Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
07 августа 2011
 22:47   10 отличий
Съездил наконец-то на игру под Питер. Игра была по Дикому Западу лиц так в 50. Игра хорошая. Хоть матчасть страдала и ровность информационного поля была средненькая, но колличество экшена и желания игроков двигать игру поражало.
Если не вдаваться в подробности, стоит сказать о значимых отличиях:
1) Маштабирование и моделирование. Здесь явно проще относятся к моделированию и менее склонны к реализму, чем в Беларуси. Я специально уточнил, является ли это общей практикой - да, является. Весь Карсон-сити на одной полянке - это нормально. С одной стороны, эффект присутсвия страдает, но очень сильно расширяются возможности для моделирования.
2) Кросспол. Тоже распространенная практика. В основном, девочки, играющие мальчиков. Смотрелось неплохо, и даже не комично. Играли хорошо. Даже президента играла девушка, было убедительно.
3) Респаун. Оказывается можно делать игры с перестрелками и смертями с самого начала игры, если у мастеров есть в запасе десяток придуманных персонажей и немного шмота. Использовалось несколько раз на моих глазах, при чем давали не аналогичную роль, а совсем другую с новой вводной. Часто выдавали в виде квеста задачу, которую должен был исполнить игротех. К манчкинизму это не привело, зато было спокойно совершено пару убийств персонажей игроков в первой половине игры, что дало игру остальным.
4) Ночной стоп-тайм. Дабы не решать вопросы с игровыми и неигровыми палатками, "в игре" и "вне игры", с 2 до 10 был стоп-тайм игры. Конечно, в нон-стоп играх есть особый кайф, но зато это было удобно. В остальное время игроки всегда находились за пределами жилищ.
5) Неигровуха. Не слышал ни одного разговора о работе, компьютерных играх и т. п. Иногда попадались соскальзования на юмор между игроками, который не укладывался в персонажей. Все, что нужно сказать как игрок и игроку, говорится четко и коротко, сложив руки крестом перед собой - никакого использования внутриигровых аллегорий и намеков.
6) Алкоголь. Не видел пьющих и пьяных людей вообще, хотя запрета на алкоголь не было. Оказалось, что была текила и пиво, но на глаза не попадалось, на игру не повлияло.
7) Боевка. Интуивная, с оружием без поражающего элемента. На пистонах или щелчках. Ни одного спора или стоп-тайма (был один стоп-тайм, но из за того, что девушка ударилась головой о земь). Были и массовые перестрелки без споров. Может, потому что меньше дорожили жизнью персонажа?
8) Костюмы. Плохенькая стилизация. Были и кеды, и цивильные вещи, но у тех, кто хорошо сочетал образ в целом, глаза не резало.
9) Полигон. Никакого страха перед цивилами. Прямо на курортной зоне в Комарово. Может из-за того, что играли одной локацией, может из-за чего другого, но они нам ни разу не помешали. Даже фоткаться не просили и вопросов не задавали. Не знаю, как так получилось, может привычные уже.
10) Сообщество. Моложе. Видимо, это та часть движения, которую у нас называют "декстротой", т. е. младшее поколение. Очень сильный энтузиазм, умение и желание импровизировать, додумывать недостающие куски информации, активность. Что не менее важно, почти не встречается ориентация на победу. Возможно, в виду тематики игр или просто другого позиционирования игр.

Комментарии [13]

Написал Lord_BERS - 07:34 08 августа 2011
фигня какая-то

Написал kristian - 07:43 08 августа 2011
QUOTE
Здесь явно проще относятся к моделированию и менее склонны к реализму, чем в Беларуси

sad.gif
QUOTE
Ночной стоп-тайм

уууу...
QUOTE
Все, что нужно сказать как игрок и игроку, говорится четко и коротко, сложив руки крестом перед собой

huh.gif
QUOTE
Боевка. Интуивная

dry.gif
QUOTE
Костюмы. Плохенькая стилизация. Были и кеды, и цивильные вещи

sad.gif
QUOTE
Полигон. Никакого страха перед цивилами. Прямо на курортной зоне в Комарово

фейл///
QUOTE
Сообщество. Моложе. Видимо, это та часть движения, которую у нас называют "декстротой",

фейл sad.gif

я б на такое не поехал(( имхо ацтой

Написал Четвертак - 08:09 08 августа 2011
"Дэкстротой", Мирус, у нас называют не людей, а способ ролевого функционирования, выражающийся в оособенностях игроиграния и игроделания.

Написал kristian - 08:11 08 августа 2011
Четвертак
а мне казалось что людей...
что ты имеешь ввиду в
QUOTE
способ ролевого функционирования, выражающийся в оособенностях игроиграния и игроделания
? какой способ и какие особенности?


Написал Ralph - 08:23 08 августа 2011
Не поехал бы на такую игру.

Многое из написанного в наших играх тоже было и со временем ушло.

Написал Bloodroad - 09:13 08 августа 2011
Заповедник какойто.

Написал Мирус - 09:18 08 августа 2011
kristian
Я вот уже не совсем новичок и могу сказать, что, как не странно, личное впечатление от игры позитивное. Главное достоинство, которго часто не хватает нашим играм: очень высокая насыщенность (у меня в игре не было ни одного простоя, хотя я был отнюдь не центровым персонажем), интерактивность, нелинейность. Игра была сделана по-другому, и мне это очень понравилось.

Написал kristian - 09:31 08 августа 2011
Ralph
угу. в том то и дело, что если бы был годик эдак 2002 я бы поехал.. Но, увы, мы же тоже не стоим на месте и "запросы" ростут.
Мирус
ну так это просто твое качество как игрока, мол везде поиграешь, даже в лесу с покимонами в простынях. А я имел ввиду саму игру и все что заквотил.

Написал Мирус - 09:47 08 августа 2011
kristian
А я имел в виду, что эта игра зашла мне покруче некоторых наших игр, признанными качественными большинством. Это либо говорит о некоторых предубеждениях среди белорусского РД к планке реализм/моделирование, либо о моем плохом вкусе smile.gif

Написал kristian - 09:51 08 августа 2011
Мирус
ну мб ты изначально настроился чтобы она зашла при любом раскладе) вот она и зашла smile.gif

Написал Мирус - 09:59 08 августа 2011
kristian
Может быть и так, ведь три месяца воздержания от игр сказываются. smile.gif
Единственное, что я хотел заметить этой записью - существуют другие способы игроделания, неиспользуемые в Беларуси ныне. Были ли они убраны как пережитки или просто отвергнуты несправедливо, сказать сложно. Но то, что я видел, кажется мне достойным более пристального внимания.

Написал kristian - 10:08 08 августа 2011
Мирус
лично мое мнение, что многое из того что заквочено - это как-раз таки пережитки.
Все эти стоп-таймы, джинсы, полигоны посреди цивилов...
Мы от этого уходили, долго, упорно и то не до конца ушли. А то что ты описал - я сразу вспомнил свои первые игры. Да, было здорово, жестяные доспехи, плащи из простыней, сгущенка в большом количесте, романтика.... rolleyes.gif

Вот пример для сравнения:
Это как вспомнить старые ролевые игры на пк, типа vampire the maquarade или стратегию Dune на сеге.. Т.е. когда-то они штырили неподецки, и мы сохранили светлую память о них. А если счас в них поиграть - то уже не то. Графа убогая, голимое управление, примитив. Вот поэтому лучше в них счас и не играть, не портя свои воспоминания. wink.gif


Написал Razor - 10:08 08 августа 2011
В целом по описанию - заповедник.
Но некоторые пункты хотелось бы прокомментировать, потому как показалось, что они приведны в пику тутейшим:

QUOTE
Респаун. Оказывается можно делать игры с перестрелками и смертями с самого начала игры, если у мастеров есть в запасе десяток придуманных персонажей и немного шмота. Использовалось несколько раз на моих глазах, при чем давали не аналогичную роль, а совсем другую с новой вводной. Часто выдавали в виде квеста задачу, которую должен был исполнить игротех. К манчкинизму это не привело, зато было спокойно совершено пару убийств персонажей игроков в первой половине игры, что дало игру остальным

Это вообще говоря совсем не открытие. Другое дело, что в некоторых случаях идея единственности и уникальности персонажа доводится до догмы. Тут палка о двух концах

QUOTE
Алкоголь. Не видел пьющих и пьяных людей вообще, хотя запрета на алкоголь не было. Оказалось, что была текила и пиво, но на глаза не попадалось, на игру не повлияло.

Как бы у нас тоже реально особой проблемы нет. А если у кого есть, то не загоны ли это?

QUOTE
Полигон. Никакого страха перед цивилами.

У нас тоже как-бы нет. А если где-то есть, см. выше.

QUOTE
Неигровуха.

тут сугубо респект

Остальные пункты я бы назвал отрицательными


mJournal © 2003-2008 by UriSoft