Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг |
08 декабря 2011 |
20:33 Ритуал |
Уважаемый all! Нужна идея. Представьте, что у нас есть классическая городская игра-побегушка про каких-нибудь магов. В финале игры две противоборствующие команды устремляются на заброшенное здание, где намереваются провести ритуал (каждая команда - свой). Для обоих ритуалов необходимы некоторые предметы, которые примерно поровну разделены между обеим командам. Суть сводится к убиванию персонажей друг другом, отбиранию предметов и попыткам таки провести ритуал раньше. Как можно обставить ритуал, чтобы: 1) В нем было макисмальное участие всех игроков обеих команд. 2) Большее количество предметов, с которым команды приходят на ритуал, давало приимущество. 3) Убивание происходило не строй на строй, а как можно более маленькими групками. 4) Тактика "сначала всех перебить, а потом спокойно провести ритуал" не была самой успешной. |
Комментарии [10] |
Написал Ронин - 20:45 08 декабря 2011 |
Вы главное на самом деле не поубивайтесь в этих заброшенных зданиях. Потому что это похоже именно на то, что сначала надо всех перебить (как иначе забрать вторую половину нужных предметов? телекинезом?), а потом спокойно провести ритуал. |
Написал Ронин - 20:49 08 декабря 2011 |
(Кстати если ты про долгострои рядом с ПВТ, то их уже начали сносить.) |
Написал Мирус - 21:02 08 декабря 2011 |
Ронин Это Витебск. У нас там свои заброшки ![]() |
Написал Graver - 06:59 09 декабря 2011 |
По 4-му пункту задай условие: предмет не может быть отобран - только подарен, продан, потерян, незаметно украден.Иначе он теряет свойства и не участвует в ритуале. |
Написал Heruer - 08:24 09 декабря 2011 |
При таком количестве условий "внутрисюжетное" решение сходу в голову не приходит. Зато стандартное внешнее лежит на поверхности: Обе команды сильно подконтрольны своим командирам. Командиры подконтрольны мастерам. |
Написал Alef - 10:47 09 декабря 2011 |
Можно ввести правила честной дуэли при соблюдении которой артефакт можно отобрать и вызов на которую нельзя не принять, вроде "горцев". При не соблюдении правил дуэли артефакт теряется. Можно сделать самовыравнивающуюся систему такого устройства. Обладание артефактами дает стратегическое преимущество, но связывает некоторое количество тактических сил. В результате чем больше у тебя артефактов тем меньше у тебя сил на их защиту и на добычу других. Опять же можно дать возможность команде в критичном случае переродиться потеряв некоторое количество "стратегического" преимущества, но получив взамен большие тактические силы, которые позволят быстро восстановить преимущество. Эти два принципа неплохо реализованы в настольной игрушке Smallworld. Проблема немного в другом месте среднеролевой игрок всегда найдет способ обойти наложенные на него ограничения. И в конечном итоге чем больше мы сложных правил тем больше времени игрок будет тратить не на игру, а на попытки сманчкнить. |
Написал Graver - 13:01 09 декабря 2011 |
Alef, ггг) значит запрет на мухлёж должен стать первым правилом в этих правилах. |
Написал Razor - 13:14 09 декабря 2011 |
В этой ситуации время/место/атрибуты ритуала должны быть элементом квеста. Квест должен быть завязан на игроков другой команды, при этом преждевременная кончина носителя эллемента квеста из другой команды ведет к провалу всего квеста и, соответсвенно, провалу ритуала. (Хотя носитель не должен об этом знать, чтобы не было суицидов, и должен быть вариант Б, если носитель прекратит свое существование по не зависящим от выполнения квеста причинам). |
Написал Raven - 15:28 09 декабря 2011 |
Можно еще вспомнить систему "доминирование": Это когда на территории есть некоторое количество точек, которые вся команда не может контролировать одновременно и постоянно (просто сил не хватает). И нужно продержать контроль над любыми из этих точек определенное количество времени. (В страйкболе это работает следующим образом - захватили точку - пометили время, записью. Если ее перехватили - опять же другая команда отмечает время "захвата"). Выигрывает тот, кто проконтролирует точки больше времени в сумме. Таким образом предложенные артефакты просто становятся "недвижимыми и с часами" ![]() Как сделать игру интереснее... например объявить, что в определенном радиусе от артефактов окончательно убить нельзя - только парализовать. Можно еще ввести способы "запирать" артефакты на определенное время, которое не идет в зачет ни одной команде. В общем идею можно всячески развивать и "докручивать". |
Написал Мирус - 18:36 09 декабря 2011 |
Спасибо за ценные советы. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |