Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: casper_MALK_ -> Мемчики и Деградация
05 августа 2011
 04:30   старикам тут не место
Люди так храпящие жизни не достойны ящитаю и если этот старый кусок биомусора. на соседней койке еще один такой концерт устроит ночью, то я исправлю ошибку государства. Подушкой.

Комментарии [54]

Написал zhur - 07:53 05 августа 2011
проблемы со сном?

Написал Bublon - 08:08 05 августа 2011
походу проблемы с соседом

Написал casper_MALK_ - 09:41 05 августа 2011
беларшкинские больницы такие беларашкинские. рядом со мной лежат два овоща, которых уже можно не лечить и врачи открыто это говорят. но у овощей есть сдавшие их сюда дети, которым они обратно не надо. и они храпят. они храпят как полк вдвшников после дня купаний в фонтане. их храп пробивается через блецк митол в наушниках. он затмевает небеса...

Написал grainne - 11:33 05 августа 2011
casper_MALK_ можно взять платную палату. Можно оформить страховку, лечиться в медцентрах, госпитализироваться в платные палаты за счет страховой.


Написал Rotmistr - 11:48 05 августа 2011
grainne
Есть способ из той же серии, даже ещё лучше. Лечиться не в Беларуси, а съездить полечиться к примеру в Германии или Израиле.

Написал Razor - 14:18 05 августа 2011
лучше всего в такой ситуации сдалать эвтаназию wink.gif И это я не про стариков.

Написал casper_MALK_ - 14:44 05 августа 2011
Razor
я нашел способ лучше. оказывается помогает пищалка от комаров. звук резкий, но тихий, дедушка вздрагивает и остаток ночи не спит. нет сна - нет храпа.

Написал Rotmistr - 14:52 05 августа 2011
casper_MALK_
А когда они не спят, как действуют? Они в сознании? Разговаривают?

Написал casper_MALK_ - 15:32 05 августа 2011
Rotmistr
Один поживее и даже иногда пытается заводить беседу, второй - walking dead, который лежит в этой самой палате уже с декабря месяца, время от времени смотрит на меня пустыми немигающими глазами и издаёт всяческие звуки различными частями своего тела.
У изголовья его торжественно стоит утка, которую медсестра каждое утро перед выносом зачем-то проносит по всей палате как олимпийский факел.
Иногда Walking Дед начинает громко жаловаться на жизнь в окружающее его пространство.
Пространство в моём лице вооруженно на такой случай плеером и потому мосх мой пока в относительной безопасности (чего не сказать об остальных пациентах). Один раз подполз ко мне со спины, чтобы я ему починил мобильник. Я джентельмен вежливый, потому снял дедушке с мобильника блокировку клавиатуры (это и было "починил") и пошёл к медсестре за валерьянкой с пустырником, потому как зомби на экране - одно дело, а в жизни и на таком близком расстоянии - совсем другое.


Написал Rotmistr - 15:39 05 августа 2011
casper_MALK_
Ну так нормальные люди ещё, чего ты. Это ж больница! Естественно что там больные лежат.
Кстати, а чем ты вообще там болеешь?


Написал Ralph - 16:07 05 августа 2011
casper_MALK_

Интересно пишешь. Язык бойкий. Жаль, что сам ты при этом редкий мудлон. Получается творчество из серии "Занятные записки мудака." Жанр, кстати, востребованный, потому что вызывает сильные эмоции. smile.gif

Написал casper_MALK_ - 17:12 05 августа 2011
Rotmistr
Если свезло, то почки, если нет - то почки с осложнением от туберкулёза.
Весело, хули.
А что до дэдушки, так он не больной - он, как я писал выше - умирающий. Но наше государство can not into эвтаназия, оно продолжает мучать дедушку лекраствами, которым он сам уже не рад, вместо того, чтобы тихо мирно отправить его туда, где только и разговоров, что о море. Делали бы так с каждым человеком после определённого возраста и с определённым состоянием здоровья (при наличии обоих факторов) и медицина в стране стала бы качественней. Я если чё воспользовался бы этим правом гораздо раньше того возраста, в котором она была бы принудительной - лет эдак в 60 откупорил бы дряхлыми руками последнюю бутылочку красного в этой жизни и вперёд. И уж точно - почти любая смерть лучше, чем медленное гниение в больничной палате.
Ralph
А ты пишешь неинтересно совсем - только про лошадей и про политику.
Зато ты хороший. Ты бы без сомнения отдал бы дедушке своё одеяло, манную кашу и компот, а после заснул бы под его рулады, как под пение соловья в весеннем лесу. Мне (и дедушке наверное тоже, но чуть меньше) очень жаль, что ты не на моём месте.

Написал Rotmistr - 17:37 05 августа 2011
casper_MALK_
Вот это ты так думаешь. А если бы он хотел побыстрее умереть, так покончил бы с собой.


Написал Razor - 17:53 05 августа 2011
casper_MALK_
Слушай, так зачем тянуть. Если у тебя запущенный туберкулез почек, то тебе скоро кренкель. Станешь незадолго перед этим желтым и пухлым. А так, пока молод и красив, насобираем тебе грибочков, и откупорив бутылку красненького - в путь, к разговорам о море wink.gif

Написал Ralph - 18:27 05 августа 2011
casper_MALK_

Так может я именно поэтому и не на твоем месте?
Хотя тебе я желаю здоровья выздоровления и долгих лет. Абсолютно искренне.

Написал casper_MALK_ - 19:23 05 августа 2011
Ralph
Определённо болеют не только те, кто хорошо пишет.
Спасибо, надеюсь, что я не зря сюда лёг.
Razor
Не факт что туберкулёз. Не факт, что запущенный. Туберкулёз хреново, но лечится. Олсо смерть от грибов - далеко не самый гуманный вариант. Найди мне морфий, пистолет и человека, который сможет нажать на курок и я подумаю.
Rotmistr
Многие факторы могут не давать дедушке спокойно самоубиться, как то - страх смерти, религиозные убеждения и прочее. Будь такой сервис, как в песне dr. Online легален, то всё это была бы не дедушкина проблема.

Написал Ralph - 20:07 05 августа 2011
casper_MALK_

Да я не про умение писать...

Написал casper_MALK_ - 20:57 05 августа 2011
Ладно, друзья мои, успокойтесь. Я не буду душить дэдушку. Мне кореша подогнали понтовые разноцветные беруши. Так что теперь я ночью не то что дедушкиного храпа, я даже его криков о помощи, если таковые будут иметь место, слышать не буду.


Написал sylvan - 00:36 06 августа 2011
И пропустишь весь зомби-апокалипсис в лучших традициях жанра.

Написал casper_MALK_ - 08:44 06 августа 2011
sylvan
Ты прав вообще - вокруг деда надо будет сделать круг из соли и нарисовать защитную пентаграмму.

Написал Assassin - 12:45 06 августа 2011
casper_MALK_
Пишы исчо smile.gif . smile.gif smile.gif

Написал casper_MALK_ - 12:54 06 августа 2011
Assassin
АТОЖ! laugh.gif

Написал Grimas - 15:00 06 августа 2011
тазик-эфтаназик biggrin.gif

Написал Карл - 19:49 06 августа 2011
Как по мне, так смотрится, как типичные понты готичненького малолетки. С возрастом должно пройти по идее. Думаю, вокруг тебя реально умирало очень мало знакомых и близких людей, иначе отношение было бы другое.

Написал Razor - 22:03 06 августа 2011
casper_MALK_
Вот видишь, Каспер, не факт, что туберкулез, не факт, что запущенный. Дедуля-то то небой тоже в лучшее верит. И вот сейчас ты так размышляешь, а думаешь в твои 60 что-нибудь изменится? Небойсь только жить, начнешь, на пенсию выйдешь smile.gif Вот в 90, вот тогда да, дряхлою рукою...

И, кстати, зачем тебе морфий и пистолет одновременно?!


Написал Rotmistr - 22:30 06 августа 2011
Razor
Король Ягайло в 96 лет ещё женился на 18-ти летней.

Написал Лиса Анубиса - 07:58 07 августа 2011
Rotmistr
И по легенде задал юной Ядвиге, что ли, нефигового жару smile.gif

Написал Heruer - 10:15 07 августа 2011
Kitsune Magnifica

это не Ядвига.
Ягайло был женат четыре раза. Сыновей в первых трех браках (с "королем польским" святой Ядвигой, Анной Цельской, Эльжбетой Грановской) не имел.
В четыертый брак с Софьей Гальшанской вступил в позднем возрасте. Нам неизвестен абослютно точно год его рождения, поэтому сложно сказать в каком. Традиционно говорят о 70-71 годе, но в последние годы считается, что он мог быть и на десяток лет моложе.

Задал ли жару неизвестно, но завел от нее трех сыновей (средний умер очень быстро). По факту рождния младшего гуляла сплетня о супружеской измене, называли имя отца. Но потом Казимир оказался похож внешне на Ягайлу.

/Вот поэтому факты от Ротмистра и считаются фуфлом и поверхностным анализом/


Написал Rotmistr - 10:56 07 августа 2011
QUOTE
/Вот поэтому факты от Ротмистра и считаются фуфлом и поверхностным анализом/

Потому что я пересказываю исторические анекдоты про давно покойного короля Ягайлу? huh.gif Ну ну. dry.gif

Написал Heruer - 12:41 07 августа 2011
Rotmistr
как раз на исторический анекдот можно было бы легко закрыть глаза. Подумаешь, приписал давно покойному старику лишний четвертак. Но так уж вышло, что ты регулярно выдаешь за факты слухи, сплетни и вырванную из контекста информацию. Ну вот сходу можно вспомнить как ты список проданных инострацам предприятий составлял и в нем лажал. И когда ты начинаешь так же рассуждать о подлости, добре, зле и прочих этических категориях, о люстрациях и расстрелах промолчать уже несколько сложнее.
Вот.
За сим, наконец умолкаю.

Написал Rotmistr - 13:16 07 августа 2011
Heruer
Так ты абстрагируйся от того, я это рассуждаю или не я. По существу, по существу есть что возразить?
А вот хоть давеча у Ангмарского в дневнике. Я написал, толково и по делу. Так ты в начале меня назвал грязным провокатором (а это не оскорбление. Это обвинение, по которому карают смертью), потом высказался в том духе, что затронутый вопрос сложный и даже ты (такой умный!) по нём не имеешь чёткого мнения (не знаешь), поэтому очевидно, что никто другой, тем более я, знать не может (а как же иначе? Это что ли кто-то умнее тебя?) - вот и все твои контраргументы. Видимо больше добавить нечего, поэтому - гордо замолчал, тем самым подчеркнув ничтожество своего оппонента в споре. dry.gif В целом вполне разумная тактика, не признавать же открыто свою неправоту. Вон Ralph к примеру давно уж мне почти никогда не отвечает - ему нечего сказать, против очевидной правды же не попрёшь.

Написал casper_MALK_ - 14:17 07 августа 2011
1. Я вам не Ягайла.
2. Ненавидеть дедушку - моё право как гражданина.
Карл
Вы тут где то увидели готичность? Я вам завидую.
Razor
Дедуля уже никуда не выйдет - если мы не рассматриваем случаи чудесного излечения. Человек, которому плазму ставят 2 раза в день - он обычно такой.
Теоретически - самый безболезненный и надёжный способ самоубийства - это ширнуться морфием и когда заснёшь, чтобы тебя престрелили (либо другой человек, либо устройство срабатывающее через какое-то время после запуска).
Олсо - не факт ещё, что я до этих 60 доживу.

Написал Rotmistr - 14:22 07 августа 2011
casper_MALK_
По-моему довольно безболезненный и надёжный способ самоубийства - горло себе перерезать (конечно артерию, а не дыхательное). Хотя вспороть живот - более достойно.

Написал Ларош - 15:03 07 августа 2011
Не, Леш, это шибко постараться надо, чтобы удачно по артерии попасть. А потренироваться, сам понимаешь, не получится smile.gif.
Если уж пошла речь про безболезненно и надежно, но петля на шею и дистанция для свободного падения тела этак метра два - все еще вне конкуренции.

Написал casper_MALK_ - 17:37 07 августа 2011
Ларош
Говорят больно, когда шея ломается (да и страшно это).

Написал Rotmistr - 18:01 07 августа 2011
Ларош
Повесится по-моему идеально для людей сильно загонных. При этом не где-нибудь, а на солидном дереве. И тут уж в зависимости от темперамента - или ёлочной игрушкой себя представить, людям на страх да потеху, или жертвой богу какому-нибудь, или духу, или просто дереву. Опять же, если не как ты предлагаешь - голову отломать, а аккуратненько повиснуть, чтобы задохнуться, можно перед смертью мультики увидеть.
А по артерии попасть - чего там тренироваться? Это ж не кому-нибудь, а себе, и не уворачивается, и спешки нет. Послушал пальчиком где пульс бьётся, воткнул лезвие ножичка перочинного за сосудик, да и прорезал наружу. Или бритвенным лезвием провести посильней...

Вообще по-моему и надо такой способ самоубийства выбирать, чтобы точно быть уверенным, что умереть хочешь. Если боли боится и другие всякие суетливые мысли (типо как я буду в гробу выглядеть), так это скорее всего человек не до конца понимает, что он собирается сделать.

Написал Ralph - 19:45 07 августа 2011
Rotmistr

Правильнее было бы написать против очевидной глупости. smile.gif

Написал Rotmistr - 19:54 07 августа 2011
Ralph
Против очевидной глупости как раз возразить легко. Достаточно так и написать:"Вот это и это считаю очевидной глупостью". Или:"Не согласен, я думаю вот так-то". Впрочем конечно же это всё дело добровольное, никто не заставляет. rolleyes.gif

Написал wilwarin - 22:03 07 августа 2011
http://nostradamvs.livejournal.com/343435.html

Написал Ralph - 08:25 08 августа 2011
Rotmistr

Дело в том, что очевидная глупость очевидна всем и в моем развенчании не нуждается. Так что комментировать твою писанину нет никакого смысла. А лично ты можешь думать все что хочешь.smile.gif

Написал Rotmistr - 09:30 08 августа 2011
Ralph, Heruer
Да ведь и с вашими умностями, и с вами давно всем всё понятно. yes.gif

Написал kristian - 09:43 08 августа 2011
user posted image

Написал Ralph - 10:28 08 августа 2011
Rotmistr

Я крайне на это рассчитываю.

Написал Razor - 10:34 08 августа 2011
casper_MALK_
QUOTE
Дедуля уже никуда не выйдет

А ну как ему просто нужно время чтобы дополнить ОТО, или предсказать направление поиска бозона Хигса?
QUOTE
Теоретически - самый безболезненный и надёжный способ самоубийства - это ширнуться морфием и когда заснёшь, чтобы тебя престрелили (либо другой человек, либо устройство срабатывающее через какое-то время после запуска).

Вот хоть у бей не вижу разницы в с обычным передозом, или если тебя просто пристрелят во сне.
QUOTE
Олсо - не факт ещё, что я до этих 60 доживу.

Многие так говорят. А ну как доживешь?

Написал Лиса Анубиса - 12:45 08 августа 2011
Heruer
Круто, у меня учебник неправильно написан. Ухожу к Ермоловичу.

Написал Heruer - 13:30 08 августа 2011
Kitsune Magnifica
а что у тебя в учебнике написано?
Ермолович небезупречен, к слову.


Написал casper_MALK_ - 13:33 08 августа 2011
Razor
я и говорю про "пристрелить во сне"

Написал kristian - 13:37 08 августа 2011
casper_MALK_
лучше спрыгнуть с крыши 12этажки..
шмяк и все. только дворник пройдет, песочком посыпет и ничо не останется smile.gif

ну или вскрой вены лежа в горячей ванной)

Написал Rotmistr - 14:36 08 августа 2011
Не, с крыши спрыгнуть - можно остаться калекой.

Кстати, а где-нибудь уже обыгран готичный сюжет, когда кто-нибудь приходит, видит кровавую горячую ванну с бледным трупом самоубийцы, вытаскивает труп, а сама раздевается и с наслаждением залазит в ванну?

Написал casper_MALK_ - 15:16 08 августа 2011
Rotmistr
я это украду в какой нибудь модуль

Написал casper_MALK_ - 15:18 08 августа 2011
kristian
хз почему, но с 12 этажки страшно, а снотворное с последующим расстрелом - нет.

Написал Urlich - 14:54 11 августа 2011
Рэзор, грибочьками убиться крайне сложно. Три-четыре грамма сушенных panaeolus tropicalis скорее навсегда отправят сознание человека в Страну Эльфов, чем в место, где говорят о море.

Написал Razor - 15:01 11 августа 2011
Urlich
Не те грибочки. Бледные поганочки имеются в виду.

Написал Ларош - 16:59 11 августа 2011
Urlich
Четыре грамма - навсегда? Я вас умоляю.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft