Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Dankward von Evilend -> Журнал Оружие и Боеприпасы
12 августа 2012
 20:09   Судьба Вархаммера
В связи с крайне низкой готовностью игроков, проект переносится на следующий год. Сейчас будет проведён опрос, если он покажет слабую заинтересованность аудитории, проект будет отменён. Я немного устал всё делать один. Если уж большинство сходится во мнении, что игра - совместное творчество игрока и мастера, то и подготовка к ней - тоже. Пока же у меня только одно ощущение:"да всем нас*ать!"
Жду итогов опроса. Пояснения по любому пункту приветствуются. Опрос в общей группе Вконтакте здесь: http://vk.com/id86020813#/wall-31217861_58

Комментарии [27]

Написал Сталкер Минский - 20:41 12 августа 2012
В данном формате - не нужен. Собственно этим по-моему отсутствие энтузиазма и объясняется.


Написал Padre - 21:35 12 августа 2012
2 Cталкер
А можно поподробнее, более развернуто?

Написал Сталкер Минский - 00:09 13 августа 2012
тактическая игра на 12 часов с реконструкторским уклоном просто не способна привлечь игроков из нашего РД.

Написал Dankward von Evilend - 01:24 13 августа 2012
Сталкер Минский я конечно дико извиняюсь, но что конкретно в правилах\вводной\ дополнительных материалах навело на мысль о "
тактическая игра на 12 часов с реконструкторским уклоном", ну, кроме 12 часов - это в правилах есть? Ещё раз крокодилю - игра - не реконструкция Вархаммера, не косплэй, игра - по мотивам Вселенной ВХ ФБ, реконструкторы, как и олдовые ролевики приглашаются поскольку, во-первых- я их знаю, во-вторых- у них больше самодисциплины и ответственности, в-третьих - у них больше железа, и они знают, что с ним делать.
То all: просьба помимо опроса описать свою точку зрения более развёрнуто в комментариях. Любую точку зрения.

Написал Хисп - 09:28 13 августа 2012
Dankward von Evilend
раз любую то и я что-нить скажу.

Если сделать игру чуть более "мягкой" для ее участников - будет только лучше. В России (да и в Украине) Вархаммер каждый год собирает дикую кучу людей потому что он идет из года в год и там вводится гуманное оружие smile.gif

Мало кто из ролевиков хочет играть с боевой пиромагией и бугуртами. А реконструкторов, как мы видим, не хватает.

Возможно, перевод из бугуртного формата даст положительный резутьтат.
Хотя бы потому, что это само по себе повысит антуражность и травмобезопастность игры.

Написал Bloodroad - 09:52 13 августа 2012
На самом деле вселенная Вархаммера, особливо в варианте военного противостояния (есть ещё вариант лазанья по помойкам, аля Мордхей), очень неочевидный выбор для ролевой игры smile.gif

Написал Хисп - 09:59 13 августа 2012
Bloodroad
поясни плиз почему.

Контр-агрумент тебе - в России, Украине уже несколько лет к ряду проводятся весьма большие ролевки, очень похожие на военное противостояние.
За основу фрицовских Drachenfest'ов была чуть больше, чем наполовину, положена Ваха. Но и там военное противостояние. Правда квестов больше)

Да и огромные плюсы Вархаммера - железобетонный огромный бэк, которым не каждая книга фентези может похвастать, антужар(!!!) и атмосферности "темного фентези".

Написал Bloodroad - 10:33 13 августа 2012
Потому что весь железобетонный огромный бэк мира Вархаммер, написан только для одного - обьяснить почему все со всеми воюют (это я вам как давно игрок в эти самые солдатики говорю). Мне кажется, что такой бэк слабо располагает к какимто социальным взаимодействиям, отличным от "Хрусть - пополам", что не очень хорошо для привлекательных местному зрителю игр. Я не спорю, что на базе этой вселенной можно замастырить годные эльфийские догонялки если вспомнить Мордхейм, и такая игра быть может найдёт своего благодарного зрителя куда как быстрее чем предполагаемая игра в "военный лагерь".

Написал Dankward von Evilend - 12:12 13 августа 2012
Bloodroad откуда данные про игру в "военный лагерь"? Что я опять не знаю?
Хисп вообще то только реконструкторы и готовы к игре, и то не все.
Про то, что гуманное оружие повышает антураж игры я, лично, не считаю.
Безопасность игроков, по опыту предыдущего проекта значительно выше, чем на играх с мячиками и занавесками, посему бугурта бояться не стоит.



Написал Bloodroad - 12:35 13 августа 2012
Надеюсь ты не будешь спорить с тем, что игра предполагалось в войну smile.gif "Военный лагерь" это образно.

Написал Четвертак - 12:41 13 августа 2012
В текущем формате - игра устарела. Как ролевая игра. При всём уважении.
Как манёвры - вполне себе середнячёк, на любителя. Но лениво переть куда-то под Могилёв - НЖ и то ближе. Не стоит овчинка выделки.
При переносе на Асино и отсутсивии пересечений с другими проектами в хорошей компании - может быть. А так - нет.

Написал Bloodroad - 12:49 13 августа 2012
Поясню, почему игра в войну на мой взгляд безперспективна. Даже хорошая по меркам ролевых игр война, на фоне какой "Бородины" или другого специализированного мероприятия выглядит довольно убого. Ну вот даже еслибы сделали тебе "танк" , чтобы это было? 20-30 (и это я наверное ещё погорячился) человек в доспехах, которые бродят за обшитым фанерой запорожцем? Вот скажи честно, чего ты ждал от своего мероприятия, сопоставь с тем что можно получить на нормальных военных маневрах (без приставки Ролевая Игра) и подумай, а оно аще надо smile.gif Я не к тому что тема совсем безблагодатна, я к тому что нужно менять подход крепко, и придумывание легенд для персонажей за смену подхода ну ни разу не проканает.

Написал Dankward von Evilend - 13:01 13 августа 2012
Bloodroad я ожидал от 80 человек в доспехах и антураже,быстрый темп игры, большое количество разнообразных миссий для каждой команды и магию, в которую верится. Магии на манёврах точно не будет никогда, а пушки уже надоели, да и не берут их с собой. Запорожец никто фанерой обшивать не собирался.
Четвертак на глобусе Беларуси Гомель и Могилёв - разные города. По поводу формата - а остальные игры с экшен уклоном - это модно и соовременно?
То all: всё больше убеждаюсь, что большинство людей выдумывают\домысливают что-то своё про проект, а потом обижаются\спорят\опровергают именно своё, выдуманное, не имеющеее к проекту никакого отношения.


Написал Bloodroad - 13:06 13 августа 2012
Вот то, что ты описал, очень мало похоже на ролевую игру wink.gif И да. Я ничего не домысливаю, я исхожу из предоставленной мне информации, которой, соглашусь, не густо smile.gif

Написал Dankward von Evilend - 13:09 13 августа 2012
Bloodroad Почему не похоже? Обязательно нужен "морально-этичский выбор" ? Обязательно мячик или шишка вместо фаербола?


Написал Bloodroad - 13:11 13 августа 2012
Обязательно иное целеполагание (у мастера преимущественно) smile.gif

Написал Dankward von Evilend - 13:13 13 августа 2012
Bloodroad а можно не по Ларошевски?


Написал Bloodroad - 13:20 13 августа 2012
laugh.gif Ну смари, я какбы не большой специалист в делании игр, но мне кажется что довольно стрёмно делать игру исходя из посыла "Я хочу чтобы слоники побегали..." (пусть даже хочется чтобы побегали они красиво и со спецэфектами). Тоесть когда я на игру заявляюсь, меня обычно спецэфекты волнуют в какуюто совсем не первую очередь, когда они есть на полигоне это хорошо и здорово, но это не та вещь, которая будет неизменно подогревать мой интерес к проекту (информационная составляющая тут куда как важнее).

Написал Dankward von Evilend - 13:28 13 августа 2012
Bloodroad
"
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Целью игры является активный отдых на свежем воздухе в стилистике Вселенной Вархаммер ФБ.

ЗАДАЧИ
Задачами проекта является разрушение сложившихся стереотипов «реконструкторы не умеют играть» и «ролевики не умеют сражаться»."" Взято из присоединённого файла warhammerdescribe


Написал Bloodroad - 13:37 13 августа 2012
Уж больно общие фразы smile.gif Я из них могу диаметрально противоположные выводы сделать о том, что меня будет ждать на полигоне wink.gif

Написал Dankward von Evilend - 14:21 13 августа 2012
Bloodroad только что перечитал заглавный пост к игре "Ведьмак. Окольные тропы", на которой ты был. Возникло ощущение,что тема про Вархаммер сильно перегружена информацией (здесь должен быть криво улыбающийся смайлик).


Написал Bloodroad - 14:27 13 августа 2012
Если ты полагаешь, что всё моё общение за предстоящие игры происходит в рамках данного ресурса то ты заблуждаешься biggrin.gif

Написал Dankward von Evilend - 14:35 13 августа 2012
Bloodroad значит в пятницу всё и обсудим лично.


Написал Сталкер Минский - 17:26 13 августа 2012
Dankward von Evilend

Данквард, ты предлагаешь людям потратить баксов 200-300 на подготовку (дадада, ролевики не пойдут массово в подвалы выбивать шлемы гантелями), плюс дорога, еда, взнос, ради 12 часов рубилова под Гомелем? Без ночевки, без сюжета, и вспоминая фотки с прошлой игры, с кедами, камуфлом, берцами и бутылкой аливарии?

Написал Dankward von Evilend - 17:35 13 августа 2012
Сталкер Минский удачи в борьбе с воображаемыми демонами!
З.Ы.: рекомендую читать не только свои сообщения.

Написал Dankward von Evilend - 11:11 14 августа 2012
Сталкер Минский теперь постараюсь без эмоций: про подготовку к игре - сколько стоит собрать с нуля снарягу к какому-либо проекту, проводящемуся в страйкбольном формате, или с большим вниманием к деталям (униформистика, реконструкция ВОВ, например)? "плюс дорога, еда, взнос," - ради того чтобы в атаку один раз побежать, а потом боевыми из "мосинки" пострелять?
Про "без сюжета" - тут вообще убило - скинуть файл с деревом сюжетов прошлой игры, и новой, наверное, тоже скинуть, на проверку и утверждение?
Ночёвка - критерий годной ролевой игры?
Вспомни фотки хоть с какой игры, где не попадаются в глаза берцы и камуфло. Хотя я с этим борюсь, как могу.
"Аливария" - не уверен. В 2009 году "Днепровское" было гораздо лучше. И лучше посмотреть таки видео.
Если мне кто-нибудь скажет, что в перерывах между действием на какой-нибудь игре никто не доставал заначенную фляжку с виски\бехеровкой\прочим, не курил, не бодяжил "роллтоны" то я в это не поверю. Потому что это есть, к сожалению, даже на реконструкторских фэстах высокого уровня.
И ещё раз, для всех - если размазать задуманное из 12 часов на день\ночь\день - проект сразу станет притягательнее и более ролевым? Или потом игроки будут жаловаться на провисание игры на 18-21 часу действа?

Написал Razor - 08:43 24 августа 2012
мда...люди меняются


mJournal © 2003-2008 by UriSoft