Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
30 мая 2011
 10:40   Вечные темы
случаются в вопросах, кто же управляет игрой.

- Он упорно держался сценария, хотя сценарий шел кувыврком, не проявлял гибкости в меняющейся обстановке.

- Он загонял в очевидные рельсы и жестко контролировал игру

- Мы сломали им игру, потому, что когда нам мастера говорят, мы привыкли...

- Виноваты не мы, а такой-то, он хотел бойни, а мы его не проконтролировали...

Комментарии [11]

Написал Карл - 10:57 30 мая 2011
в данном случае не все так ужасно, как ты описал smile.gif
а суть имевшейся проблемы вижу так:
просто некоторые человеки упорно избегали доигрового общения с мастером, а потом восприняли за рельсы то, что было бы для них логичным, прочитай они заранее и обсуди со мной свои собственные личные вводные

Написал Карл - 11:03 30 мая 2011
и еще я увидел неспособность многих людей к более сложным сюжетам. Действия все очень дубовые, прямые и даже местами туповатые. Возможно, виноват пожизневый зомбоящик, но скорее всего - невысыпон накануне и усталость smile.gif

В общем и целом вижу, что мне самому становится с каждым годом все более скучно мастерить игры, когда настолько нет отклика до игры, а на игре чувствуешь себя браконьером в стаде ленивцев smile.gif
Пока нет желания продолжать совсем. Только если МИГи на 10-15 человек, где каждого знаю и пригласил лично.

Написал Glengane - 11:23 30 мая 2011
А мне кажется, что имел место быть другой вечный вопрос - что лучше: выиграть на ролевой игре, но не поиграть. Или поиграть, но не выиграть.

Второе, имхо. интереснее. Но это вопрос вкусов и привычек конечно.

Написал Карл - 11:26 30 мая 2011
Glengane
согласен, это тоже было заметно

Написал Карл - 11:29 30 мая 2011
Но каждый год все хуже и хуже с инициативой у большинства игроков. Вот я на будущее и подумал: зачем суетиться, если даже опытные игроки скипают за день без предупреждения?
Мне что, больше всех надо? Ай, пошло оно... ph34r.gif

Написал Heruer - 11:52 30 мая 2011
Карл
"твой движок" - если я, конечно, правильно я понимаю, изначально предполагал широкую инициативу игроков, то есть это было его уязвимым местом изначально. Более уязвимым, чем у других мастеров.

Написал Карл - 14:11 30 мая 2011
Heruer
Не более широкую, чем на других играх других мастеров, на которых я был, как игрок, например.
Т.е. не важен движок, важна тенденция лени. Но для того, чтобы спорить или согласиться со мной по этому утверждению (что с каждым годом инициатива игроков все хуже), тебе надо просто самому каждый год делать игры. Тогда сам сможешь убедиться, аккумулировав и сравнив личный опыт на протяжении нескольких лет.

Написал Heruer - 14:17 30 мая 2011
Карл
да, ты прав, игры я делаю в среднем раз в полтора-два сезона.
Просто с описанной тобой бедой я вообще не сталкивался.
думаю, от "движка" тут кое-что все же зависит.

Написал Карл - 16:18 30 мая 2011
Heruer
Делай еще, пож-та, и не только закрытые МИГи.
А то что-то совсем уж тоскливо стало...


Написал Чарли - 16:58 30 мая 2011
QUOTE
еще я увидел неспособность многих людей к более сложным сюжетам. Действия все очень дубовые, прямые и даже местами туповатые


хотелось бы услышать подробности, чтобы составить более полное впечатление...

Написал Карл - 17:27 30 мая 2011
Чарли
это ж сплетни получатся нехорошие про конкретных людей, а не анализ игры.
я же в приведенной цитате говорю ИМХО и общее впечатление мое личное, а не конкретного человека хочу оскорбить.
Так что не стоит разжевывать вопрос "кто именно тупил и как" smile.gif
А в целом поболтать без сплетен можно будет на общей встрече, если все-таки решим с Алефом и Молли ее делать (они пока на недельку в отпуск уехали).


mJournal © 2003-2008 by UriSoft