Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Карл -> Штаб полковника Бугаёва
05 июля 2011
 17:20   Вопросы кандидату Ронину
вопросы кандидату Ронину и его ответы избирателям


Комментарии [53]

Написал Карл - 17:35 05 июля 2011
Можете ли добавить хоть немного конкретных предложений в свою программу?
А то ведь это не программа, а "я бы хотел, чтоб всем было хорошо" smile.gif

Ваши тезисы настолько неконкретны, что почти каждый из них прекрасно соответствует моей программе государства-фирмы:
- создать максимум возможностей для самореализации человека
- государство, которое не приучает граждан к халяве, а напротив - мотивирует (а кого-то и вынуждает) проявлять инициативу, творчески мыслить, развиваться, думать, а самое главное - быть свободными.
- свободного и вооруженного человека - почти невозможно загнать в резервацию.

Написал Rotmistr - 17:41 05 июля 2011
Вот ты пишешь:
QUOTE
прежде чем давать людям оружие, надо привить хоть минимальную культуру обращения с ним.

Как ты это себе представляешь? Звучит как в известном анекдоте:"Если будете хорошо плавать, то и воду в бассейн напустим".

Написал Ralph - 17:56 05 июля 2011
Да, я после первого тура готов блокироваться в случае своего поражения. smile.gif
Идеологически мне позиция близка.


Написал Ронин - 19:11 05 июля 2011
Карл
Я несколько другие вещи понимаю под этими словами. Например "создать максимум возможностей для самореализации человека" - это в первую очередь освобождение частной инициативы, по всем направлениям, а не только туризм и проституция, как предусматривает ваш генеральный план - у "государства-фирмы" ведь есть специализация, не так ли? smile.gif
Хотя местами они конечно пересекаются, поскольку и там и там в основе либерализм, видимо.

Если желаете уточнить какой-то конкретный момент, я смогу его осветить более развернуто, но все подробности мне излагать недосуг - встечи с избирателями, знаете, интервью на телевидении... не до того, короче.

Rotmistr
1. Уметь оружием пользоваться.
2. Уметь оружие хранить.
3. Относится к оружию с уважением и сознавать свою ответственность.
4. Никогда не забывать, что вооружен не только ты.
5. Знать варианты защиты и уметь их использовать.

Кто-то готов уже сейчас, но в массе своей общество не готово помнить и соблюдать все пять пунктов. Можно конечно раздать оружие каждому желающему прямо сейчас, но я думаю тогда процесс усвоения культуры обращения с оружием будет довольно-таки кровав, со множеством несчастных случаев и спонтанных преступлений. Специально разработанная гос программа (с обучением всех желающих, с разъяснением на пальцах всех последствий, информационной, психологической и физической подготовкой всех желающих) могла бы существенно гуманизировать этот процесс. Кроме того, свободный рынок оружия породит множество проблем криминального характера, касаемых нелегальной продажи, незаконного хранения и тп, к этому тоже надо подготовить силовой аппарат.
Не знаю, какое отношение к оружию имел ты, но я держал его в руках довольно часто, а какой-то период (около месяца) практически с ним не расставался, даже на время сна. Так вот могу совершенно ответственно заявить - оружие очень меняет человека, он должен быть готов.

Ralph
Договорились smile.gif

Написал Карл - 19:31 05 июля 2011
Ralph
Идеологически позиция Ронина близка всем кандидатам, не тяните одеяло лишь на себя!
Вопрос в методах cool.gif

Написал Ронин - 19:35 05 июля 2011
Могу еще добавить, что готовы должны быть не только те, кто хочет получить оружие (эти-то в любом случае пройдут обучение), но и те, кто его получать не собирается.
А так же нужно существенно править законодательство. В общем, это вопрос комплексный, и не такой простой как кажется.

Написал Карл - 19:36 05 июля 2011
Ронин
ок, поконкретнее:
- как ваше государство будет зарабатывать деньги для себя и своих граждан?
- как будет организована система управления государством?

По оружию:
мой пункт тоже не за раздачу оружия в один день, а за свободные курсы по обучению + мед.справка о вменяемости.

Написал Ронин - 20:02 05 июля 2011
Карл
Ну какой же вы мелочный, коллега! Я тут о высоком, а он все про деньги.

Боже мой, как деформировано наше сознание - "как государство будет зарабатывать деньги для своих граждан". Да никак! Это граждане будут зарабатывать, и скидываться на содержание государства.
Государство таким образом зарабатывать будет налогами, так как доля госсобственности в промышленных активах будет сведена к минимуму.
Что же касается граждан - они получат широкие возможности для частной инициативы. Я глубоко убежден, что у нашей страны большой потенциал. Нужны конечно продуманные программы поддержки и развития, но основная идея именно в том, чтобы активы работали эффективно, а всем желающим открыть свое дело не вставляли палки в колеса, а наоборот - поощряли и помогали.
Что это могут быть за отрасли - да все что угодно, как традиционные для Беларуси, так и новые проекты. Может сельский туризм наконец заработает при таком раскладе, а то уже который год фанфарят об успехах и надвигающемся процветании, а воз и ныне там.

Что касается оружия - ну так значит спорить не о чем. Просто когда оружие будут иметь не горстка охотников с гладкостволом, которых легко контролировать, а треть или больше населения страны, понадобятся совершенно другие механизмы контроля и учета.

Написал Ralph - 20:03 05 июля 2011
Карл

Так мне и методы близки. Вернее их отсутствие. Так что не примазывайтесь тут гражданин анархист-марихуанист. smile.gif

Написал Карл - 21:21 05 июля 2011
Ронин
Коллега, вы - популист чистой воды! Не имея экономической программы, говорите, что люди у нас умные, они сами все разрулят и сделают. Так зачем им тогда Вы в качестве Президента? Может сразу снимите свою кандидатуру, признавшись в отсутствии плана? umnik.gif
Если же это осознанный метод политической борьбы, то ваш следующй шаг - заявление о покушении на вашу особу неизвестными. Скорее всего, наймитами прочих кандидатов ph34r.gif

Ralph
отсутствие методов - это вы круто загнули. Скомпрометировали и себя, и коллегу Ронина. А еще и мою программу себе утянули в одном предложении, только с предварительным референдумом row.gif
по поводу же моей политической принадлежности.... судя по моей программе и особенно комментариям к ней - я наиболее "правый" из всех кандидатов, кстати!
а вот вы, батенька, типичный "сьвядомы", как оказалось rolleyes.gif

Написал Ralph - 21:40 05 июля 2011
Карл

Не, все-таки нетипичный smile.gif
Кстати у меня с реализацией в программе все ок!

Написал Ронин - 22:00 05 июля 2011
Карл
Я стратег, мне о деталях думать некогда!
Можно подумать у вас все гладко с экономической программой - тоже мне план, бордель с гладиаторами biggrin.gif

Написал Madre - 22:46 05 июля 2011
Звонок из пенсионного фонда. Старушка -веселушка из самого дальнего села спрашивает: "Господа кандидаты хотелось бы услышать ваши планы по поводу пенсионеров".

Написал Ронин - 23:17 05 июля 2011
Madre
О, какой хороший вопрос. Всех пенсионеров мы будем выселять к Карлу, он обещает о них хорошо заботится в ролевых поселениях государства-фирмы smile.gif
Если серьезно, я считаю это проблемой. По объективным и не очень причинам пенсионный возраст имеет тенденцию к росту (в Европе во всяком случае), хотя следовало бы стремиться к обратному. В идеале человек должен иметь возможность выходить на пенсию в самом расцвете сил и творческого потенциала, чтобы наиболее эффективные годы своей жизни тратить на то, что для души, а не на зарабатывание денег. Выиграют все.
Ну а пока что... Пенсии надо повышать до достойного уровня, это безусловно. Пенсии, зп врачам и учителям, это в первую очередь - в основном за счет сокращения гос. аппарата и силовых структур.
За подробностями потом подойдете к заместителям wink.gif

Я кстати там выше не ответил на вопрос
QUOTE
- как будет организована система управления государством?

Я безусловно склоняюсь к парламентской республике - не сразу, сначала надо дерьмо разгрести, но ко второму сроку точно. Про разделение властей и полномочий я думаю говорить излишне. Единовластие одного человека - это зло, или рано или поздно станет злом.

Написал Ralph - 00:08 06 июля 2011
Madre

Для тех, кто уже не успел на пенсии заработать сам, пенсии надо довести до уровня средней ЗП. Ресурсы-то высвободятся.

Написал Карл - 00:12 06 июля 2011
Какую вопиющую некомпетентность в вопросах пенсионного обеспечения демонстрирует мой коллега! ohmy.gif
Отправлять на пенсию молодых, т.к. они горбатились на нелюбимой работе и заслужили отдых? Ужас!
Раз уж вопрос был обращен ко всем кандидатам... Наша партия предложит ЛЮБИМЫЕ и творческие работы. Пенсионер даже в глубокой старости будет вспоминать о своей работе с нежностью и удовольстием, он не будет ждать пенсию, как спасение, а всерьез будет раздумывать о том, чтобы продолжать работать и после наступления пенсионного возраста. Если захочет отдохнуть - пожалуйста, но разве это отдых на лавочке у дома, когда вокруг будет столько интересного? rolleyes.gif

Ронин
по поводу управления. Другими словами, власть олигархов - ваш выбор?

Написал Ронин - 08:16 06 июля 2011
Карл
Во-первых, я не зря выделил два слова "иметь возможность" - если работа любимая, творческая и приносит моральное удовлетворение - прекрасно, работай дальше, хоть до смерти, если работодатель не против. К сожалению, так бывает далеко не всегда.
Вот вы, коллега - так щедро обещаете всем любимую и творческую работу... а кто у вас будет чисткой сортиров заниматься? rolleyes.gif

Во-вторых основная опора либерализма - средний класс, это квалифицированные рабочие, специалисты, интеллигенция, средний и мелкий бизнес. Для начала надо добиться, чтобы он, как в других развитых странах, составлял большинство, в идеале - подавляющее большинство. Вполне вероятно, что олигархи появятся, однако во-первых опираться мы будем не на них, а во-вторых - бояться надо не самих олигархов (ибо это просто люди с деньгами, они не страшные и даже полезные), а нарушения принципа равноправия и равенства перед законом, чего мы как раз собираемся не допустить, это один из ключевых моментов программы.



Написал Madre - 08:49 06 июля 2011
Оппозиционный портал "Статут 2011". Не секрет, что бытует название нашей страны, как "Страна культуры "Спортлото". Чьи вкусовые предпочтения будут определять культурную политику страны, если вы станете президентом?

Написал Ронин - 09:57 06 июля 2011
Madre
Повышать уровень культуры населения - задача стратегическая, и в этом ключе безусловно необходимо бороться с такими унылыми явлениями, как спортлото, попса, и прочие книги донцовой. Но ни в коем случае не запретами, диктат в области культуры и искусства недопустим, просто нужно создавать условия, при которых подобные явления будут хиреть и умирать своей смертью.

Например, касательно спортлото - когда люди будут иметь возможность купить квартиру в обозримом будущем, а не только выиграть ее в спортлото, интерес к этим билетикам резко пойдет на убыль, и зафиксируется где-то на уровне развитых стран, где эти процессы протекают довольно вяло, обостряясь только раз в несколько лет, когда джекпот бьет очередной рекорд. Ведь весь этот ажиотаж вокруг лоторей у нас исключительно из-за невозможности для многих эти же самые деньги заработать своим трудом.

Написал Карл - 10:09 06 июля 2011
Ронин
Элементарно! Чисткой сортиров будут заниматься осужденные на это.
Не тупо прожирать на зонах народные бабки, а убирать говно за добропорядочными гражданами rolleyes.gif

А кто их будет чистить у Вас?

Написал Ронин - 10:33 06 июля 2011
Карл
А у нас все будет более традиционно - те, кто не смог или не захотел добиться большего wink.gif Задача государства - предоставить возможности для развития, но не тащить каждого в рай на своем горбу.


Написал Карл - 11:00 06 июля 2011
Ронин
ну так вы, значит, реально не нужны! самоустранение вашего правительства предоставит людям возможности для свободного развития! wink.gif

другое дело - мы, пусть не потащим на горбу, но возьмем людей за ручку и поведем к вратам рая wub.gif

Написал Ронин - 11:09 06 июля 2011
Хочу напомнить Вам, коллега, одно емкое и мудрое изречение: "Хорошая власть та, которую не замечают". Я надеюсь, таковой властью мы и окажемся wink.gif

Написал Карл - 11:14 06 июля 2011
Ронин
Думаю, коллеги не обидятся, если я от лица всех кандидатов пожелаю вам исполнения вашего желания. Но не стоит тянуть, пусть вас не заметят еще раньше - избиратели wink.gif

Написал Ронин - 11:22 06 июля 2011
Карл
Мы победим. Мы уже победили smile.gif

Написал Oliver - 12:11 06 июля 2011
Кого из текущих или бывших гос. деятелей вы бы взяли к себе на службу? (Например Сидорский, Богданкевич и тп)

Написал Ронин - 12:27 06 июля 2011
Oliver
К сожалению вследствие того, что практически никто из ныне функционирующих деятелей не имел возможности проявить себя в полной мере (по сути являясь безмолвными испольнителями, часто делающие совсем не то, что считали нужным), адекватно оценить их возможности и таланты мне сложно, тем более лично я с ними не знаком. Так что этот вопрос будет решаться в процессе. Хорошими специалистами разбрасываться не стоит, однако если человек утратил способность проявлять инициативу и думать самостоятельно - ему нет места в новом аппарате. Нам нужны профессионалы, а не китайские болванчики. Но что-то мне подсказывает, что среди нынешних деятелей нужные нам качества атрофировались полностью или частично.

Написал Volk - 12:39 06 июля 2011
Поддерживаю данное высказывание. smile.gif

Написал Madre - 16:47 06 июля 2011
Еще одна коалиция намечается? wink.gif

Написал Rotmistr - 13:11 07 июля 2011
Ронин
В случае Вашей победы, что будет с теми, кто при власти в РБ сейчас (в том числе с крупными бизнесменами из клана Лукашенко, которые не занимают или занимают незначительные официальные должности), кто им служит и кто их поддерживает?



Написал Ронин - 13:34 07 июля 2011
Наверное я покажусь слишком банальным, но с ними поступят по закону smile.gif Виновные ответят.
Со своей стороны обязуюсь инициировать особо тщательную проверку деятельности подозреваемых бизнесменов в период правления узурпатора. Однако тут не должно быть места эмоциям и личной мести.
Что касается "кто им служит и кто их поддерживает" - это слишком неконкретная формулировка. Лжесвидетелства в судах, ничем не обоснованные приговоры, подтасовка результатов выборов на местах - все эти преступления будут расследоваться и получат правовую оценку, которую даст уже независимый суд. А просто "за поддержку" - извините, законом наказание не предусмотрено.

Написал Rotmistr - 13:47 07 июля 2011
Ронин
Уточню формулировку. Вот скажем судья, выносящий несправедливые приговоры, или менты, непосредственно производящие репрессии людей (задержания на улицах, избиения, обыски и т.д.). Они служат, они ведь сами не хозяева. Выполняют приказ, между прочим!
Поддерживают - кто прямо не участвует в репрессиях, но работает на режим. Идеологи, журналисты гос. СМИ, чиновники вертикали власти, работники таких служб как таможня и т.д.
QUOTE
с ними поступят по закону

По какому закону? Тому, который действует сейчас? Так они его не нарушают. Несанкционированные собрания запрещены законом, что это такое и кто считается в них участвующим - чётко не прописано...


Написал Ронин - 14:55 07 июля 2011
Частично я уже ответил, за судей или ментов. Сюда же следует отнести чиновников и прочее.
За идеологов и журналюг. Как таковой вины по закону за большинством из них нет, разве что особо буйные будут обвинены в клевете и лжесвидетельствовании (так же обязательно надо будет обнародовать список авторов "железа по стеклу" и других анонимных пасквилей). Что по этому поводу скажет им совесть - это личное дело.
Но я думаю, в массе своей они накажут себя сами - большинство из них никчемные бездари, творческие и духовные импотенты. Которые к тому же долгое время поливали дерьмом оргомную часть своего собственного народа, наиболее активную его часть к слову - тех, кто будет главными действующими лицами в нашей обновленной стране. Кому будут нужны в стране свободных людей различные "чЭсные" беспозвоночные, которые сейчас вручают друг дружке грамоты и награды на своих междусобойчиках? Туалеты пойдут чистить, прямиком из своих уютных кабинетов. Как есть, так есть cool.gif

И отдельно про ОМОН. То, что у нас есть - это близко не ОМОН в традиционном понимании этой аббревиатуры. Обычно это суровые парни, которые рискуя жизнью защищают свой народ от террористов, криминала, всевозможных радикалов - всегда от чего-то вооруженного и опасного. Наш ОМОН за подобным замечен не был, у нас это просто - каратели, причем именно с этой целью их и вывели - защищать власть от народа. Они очень любят поговорить за ЧЕСТЬ, МУЖЕСТВО и РОДИНУ, но лучше всего у них получается херачить дубинками безоружных людей, причем не глядя на пол и возраст. Собственно, ничем другим они себя больше не проявили. Ах, да, еще своими "гражданскими подвигами" в судах, мужественно выставляя напоказ общественности синяки на жопах.

Самое печальное, что именно так их специально и воспитывали - ненавидеть оппозицию (что само по себе - дикость, нельзя строить на этом идеологию органов правопорядка), да и вообще каждого на кого покажут пальцем, не думать, не церемониться ни с кем после каманды "фас". Цепные псы без чести и совести.

Вообще ОМОН конечно нужен, но точно не такой. Так что этот состав расформировать полностью, под корень. Провести расследования по каждому бойцу (по командирам само собой). Особо отличившимся воздать по заслугам. Поставить им в городе Минске памятник (где - надо подумать, возможно около одного из судов) в виде задницы, чтобы люди помнили их "подвиги" и будущие поколения спец. служб не забывали, какими не должны быть отряды особого назначения.

Написал Карл - 14:59 07 июля 2011
Ронин
Когда вы расформируете единственные боеспособные части в стране, кого вы наберете взамен? Ботаников, которые умело орудуют ледорубами?

Не боитесь, что расформированные быстренько устроят военный переворот не в вашу пользу?

Написал Ронин - 15:10 07 июля 2011
Карл
Вот все ваши подколки, коллега, сводятся в конце концов к тому, что наша страна все свои ресурсы уже задействовала. И управленцев видете ли нет других, и омоновцев... Да есть, все есть.
Тот человеческий потенциал, что задействован сейчас - малая часть, и часто далеко не лучшая (как с омоновцами, например). "Здоровые дураки, опасные для общества", как говорит их хозяин.
На переворот у них кишка тонка - они хороши только против легкой невооруженной пехоты, вооруженный же переворот предполагает вооруженное противостояние, обделаются. Если это "единственные боеспособные части в стране" - значит у нас вообще нет боеспособных частей. Откуда кстати дровишки об их боеспособности? В каком таком бою вы их видели?

Написал Карл - 15:20 07 июля 2011
Ронин
нет, коллега, мои подколки говорят о том, что наша страна при нынешней схеме экономически неконкурентоспособна. От этого и все прочие беды, это нужно и решать. А вы все глаголите о секретных человеческих ресурсах, которые вы изыщите и поставите на старые места в старой схеме - и тогда схема якобы заработает по-новому...

Все кандидаты пишут о модернизации. Модернизация для того, чтобы сделать что-то такое, что уже есть у других? А чем мы будем лучше? Зачем им покупать именно наши товары?
Нужна не модернизация с копированием чужих идей, нужно нечто принципиально новое. Вот тогда это и будет прорыв!


Написал Ронин - 15:29 07 июля 2011
Вот не правда, я как раз не предлагал ставить на старые места в старой схеме. Я говорил о кардинальных изменениях в силовых структурах и управленческом аппарате. К черту вертикаль, разогнать армию ментов, опричников и идеологов. Максимум самоуправления, немногочисленные профессиональные органы правопорядка вне политики, ставка на гражданское общество.

Написал Карл - 15:43 07 июля 2011
Ронин
1. Куда пойдут работать многочисленные силовики, чиновники и т.п.? Какие новые рабочие места вы предлагаете создавать?
2. За счет чего вы поднимете зарплаты бюджетникам?
3. Про "модернизацию" мои слова выше - согласны? wink.gif

Написал Ронин - 16:01 07 июля 2011
Карл
1. Куда-нибудь пойдут. Если что-нибудь умеют, конечно. На самом деле они меня куда меньше волнуют, чем десятки или даже сотни тысяч уволенных с приватизированных предприятий рабочих и служащих (это неизбежно, собственники вынуждены будут пойти на это, чтобы повысить эффективность). Вопрос будет решаться за счет развития частного бизнеса, привлечения капитала и создания новых производств на территории республики. Ваши обожаемые менты и чиновники будут искать работу на общих основаниях, каких-то специальных программ для них не предусмотрено.
2. В первую очередь за счет тех самых чиновников и ментов, которых станет в разы меньше. Это на первых парах, дальше видно будет.
3. Да, я согласен - про модернизацию слова ваши smile.gif

Написал Карл - 16:41 07 июля 2011
Ронин
Т.е. вы не отрицаете очевидность безработицы в вашем обществе и не собираетесь с ней бороться, оставляете лишь надежду на саморегулирование?

Написал Ронин - 17:07 07 июля 2011
Любой кто отрицает существенный рост безработицы в ближайшем будущем после падения нынешнего режима - дурак или популист wink.gif
Конечно бороться с этим надо, но увы, процесс в любом случае будет довольно болезненным... Управлять страной - не то же самое, что управлять борделем, коллега.

Написал Карл - 20:19 07 июля 2011
Ронин
Вы расписались в своей несостоятельности: вначале вы всех уволите, а потом пусть сами собой создаются новые рабочие места.
Мы пойдем другим путем: вначале создадим новые рабочие места, а потом пригласим на них людей с нынешних убыточных предприятий и прочих даромедов smile.gif


Написал Ронин - 21:09 07 июля 2011
Карл
С удовольствием понаблюдаю, как вы будете перековывать токаря дядю Васю, тридцать лет отработавшего на заводе, в крутого ролевика, а доярку тетю Грушу - в проститутки biggrin.gif Если вы будете на эти аттракционы билеты продавать, как раз заработаете на какую-нибудь мелкую "ролевую локацию", сможете аж человек 20 трудоустроить.

Написал Карл - 21:52 07 июля 2011
Ронин
Глупости пишете, чувствуется, что не имели опыта руководящей работы rolleyes.gif . Токарь будет по-прежнему токарем - для обслуживания ролевых локаций неролевых работников потребуется куда больше, чем самих "актеров". Аналогично и с дояркой. В борделях будут работать специалистки высокого уровня, далеко не все смогут справиться с такой работой. А доярка будет по-прежнему доить молоко.
Зачем гиперболизировать-то до откровенного маразма? dry.gif

Написал Ронин - 22:04 07 июля 2011
То есть дядя Вася как работал токарем, так и останется. А 10 000 его коллег с его завода? А с других заводов?.. Болтун вы, батенька dry.gif

Написал Карл - 00:22 08 июля 2011
Ронин
А вы просто проходимец, который не озвучил ни одного конкретного предложения, но пообещал, что всем, кому сейчас плохо, сделает хорошо, а всем, кому сейчас хорошо, сделает плохо.

Если вы не видите разницу в работе дяди Васи сейчас и потом, поясняю:
Сейчас дядя Вася производит никому не нужный шлак, от которого ломятся белорусские склады, а потом шлак списывают на помойку.
В нашем случае мы обеспечим дядю Васю работой на долгие годы вперед, и когда товар реально востребован, то и работнику можно платить значительно больше.
Или у вас вся проблема упирается в то, что вы не можете представить, что именно будут производить рабочие в грандиозном "лунапарке"? Мне вас жаль, но пригласите тогда в свой штаб хотя бы одного человека с фантазией, он вам расскажет, и не позорьтесь сейчас сами.

Написал Ронин - 07:39 08 июля 2011
Карл
Точно, я не могу себе представить, что именно будет производить огромная армия рабочих и доярок в вашем грандиозном "лунапарке". Судя по их количеству, вас таки придется создавать ролевые локации "заводы" и "колхозы", и приглашать их на главные роли, иначе никак biggrin.gif

Написал Карл - 10:41 08 июля 2011
Ронин
заводы и сельские хозяйства никуда и не денутся, просто на заводах будут производиться товары, необходимые для функционирования нашей "корпорации" (а это годы обеспечения работой: от спичек и секс-примочек до антуражного оружия и реальных крепостей и замков, +ряд товаров для раскручивания брендов, а для таких как ты - создание игр, фильмов и т.д., предназначенных как просто продаваться так и раскручивать наши бренды), с\х нужно для обеспечения продовольственной безопасности страны (чтобы не зависеть полностью лишь от внешних поставок).

это оооочень вкратце.

и предлагаю ответить на встречный вопрос:
чем будут заниматься миллионы безработных в вашей стране? вы не понимаете, что в вашем случае все способные люди просто уедут работать за границу?

Написал Rotmistr - 10:46 08 июля 2011
Карл
Будет ли ваш лунопарк финансировать разработки в области генной инженерии и генетики для модификации людей и превращения их в подобия сказочных существ - орков, троллей, эльфов, а так же выведения прикольных негуманоидных сущест типо драконов и создания химер вроде кентавров или грифонов?

Написал Ронин - 11:04 08 июля 2011
QUOTE
с\х нужно для обеспечения продовольственной безопасности страны

biggrin.gif Ну что ж вы, батенька - "прорыв, принципиально новое", а сами все ту же шарманку крутите, что и нынешняя протухшая власть. Так те хоть понятно - отвсюду выгнали, всех достали, дела иметь никто не хочет, безопасность нужна, конечно. А вы - тоже к такому будущему готовитесь, надо думать? smile.gif

Написал Карл - 11:13 08 июля 2011
Rotmistr
правильно мыслите! Как раз вчера мне подсказали эту идею один из проголосовавших, (которого уже пара олдскульных ролевиков сочли ботом dry.gif )
Надо бы разрешить клонирование человека и пригласить сюда всех лучших ученых, которые хотят этим заниматься. Я не говорю даже о перспективах для медицины, это очевидно, вы представьте каких прекрасных уродов и големов мы сможем выставлять на Арене! rolleyes.gif

Ронин
Если вы не понимаете термина "продовольственная безопасность", говорить нам вообще не о чем, господин дилетант.

Написал Лия - 13:06 08 июля 2011
Ронин, Карл

QUOTE
Болтун вы, батенька

QUOTE
А вы просто проходимец

А теперь плесните кто-нибудь кому-нибудь водой в лицо из стакана.
Потом как-то сама собой завяжется драка. А кто-нибудь "случайно" ее заснимет в хорошем качестве на найденную в кустах профессиональную камеру.
Фото и видео расползется по инету и ваши рейтинги взлетят до небес!!! wink.gif

П.С.Если прокатит, возьмете меня в пиарщицы.

Написал Ронин - 21:36 08 июля 2011
Лия
Тоже мне, пиарщица. Плагиаторша!


mJournal © 2003-2008 by UriSoft