Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата
15 сентября 2012
 15:20   отчет 3. конструктив и критика
"...сегодня мы многое поняли..." (с) Стэн Марш

сперва о плохом:
1. материальная подготовка была имхо провалена напрочь - имело смысл выделить (найти, если не было) на подготовку 1го человека из мастерских ресурсов
2. отсутствие адекватных локаций как игровых так и боевых (пояснять думаю не надо видели все)
3. информационная подготовка сильно хромала (карта города появилась уже в процессе игры и т.д.)
4. было мало скриптовых сцен (лично я ожидал подобное: в блоге тиля ежедневно часа в 2-3 дня появляются как минимум три новости для осмысления игроками, новость политики - пласт игры в элизиуме, новость криминала - пласт игры в детектив, новость трэша и угара - поехали валить гару\леопольдитов\шабаш)
5. игровая механика страдала очень сильно (шериф реально не представлял как закрывать маскарад и искать нарушителя, подобная система с кровью не подходит под именно такой формат городской игры, экономическая модель оказалась невостребованна, ключи от города реально не позволили анархам устроить трэш и угар своим бунтом хотябы для того чтобы повеселить играчков, и да - слишком много мути для одного города - цимик, архонты, удаленные-старейшины, амбрелла, гроб и т.д.)
6. неравномерное распределение сюжетных завязок (я понимаю что мастер не обязан развлекать всех игроков, но для "пассивных" личностей не способных самим найти завязки стоило придумать хоть какие-то отдушины). у одних был реальный перебор не позволяющий выполнять свои прямые обязанности (шериф, князь, сенешаль, эмиссар), у других завязки были слишком хилые.
7. кастинг проваленный нахуй (на некоторые роли надо было ставить более опытных игроков)
8. провалена система правил боевки и дисциплин (слишком много виртуальщины превратили реальные разборки в фарс)
9. слишком большая нагрузка для игроков, мастера и игротехов с периодическими выпадениями из-за работы \семьи \учебы.

и немного о хорошем:
1. опыт... опыт как всегда бесценен. стало понятно что и как делать не стоит
2. в целом сюжетная ветка была хоть и перегружена но весьма интересна
3. не было катастрофически сильных перегибов (типа Авеля и Геены) и кроссоверов
4. материальная подготовка игроков и общая стилистика - внешний вид многих скажем так был лучшим по сравнению с другими маскарадами
5. отличная информационная база для последующих игр этой тематики
6. превосходные видео-вставки в игре (хотя имхо лучше было потратить время и ресурсы на другие цели)

резюмируя в целом:

игра говно, мастера козлы, игроки бараны - все как всегда cool.gif

а если серьезно, то мастер как я понимаю в первую очередь не донес свою картинку мира и идею до игроков и во вторых просто не справился с взятым на себя объемом работ в установленные сроки.
игроки (большинство) в свою очередь во первых сильно привыкли именно к "карнавалам, графнам и мирусам тьмы" и вряд ли были готовы играть в предложенный формат, а во вторых игроки (меньшинство) просто не донесли мастеру своего виденья игры.

Комментарии [10]

Написал Ларош - 19:13 15 сентября 2012
Сказывают, Авель был.

Написал Элли - 19:42 15 сентября 2012
был, да не тот

Написал Декстер - 19:46 15 сентября 2012
Ларош

был но это прикол походу игротехов )))

Написал Старшина Сретенский - 22:16 15 сентября 2012
Интересна одна вещь: как именно персонажу Рубье удалось оторвать равносу голову?

А так как мы с ним пиво пить не будем, то хотелось бы увидеть ответ здесь, тем более, что Дека тоже данным вопросом заинтересовался.

Нижеподписавшиеся:
Евгений Сретенский
Арс
Сталкер Минский
Манфред
Валера

Написал casper_MALK_ - 00:40 16 сентября 2012
QUOTE
был но это прикол походу игротехов

Ни хрен ли разницы? Восставший с операционной койки хрен-пойми-кто - это не кроссовер значит.

Написал Portnoir - 07:51 16 сентября 2012
casper_MALK_
QUOTE
Восставший с операционной койки хрен-пойми-кто
был всего лишь "искусственным" гулем, только без Уз Крови и с постоянной жаждой витэ. Так как в рамках нашей механики, кровь вампиров распадалась в прах очень быстро, будучи отделена от тела, ученые из "Ариадны" пытались создать некое связывающее вещество, которое бы сохраняло витэ отдельно от вампира. Все, чего они добились в результате, это сложный и все равно нестабильный препарат, который и испытали на Нике. Из спецух у него было только 1я точка Могущества. А "Авель" это кажется кодовое имя испытуемого.

Написал Декстер - 10:35 16 сентября 2012
эй-эй-эй, ну такой кроссовер я имхо считаю допустим (этож не ТОТ Авель smile.gif), просто игроку надо было объяснить его роль и убедиться в том что он ее ПОНЯЛ... паренек вроде неплохой, но бляаааа... вопсчем Каспер понимает о чем я smile.gif

Написал casper_MALK_ - 12:32 16 сентября 2012
Декстер
"паренек вроде неплохой"
я-не-буду-рифмовать
Дошло уже до того, что я основывал свои действия на игре на жалости к шкандыбавшему до парка "Дружбы Вампиров" игротеху.
How about персонажи на такие роли должны знать БОЛЬШЕ игроков, что как минимум включает в себя корбук Маскарада?

Написал A. Fang - 15:40 16 сентября 2012
Или должны не знать ни-че-го, в том числе и что такое Маскарад.

Написал casper_MALK_ - 15:57 16 сентября 2012
A. Fang
Не, знать должны - чтобы адекватно отыгрывать скажем узы или эффекты от наложенных на них дисциплин. Другое дело, что знания персонажа и знания игрока тоже надо разделять.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft