Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: kristian -> *GreenWood*
14 июля 2011
 21:30   орки в РБ
собрался ехать на Варкрафт к Клетке.
при чем орком)
но вот с антуражом напряг полный.
смотрю фотогаллерею с предыдущих игр, где были орки.
и вот что я вижу:
комбо микс орков образца 2005 + бонусный Айсмен. (Люди и орки)
user posted image
+ орочье племя (воплощение больной фантазии Мориона)
user posted image

далее орки образца 2006 года (ДЕ)
user posted image

2007 год был богат на орков. во-первых сам Варкрафт от Деки и орочье племя
user posted image
а во-вторых Варкрафт в Гомеле, на котором, судя по фоткам, были одни эльфы)))

следующее пришествие орды я заметил лишь в 2009 на Вархамере.
Жаль что мало фоток, интересно было бы посмотреть на реконструкторов, моделирующих орков.
Чиал много их рецептов по созданию разной атрибутики для орков. но вот самих орков так и не увидил.
Как мне кажется - это все же был троль
user posted image

ну и пожалуй все. Больше орков в хронологии игр проследить не удалось.
может быть кто-то знает больше и сможет меня поправить, буду признателен. (желательно с фотками)
***
Я к чему. То ли у меня иное восприятие, то ли все орки как-то совсем не похожи на орков??? sad.gif
Может все же стоит поднять планку антуража для орков на игры? ну хотя бы добавить грим и клыки.. Не говоря уже про все остальное.
Как вы считаете?

Комментарии [92]

Написал Lord_BERS - 21:42 14 июля 2011
Давно пора

Написал Ронин - 21:55 14 июля 2011
Найди орков с прошлогоднего варкрафта. Я не поручусь за их правильность, но они были вполне зеленые и с клыками. Получше чем представленные, точно.
(Морионские орки кстати очень даже, как идея. Не традиционно, но многозначительно. И вообще, униформа для армии - это всегда хорошо.)

Написал Morion - 23:07 14 июля 2011
QUOTE
воплощение больной фантазии Мориона

Ну вот зря ты так: стандарт костюмов разрабатывала все-таки Виола, и я бы не сказал, что он "больной". Функционально он соответствовал исконному ареалу обитания зеленых.

Написал Dankward von Evilend - 23:10 14 июля 2011
Приветствую.
На Варкрафте в Гомеле орки бегали в трениках и с "тямпарами" на палках. обозначающих копья, что не помешало им помочь в упокоении нежити. А у очень мощно прописанных в правилах эльфийских стрелков не было ни одного лука... По этому решали люди. Ну, там вообще много непонятно было.
На Вархаммере орков было немного, там больше гобла с рогатинами рулила. Про мало фоток - это да, с видео 7 гигов, примерно.
Теперь по теме: "оркшоп" вконтакте видели? Вот примерно такое мы и будем готовить к следующей игре, только с поправками на полную зону поражения и ударную магию. После изготовления пробного прикида орка мануал будет выложен в "сделай сам".
С уважением.
З.Ы.:клыки в первый раз применили в 1996 году, кажется,на игре по Толкиену с участием Серебрянного Единорога и Ордена Сердце Дракона.

Написал Мирус - 00:13 15 июля 2011
QUOTE
2007 год был богат на орков. во-первых сам Варкрафт от Деки и орочье племя

Варкрафт 2007 делал я вообще-то smile.gif

Написал kristian - 06:02 15 июля 2011
Ронин:
хоть убей, не могу найти зеленых орков. Я так понимаю ты имеешь ввиду ту игру на которой ты был адской гончией?

Морион:
мне до сих пор по ночам кошмары снятся как мы с тобой соприм из-за прикида))

Dankward von Evilend
а можно ссылку на Вконтакт оркшоп?
и я так понимаю что следующая игра по вархаммеру будет только в след. году ?sad.gif


Мирус
сорри, а говорили что он, а ты был сомастером.

Написал Dankward von Evilend - 06:15 15 июля 2011
Вот ссылка на оркшоп http://vkontakte.ru/id86020813#/orkshop
Да, перенесли, отчасти и из-за того, что орочий прикид не проработан, только гобла.

Написал Ронин - 07:38 15 июля 2011
kristian
Нет, я про прошлогодний варкрафт, там вроде мастерами были как раз Дека и Топа.
Вообще с галереей давно пора что-то решать, а то все фотки окончательно разбредуться по вкантактам.

Написал zhur - 08:32 15 июля 2011

фото DEAD
"Время для подвига" 2010г

ну и "Варик" в прошлом году



Написал Razor - 08:49 15 июля 2011
Зачотный орк сам Данквард. (Со знаменем слева)

Написал Razor - 08:51 15 июля 2011
Так по-ходу реально больше гобла

Написал Bublon - 09:07 15 июля 2011
Ёпт, так если ты с Клеточкой идешь, спроси у неё, она покажет и расскажет. На прошлогоднем Варкравте были очень достойные образы орков.

Написал zhur - 10:06 15 июля 2011

от ешшо с варика прошлого

Написал kristian - 17:45 15 июля 2011
Dankward von Evilend
спасибо.
Ронин
это точно, в галлереи вообще мало фоток ((

zhur
друже а ты сам едешь на варик ?smile.gif
Razor
zhur
спасибо за фотки!!! действительно есть хорошие орки, а то я было испугался что они вымерли. Кстати это точно гоблины на вархамере!! рисуночки на щитах гоблинские!!
а этот здоровый орк на последних фотках случайно не Alien-Raven ? smile.gif

to all:
где можно купить листов стали 1-1,5мм и по чем? проконсультируйте пожалуйсто!
так же инетерсует цена на кожу в нынешних реалиях..
спасибо всем откликнувшимся.

Bublon
поехали за орков?smile.gif

Написал Dankward von Evilend - 19:57 15 июля 2011
kristian Мы покупаем металл по объявлениям в "Моей Рекламе" или "Из рук в руки". Это новые листы, просто пишут, что б\у, на всякий случай.


Написал kristian - 20:13 15 июля 2011
Dankward von Evilend
по чем покупаете после кризиса?? сталь нержавейка?
и какие клепки? где их найти?

Написал Dankward von Evilend - 21:39 15 июля 2011
Дык, цены от региона зависят. Берём обычный прокат, нержавейка реконструкции не богоугодна. Клёпки достаём на развалах, иногда бывают на Речицком метизном заводе.

Написал Rotmistr - 22:03 15 июля 2011
kristian
А что тебе 1-1.5 мм? Думаешь слоя в четыре пустить, чередуя с бетоном? По-моему на верх всё равно лучше потолще металл.

Написал kristian - 00:32 16 июля 2011
Rotmistr
на верх чего?
и потолще - это сколько ?

вы мне обьясните из какой стали делаются доспехи? скажем миланские? (просто к примеру)

Написал Dankward von Evilend - 07:04 16 июля 2011
На ролёвки достаточно 1.5 мм толщины для шлема и такой же толщины на доспех.
На бугурты шлем - от 2 мм, лучше 2,5, суставы - 2 мм,рукавицы - 2 мм. Это если простое железо, не 65 г , и не калёное, тогда толщина может быть меньше.
Миланец - части которые без перекрытия(например, нижняя часть нагрудника) - из 2 мм, остальные - 1,5 мм, внутренние створки рук можно из 1,2, туда прилетает редко.
На доспехи, где есть перекрытие слоёв металла (чешуи, бригантины, ламеллярки) надо смотреть, чтобы в сумме получались те же 1,5 - 2 мм. То есть, ламмеллярка может быть и из 1 мм железа, бригантина из 1,2. Тут зависит еще и от площади перекрытия.

Написал kristian - 07:11 16 июля 2011
Dankward von Evilend
спасибо за инфу.
проблема в создании орочьего доспеха в том, что либо он будет очень антуражный, но не будет так эффективен в бою, или же наоборот. он будет реконский, но не будет похож на орочий)) просто футман, толкьо зеленый)
а вот как совместить прочность/защищенность и антураж - я не знаю.. пока что. но склоняюсь больше к антуражу, даже в ущерб защите. unsure.gif

Написал Rotmistr - 09:37 16 июля 2011
kristian
А, сорри, затупил. Это ж ты доспех хочешь делать! А я смотрю - человек листовой металл закупает, подумал бульдозер обшивать. unsure.gif

Написал kristian - 09:45 16 июля 2011
бгг))) зачем это обшивать бульдозер?)))) smile.gif

Написал Rotmistr - 11:23 16 июля 2011
kristian
Традиция!
На не обшитом бульдозере это уже не химайерист, а просто хулиган. wink.gif

Написал kristian - 11:39 16 июля 2011
Так есть у кого-небудь идеи как сделать анутражный и в то же время практичный с точки зрения защиты доспех? при чем упор больше делать в сторону антуража??
поделитесь мыслями плз.

Написал Rotmistr - 11:47 16 июля 2011
kristian
Из стеклопластика. Он будет лёгкий, можно делать огромные массивные детали.


Написал kristian - 11:50 16 июля 2011
Rotmistr
очень "понятно" написал...
можно пример? с фото? где взять стеклопластик? как с ним работать? у тебя есть опыт изготовления массивных деталий из данного материала?

Написал Rotmistr - 12:32 16 июля 2011
kristian
Стеклопластик это вроде папье-маше, только материал другой. На форму или в форму наклеивается последовательно несколько слоёв стеклоткани каким-нибудь пропитывающим клеем типа эпоксидной смолы. Довольно прочный получается, так даже корпуса лодок и самолётов делают. Опыта работы с ним у меня нет.

Написал Dankward von Evilend - 14:01 16 июля 2011
kristian В "сделай сам" есть технология черепа из стеклоткани. Примерно так, только можно испоьзовать большие куски стеклоткани, замачивая их перед покрытием формы в 646 растворителе. Не для помещений с плохой вентиляцией!


Написал kristian - 15:04 16 июля 2011
не ,все же склоняюсь к стали. (


Написал Dankward von Evilend - 19:23 16 июля 2011
kristian Так и надо! Делаешь, к примеру, историчный бацинет со съёмным забралом и комплект "неделька" к нему - фэнтезийные забрала с стеклотканными масками сверху - гораздо дешевле и менее трудоёмко, чем отдельный шлем на каждую игру.


Написал kristian - 07:29 18 июля 2011
а подскажите где мона в минске купить клыки накладные?
и чем орки красятся в зеленый?smile.gif

Написал Rotmistr - 08:16 18 июля 2011
QUOTE
чем орки красятся в зеленый?

Зелёнкой хорошо выходит.


Написал kristian - 08:26 18 июля 2011
Rotmistr
QUOTE
Зелёнкой хорошо выходит.

лолшто?? laugh.gif
я хотел было в предыдущем посте добавить в скобочках чтобы зеленку не предлагали)) но не добавил. было интересно кто захочет стебонуться и предложить зеленку))

Написал Ронин - 08:31 18 июля 2011
Ты не поверишь, но это реально зеленка smile.gif

Написал kristian - 08:33 18 июля 2011
да блин.. не поверю.
может все таки краска?? развели там акварели? вон там где Клетка стоит с Алиеном-Рейвеном.???

способы кроме зеленки кто-нть знает?

Написал Ронин - 09:20 18 июля 2011
Кроме зеленки есть еще грим. Акварель само собой не подойдет, вообще все, что размывается водой не подойдет - вспотеешь и все поплывет.
А зеленка наносится поверх слоя крема, чтобы отмывать легче было.

Написал kristian - 09:26 18 июля 2011
а крем не поплывет?
какой крем вообще?

Написал Ронин - 09:28 18 июля 2011
За подробностями к оркам smile.gif


Написал kristian - 09:49 18 июля 2011
лф инфу по зеленому цвету (альтернативу зеленке) в подробностях!!
и где купить клыки.. sad.gif

Написал zhur - 11:26 18 июля 2011
kristian
еду за Орду)) пересечёмся
а насчёт грима спроси у Найши попробуй вроде в прошлом году они чегото там мудрили (ориентировочно из тонального крема и теней соответствующего цвета) а зелёнкой не надо она смывается оц как хреново
про клыки у Клеточки спроси она знает

Написал kristian - 11:35 18 июля 2011
zhur
а сам то кем будешь на игре ?smile.gif

Написал zhur - 16:01 18 июля 2011
из орши поедут 1(2) тролля, орк, пара мертвяков и возможно кровавы Ельф
я тролль wink.gif

Написал kristian - 08:04 19 июля 2011
о, круть !!!
весело вобщем будет)
спроси своего орка чем он собирается краситься?smile.gif

Написал Leya - 15:46 19 июля 2011
1) орк, что рядом с Клеточкой красился гуашью(они там все в гуаши были). И к концу игры почти никто не поплыл. Если в падлу красится можно сделать маску из папье-маше - дешево и сердито. и за пару дней(а то и часов) можно сделать.
2) если все ж таки маска и гуашь или зеленка не устраивают, то есть другой способ. на прошлом Варике мы смешивали тональный крем и тени обычные женские. Держится хорошо, с потом не течет, особо не жарко. Единственный момент тогда нужно брать темно-зеленые тени, т.к при смешивании тональный осветляет и получается более светлый цвет. Поэтому изначально тени должны быть темные.
3) цены на кожу? в зависимости от отго какая и какой толщины?
4) клыки продаются в парке Челюскинцев где-то в сувенирках

Написал Razor - 15:57 19 июля 2011
ИМХО. Маски кошернее.
Не плывут. Не вредны для кожи. Могут быть сняты в любой момент. Защищают от травм при ударах по голове.

Написал Rotmistr - 19:11 19 июля 2011
Ещё, конечно, есть вариант татуировки, но это уже для тех кто всерьёз по оркам загоняется.

Написал kristian - 21:14 19 июля 2011
Leya
пасибки за советы!
кожа 2-3мм. обрезки. ну чем дешевле...
Razor
как силиконовая маска поможет от удара в голову?
Rotmistr
какой вариант?

Написал Rotmistr - 21:19 19 июля 2011
kristian
Как какой? Ну зататуировать всё зелёным цветом!

Написал Leya - 21:50 19 июля 2011
QUOTE
кожа 2-3мм. обрезки. ну чем дешевле...

советую заглянуть на Гатово. Там продается кожа такой толщины кусками и обрезками. Только не знаю как они там работают(

Написал kristian - 22:01 19 июля 2011
Leya
а ты не слышала о кожный двор что в хатежино?
http://www.kozhdvor.by/index.php
мб довелось кому там побывать?

Написал Razor - 22:01 19 июля 2011
kristian
силиконовая не поможет, а из стеклопластика - поможет. У Данкварда пошли еще дальше, там имелся шлем с личиной а уже поверх одевалась маска. Или же клыки и рога были конструктивным дополнением к шлему.

Написал kristian - 22:40 19 июля 2011
Razor
ну я про вариант без шлема.
ты же не будешь сутки ходить в шлеме, правильно?
и вот ты в лагере орды снимаешь шлем - и ты сразу ниразу не орк/гоблин/тролль. чем портишь общую панораму парням в зеленке/краске/силиконе с клыками.
все же мне кажется что лучше делать маску на само лицо/краситься/гримироваться, а шлем декорировать рогами/костями/зубами и прочим.
хотя все зависит от игры. на варгейме где одни драки может лучше и маска на шлем... unsure.gif я не знаю. я не был на варгейме.


Написал Leya - 23:29 19 июля 2011
QUOTE
а ты не слышала о кожный двор что в хатежино?

Если честно, то нет. Хотя думаю в ближайшие пару недель разведаем про него. Спасибо за инфу biggrin.gif

Написал Razor - 23:58 19 июля 2011
kristian
Если хочешь всеже краситься, выбирай зеленку.

Написал kristian - 00:22 20 июля 2011
Razor
тогда еще желательно пару способов как ее отмыть в студию ! smile.gif


Написал Razor - 00:52 20 июля 2011
водка wink.gif

Написал kristian - 10:58 20 июля 2011
Razor
о! пасиба, буду знать)) данное средство вроде всегда есть в избытке на любой игре)) biggrin.gif

Написал Rotmistr - 11:03 20 июля 2011
QUOTE
ты же не будешь сутки ходить в шлеме, правильно?

Слабоватый нынче ролевик пошёл! sad.gif
Впрочем, хорошо что этот вопрос всплыл заранее. Думаю что одним из решений для несознательных ролевиков может быть следующее. Шлем фиксируется на голове замком, ключ - только у командного мастера / командира команды. yes.gif

Написал Madre - 11:17 20 июля 2011
Rotmistr
Шлем верности? wink.gif

Написал Rotmistr - 11:30 20 июля 2011
Madre
От что значит опытный человек! smile.gif

off.gif Кстати к вопросу о допуске жён ревнивыми мужьями на ролевые игры. umnik.gif

Написал kristian - 13:35 20 июля 2011
Rotmistr
QUOTE
Слабоватый нынче ролевик пошёл!

нынче))) laugh.gif
знаешь ли, с годами силенок не прибавляется чего-то)) по крайней мере у меня sad.gif
QUOTE
Кстати к вопросу о допуске жён ревнивыми мужьями на ролевые игры.

ты бы свою жену пустил на ролевуху в команду к другим парням?smile.gif

Написал Rotmistr - 13:55 20 июля 2011
QUOTE
ты бы свою жену пустил на ролевуху в команду к другим парням?

У меня нет жены. idontnow.gif
Но если б была... Смотря как бы себя вела и что бы мне взбрело в голову. rolleyes.gif Думаю что конечно пустил бы, пусть бы они хорошенько с ней развлеклись! teufel.gif А потом ещё наказал за то, что была плохой девочкой.

Написал kristian - 14:03 20 июля 2011
Rotmistr
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
что-то мне не верится)))

Написал Rotmistr - 14:09 20 июля 2011
QUOTE
что-то мне не верится)))

Отдолжит кто-нибудь жену - готов доказать! yes.gif

Написал kristian - 14:10 20 июля 2011
Rotmistr
сначало сам женись, а потом будешь сдавать свою жену на игры в аренду)) тогда и посмотрим wink.gif


Написал Rotmistr - 14:13 20 июля 2011
kristian
Ну, женись... Это ж потом столько проблем с этой женой... Да и кто ж за меня теперь пойдёт, после всего что я написал? tongue.gif

Написал kristian - 14:15 20 июля 2011
Rotmistr
не думаю что твои польские подружки читают мой жж ))
бери полячку в жены, привози ее в рб на игры и сдавай в аренду)
или ты хотел жениться на девушке из РД в РБ ? laugh.gif

Написал Rotmistr - 14:21 20 июля 2011
kristian
О, отличная мысль! umnik.gif
Эх, в идеале бы, конечно, совместить несколько вариантов... Девушку из РД сдавать в аренду здесь, ещё откуда-нибудь - там, а на третьей жениться чисто для себя. ph34r.gif

Написал kristian - 14:22 20 июля 2011
Rotmistr
сдается мне что тебе нужно было не на химика учится, а сразу идти работать на выезд из города сутенером smile.gif

Написал Rotmistr - 14:25 20 июля 2011
kristian
Так на сутенеров я ж не знаю где учат. idontnow.gif

Написал kristian - 14:38 20 июля 2011
Rotmistr
а тебе походу и учиться не надо, у тебя природный талант))
на фаэруне это оч хорошо видно было)) biggrin.gif

Написал Rotmistr - 14:42 20 июля 2011
kristian
Увы, всё же я бесконечно далёк от совершенства. sad.gif Но за комплимент - спасибо! smile.gif

Написал kristian - 14:44 20 июля 2011
Rotmistr
да, это был комплимент) зачотно ты ее отдубасил плеточкой)) rolleyes.gif никогда не забуду ))))

Написал Leya - 14:46 20 июля 2011
а как тема хорошо называлась "Орки в РБ". и к чему она пришла? к сдаче жен в аренду biggrin.gif Белиссимо wink.gif
QUOTE
зачотно ты ее отдубасил плеточкой

ну кому как. у меня от ее криков мурашки по коже были. Было желание отобрать плетку и самого Ротмистра отхлестать laugh.gif

Написал kristian - 14:47 20 июля 2011
Leya
это все Ротмистр виноват)) флудер блин))
да и не создавать же на каждую темку по топику) лучше уже в 1 все зафлудить)
главное что я почерпнул много полезной инфы от вас!
спасибо.

QUOTE
ну кому как. у меня от ее криков мурашки по коже были. Было желание отобрать плетку и самого Ротмистра отхлестать

я про свои желания лучше промолчу ph34r.gif

Написал Rotmistr - 14:54 20 июля 2011
Ура! applause.gif Я способен рождать в людях желания. cool.gif

Написал kristian - 15:02 20 июля 2011
Rotmistr
заметь, большинство желаний - применить к тебе физическое насилие laugh.gif

Написал Rotmistr - 15:04 20 июля 2011
kristian
Это уже детали. wink.gif К тому ж от ненависти до любви до один шаг. yes.gif

Написал kristian - 15:12 20 июля 2011
Rotmistr
ну ты у нас по этим делам профи, поэтому поверим тебе наслово wink.gif

Написал kristian - 20:54 20 июля 2011
зацените что я нашел !!!
как сделать орка бойца на варик!!
http://www.youtube.com/watch?v=wKSilq0HbFE&feature=related
вопрос - чем его красят?
где взять такие клыки... sad.gif

Написал Razor - 21:36 20 июля 2011
тебя давно забанили? wink.gif
http://podaree.narod.ru/

а если это уже не фурычит, спроси того же Ротмистра. Там в Поляндии таких приколов полно, да и Москвах, думаю тоже

Написал kristian - 09:15 21 июля 2011
всмысле забанили??
ссылка не работает или что?

Написал Razor - 09:38 21 июля 2011
в смысле в гугле забанили...

Написал kristian - 07:48 22 июля 2011
Razor
в смысле твоя ссылка на сайт 2006 года.
имхо чуть чуть устарела, не находишь ?smile.gif

Написал Razor - 08:25 22 июля 2011
kristian
я о том и писал, если тот телефон уже не отвечает, можно погуглить еще или поспрашивать тех, кто сейчас за рубежом, там этого добра хватает

Написал kristian - 20:44 23 июля 2011
Ротмистр !!!
ты же в польше - можешь глянуть там масочки орков? по чем? пофоткать? мб заказать как можно будет ?
помоги smile.gif

Написал Rotmistr - 22:04 23 июля 2011
Надо искать...
Ну вот есть какие-то: http://sklep.cosplayworld.pl/category/MASK...y---Film,b.html
Но что-то они дорогие. Маска - в районе 100 евро. Может хорошие... Орк-шаман дороже, чем воин, что характерно. smile.gif

Вот здесь дешевле: http://www.bard.pl/1523,kategoria,maski.ht...roduct1&pt=1781 - но орков нет. Есть тролль в принципе, тоже зелёный и с клыками... Этим я письмо написал, может быть они и орков могут предложить, посмотрим что ответят.

Написал kristian - 22:21 23 июля 2011
маски тру. я такие и на немецкий сайтах видил в продаже.
но вот 100 евро за маску....... ohmy.gif

Написал kristian - 22:25 23 июля 2011
хотя те, что за 48 злотых - норм. в раене 90к получается - это еще терпимо.
хотя представленные варианты на втором сайте - не то.
гадо сьездить глянуть у нас.
кстати, никто не в курсе где у нас такое может продаваться? где эти товары вообще продаются?

Написал Rotmistr - 22:53 23 июля 2011
kristian
А зачем тебе непременно латексная? Можешь из папье-маше сам сделать. Конечно не то, зато творчество. Технология вот хоть здесь описана: http://orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibrire...pape-mashe.html

Написал kristian - 00:52 24 июля 2011
слушай, а у тебя по той ссылке картинки видны? а то что-то у меня пустые (((


mJournal © 2003-2008 by UriSoft