Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Konan -> Тихая келья
03 апреля 2012
 20:12   Цитата
НИКТО не смеётся над Богом в больнице.
НИКТО не смеётся над Богом на войне.
НИКТО не смеётся над Богом голодая, замерзая в ужасной бедности.
НИКТО не смеётся над Богом, когда в тёмном переулке путь преграждают дорогу двое незнакомых.
НИКТО не смеётся над Богом во время голода, пожара или наводнения.
НИКТО не смеётся над Богом на похоронах.

СМЕЮТСЯ над Богом на коктейльных вечеринках, когда кто- то ШУТИТ на тему 'о Боге'.

НО НИКТО НЕ ЗАСМЕЁТСЯ НАД БОГОМ В ДЕНЬ СУДА.

(Александр Суходольский)

Комментарии [50]

Написал Манфред - 20:37 03 апреля 2012
Получается, божество нужно человеку, когда он не хочет решить что-то сам, и перекладывает вину и надежду на него, да? smile.gif

Написал Ralph - 20:47 03 апреля 2012
Манфред

нет smile.gif

Написал casper_MALK_ - 21:17 03 апреля 2012
QUOTE
НИКТО не смеётся над Богом в больнице.

Я проклинал
QUOTE
НИКТО не смеётся над Богом на войне.

Над чужим богом ещё так угорают.
QUOTE
НИКТО не смеётся над Богом голодая, замерзая в ужасной бедности.

В такой ситуации кроме смеха ничего и не остаётся. Почему бы и не над богом.
QUOTE
НИКТО не смеётся над Богом, когда в тёмном переулке путь преграждают дорогу двое незнакомых.

В такой ситуации на него пофиг как то.
QUOTE
НИКТО не смеётся над Богом во время голода, пожара или наводнения.

Над другими вещами они просто хохочут наверное в это время.
QUOTE
НИКТО не смеётся над Богом на похоронах.

Ты просто никогда не был на похоронах врагов smile.gif.
QUOTE
СМЕЮТСЯ над Богом на коктейльных вечеринках, когда кто- то ШУТИТ на тему 'о Боге'.

Я - тот кто шутит. И для этих шуток мне не нужны коктельные вечеринки.

QUOTE
НО НИКТО НЕ ЗАСМЕЁТСЯ НАД БОГОМ В ДЕНЬ СУДА.

Правильно - смеяться над побеждёнными - плохой тон.

Написал Манфред - 22:13 03 апреля 2012
Ralph, так это понятно. smile.gif Мой вопрос отчасти провокационного плана. Весьма смущает просто чрезвычайная категоричность Конана (“никто“ - это круто и громко, но откуда берется тогда эвтаназия и общества военных-атеистов). Интересовало, что по этому поводу думает сам Конан.

Написал Ларош - 01:45 04 апреля 2012
Так все верно. Никто не смеется там, где не до смеха. Но когда не до смеха (во всех перечисленных ситуациях), не смеются и атеисты.
Но в описанных ситуациях многие имеют к Богу претензии. Этого не отнять.

Написал Konan - 07:32 04 апреля 2012
Манфред
QUOTE
божество нужно человеку, когда он не хочет решить что-то сам, и перекладывает вину и надежду на него,
Некоторым - только тогда.

QUOTE
откуда берется тогда эвтаназия и общества военных-атеистов
Внимательно прочти ещё раз заглавное сообщение. Быть атеистом и т.д. совсем не значит насмехаться над Богом.

ps. Ах, ну да, тебя эта цитата должна сильно цеплять wink.gif

casper_MALK_
И тебе улыбок и доброго дня, трольчик tongue.gif

Ларош
А тут всё, обычно, сводится к двум реакциям: гордый человек проклинает Бога, смиренный склоняется перед Ним. Первый случай чаще.


Написал Манфред - 08:53 04 апреля 2012
Konan, эвтаназия, например, та еще насмешка: человек смеется над бессильным божеством, которое не смогло его ни спасти, ни исцелить, ни простить(ведь боженьки, они якобы болезни насылают за "грехи"), ни даже дать умереть спокойно. smile.gif Как тут не смеяться над божествами? Впрочем, ты тоже атеист и безбожник с точки зрения других культов, ага(Спорим, традицинные христиане отнеслись бы к моим атеистическим воззрениям более терпимо(заблудший человек я, но все исправимо), чем к твоим религиозным(ересь пострефформаторская, ньюэйджевская)?

Написал 4ert - 09:29 04 апреля 2012
Я вроде во всех ситуациях, в каких побывал, успел посмеяться. Разве что с темным переулком как-то не сложилось. Первый раз и правда было не до размышлений о смысле жизни, надо было быстро-быстро бежать. А во второй все слишком быстро закончилось, даже не успел силы преисподней в помощь призвать :)

Написал Ralph - 09:49 04 апреля 2012
Манфред

Так ответ тоже был провокационным smile.gif

Написал casper_MALK_ - 11:32 04 апреля 2012
QUOTE
И тебе улыбок и доброго дня, трольчик

Троллефобию подлечи.

Написал Konan - 21:28 05 апреля 2012
Манфред
QUOTE
эвтаназия, например, та еще насмешка: человек смеется над бессильным божеством, которое не смогло его ни спасти, ни исцелить, ни простить(ведь боженьки, они якобы болезни насылают за "грехи"), ни даже дать умереть спокойно.
Ты ещё скажи, что Земля плоская и стоит на 4-х слонах. sad.gif

QUOTE
Спорим, традицинные христиане отнеслись бы к моим атеистическим воззрениям более терпимо(заблудший человек я, но все исправимо), чем к твоим религиозным(ересь пострефформаторская, ньюэйджевская)?
Я вполне допускаю, что может найтись какой-то традицинный христианин (кста, а кто такой традицинный христианин? laugh.gif ), который к твоим взглядам отнесётся более терпимо, чем к моим.

4ert
smile.gif Мои поздравления,.. или соболезнования... idontnow.gif

casper_MALK_
О, да месье ещё и флудераст lol.gif

Написал casper_MALK_ - 07:15 06 апреля 2012
каким местом интересно. Про троллей ты первый загрворил. Хотя в общем то лучше про троллей, чем про христианство.

Написал Манфред - 07:53 06 апреля 2012
Konan, ты сейчас отводишь разговор в сторону. Любой поступок(в том числе эвтаназия), осуждаемый твоей религией, суть насмешка над божеством, которое (такое непротиворечивое), при своей предусмотрительности, позволяет над собой смеяться.
Но ты, конечно вспомнишь старую сказку-отмазку: “божество дало свободную волю“, да. Понимаю, что есть вероятность, что при достижении определенного уровня религиозности, чувство юмора может удаляться хирургическим путем, но шутка про плоскую землю и вправду не очень.
Во втором случае ты пытаешься уцепиться за пропущенную букву (с экранной клавиатуры набираю, пальцы большие, а она маленькая), понимая мою правоту: с точки зрения традиционных христианских конфессий: твои взгляды есть ересь, а мои - заблуждение и неведение. Разницу, думаю, не стоит объяснять.

casper_MALK_, Каспер, мы с Конаном четвертый или уже даже пятый год ломаем копья в подобных милых беседах, из-за чего сложились определенные негласные правила. Пропускать мимо ушей обвинения в троллинге и говорить, по большему счету, в пределах тематики топ-поста - одно из них.

2all, давайте и вправду только по сабжу общаться.

Написал Ars - 08:16 06 апреля 2012
Konan
"Не бывает атеистов в окопах под огнём" ©

То, что ты процитировал, очень хорошо определяет место и, я бы сказал, предназначение веры в бога в жизни человека, некоего религиозного чувства, которое для большинства людей является врождённым. Буквально в точку попал. А вот объяснять законы природы с помощью древних иудейских текстов - дело довольно сомнительное.

4ert
QUOTE
Я вроде во всех ситуациях, в каких побывал, успел посмеяться. Разве что с темным переулком как-то не сложилось.

Голодал и замерзал? Побывал на войне? Надо же.

Написал Heruer - 08:58 06 апреля 2012
Манфред
QUOTE
Любой поступок(в том числе эвтаназия), осуждаемый твоей религией, суть насмешка над божеством, которое (такое непротиворечивое), при своей предусмотрительности, позволяет над собой смеяться.

Неа. Необязательно насмешка. Только если целью (одной из целей) поступка является именно посмеяться над божеством, эвтаназию осуждающим. А такая ситуация мне представляется довольно редкой, думается, человек решившийся на эвтаназию чаще озабочен другими заботами: избавиться от боли, решить проблему и т.д. В общем случае речь может идти разве что об игнорировании мнения божества. Насмешка не может быть неосознанной.


Написал Манфред - 09:04 06 апреля 2012
Heruer, сэр Пратчетт, например, весьма осознанно и откровенно шутит на предмет предстоящей эвтаназии.

Написал Heruer - 09:23 06 апреля 2012
Манфред
Сэр Тэрри действительно активно шутит. Он молодец.
Так вот насмешкой над божеством будет не каждая эвтаназия и не каждая шутка, а там где идет намерение именно посмеяться над божеством.
В случае с сэром Тэрри я не удивлюсь, если он на это способен. Впрочем и он чаще смеется над служителями.

Написал Манфред - 09:32 06 апреля 2012
Heruer, ок, убедительно. Принимаю эту точку зрения.

Написал Ларош - 10:46 06 апреля 2012
На трех. На трех слонах, это совершенно точно.

Написал Dankward von Evilend - 12:56 06 апреля 2012
Для разрядки, и, вроде, не офф-топ:

Написал Ralph - 13:39 06 апреля 2012
QUOTE
твои взгляды есть ересь, а мои - заблуждение и неведение


согласен с первой частью и не согласен со второй.


Написал Rotmistr - 20:49 06 апреля 2012
Короче очевидно, что необходим эксперимент. Давайте все вместе замутим что-нибудь настолько нескучное, чтобы только на бога надежда и осталась, вот и увидим, кто как себя поведёт! wink.gif

Написал sylvan - 00:33 07 апреля 2012
Я уверен , что мы уже замутили столько всего нескучного, что надежды может и не хватить.

Написал Ронин - 01:26 07 апреля 2012
QUOTE
вот и увидим, кто как себя поведёт!

Я и так могу сказать, как ты себя поведешь в подобной ситуации (игнорируем ее фэнтезийность в данном случае). Ты будешь очень далеко в тот момент, по очень уважительной причине.

Написал casper_MALK_ - 10:30 07 апреля 2012
QUOTE
будешь очень далеко в тот момент, по очень уважительной причине.

У Ротмистра и бога одинаковая тактика.

Написал Madre - 10:32 07 апреля 2012
casper_MALK_
До обожествления Ротмистра осталось пол шага? rolleyes.gif

Написал Konan - 11:18 07 апреля 2012
Манфред
Проблема в том, что своё невежественное субъективное представление о христианстве ты, по абсолютно непонятной мне причине, считаешь Абсолютной Истинной, а с моей т.зр. несёшь полную ахинею, на что я тебе недвусмысленное намекнул. wink.gif

QUOTE
Во втором случае ты пытаешься уцепиться за пропущенную букву
biggrin.gif Я то откуда знаю, что это пропушенная буква, учитывая, что ты иногда несёшь (поставить в один ряд ньюэйдж и богословие с явным уклоном в кальвинизм)? Особенно ожидать такого от человека, который некогда позиционировал себя как граммар-наци. wink.gif Тут два варианта: или деградация или невнимательное написание текста (тогда на вдумчивое прочтение сообщений других вообще не стоит рассчитывать).
Неужели один интересный опрос в дневнике у Карла, который вывел тебя в лидеры действительно имеет под собой веские основания? smile.gif

ps. Большой брат заметил, как ты воспользовался возможность увести разговор в сторону cool.gif

casper_MALK_
biggrin.gif ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИНТЕРНЕТ! biggrin.gif
На самом деле у меня уже есть более интересная игрушка по имени Манфред, хотя он и начинает тупеть... sad.gif Возможно, это к лучшему, я люблю сохранять подобные вещи и демонстрировать начинающим апологетам с эпиграфом: "Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Пс.13:1)
Ты тоже хочешь в эту коллекцию?

Ars
QUOTE
А вот объяснять законы природы с помощью древних иудейских текстов - дело довольно сомнительное.
Они для этого и не предназначены. Или ты всё ещё меряешь количество темноты при помощи термометра? wink.gif

Dankward von Evilend
Старо, но зачот laugh.gif

Написал Манфред - 12:12 07 апреля 2012
Konan, конечно, ты веришь в ожившего мертвеца, который был своим собственным отцом, а я невежественный и несу ахинею, отлично, с этим разобрались.

А теперь давай по существу - конкретно, по твоему и твоим тезисам: ты написал необъективную информацию, которую можно рассматривать как ложь и излишнее обобщение, по причинам - которые уже были оговорены в нити обсуждения, а именно: смеются, да еще и угорают, а еще из-за сомнительности существования какого-то там божества (для тебя это оживший мертвец). Что же, слушаю, твои контр-доводы, если, конечно, религиозный фанатизм еще не окончательно укоренился в тебе и ты будешь отвечать по делу, а не россыпью смайликов, якобы показывающих твои эмоции.

P.S. И не могу оставить без внимания:
QUOTE
богословие с явным уклоном в кальвинизм

Твоя культовая группа откололась даже от первоначального объединения. Показательно, не правда ли? Вас даже свои теперь не любят? Про богословие можешь рассказывать при вербовке новых участников, на языке большинства обывателей - это секта, на языке традиционных христианских конфессий - ересь.

Написал Ars - 13:15 07 апреля 2012
Konan
QUOTE
Они для этого и не предназначены.

Ты уже не сторонник креационизма? Похвально.

Написал Ralph - 15:12 07 апреля 2012
Konan

Игрушка, коллекция... smile.gif

Написал Ларош - 17:03 07 апреля 2012
Манфред
Кто-то верит в ожившего мертвеца, кто-то - в то, что у рыбы отросли ноги и руки, кто-то - в то, что все вокруг состоит из маленьких частичек, которые нельзя увидеть и которые не появлялись и не исчезали со времен появления Вселенной, которая взялась ниоткуда сама собой.

Написал casper_MALK_ - 17:58 07 апреля 2012
QUOTE
более интересная игрушка

QUOTE
Ты тоже хочешь в эту коллекцию?

Какой ты, Конан, тонкий манипулятор жалкими людишками. Теперь то я вижу тонкие нити, тянущиеся от твоих пальцев к их мельтешащим душонкам, слышу твою умудрённую годами усмешку кукловода. Что и говорит - исус был бы горд тобой!
QUOTE
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИНТЕРНЕТ!

Ну скажи правду, ты эти фразы просто по очереди подставляешь, надеясь вызвать у меня эмоциональный отклик?
QUOTE
до обожествления Ротмистра осталось пол шага?

Я бы скорее верил в Ротмистра, чем в бога Конана (не Крома, а того, плохого, за которого он ратует в этой теме)

Написал Декстер - 19:11 07 апреля 2012
я вот таки заметил, что во всех вышеперечисленных (в топе темы) случаях, обыкновенно вообще не до смеха и как бэ слово "Б-г" можно было бы вообще вычеркнуть (или заменить на любое другое понравившееся, например - стул), смысл всей фразы от этого бы не поменялся.

ну и конечно же всех вас с началом славного праздника песах wink.gif

Написал Konan - 18:44 08 апреля 2012
Манфред
QUOTE
ты написал необъективную информацию, которую можно рассматривать как ложь и излишнее обобщение,
Бу-га-га! Какими громкими словами начинаем бросаться. laugh.gif Я тебе скажу одну очень важную вещь, только ты не обижайся - любое высказывание, любого человека, является его субъективным мнением, которое с т. зр. других людей может являться и ложью и излишним обобщением и т.д. и т.п. Прими это как аксиому при любом общении и оно станет на порядок проще.

QUOTE
а именно: смеются, да еще и угорают,
Вообще-то есть и те, кто пишут, что в таких случаях вообще не до смеха. Что же по поводу высказываниях в противовес заглавного сообщения, то в одном случае мы имеем дело с человеком, который успел побывать во всех этих ситуациях (что не только у меня вызвало сомнение), в другом - с человеком, который хвалится, что у него хватает денег на баб и наркотики (да, ему действительно коктейль-вечеринки не нужны). Если ты с ними на одной стороне - прими соболезнования. wink.gif

QUOTE
Твоя культовая группа откололась даже от первоначального объединения. Показательно, не правда ли? Вас даже свои теперь не любят?
blink.gif Если ты считаешь, что мои высказывания являются лишь моим личным мнением или мнением узкого круга ограниченных лиц, то ты заблуждаешься. Эти вещи базируются на таких известных в протестантизме людях как: Уэйн Грудэм (чей учебник по богословию используется нашей церковью) и Джон МакАртур (чью семинарию в Штатах закончил наш пастор и на чьи конференции у нас ежегодно ездят люди). Так что твои высказывания о том, кто отколося и кто-кого не любит, это такая реальная ржака laugh.gif , которую, к сожалению, мало кто здесь оценит.

QUOTE
Про богословие можешь рассказывать при вербовке новых участников, на языке большинства обывателей - это секта, на языке традиционных христианских конфессий - ересь
А вот это я уже не могу оставить без внимания и, так как ты просишь о более серьёзной дискуссии, перехожу ко второй фазе наших диспутов (это когда я вынужден использовать различные приёмы редактирования текста, чтобы привлечь твоё внимание к оставленным без внимания вопросам). Ответь, пожалуйста, к какой из перечисленных тобой групп населения ты относишься с уважением, если ты всячески пытаешься выделиться даже из ролевиков, не говоря уже о серой массе, названной тобой обывателями, а твои высказывания задевают религиозные чувства представителей традиционных христианских конфессий?


Ars
QUOTE
Ты уже не сторонник креационизма?
dry.gif Не вижу логической связи. Поясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду.

casper_MALK_
Вот видишь: ты уже позеленел и плохо пахнешь. А начинал: я не тролль, я не флудераст...

Декстер
И тебя с праздником smile.gif

Ralph Угу. smile.gif

Написал Ralph - 21:52 08 апреля 2012
Konan

Не по-христианси. Нет?

Написал Манфред - 22:37 08 апреля 2012
Konan, твоя организация ведь на самом деле откалывалась от более многочисленной на территории РБ, нет? Кто был правее, они или вы?
Твои попытки пошутить на тематику выделения милые, но тщетны.
Ах, да, раз ты уже признал, что в исходном посте можешь ошибаться, то расскажу тебе другую истину: раз уж ты постишь что-то в Интернете, будь готов, что прокомментировать это могут не так, как ты хочешь.

Написал casper_MALK_ - 00:04 09 апреля 2012
QUOTE
Вот видишь: ты уже позеленел и плохо пахнешь. А начинал: я не тролль, я не флудераст...

Больше крыть нечем?

Написал Konan - 18:24 09 апреля 2012
Ralph
Сложный вопрос. Как и то, стоит ли вести "дискуссии" в подобном тоне и стоит ли их вести вообще.
Допустимо. Есть нюансы, но при соблюдении определённых условий, допустимо.
Касательно Манфреда, так это действительно хорошее сравнение. Если в частной переписке и личном общении он достаточно адекватен, то при общественных дискуссиях этот вполне умный и образованный юноша начинает такое нести,.. ну и постоянное игнорирование вопросов и комментариев… sad.gif Игрушка, он и сам в это играет.
В частности, в данной теме, ты сам видел, как он пытался сыграть на межконфессиональныной разнице, или сейчас пробует раздуть до непонятных размеров такую обыденную для протестантизма вещь, как множественность деноминаций. Что он хочет от этого получить и как это связано с написанным в заглавном сообщении - теряюсь в загадках. Он хороший пример приведённого мной выше стиха, пример, который очень показателен для демонстрации другим.

casper_MALK_
dry.gif А надо?

Манфред
QUOTE
твоя организация ведь на самом деле откалывалась от более многочисленной на территории РБ, нет?
blink.gif это ты о чём?

QUOTE
Ах, да, раз ты уже признал, что в исходном посте можешь ошибаться
blink.gif Вообще-то я говорил о другом. Внимательно прочти, что там написано.

QUOTE
раз уж ты постишь что-то в Интернете, будь готов, что прокомментировать это могут не так, как ты хочешь.
Спасибо за предупреждение, Кэп, но тут бОльшая часть дневника про это. wink.gif Приблизительно про это же и моя фраза, которую ты неправильно интерпретировал.

QUOTE
Твои попытки пошутить на тематику выделения милые, но тщетны
Это не попытки пошутить, это настойчивое желание получить от тебя ответы на вопросы, чего ты постоянно избегаешь, во всех дискуссиях. Поэтому продолжаю:
Ты привёл мнение большинства обывателей и традиционных христиан как нечто очень важное, однако, какую из этих групп населения ты действительно уважаешь, учитывая, что твои высказывания и поведение, говорят об обратном?
И да, напомню, что мы "общаемся" в моём дневнике, и я могу удалять и редактировать твои сообщения, пока ты не ответишь на выделяемые мной вопросы. teufel.gif

Написал Ralph - 18:41 09 апреля 2012
Konan

Даже если это так, это повод поступать с ним так же как он поступает с тобой?

Написал Манфред - 19:31 09 апреля 2012
Konan, значит, по поводу всяких там "выданных призваний" ты ничего не знаешь. Ок.
Я уважаю не-фанатиков, если ты так и не понял.
QUOTE(Konan)
я могу удалять и редактировать твои сообщения

Вопросов больше не имею. Вот такой подлости в поведении от тебя никак не ожидал. Откланяюсь и отпишусь от обсуждения.

Написал Ронин - 22:55 09 апреля 2012
Конан считает себя вероятно образцовым христианином (на нашем гнусном фоне), но на мой взгляд самой показательной христианской добродетели - смирения - в нем не больше, чем в его тезке из Киммерии. ИМХО разумеется.

Написал Ларош - 00:34 10 апреля 2012
Ронин
Ты сейчас померял понимание христианства другого человека своим личным прочтением христианства, я правильно понимаю?

Написал Ralph - 11:34 10 апреля 2012
Ларош

Можем померить и не личным. smile.gif

Написал Konan - 21:36 11 апреля 2012
Ralph
Я не ставлю себе цель поступать с ним именно так, как поступает он, хотя и имею на это право. Если не затруднит, напиши мне в ФП, как стоит общаться с человеком, который решил у тебя в дневнике постебаться, тем более, что он такой не один.

Манфред
QUOTE
начит, по поводу всяких там "выданных призваний" ты ничего не знаешь
С определением не знаком. Черкани на ФП, что это значит.

QUOTE
Вот такой подлости в поведении от тебя никак не ожидал. Откланяюсь и отпишусь от обсуждения.
Твоё право. Ничего такого я тебе не сделал, просто хотел хоть как-то получить от тебя ответ.

Ронин
Тебе тоже неймётся чем-то мериться, или ты просто решил мне высказать своё "фе"? dry.gif

Написал Ронин - 23:13 11 апреля 2012
Мне можно, я не претендую.

Написал Konan - 07:38 13 апреля 2012
Карл, casper_MALK_, Rotmistr
Почистил флуд




Написал nigabraza - 09:11 13 апреля 2012
QUOTE
как стоит общаться с человеком, который решил у тебя в дневнике постебаться, тем более, что он такой не один.

фигли тут изобретать - не корми зеленых и все.

Написал Карл - 10:03 13 апреля 2012
Konan
ок, без проблем. но я его реально вживую видел... rolleyes.gif

Написал casper_MALK_ - 10:04 13 апреля 2012
Пойдём отсюда, Ротмистр, нас тут не любят.
Тут то вся ваша христианская сущность и проявилась, Конан. Все вы так норовите изподтишка подтереть, запрятать, чтобы фасад был презентабелен, а под ним, как ни крути, поклонение трупу.
В аду пересечёмся.

Написал Konan - 19:53 13 апреля 2012
Карл
Проблем и нет, только после твоего сообщения понаписали...

casper_MALK_
Как скажешь.



mJournal © 2003-2008 by UriSoft