotmistr - 08:37 18 октября 2012
QUOTE
все жители планеты за неделю вымерли от адского вируса, оставив после себя миллионы тонн барахла

А этот вариант не считается постапокалипсисом, да?


Написал Свободный Шут Тьмы - 08:41 18 октября 2012
Rotmistr
вот кстати, да. почему не считается?кроме того, можно найти схрон, куда какой-нибудь мародер, награбив сразу после катастрофы, заныкал много барахла, а потом взял и умер. Или вообще найти на острове пиратский клад и ходить в драном камзоле, как в "Острове погибших кораблей"!
Музей народных промыслов ограбить, в конце концов.

Написал Halbarad - 09:47 18 октября 2012
QUOTE
А этот вариант не считается постапокалипсисом, да?

Конечно постапокалипсис, что за странная идея. Но с таким постапоком рассматриваемый вопрос теряет смысл, так как материальных ресурсов оказывается на несколько порядков больше чем потребителей их. И одежды, если не сгниет и не сгорит, хватит на пару сотен лет вперед выжившим.

QUOTE
можно найти схрон, куда какой-нибудь мародер, награбив сразу после катастрофы, заныкал много барахла, а потом взял и умер

Мне это кажется довольно малореалистичным. Так, конечно, может быть, но на каждый такой мега-склад придется пара сотен голодных бомжей и оказаться в числе счастливчиков, выигравших джекпот шанс небольшой.

Написал Rotmistr - 10:45 18 октября 2012
Halbarad
QUOTE
Конечно постапокалипсис, что за странная идея. Но с таким постапоком рассматриваемый вопрос теряет смысл, так как материальных ресурсов оказывается на несколько порядков больше чем потребителей их. И одежды, если не сгниет и не сгорит, хватит на пару сотен лет вперед выжившим.

Какой такой вопрос? Я лично рассматривал вопрос об одежде и внешнем виде людей в постапокалипсисе. И мы пришли, я так понимаю, к тому, что он может быть очень разнообразым, а о какой-либо конкретике можно говорить только в рамках конкретных условий.

Написал casper_MALK_ - 13:37 18 октября 2012
Но ведь есть 100500 вариантов аппокалипсиса и при некоторой части из них, персонажи могут хоть пижамы с мишками носить (при этом новые и блестящие).
Хорошие фотки вполне - ну разве что пистолет можно было бы и не облизывать.

Написал Rotmistr - 14:46 18 октября 2012
Как раз пистолет облизывать надо. yes.gif
А какие изыски восприятия в связи с этим возмножны! Что-то вроде:"Она готова лизать не каждый пистолет". rolleyes.gif

Написал Alef - 18:25 18 октября 2012
Нет, фото с пистолетом отвратительно.
Про костюм к постапокалипсису я писал помоему у Декстера пару лет назад. Ругался по пвоу того, что ездят на посткатастрофу в чем попало, решительно без применения мозга.
На теперешнее разуменее видится мне два варианта: 1) мы выбираем конкретную ситилистку и все стараемся ей следовать (например все косим под Мэд Макс или там под Водный мир - тогда могут быть и бронелифчики и голые ноги во всю красу и прочие изыски) 2) у нас в общем постапокалипсис с претензией на реальное моделирование и мы строим его с применением мозга: множество шмоток, грязных, сильно поношеных, одетых как капуста, карманы, нычки, все бережно заштопано подогнано из других размеров, украшения в соответсвии с миром, военная форма без знакоов отличия, текстиль брезенти и кожа. А вот камуфло с иголочки, трикотаж, синтетика и джинсы со специально прорезнными дырами это явный фейл.

Написал Innvara - 18:53 19 октября 2012
Товарищу фотографу приятно, всем спасибо! В этой ситуации я фото-акын: что вижу и что дают, то снимаю. На мой взгляд, все вполне шло. Кто знает, каким будет тот самый пост-апок smile.gif

В связи с этим предлагаю всем тем, кто хочет получить пост-апок в том виде, в котором его персонально представляет (или другие фото): фотосессию в образе и шмотках, каких хочет. Будет справедливо. А то получается, что все сказать горазды, но что-то сделала одна Йен.
Мы дружелюбны, снимаем все, что надо, со шмотом поможем, если что.


Написал Ронин - 19:42 19 октября 2012
QUOTE
А то получается, что все сказать горазды, но что-то сделала одна Йен.

Это она тебе рассказала, или просто озарение?

Написал Innvara - 20:13 19 октября 2012
QUOTE
Это она тебе рассказала, или просто озарение?



В связи с комментариями напросился такой вывод. Что делают и как делают в среде rpg.by, это их дело. Если кому-то хочется сделать фото или видео для себя именно у меня, милости прошу.

Написал Сталкер Минский - 20:13 19 октября 2012
К качеству фотографий у меня лично нет никаких претензий, мне несколько непонятно их содержание, если они подаются как "фотосессия к Уцелевшим".
К слову, в последние два-три сезона наблюдаю забавную тенденцию, что людей в действительно хороших прикидах почему-то на играх не фотографируют. Вместо них почему-то снимают людей в занавесках и кирзачах.

Написал Innvara - 20:19 19 октября 2012
QUOTE
К качеству фотографий у меня лично нет никаких претензий, мне несколько непонятно их содержание, если они подаются как "фотосессия к Уцелевшим".
К слову, в последние два-три сезона наблюдаю забавную тенденцию, что людей в действительно хороших прикидах почему-то на играх не фотографируют. Вместо них почему-то снимают людей в занавесках и кирзачах.


Сталкер, Вы не поверите... ) как она будет подана, всегда дело заказчика. Обратилась красивая женщина с собственным пониманием, как должно выглядеть. Предложили неплохое место под это. Получилось ничего, на мой взгляд. Фото гораздо больше, в разных местах.
Если не фотографируют людей в действительно хороших прикидах, вопрос, как правило, к тем, кто фотографирует. Забавная тенденция еще и в том, как я могу понять, что снимают свои, приглашенных людей с аппаратурой, вроде нас, обычно в игры не зовут, что жаль, если честно.

Написал Сталкер Минский - 20:29 19 октября 2012
Обычно на играх есть специально выделенные для этих дел игротехи, просто они как-то очень избирательно фотографируют.

Да, как я мог забыть. Этой весной был снят маленький клип для заявления игры Нью Рено.
Прощу прощения за ссылку на вконтакт, не нашел по памяти на ютубе
Клип: http://vk.com/video-38015267_163055562
Несколько фоток: http://vk.com/album-38015267_155947655
И чтобы не быть голословным, фотка моего костюма со съемок. В моем понимании постапокалипсис должен выголядить как-то в этом духе. Практически в нем же, с некоторыми изменениями, я был на уцелевших.



Написал Innvara - 20:34 19 октября 2012
QUOTE
Обычно на играх есть специально выделенные для этих дел игротехи, просто они как-то очень избирательно фотографируют.

Да, как я мог забыть. Этой весной был снят маленький клип для заявления игры Нью Рено.
Прощу прощения за ссылку на вконтакт, не нашел по памяти на ютубе
Клип: http://vk.com/video-38015267_163055562
Несколько фоток: http://vk.com/album-38015267_155947655


ИМХО: снимают избирательно или исходя из собственного вкуса и понимания, или просто своих знакомых, или кто понравился.




Написал Ронин - 21:34 19 октября 2012
QUOTE
В связи с комментариями напросился такой вывод.

Но вдруг комментарии не чисто умозрительные, а основанные на каком-то опыте участия в подобных играх и анализа/разработки подобных сеттингов? Вдруг люди что-то по делу говорят, а не просто балаболют? Вдруг балаболы уже пытались сделать нечто подобное, и не раз? И иногда у них даже получалось, и как минимум не хуже ? (и они уже давно открыли, что белые-светлые тряпки становяться серо-зелеными после нескольких часов блуждания по зарослям, к примеру) Стоило бы хоть принять во внимание фактор слишком поверхностного знакомства как с темой, так и с людьми, которые высказывают мнение.


Написал Rotmistr - 22:02 19 октября 2012
Сталкер Минский
Ронин
Какие красавчики! love-smiley-020.gif
Причём сразу видно, что добрые и хорошие. rolleyes.gif
Я как посмотрел на этого счастливого Ронина, так аж захотел в постапокалипсис.

Написал Innvara - 08:08 20 октября 2012
QUOTE
Но вдруг комментарии не чисто умозрительные, а основанные на каком-то опыте участия в подобных играх и анализа/разработки подобных сеттингов?



Искренне за них рада. Вы мне для чего это фото с мыльницы скинули? Шмотки показать? Замечательный у них вид, кроме первой, только снято левой пяткой.

Если господа балаболы сделали не хуже, то, как интеллигентные люди с интелектом, могли бы сразу не лучи какашек рассылать, а показать, как они сделали. А то Вы, Ронин, начали грызню даже со мной, а показали свое творчество под конец. Потому и напрашивается такой вывод: текста много получается, а картинок - как бы поменьше.
Вот и представьте реакцию стороннего человека на это действо.
Ругаться нам нет смысла, каждый имеет свою правду, да и вдруг решим, не зная друг друга в лицо, попить чаю, и тут выясниться, что поливали друг друга дерьмом заочно wink.gif

Написал Ронин - 08:58 20 октября 2012
QUOTE
А то Вы, Ронин, начали грызню даже со мной

Я всего лишь ответил на совершенно необоснованную претензию, не более. Вот и представь реакцию стороннего человека на это действо.
Тут как бы не клуб фотолюбителей, и обсуждалось вроде не качество фотографий, а антураж, так что про мыльницы и пятки можно было бы и промолчать, как интеллигентный человек с интеллектом. Это как если бы я начал ошибки в твоем тексте искать вместо ответа (они там есть, кстати).
Тебе с самого начала вроде и говорили, что твои работы могли бы быть гораздо интереснее, но подход "если такие умные, чего мыльницами снимаете" явно препятствует прогрессу.

Написал Ars - 09:11 20 октября 2012
Innvara
Какое имеет значение качество фотографий, слова про "снято на мыльницу" и т.п., если с самого начала речь шла не об этом?
Стоит приглядеться внимательно - обсуждают не фото, а то, что на них изображено.
Например, второе фото навевает мысли о ТБ и рикошетах, будь оно снято хоть на зеркалку, хоть на мыльницу, хоть на телефон.

Написал Innvara - 11:58 20 октября 2012
Ладно, господа и дамы. Ругаться мы можем до бесконечности, толку не будет smile.gif Тем более, что пост-апок мне интересен именно для съемок.
Со своей стороны предлагаю вам: давайте соберемся, кто хочет, и сделаем полноценную фотосессию по вашим пожеланиям. В ваших шмотках и в ваших локациях. Нам будет интересно (это концепт, работать с таким интересно, не все же свадьбы снимать, в конце концов), может, и вам кому-то пригодится.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft