Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Карл -> Штаб полковника Бугаёва
05 июля 2011
 14:07   Вопросы кандидату Карлу
Здесь можно задавать вопросы кандидату Карлу и получать ответы, уточнения, обоснования.

Комментарии [51]

Написал Ронин - 14:26 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу: То есть я так понял, ты предлагаешь построить один огромный бордель лунапарк, с блэк-джеком и шлюхами? smile.gif

Написал Карл - 14:35 05 июля 2011
Ронин
Нечто подобное, да. Но настолько креативный и оригинальный, что все будут в приятном шоке. Это реально миллиарды и миллиарды. Вскоре кредиты у нас будут брать, а не мы у них.
Только однополые браки будут у нас запрещены. И вообще реклама, которая будет реально мешать развитию нашего молодого поколения. Ведь демографический кризис пока еще никто не отменял smile.gif
Но вы только представьте визитную карточку Беларуси с нарезкой, включающей зрелищные гладиаторские бои, поселки а-ля Фол или деревенька хоббитов и т.п. rolleyes.gif
Еще, кстати, для иностранцев дуэли можно разрешить. Заверили у нотариуса, заплатили гос.пошлину, расписались, выбрали оружие - и вперед. Со всего мира будут съезжаться, чтоб постреляться насмерть smile.gif

Написал Heruer - 14:41 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу: допустим, миловидная учительница из Буда-Кошелево потеряла работу и не нашла новую. Зарегестрировалась в качестве безработной.
Ей будет предложена имеющаяся вакансия в борделе?
А если она откажется пару раз, то потеряет пособие?

второй вопрос: как кандидат убедит ведущие конфессии промолчать или поддержать нововведения?

Написал Карл - 14:51 05 июля 2011
Heruer
1. Как и на любой работе, нужно соответствовать в плане проф.пригодности smile.gif
Работа проститутки - это не последняя мера, это не позорная и хорошо оплачиваемая работа, и берут туда не всех желающих. Почему учительница отказалась? Из-за традиционных моральных устоев? Ну что ж, наше правительство понимает такую позицию и не винит людей, которых воспитали в таком ключе. Ей предложат работу в многочисленных "ролевых локациях", не связанную с оказанием интим-услуг.

2. А они и не промолчат, это же понятно. Если они не будут предпринимать активных действий (погромы борделей, акции протеста на улицах и т.п. действия, подрывающие благоприятный туристический климат страны), а просто будут агитировать своих прихожан игнорировать злачные места - их никто не тронет. В противном случае, активисты будут отвечать перед законом, т.к. у нас светское государство, а не теократия.

Написал Ralph - 15:06 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу: Не боится ли кандидат мощнейшего роста преступности в стране после реализации своего плана развития экономики?

Написал Карл - 15:26 05 июля 2011
Ralph
Вопрос не стал неожиданностью, наш штаб неоднократно анализировал данную перспективу. Предполагается, что уровень преступности не будет зашкаливать по нескольким причинам:
1. Милиция будет сокращена количественно, но улучшена качественно;
2. Мировая статистика свидетельствует, что легализация личного оружия в разы сокращает уровень серъезных преступлений.
3. Изрядная часть нынешнего преступного мира выйдет из тени. Т.е. таким образом мы сократим преступность организованную. Если же речь о единичных случаях - см. п.1 и п.2.
4. Коррупция будет сокращена за счет перестроения гос.аппарата по принципу кадрового устройства прибыльных коммерческих компаний. Бонусная часть порой будет превосходить окладную, что послужит мотиватором для развития и становления топ-менеджмента, а не засилья морально устаревших людей "со стажем". Т.е. в "министры" будут выходить по результатам реальной работы, а не по назначению или выборам.
5. Ограничиваем и преступность, связанную с неудовлетворительным социально-экономическим положением, т.к. доходы от подобного "лунапарка" будут столь высоки, что позволят экономически защитить каждого гражданина.

Написал Ars - 15:27 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу:
Что будет делать кандидат, если его дочь станет проституткой?
Что будет делать кандидат, если его сын станет употреблять лёгкие наркотики?

Написал Razor - 15:33 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу: Не боится ли кандидат, что при таком перекосе в сторону туристической индустрии, традиционные для нашей страны производства придут в упадок, что приведет к падению производства, увеличению отрицательного сальдо торгового баланса, что приведет к безработице и вынудит значительную часть трудового ресурса искать работу в сфере туризма, что рано или поздно приведет к превышению в этой сфере предложения над спросом?
Следующий вопрос, не приведт ли такой шаг в сторону от семейных ценностей к еще большему превышению смертности над рождаемостью, и, соответственно, в перспективе вымиранию нации?

Написал Карл - 15:36 05 июля 2011
Ars
Классический вопрос пожилого человека rolleyes.gif
Спасибо Вам за него, я его ждал smile.gif
1. Если это не помешает ей иметь собственную дружную семью, любящего мужа и детей, я не буду возражать.
Именно поэтому, несмотря на пропаганду секс-индустрии, мы возражаем против пропаганды секс-меньшинств. Для нас важно будущее народа. Дети должны рождаться и жить они должны в комфортных условиях, что мы и обеспечим.

2. Буду винить себя, что не привил ему с детства любовь к спорту и здоровому образу жизни.
Кстати, алкоголизм, который сейчас распространен повсеместно, не менее, а даже более страшная угроза нации. Но никто ведь не запрещает алкоголь, т.к. это уже налаженный бизнес, приносящий немалые прибыли именно государству. И хочу лишний раз акцентировать ваше внимание на том, что мы категорически возражаем против рекламы наркотиков.
Мы лишь говорим о выходе из тени того сегмента, который и без того уже существует, но не приносит никакой пользы обществу, а один лишь вред.

Написал Ralph - 15:40 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу: Все это хорошо, но что делать с международной преступностью для которой страна тут же станет лакомым? В истории есть множество примеров...
Послевоенный Лас Вегас, например. Тайланд современный. Туристические придатки мира с открытыми границами.


Написал Карл - 15:46 05 июля 2011
Razor
Невозможно этот перекос осуществить единовременно и сразу.
Он будет осуществляться постепенно и поэтапно.
Большая часть производств не закроется, а перестроится под новые требования рынка.
Кроме того, огромное количество иностранных инвесторов пожелает вложить свои деньги в проекты в нашей стране и мы действительно будем проводить тендеры и выбирать лишь самых достойных. Обязательным условием можно поставить и наличие в составе иностранного представителсьтва N-нного % местных граждан (но вероятнее всего это не понадобится).
По поводу демографии я уже писал выше, что государство будет всячески поощрять деторождаемость. Эта задача в списке приоритетных. Причиной старения нации является не только ослабление семейных ценностей. И несмотря на это, мы будем пропагандировать эти ценности. Просто работа проститутки станет вполне нормальной и не будет мешать созданию семьи. Сексуальные умения жены должны не разрушать, а укреплять семью. А разрушают ее "гендерные реформы" и детские сказки о двух геях-жирафах, которые нашли и приютили яйцо крокодильчика smile.gif

Написал Ars - 15:49 05 июля 2011
Вопросы кандидату Карлу:

Не считает ли кандидат, что сочетать работу в сфере проституции и семейные ценности довольно сложно?
Правильно ли я понимаю, что кандидат оправдывает легализацию наркотиков тем фактом, что в стране существует серьёзная проблема алкоголизма?

Написал Карл - 15:55 05 июля 2011
Ars
1. выше уже отвечал:
"государство будет всячески поощрять деторождаемость. Эта задача в списке приоритетных. Причиной старения нации является не только ослабление семейных ценностей. И несмотря на это, мы будем пропагандировать эти ценности. Просто работа проститутки станет вполне нормальной и не будет мешать созданию семьи. Сексуальные умения жены должны не разрушать, а укреплять семью. А разрушают ее "гендерные реформы" и детские сказки о двух геях-жирафах, которые нашли и приютили яйцо крокодильчика"

Прошу также не гиперболизировать, представляя, что вся страна вышла на панель. Ведь далеко не на каждый товар такого рода найдется покупатель, если на прилавке будет представлена достойная конкуренция smile.gif

2. Не совсем правильно. Правильней будет сказать: зачем запрещать то, что и так существует, но не приносит никаких доходов гражданам, а лишь способствет развитию преступности?

Написал Ars - 15:58 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу:
Как именно будет поощряться деторождаемость?

Написал Карл - 16:29 05 июля 2011
Ars
Материально в первую очередь. Как разовые пособия, так и регулярные. + специальные программы для обучения детей, в том числе и за рубежом, оплаченные государством. Стране нужны настоящие специалисты, а не иллюзорные smile.gif

Написал Ars - 16:35 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу:
Каков предполагаемый размер разовых и регулярных пособий?

Написал Карл - 16:37 05 июля 2011
Ralph
Предполагаю, что беды большинства приведенных вами стран произрастают от свободного, неконтролируемого, дикого капиталистического рынка.
А нашем случае этого нет. Мы предлагаем реструктуризировать государство, переделав его в одну большую коммерческую компанию.
И разумеется, у этой компании будет своя служба безопасности ph34r.gif

Написал Ralph - 16:41 05 июля 2011
Карл

QUOTE
Мы предлагаем реструктуризировать государство, переделав его в одну большую коммерческую компанию


Оригинально. А как быть с теми, кто не может принести "компании" доход, более того заставляет ее нести постоянные огромные не компенсируемые расходы?

Написал Карл - 16:48 05 июля 2011
Ars
Мы не хотим декларировать пустые цифры, не опираясь на реальные результаты. Какие деньги сейчас вертятся в мировой индустрии развлечений (не только секс и наркотики, но и комп.игры, например, ТВ-шоу и т.п.)? Большинство компаний захочет сотрудничать с нами!
Трудно отрицать, что именно наша программа может лучше любой другой вывести страну из экономического кризиса. Да, некоторым будет непросто смириться с разрушением определенных моральных стереотипов. Но ведь это меньшее зло, чем голодные бунты, гражданские войны, старение и умирание нации.
Это путь к изобилию, свободе, и всеобщей удовлетворенности rolleyes.gif
И все остальные страны вскоре будут нам завидовать cool.gif



Написал Карл - 16:49 05 июля 2011
Ralph
пенсионеры, дети, инвалиды - все они смогут органично вписаться в туристические "ролевые локации" государства-фирмы


Написал Razor - 16:56 05 июля 2011
Карл
А как же личностная свобода?
Ведь не у всех вдруг появится желание в обязательном порядке демонстрировать зевакам свой протез?

Написал Карл - 17:09 05 июля 2011
Razor
Возможно, ему предложат работу в сфере обслуживания, например, производство антуража, которого понадобится немало. Если же человек производить не умеет\не хочет вообще ничего, а работать "выставляя напоказ протез" просто не желает, то ваш пример аналогичен примеру: "наркоману-иждивенцу лень работать, он хочет чтоб ему просто так дали денег на наркотики".
Так что личностная свобода есть. Не хочешь - не работай. Но и не надейся, что будешь хорошо жить. Государство-фирма сможет позволить себе хорошие пособия, но принципиальным лентяям выплачивать его не будет. Другое дело, если инвалид работать не может. Таких поддерживать будем.


Написал Razor - 17:18 05 июля 2011
То есть планируется шире использовать труд детей, пенсионеров и инвалидов, исключая только полную невозможность работать? Или, иначе говоря, если сейчас пенсионер, получая свою пенсию, подрабатывает сторожем, то в государстве-фирме он это будет не иметь возможность, а обязан делать, чтобы получить средства к существованию?

Написал Карл - 17:23 05 июля 2011
Razor
Совершенно нет! Просто пенсия будет условно 200 долларов, а работа сторожа в "локации" 2000 smile.gif Т.е. пенсии хватит, чтобы не умереть с голоду, но если хотите жить комфортно - государство предоставит вам возможность это сделать.
Большинство современных пенсионеров работало бы с превеликим удовольствием, но не всем везет найти хоть какую-то работу.

Написал Thorwin - 18:24 05 июля 2011
Вопрос кандидату Карлу:

Где поставить подпись?
Есть ли вакансии в вашем избирательном штабе?

Написал Карл - 19:19 05 июля 2011
Thorwin
Спасибо за лестные слова, но выборы еще не начались. Пока у нас стадия регистрации кандидатов и дебаты. В скором времени начнется первый тур голосования, в котором определятся три победителя. Для этого будет создана соответствующая тема.
Вы лично сможете проголосовать, несмотря на то, что в данный момент находитесь в эммиграции (у нас даже кандидаты такие есть smile.gif)

По поводу вакансий в штабе... Лучше оставайтесь независимым членом общества, который честно поддержит нашу партию на выборах, чем начнутся пересуды, что за кандидата Карла проголосовали исключительно члены его штаба smile.gif


Написал Madre - 08:51 06 июля 2011
Оппозиционный портал "Статут 2011". Не секрет, что бытует название нашей страны, как "Страна культуры "Спортлото". Чьи вкусовые предпочтения будут определять культурную политику страны, если вы станете президентом?

Написал Карл - 09:58 06 июля 2011
Madre
Культура Спортлото появилась в стране из-за отсутствия грамотной идеологии, замены семейных и национальных ценностей мелкобуржуазными, мещанскими (чарка ды шкварка, фольксваген пассат универсал, выигрыш в суперлото). В нашем случае на идеологию будут направлены значительные средства, ведь в культурном плане наш путь один из самых сложных, придется ломать стереотипы.
В первую очередь мы, однако, сделаем акцент не на флаге-гимне-комсомоле, а на возрождении понятий большая семья, родичи, толока, община и т.п.
Именно таким образом мы рассчитываем снова объединить людей и забыть о крайнем индивидуализме, безразличии к ближнему и т.п. бичах современного западного общества.
Таким образом, став флагманом поп-культуры, мы будем работать над тем, чтобы именно наше общество этот "поп-" бездумно не хавало, а воспринимало как творческую работу. В первую очередь мы будем не потребителями, а производителями чудес smile.gif

Написал Thorwin - 10:04 06 июля 2011
Карл:
Какой Флаг и Герб будет?


Написал Карл - 10:13 06 июля 2011
Thorwin
Будет проведен честный и открытый референдум. Обсуждаться будут новые проекты, соответствующие новой государственной идее, но вместе с ними в конкурсе поучаствуют и бел-красно-белый, и даже нынешний.

Написал 4ert - 11:18 06 июля 2011
Даже сейчас, несмотря на смешной текущий размер пособий на детей, существует некоторое количество родителей, которые нарожав ребятишек ухитряются вдвоем исключительно на них не только выживать, но и интенсивно выпивать. С увеличением пособий число желающих вести подобный образ жизни будет только расти, ложась непомерным бременем на бюджет. Предполагается ли как-то с этим бороться, если да то как именно?

Написал Карл - 11:30 06 июля 2011
4ert
Конечно, да. Но пока мы остановимся на традиционных методах - лишение родительских прав родителей-алкоголиков. К счастью, в нашей системе будут интернаты высшего уровня, ведь мы считаем воспитание и обучение детей одной из самых перспективных инвестиций. Кроме того, мы не будем запрещать детский труд (в разумных пределах, естественно), т.к. считаем его важной воспитательной мерой.

Написал Oliver - 12:09 06 июля 2011
Кого из текущих или бывших гос. деятелей вы бы взяли к себе на службу? (Например Сидорский, Богданкевич и тп)

Написал Карл - 12:55 06 июля 2011
Oliver
Никого, они себя уже показали.
На службу я бы пригласил ряд белорусских и зарубежных специалистов по маркетингу, PR-менеджеров, финансистов, а также дизайнеров, архитекторов и, конечно же, нам пригодились бы опытные РОЛЕВИКИ! smile.gif


Написал Razor - 14:11 06 июля 2011
"Но только наша программа предлагает "закрыть" США его же оружием! "

Вот в связи с этим. Не опасается ли коллега, что легализация деятельности в большинстве стран считающейся незаконной, и, соотвественно, усиления привлекательности государства для международной преступности, даст повод США с молчаливой поддержки, а то и при активной помощи мирового сообщества, "закрыть" суверенитет нашей же страны?



Написал Карл - 14:18 06 июля 2011
Razor
Нет, на этот случай у нас уже разработан Тайный План. Если вы войдете в ожидаемом будущем в наш блок, то будете посвящены в его особенности. Пока же, как вы понимаете, это информация не для широкой огласки, т.к. затрагивает интересы безопасности государства.

Написал Карл - 14:20 06 июля 2011
Razor
И хочу вам возразить по поводу международной преступности. Вы мыслите в рамках стереотипов, опираясь на исторический опыт други стран. Между тем, там везде был дикий рынок, что и порождало эту преступность. В нашем случае, преступности не будет, т.к. часть теневых бизнесов выйдет из тени, а часть просто закроется, как неконкурентоспособная.

Написал Карл - 09:47 07 июля 2011
новые слоганы для нашей фракции:

Если ты НЕ зануда, НЕ мозгоёб, НЕ буквоед, НЕ импотент, НЕ фригид -- голосуй за Карла!

Все, кто против нас, -- без пиписьки пидарас!

Ролевик! А ты еще не стал директором собственной локации? Поспеши! Еще можно успеть проголосовать за Карла!

Написал Rotmistr - 13:12 07 июля 2011
Карл
В случае Вашей победы, что будет с теми, кто при власти в РБ сейчас (в том числе с крупными бизнесменами из клана Лукашенко, которые не занимают или занимают незначительные официальные должности), кто им служит и кто их поддерживает?



Написал Карл - 13:21 07 июля 2011
Rotmistr
Мы не мстительны, один из наших лозунгов "Любовь и Польза" smile.gif
Таким образом, у этих людей будет равный шанс попробовать себя в новом обществе. Но начинать им придется с нуля, т.к. прошлые связи не помогут. Но и казнить их никто не будет.

Написал Rotmistr - 13:22 07 июля 2011
Карл
Зачем же им начинать с нуля, когда у них много денег и собственности, да и почему это связи не помогут?

Написал Карл - 13:31 07 июля 2011
Rotmistr
определенный бонус останется, конечно... правильней сказать - не помогут достигнуть вершин. объяснение - у нас в программе есть пункт по поводу реформирования властных структур. если кто-то из них реально грамотный "топ-менеджер", который будет приносить реальную пользу стране - милости просим! но пока их что-то не видно... ну или приносят, но только себе лично smile.gif

Написал Rotmistr - 13:39 07 июля 2011
Карл
Вам, должно быть, известно, что в современном обществе деньги играют немалую, а при разумном подходе и достаточную роль для достижения власти. К чему им должности топ-менеджеров в вашей новой структуре управления? Они очень быстро станут олигархами и будут негласно править вашим государством. Вы как-то собираетесь этому воспрепятствовать или надеетесь, что они примут новую парадигму и будут действовать в новых условиях по-другому чем сейчас?

Написал Карл - 13:47 07 июля 2011
Rotmistr
Не стали править сейчас - не станут и потом biggrin.gif
А Служба безопасности нашего социально защищенного государства проследит, чтобы здесь вообще не было олигархов и тех, кто пытается перетянуть на себя одеяло в управлении страной cool.gif
Как я уже отмечал, у нас "правая" партия и свободы будет много лишь на местном уровне, государственный же курс и идеология критике подвергаться не будут.

Написал Rotmistr - 13:52 07 июля 2011
Карл
А как будет формироваться правительство и вообще система власти в стране? В программе только сказано о важной бонусной части в работе топ-менеджеров и что продвижение по службе будет на основании конкретных результатов. Что ли кто больше всех разбогател, тот и главный правитель, автоматически?

Написал Карл - 14:01 07 июля 2011
Rotmistr
Нет, старший в системе правления тот, кто больше принес своей работой денег стране. Если упростить - твой план сработал и принес 1 млрд. Получи с него бонус в N% лично, а остальное пойдет на дальнейшее развитие нашей плановой экономики + соц.обеспечение людей.

Правительство буду формировать я лично, т.к. здесь работает конкретный бизнес-план, то и всякие выборы и голосования здесь неуместны.

Написал Rotmistr - 14:04 07 июля 2011
Карл
Получается предлагаемая модель власти -
Добрый монарх с придурью.
dry.gif

Написал Карл - 14:13 07 июля 2011
Rotmistr
мне гораздо симпатичнее, когда управляет добрый и заботливый профессионал, а не орда злых дилетантов

да и звучит безобиднее вашего анархо-фашизма wink.gif

Написал Карл - 15:21 07 июля 2011
Все кандидаты пишут о модернизации. Модернизация для того, чтобы сделать что-то такое, что уже есть у других? А чем мы будем лучше? Зачем им покупать именно наши товары?
Нужна не модернизация с копированием чужих идей, нужно нечто принципиально новое. Вот тогда это и будет прорыв!


Написал Ронин - 10:29 08 июля 2011
Кандидат Карл, расскажите поподробнее все-таки, чем именно будут у вас заниматься рабочие и колхозники, а также всевозможный офисный планктон, которые не чувствуют в себе такой тяги к прекрасному, как ВЫ, и откажуться от почетной работы проституток и гладиаторов? Вы говорите - обслуживать ролевые локации, но как вы себе это представляете? Так ведь на одного среднестатистического ролевого викинга придется 4 токаря, 5 сантехников, 8 доярок, 11 программистов и 18 бывших миллиционеров smile.gif

Написал Карл - 11:16 08 июля 2011
QUOTE
на одного среднестатистического ролевого викинга придется 4 токаря, 5 сантехников, 8 доярок, 11 программистов и 18 бывших миллиционеров


И это хоть и гиперболизировано, но по сути правильно (кроме миллиционеров - самых талантливых из них в викинги и запишем smile.gif). А вы решили, что все станут викингами что ли? smile.gif



mJournal © 2003-2008 by UriSoft