Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата |
23 мая 2011 |
12:43 несколько слов о |
несколько слов о проблематике ночной игры в "войну коммандос" Обычно люди настроившиеся на дневное побоище и принявшие в нем непосредственное участие к вечеру сильно устают и просто выходят из игры (они могут оставаться в формате "ситингэндитинга" однако стоять (даже в минимальном защитном комплекте) на посту им просто не хочется) в связи с чем "нинзюков" обычно либо сразу посылают со словами "мы не играем" либо пофигистически соглашаются на манер "поздравляем вы победили а теперь уябывайте отсюда и не мешайте нам отдыхать", ибо человек который уже доказал что он альфасамец отдуплив врага дрыном и получив от этого несказанный фан на "нинзюка" просто кладет (ведь кто такой "нинзюк в занавеске" в сравнении с "отважным пИхотинцем"). Это я конечно не обо всех говорю, только о большинстве. Что с этим делать (кроме того что проводить мероприятия раздельно либо значительно увеличивать кол-во участников мероприятия) и как это совместить в единые маневры я пока не знаю... |
Комментарии [25] |
Написал Ронин - 12:53 23 мая 2011 |
Так недаром же Данквард свои маневры планирует однодневными. Просто он в отличие от пылких энтузиастов хорошо представляет себе возможности и потребности целевой аудитории. |
Написал Декстер - 12:59 23 мая 2011 |
Ронин ну тут разные мероприятия несколько (хот составляющая "железо + махач" какбэ общая), я проводил "ролевые маневры", а он проводит "ролевую игру с элементами слешера", если я ни в чем не ошибаюсь. Т.е. в маневрах имеет смысла стратегия игры, контроль игровых локаций, диверсии и разведка, а слешер в свою очередь подразумевает вонзалово (а если учесть что это еще и ролевая игра, то "вонзалово с сюжетом") |
Написал Razor - 13:05 23 мая 2011 |
QUOTE Что с этим делать (кроме того что проводить мероприятия раздельно либо значительно увеличивать кол-во участников мероприятия) и как это совместить в единые маневры я пока не знаю... Просто разделять игровые и пожизненные лагеря. Не хочешь играть ночью, снимай прикид и дуй за ограду. На самом деле и среде светлых и среди темных было достаточно людей, которых интересовала и дневная и ночная игра. |
Написал Декстер - 13:08 23 мая 2011 |
Razor у светлых недостаточно (5 вызвавшихся были готовы идти и устраивать диверсии, стоять же в ночном дозоре никто из оставшихся не желал) |
Написал Razor - 13:10 23 мая 2011 |
Но, тем не менее, Жур со своими успешно сопротивлялся нашим диверсиям. |
Написал Декстер - 13:15 23 мая 2011 |
Razor угу, но как показала практика этого было недостаточно для проведения полноценной ночной игры. вот счас думаю может провести еще одно мероприятие (по чисто начной игре) человек на 20? |
Написал Ронин - 13:15 23 мая 2011 |
Декстер Суть та же, подходы разные, к организации в основном. Просто пока основной идеей игры является все-таки экшен (маневры, слэшер, махач), всему остальному внимание будет уделяться по остаточному принципу. В том числе отыгрыванию ролей в небоевых ситуациях, особенно после целого дня бегания в доспехе. Так что да, нинзи - это из другой игры. |
Написал Декстер - 13:17 23 мая 2011 |
Ронин вопрос стоит в том, как этого избежать, что бы маневры получились полноценными (а не тупо серией махачей) |
Написал Tarn - 13:18 23 мая 2011 |
Я не зря написал про промежуточные крепости и неуязвимость ночью последней (базовой) локации. Тогда фраза "ну, вы победили, а теперь уматывайте" в промежуточной крепости парируется фразой "Раз мы победили, то это вы уматывайте - к себе в базовый лагерь". В базовой крепости "Мы не играем!" обернулось бы "Ну, раз вы не играете, значит тут никого нет. Ребята, заберите-ка их знамя." А насчёт нежелания светлых стоять на посту... Если бы не рассечение, я бы остался в игре и стать на посты людей просто заставил бы. Благо, напрягаться для этого им бы не особо пришлось - не всё ли равно, где сидеть у костра, у крепостной стены или в 50-70 метрах в стороне? Зато тонус, служба и всё такое. |
Написал Декстер - 13:21 23 мая 2011 |
Tarn гм... согласен, но по такой схеме именно "нежелание играть" как раз и остается основной проблемой, так как может получится схема где одним игра ночью интересна, а другим на собственное знамя плевать |
Написал Razor - 13:28 23 мая 2011 |
Декстер QUOTE как показала практика этого было недостаточно для проведения полноценной ночной игры А то это было не очевидно. Совершенно же ясно, что большинство ехало повонзаццо, а после ратних будней прихлебнуть пивко с шашлычком, с интересом слушая новости о том, наши диверсанты порезали ихних, или наоборот. Так всегда было. Другое дело, что количество людей вообще не было достаточно ни для ночных, ни для дневных маневров. Заявлено было свыше 70 человек. А что было? У светлых было человек 25, темные смогли выставить 14, держащих в руках хоть какое-то оружие. Зато еще где-то столько же было разных духов и медведей. Некий третий блок так и не материализовался. Касательно отдельной ночной игры в нинзюков, думаю не лучшая идея. Нинзюков было бы достаточно, будь общее количество раза в два больше, и нинзючество все же приглядней на общем фоне, а не в отдельности. |
Написал Tarn - 13:30 23 мая 2011 |
Ронин Даже типичному бойцу-реконструктору отыграть роль в небоевой ситуации довольно просто - достаточно не употреблять слов, не походящих к миру игры (вроде "комп" или "самолёт"), не курить сигареты у всех на виду и не орать песен "из другого мира". Всё остальное так или иначе попадает в роль - и спаньё, и кормёжка, и переругивание друг с другом. Что, разве один боец не мог послать другого "на...й" в 13 веке или в мире Вархаммера? Или не подчинится своему командиру? Да запросто. Декстер Непрерывные манёвры требуют непрерывности игрового процесса. То есть стоп-таймов не должно быть, только ограничения на действия. Плюс, для совсем уже "ленивых" можно сделать "мертвятники" (он же не игровой лагерь) рядом с базовыми крепостями (главное, чтобы за их пределами). Захотел выйти из игры ночью - выйди из крепости, пройди 70-80 метров, и делай что хочешь (в рамках УК РБ), только не ори слишком громко. Утром отоспался - и вернулся в игру. Только в боевую ситуацию не лезь сразу. |
Написал Декстер - 13:30 23 мая 2011 |
Razor согласен |
Написал Декстер - 13:31 23 мая 2011 |
Tarn тоже согласен |
Написал Ронин - 14:01 23 мая 2011 |
Tarn Я немного о другом - о нежелании преодолевать трудности и лишения в ситуации, не связанной непосредственно с боем. О нежелании играть в солдатские будни, проще говоря. Повонзаццо - это да, а стоять на посту и не спать - мы не договаривались. |
Написал Декстер - 14:10 23 мая 2011 |
Ронин скажем так, именно в нашей команде проблема возникла исключительно по причине стечение ряда обстоятельств, вопсчем придется проводить маневры в 2012 году (или даже этой осенью) с учетом полученного опыта. |
Написал Razor - 14:25 23 мая 2011 |
Дека, ты понимаешь, что все плохо? Если бы не доехала Дикая охота(как случалось), или если бы у них у кого-нибудь случился ДР, как на Бабилоне, Кринн вообще бы провалился. Так, туда сюда с горем пополам вытянули. Изя с бандой молодцы, крепость отгрохали, Жур с оршанцами молодцы. Но это все. Людей мало. Как ты думаешь этот вопрос решить? |
Написал Декстер - 14:28 23 мая 2011 |
Razor да элементарно =) применить тоже самое что было проделано в направление светлого блока к другим командам (т.е. найти подходящего лидера, ответственных и заинтересованных людей самостоятельно и т.д.) |
Написал Tarn - 14:45 23 мая 2011 |
Ронин Я понял, о чём ты. Но тут уже ничего не попишешь. Солдатские будни должны "продаваться только в комплекте". Кому не нравится - пусть идёт на бугурты или на турниры. В целом Украинский вариант у нас не приживётся - слишком мало народу. Может, это и к лучшему. А чтобы сделать нормальный варгейм с ролевым элементом, не нужно замахиваться на 100500 человек и эпическую сагу. Начинать лучше с мини-игры на сутки (или даже меньше) и на 50-60 человек. Основное внимание уделить игровому балансу, а также постановке игровых задач, как дневных, так и ночных. Грубо говоря, чтобы не получилась ситуация Кринна (25 на 14 при качественном перевесе первых) и бессмысленного шатания по лесу ("возьми никому не нужную точку не знамо где"). Если игра пройдёт успешно, то постепенно увеличивая формат и исправляя ошибки можно без проблем "раскормить" её на ~150 человек и 2-3 дня игры. Что и требовалось получить. По сути, примерный набросок уже есть, нужно только нормально всё это оформить и увязать. |
Написал Декстер - 14:54 23 мая 2011 |
Tarn ну чтож, после шервуда сразу приступлю к реализации =) |
Написал Tarn - 14:56 23 мая 2011 |
В догонку. В наших реалиях, поскольку народу мало и команды в целом мелкие, сильно роляет личностный фактор. Вот у меня есть внутренняя ответственность и кое-какие способности - и ребята просто "прицепились на мою энергетику" и почти всё сделали сами. Мне даже не пришлось толком ничего делать - организовали и строяк, и сколачивание подразделений, и разбивку по функциям. Даже сборная команда наёмников выглядела единым сбитым подразделением. После этого оставалось только нормально "держать" ситуацию на полигоне, вовремя ставить людям задачи, которые им нравились, и не допускать неигровухи. А у тёмных такого человека не нашлось - и итог получился заметно печальнее. Вот если бы нашёлся - игра прошла бы намного интереснее. Особенно если бы были простые и понятные правила. |
Написал Tarn - 14:58 23 мая 2011 |
QUOTE ну чтож, после шервуда сразу приступлю к реализации Могу помочь в разработке или даже выступить главмастером - тут мне будет, скорее, в охотку. Тема довольно интересная ![]() |
Написал Декстер - 15:07 23 мая 2011 |
Tarn Я за то чтобы ты был главмастером!!! |
Написал Четвертак - 15:19 23 мая 2011 |
Поддерживаю. |
Написал Urlich - 17:54 23 мая 2011 |
Я конечно больше хотел бы поучаствовать в Тарновском Октябре, но маневры - это тоже очень гутт. Лишь бы у Витавта не сдохла его фирма. Лишь бы у Никича не перевелись запасы еды. Лишь бы у клуба не пропала мастерская. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |