Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
30 мая 2011 |
10:40 Вечные темы |
случаются в вопросах, кто же управляет игрой. - Он упорно держался сценария, хотя сценарий шел кувыврком, не проявлял гибкости в меняющейся обстановке. - Он загонял в очевидные рельсы и жестко контролировал игру - Мы сломали им игру, потому, что когда нам мастера говорят, мы привыкли... - Виноваты не мы, а такой-то, он хотел бойни, а мы его не проконтролировали... |
Комментарии [11] |
Написал Карл - 10:57 30 мая 2011 |
в данном случае не все так ужасно, как ты описал ![]() а суть имевшейся проблемы вижу так: просто некоторые человеки упорно избегали доигрового общения с мастером, а потом восприняли за рельсы то, что было бы для них логичным, прочитай они заранее и обсуди со мной свои собственные личные вводные |
Написал Карл - 11:03 30 мая 2011 |
и еще я увидел неспособность многих людей к более сложным сюжетам. Действия все очень дубовые, прямые и даже местами туповатые. Возможно, виноват пожизневый зомбоящик, но скорее всего - невысыпон накануне и усталость ![]() В общем и целом вижу, что мне самому становится с каждым годом все более скучно мастерить игры, когда настолько нет отклика до игры, а на игре чувствуешь себя браконьером в стаде ленивцев ![]() Пока нет желания продолжать совсем. Только если МИГи на 10-15 человек, где каждого знаю и пригласил лично. |
Написал Glengane - 11:23 30 мая 2011 |
А мне кажется, что имел место быть другой вечный вопрос - что лучше: выиграть на ролевой игре, но не поиграть. Или поиграть, но не выиграть. Второе, имхо. интереснее. Но это вопрос вкусов и привычек конечно. |
Написал Карл - 11:26 30 мая 2011 |
Glengane согласен, это тоже было заметно |
Написал Карл - 11:29 30 мая 2011 |
Но каждый год все хуже и хуже с инициативой у большинства игроков. Вот я на будущее и подумал: зачем суетиться, если даже опытные игроки скипают за день без предупреждения? Мне что, больше всех надо? Ай, пошло оно... ![]() |
Написал Heruer - 11:52 30 мая 2011 |
Карл "твой движок" - если я, конечно, правильно я понимаю, изначально предполагал широкую инициативу игроков, то есть это было его уязвимым местом изначально. Более уязвимым, чем у других мастеров. |
Написал Карл - 14:11 30 мая 2011 |
Heruer Не более широкую, чем на других играх других мастеров, на которых я был, как игрок, например. Т.е. не важен движок, важна тенденция лени. Но для того, чтобы спорить или согласиться со мной по этому утверждению (что с каждым годом инициатива игроков все хуже), тебе надо просто самому каждый год делать игры. Тогда сам сможешь убедиться, аккумулировав и сравнив личный опыт на протяжении нескольких лет. |
Написал Heruer - 14:17 30 мая 2011 |
Карл да, ты прав, игры я делаю в среднем раз в полтора-два сезона. Просто с описанной тобой бедой я вообще не сталкивался. думаю, от "движка" тут кое-что все же зависит. |
Написал Карл - 16:18 30 мая 2011 |
Heruer Делай еще, пож-та, и не только закрытые МИГи. А то что-то совсем уж тоскливо стало... |
Написал Чарли - 16:58 30 мая 2011 |
QUOTE еще я увидел неспособность многих людей к более сложным сюжетам. Действия все очень дубовые, прямые и даже местами туповатые хотелось бы услышать подробности, чтобы составить более полное впечатление... |
Написал Карл - 17:27 30 мая 2011 |
Чарли это ж сплетни получатся нехорошие про конкретных людей, а не анализ игры. я же в приведенной цитате говорю ИМХО и общее впечатление мое личное, а не конкретного человека хочу оскорбить. Так что не стоит разжевывать вопрос "кто именно тупил и как" ![]() А в целом поболтать без сплетен можно будет на общей встрече, если все-таки решим с Алефом и Молли ее делать (они пока на недельку в отпуск уехали). |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |