Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Graver -> Заметки и комментарии
25 января 2005
 15:59   В связи с этим
предлагаю задуматься и определить: Мы делаем игры так ,чтобы как можно больше людей,поучаствовавших,сказало "Ух ты!Это было самое сильное чувство в моей жизни" или для одобрения людей со стороны(по отчётам,фотографиям и просто стороннему наблюдению)
???

Комментарии [18]

Написал Graver - 16:37 25 января 2005
Ars
вобще да,но что-то есть изначальная цель,а что-то неплохой результат

Написал Bublon - 17:35 25 января 2005
Эти вещи нельзя разделять. Хотя... что значит со стороны?

Написал Razor - 17:36 25 января 2005
на самом деле мотив не состоит ни в том ни в другом.

Написал Madre - 17:45 25 января 2005
Razor
А в чем (конкретно для тебя)? wink.gif

Написал Graver - 18:30 25 января 2005
Razor
я понимаю,ведь есть такие вещи как самореализация,которая не всегда оценивается чужим мнением.Но если игра удалась,о ней будут говорить.Или те кто были - " моя лучшая" или те,кто не были "наверное,очень зрелищная"

хотя что это я?была же тема в форуме о критериях удавшейся/неудавшейся игры

Написал Razor - 20:13 25 января 2005
Мадре: просто хочу играть, но знаю что другие этого не сделают. Плюс творчество. Плюс познавателный интерес.
Цитата
или те,кто не были "наверное,очень зрелищная"

вот эти интересуют в последнюю очередь. Разве что как потенциальные игроки на будущее.

Написал Bloodroad - 23:19 25 января 2005
На мой взгляд и то и другое является показателем того, что игра не впустую прошла wink.gif А уж какие цели мастер в свою игру закладывает сугубо отдельная вещь smile.gif

Написал Ларош - 01:29 26 января 2005
Первое - собственно игровое воздействие, так? Оно показывает, что игра былах оршоа внутренне, наполнением. А второе, то бишь фотки и рассказы - показывает, что игра была хороша внешне, на уровне антуража и спецэффектов. Первое дает вам приезд тех же игроков на вашу следующую игру, второе - новых игроков. Так что ни то, ни другое забывать нельзя smile.gif.

Написал Razor - 11:52 26 января 2005
Цитата
Так что ни то, ни другое забывать нельзя .

Безусловно. Но вот что говорилось в начале:
Цитата
Мы делаем игры так ,чтобы как можно больше людей...сказало...

Может я неправильно понял, но мне кажется что забота о том кто и что потом скажет, не должна отвлекать от самой игры. Она безусловно делается для игроков, но мастера которые зациклены только на этом часто обламываются на том, что "людям не нужны мои игры". То есть, я несчастный так стараюсь, а они так мало придают этому значения.
Вот здесь
http://www.1001.vdv.ru/books/talant/
в рассуждениях о природе таланта, говорится в частности, что талантливый литератор берет энергию из самого творчества, а рифмоплет - из предчуствия будущего успеха...который не приходит

Написал Bublon - 16:47 26 января 2005
Разговор ниочём wink.gif

Написал Graver - 19:16 26 января 2005
Bublon
разговор об очень важном.Я бы сказала,о самом важном
Razor
спасибо,ты правильно понял вопрос

Написал Graver - 20:27 26 января 2005
Ars
п о ч е м у?

Написал Razor - 12:14 27 января 2005
Aрс
Во-первых, методом аналогии можно доказать все что угодно. Например, бомж не заботится о мнении других о нем, потому что он знает, что оно и так отрицательно и ему все равно, звезда сцены не заботится о мнении толпы, потому что настолько уверен в его положительности, что подробности не интересуют. Следователно бомж=звезда?
Во-вторых, разговор идет не об оправданиях а о творческих мотивах.В-третьих, не учитывать желания игроков просто не возможно, иначе игра не получится, только делать это надо не ради того, что потом скажут, а ради того чтобы игра получилась красивой.
На первый взгляд разницы тут нет, но на самом деле она огромна.




Написал Graver - 16:23 27 января 2005
Razor
О! чтобы игра получилась красивой - по отчётам и фотографиям,внешне или для каждого из игроков,потому что он играл именно то,что очень хотел
?

Написал Razor - 18:35 27 января 2005
Если вопрос ставится так, то безусловно для участников. Остальные вторичны

Написал Graver - 20:27 27 января 2005
Razor
т.е. если внешне темноглазая и темноволосая девушка мелкой комплекции хочет играть пышногрудую блондинистую княжну(по книге),ты позволишь?

Написал Razor - 12:21 28 января 2005
Скажем так, я постараюсь сделать так, чтобы не захотела, точнее захотела что-либо другое. Если же она будет настаивать, то я соотнесу возможные сложности восприятия ее другими игроками с силой ее желания и на основании этого приму решение. Если игроки получат свой гештальт, я пожертвую тем, что
впоследствии на фотографиях княжна будет смотреться неадекватно.
На самом деле пример сильно утрирован. Во-первых, редко бывают ситуации с такими жесткими рамками - княжна и пышногрудая и блондинистая, во-вторых, если эти рамки все же есть редко находятся такие сумасбродные девушки.

Написал Graver - 18:11 28 января 2005
Razor
Yes!!!Значит всё же существует на земле место,где Арс смог бы сыграть дюймовочку laugh.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft