Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
29 августа 2011
 17:10   разрушить тщательно
разрушить тщательно сплетенную атомосефру игры может и сигарета, и одно неуместное слово, и любая мелочь.
и стопроцентной защиты от этого не существует.
но и упреки такие не всегда уместны.
Это одна из тонких проблем, которые я не знаю как решать.


Комментарии [29]

Написал Соль - 17:28 29 августа 2011
+1000.
Уже двадцать минут пыталась сформулировать эту же мысль.
Спасибо.

Написал Соль - 17:56 29 августа 2011
QUOTE
разрушить тщательно сплетенную атомосефру игры

и еще к этому имею добавить, что разрушить послеигровую атмосферу может "табакосрач", который разгорается на пустом месте и уже занимает большую часть обсуждения... и клубится, и заслоняет, и, простите мой пафос, оскверняет то главное, что происходило на игре.

Написал Лиса Анубиса - 17:58 29 августа 2011
О, круто, у этого срача уже есть модное название.
Я думаю, если просто бегать вокруг темы и кричать "табакосрач", то можно разрушить послеигровую атмосферу, вы правы.

Написал Ларош - 19:56 29 августа 2011
Лиса щас очень правильно сказала.

Про теме: разрушить можно много что много чем. Что же, запретить человеку об этом говорить? Его ж никто не просит ограничиться в похвалах и благодарностях - почему бы его ограничивать в упреках? Так мы хотя бы узнаем, что может разрушить кому игру и может быть станем бережнее и предусмотрительнее.
Тем более что про табак уже тыщу раз говорено, блин.

Написал Heruer - 20:45 29 августа 2011
QUOTE
Что же, запретить человеку об этом говорить? Его ж никто не просит ограничиться в похвалах и благодарностях - почему бы его ограничивать в упреках? Так мы хотя бы узнаем, что может разрушить кому игру и может быть станем бережнее и предусмотрительнее.

по моему внутреннему ощущению:
- говорить - можно (и нужно)
- узнавать, что кому может разрушить игру - можно и нужно
сложнее с адресными упреками...

Такой пример. Уйдем от РИ, останемся с табаком. Человеку, который курит в местах массового скопления людей (напримр, на остановке общественного транспорта) мне есть что предъявить. С точки зрения этики.
А вот если человек идет по улице и курит, мне ему предъявить нечего, кроме чистой эстетики.
Вот такие есть тонкие места.
Где ты до конца не уверен: он нахал и эгоист или ты - чувствительная натура.

Так примерно на играх.
если "нарушил эстетику игры" я как-то еще могу предъявить, то "нарушил эстетику вообще" - уже сложнее.

Написал Соль - 20:52 29 августа 2011
QUOTE
Что же, запретить человеку об этом говорить? Его ж никто не просит ограничиться в похвалах и благодарностях - почему бы его ограничивать в упреках? Так мы хотя бы узнаем, что может разрушить кому игру и может быть станем бережнее и предусмотрительнее.


Вот на свадьбе или Дне рождении все же стараются не устраивать разборок, да?
Если уж очень накипело - выходят в соседнюю комнату/на улицу, верно?



Написал Rotmistr - 21:04 29 августа 2011
QUOTE
А вот если человек идет по улице и курит, мне ему предъявить нечего

Потому что ты - лох. rolleyes.gif (Не в обиду будет сказано). Как это нечего предъявить? "Э, ты здесь воздух не порть!" "Чего ты куришь? Здоровье лишнее, ищешь кто бы разгрузил?" "Э, курилка! На тебя гадко смотреть, глаза мне не мозоль" или даже просто "У нас не курят!"

А вообще что касается игры и курения - вот это типичный пример, как какое-нибудь отвратительное действие может кому-то испортить игру. Да, всё это связано именно с личными загонами, что одному отвратительно, другому - всё равно. Но это ярко говорит о том, что следует избегать любых неигровых действий.



Написал Rotmistr - 21:06 29 августа 2011
Всё, Соль. Я тебя за это негодование в эльфы записал. yes.gif

Написал Heruer - 21:13 29 августа 2011
Соль
вот тут я не согласен.
Зачем разборки? Разборки не нужны. Но простой откровенный спокойный публичный разговор - от него игроделание только выигрывает.
Может мелочи выигрывает, не спорю.

Написал Rotmistr - 21:16 29 августа 2011
Соль
QUOTE
Вот на свадьбе или Дне рождении все же стараются не устраивать разборок, да?

Правильно! Приличные люди - не устраивают (не приличные - таки устраивают).
Но это ж НА! А сейчас уже - ПОСЛЕ. Вот если бы кто-то прямо на игре разборки устроил - было бы НА.


Написал Heruer - 21:16 29 августа 2011
Соль
и кстати, тут же беда в чем: у одного реально свадьба, а у другого эта самая свадьба самые что ни на есть похороны...

Написал Ларош - 21:28 29 августа 2011
QUOTE
Вот на свадьбе или Дне рождении все же стараются не устраивать разборок, да?
Если уж очень накипело - выходят в соседнюю комнату/на улицу, верно?


Если бы было две темы "похвалы игре" и "упреки участникам", все бы выходили. Но есть всего одна тема - обсуждение игры. И в ней равноправны и хвалящие, и хулящие.

Понимаешь, Саш, я всецело за хорошее настроение после офигенской работы. Но я знаю, что этот подход способен погубить два явления:
1. Пока всем было хорошо, кому-то было плохо, и никто об этом не узнает и не сможет принять меры (незачем портить вечеринку, ага)
2. Кто-то неправильно себя повел и никто об этом не узнает, так что это аукнется, когда человек неправильно поведет себя в следующий, а потом и в послеследующий раз.

Вот помню, на одной игре случай был. Начинает человек валять дурака во вполне драматических обстоятельствах. Ну не воспринимает происходящее всерьез, ну что сделаешь. Мне от него - неуютно и неприятно. Но проходит минутка - и всем остальным передается настроение этого человека и его дуракаваляние. И вот уже все вместе валяют дурака, а я сижу в углу и стараюсь ничего этого не замечать. Ну, думаю, "можа, так i трэба". Оставляю любые вопросы и претензии при себе. Проходит полсезона, пересекаю я этого человека на другой игре - и что же? История повторяется. И снова всем нормально так и весело, а мне и еще паре человек - глупо и неудобно от неуместности происходящего. И сбежать некуда.

Написал Leanora - 21:34 29 августа 2011
Heruer
Как сказала Арчи, если человек не может найти себе игру и поиграть даже на такой игре, то значит - это игрок, который всегда будет недоволен. А следовательно его мнение нивелируется.

Написал Heruer - 21:39 29 августа 2011
Leanora
QUOTE
если человек не может найти себе игру и поиграть даже на такой игре, то значит - это игрок, который всегда будет недоволен

ну я знаком, что Арчи считает, что игрок должен искатье себе игру. я с ней не согласен, но мне это не мешает. Я когда имгру делаю, я сам делаю, чтобы она искала игрока, а арчи еще сама ищет, вектора складываются. все хорошо.
Но
я с ней не согласен, я замечу
и второе
QUOTE
то значит - это игрок, который всегда будет недоволен
вот это голословное утверждение

Написал Ларош - 22:10 29 августа 2011
1. Игрок сам себе игру и в одиночестве в лесу найдет, кто бы спорил. Или даже можно с дивана не вставать. Еще можно книжки не читать, а самому себе сказки придумывать и рассказывать.
2. Мне представляется голословным и утверждение о том, что мнением "вечно недовольного" игрока можно/нужно пренебречь. Я бы пошел дальше тогда и пренебрег мнением игрока, который всегда доволен игрой. По тем же причинам.

Написал Leanora - 22:20 29 августа 2011
Просто мне её возмущение видится по той причине, что вот была сделана игра: были те, кто хотел сидеть в поместье, а были те, кто хотел играть на рояле. Те, кто хотели найти рояль нашли рояль в кустах и начали на нем играть, а этот человек так как на рояле играть не может, начал возмущаться тем, что остальные мол такие-сякие посмели нарушить её силдение в поместье своей игрой. Всё бы, конечно, хорошо, но игра была не для одного человека и кроме роялей было сделано еще много, где можно было найти игру.


Написал Соль - 23:18 29 августа 2011
Я за критику. За корректную, конструктивную, лаконичную критику.

А если дискуссия - то лучше бы в реале. Или в дневниках. А еще есть "Теория игр".


Написал Ларош - 03:12 30 августа 2011
Я против дискуссии в реале (да, это странно звучит). Причины:
1. Ограниченность участников - даже сейчас мы с тобой за немало километров переписываемся.
2. Невозможность вести дискуссию длительное время.
3. Невозможность долго осмыслять сказанное и подбирать слова для аргументации своих мыслей.
4. Невозможность сослаться на материалы дискуссии в дальнейшем.

Все, что может пойти на пользу дела, должно протоколироваться smile.gif.

Написал kristian - 06:25 30 августа 2011
в теме игры была ссылка на то что сами мастера одобряют курение. а тем кому не нравилось могли наябедничать учителям по игре, за что курильщики могли были быть наказаны.
но из всего понял что так никто не сделал, но вылез на форум с "ай ай ай, курильщики испортили игру".

Написал Роксолана - 08:29 30 августа 2011
smile.gif))). Мне, если уж совсем честно, рвало мозг исключительно то, что ученики перебивают учителей, без спроса влезают в разговор и с почтением относятся, пожалуй, только к "декану Гниде":))). Но это все зависит исключительно от восприятия мира. И да, с подобными вещами вполне можно справиться игровыми методами.
Кстати, насколько я могла судить со своей стены, с течением времени все утряслось и отношения "учитель - ученик" приобрели более правильный, на мой взгляд, вид.



Написал Alef - 10:46 30 августа 2011
Вопрос скороее не в допустимости/недопустимости критики, а в ее градусе.

Критику формата:

[бляпиздецкакплохобляпиздецкакплохобляпи�
�децкакплохобляпиздецкакплохобляпиздецка�
�плохобляпизд
какплохобляпиздецкакплохобляпиздецкакпло
хобляпиздецкакплохобляпиздецкакплохобляп
издецкакплохо
бляпиздецкакплохобляпиздецкакплохобляпиз
децкакплохобляпиздецкакплохобляпиздецкак
плохобляпиздецкакплохо
бляпиздецкакплохобляпиздецкакплохобляпиз
децкакплохобляпиздецкакплохобляпиздецкак
плохобляпиздец]

[а кроме этой мелочи все было замечательно]

конструктивной я не считаю.
Ну и просто не люблю людей кторые общаются "претензиями". Это не моя категория. Меня воспитывали подругому.

Написал Чих - 12:01 30 августа 2011
Вот мне, кстати, очень понравилась идея делать две темы на форуме для обсуждения игры: добрую тему и злую. В одной хвалить, в другой ругать. Ничей тонкий внутренний мир не будет задет, а критику в любой форме будет где нормально высказать

Написал Madre - 12:40 30 августа 2011
Пусть меня поправят, если я спустя много времени ошибаюсь, была практика, когда Рэзор резал ветку на две. smile.gif

Написал Razor - 12:44 30 августа 2011
Madre
Она и сейчас режется на две. Одна - доигровая подготовка, тема закрывается с завершением игры, вторая - непосредственное обсуждение. Дальше плодить сущности не вижу резона.

Написал Rotmistr - 12:51 30 августа 2011
Была практика, когда Razor переносил темы в "свалку" ещё до того, как в них началась ругань, причём правильно ж угадывал. rolleyes.gif

Написал Leanora - 15:13 30 августа 2011
Роксолана



Если это камень в мой огород, то таки да Патриция почтительно относилась только к Снейпу, как к декану своего факультета, а уважкние и почтительность остальные могли либо заслужив, либо по чистоте крови. smile.gif
Спвсибо за игру



Написал Madre - 15:42 30 августа 2011
Rotmistr
Ну так уж и до того. wink.gif Но то, что переносил - правильно делал. smile.gif

Написал Роксолана - 16:42 30 августа 2011
Leanora
Нек только в твой, но в твой в частностиsmile.gif. Как бы не был надменен Драко Малфой, что-то я не припоминаю за ним таких подвигов. И это понятно, включается элементарный инстинкт самосохраненияsmile.gif


Написал Leanora - 22:22 30 августа 2011
Роксолана
Персонаж конкретным эгоцентристом и так себя, уважительно, вел только с теми кого боялся... А еще был загон, что чисткровность дает неприклсновенность.

Но, спасибо, учту на дальнейшее.

//Надо, надо дать четкое описание. благо попустило от игры после встречи


mJournal © 2003-2008 by UriSoft