Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата |
15 сентября 2012 |
15:20 отчет 3. конструктив и критика |
"...сегодня мы многое поняли..." (с) Стэн Марш сперва о плохом: 1. материальная подготовка была имхо провалена напрочь - имело смысл выделить (найти, если не было) на подготовку 1го человека из мастерских ресурсов 2. отсутствие адекватных локаций как игровых так и боевых (пояснять думаю не надо видели все) 3. информационная подготовка сильно хромала (карта города появилась уже в процессе игры и т.д.) 4. было мало скриптовых сцен (лично я ожидал подобное: в блоге тиля ежедневно часа в 2-3 дня появляются как минимум три новости для осмысления игроками, новость политики - пласт игры в элизиуме, новость криминала - пласт игры в детектив, новость трэша и угара - поехали валить гару\леопольдитов\шабаш) 5. игровая механика страдала очень сильно (шериф реально не представлял как закрывать маскарад и искать нарушителя, подобная система с кровью не подходит под именно такой формат городской игры, экономическая модель оказалась невостребованна, ключи от города реально не позволили анархам устроить трэш и угар своим бунтом хотябы для того чтобы повеселить играчков, и да - слишком много мути для одного города - цимик, архонты, удаленные-старейшины, амбрелла, гроб и т.д.) 6. неравномерное распределение сюжетных завязок (я понимаю что мастер не обязан развлекать всех игроков, но для "пассивных" личностей не способных самим найти завязки стоило придумать хоть какие-то отдушины). у одних был реальный перебор не позволяющий выполнять свои прямые обязанности (шериф, князь, сенешаль, эмиссар), у других завязки были слишком хилые. 7. кастинг проваленный нахуй (на некоторые роли надо было ставить более опытных игроков) 8. провалена система правил боевки и дисциплин (слишком много виртуальщины превратили реальные разборки в фарс) 9. слишком большая нагрузка для игроков, мастера и игротехов с периодическими выпадениями из-за работы \семьи \учебы. и немного о хорошем: 1. опыт... опыт как всегда бесценен. стало понятно что и как делать не стоит 2. в целом сюжетная ветка была хоть и перегружена но весьма интересна 3. не было катастрофически сильных перегибов (типа Авеля и Геены) и кроссоверов 4. материальная подготовка игроков и общая стилистика - внешний вид многих скажем так был лучшим по сравнению с другими маскарадами 5. отличная информационная база для последующих игр этой тематики 6. превосходные видео-вставки в игре (хотя имхо лучше было потратить время и ресурсы на другие цели) резюмируя в целом: игра говно, мастера козлы, игроки бараны - все как всегда ![]() а если серьезно, то мастер как я понимаю в первую очередь не донес свою картинку мира и идею до игроков и во вторых просто не справился с взятым на себя объемом работ в установленные сроки. игроки (большинство) в свою очередь во первых сильно привыкли именно к "карнавалам, графнам и мирусам тьмы" и вряд ли были готовы играть в предложенный формат, а во вторых игроки (меньшинство) просто не донесли мастеру своего виденья игры. |
Комментарии [10] |
Написал Ларош - 19:13 15 сентября 2012 |
Сказывают, Авель был. |
Написал Элли - 19:42 15 сентября 2012 |
был, да не тот |
Написал Декстер - 19:46 15 сентября 2012 |
Ларош был но это прикол походу игротехов ))) |
Написал Старшина Сретенский - 22:16 15 сентября 2012 |
Интересна одна вещь: как именно персонажу Рубье удалось оторвать равносу голову? А так как мы с ним пиво пить не будем, то хотелось бы увидеть ответ здесь, тем более, что Дека тоже данным вопросом заинтересовался. Нижеподписавшиеся: Евгений Сретенский Арс Сталкер Минский Манфред Валера |
Написал casper_MALK_ - 00:40 16 сентября 2012 |
QUOTE был но это прикол походу игротехов Ни хрен ли разницы? Восставший с операционной койки хрен-пойми-кто - это не кроссовер значит. |
Написал Portnoir - 07:51 16 сентября 2012 |
casper_MALK_ QUOTE Восставший с операционной койки хрен-пойми-кто был всего лишь "искусственным" гулем, только без Уз Крови и с постоянной жаждой витэ. Так как в рамках нашей механики, кровь вампиров распадалась в прах очень быстро, будучи отделена от тела, ученые из "Ариадны" пытались создать некое связывающее вещество, которое бы сохраняло витэ отдельно от вампира. Все, чего они добились в результате, это сложный и все равно нестабильный препарат, который и испытали на Нике. Из спецух у него было только 1я точка Могущества. А "Авель" это кажется кодовое имя испытуемого. |
Написал Декстер - 10:35 16 сентября 2012 |
эй-эй-эй, ну такой кроссовер я имхо считаю допустим (этож не ТОТ Авель ![]() ![]() |
Написал casper_MALK_ - 12:32 16 сентября 2012 |
Декстер "паренек вроде неплохой" я-не-буду-рифмовать Дошло уже до того, что я основывал свои действия на игре на жалости к шкандыбавшему до парка "Дружбы Вампиров" игротеху. How about персонажи на такие роли должны знать БОЛЬШЕ игроков, что как минимум включает в себя корбук Маскарада? |
Написал A. Fang - 15:40 16 сентября 2012 |
Или должны не знать ни-че-го, в том числе и что такое Маскарад. |
Написал casper_MALK_ - 15:57 16 сентября 2012 |
A. Fang Не, знать должны - чтобы адекватно отыгрывать скажем узы или эффекты от наложенных на них дисциплин. Другое дело, что знания персонажа и знания игрока тоже надо разделять. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |