Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
20 мая 2011 |
10:42 Сколько дадут Жаку? |
... |
Комментарии [74] |
Написал Rotmistr - 10:59 20 мая 2011 |
9 я думаю. |
Написал Bublon - 11:07 20 мая 2011 |
http://charter97.org/ru/news/2011/5/20/38753 |
Написал Razor - 11:08 20 мая 2011 |
Ralph QUOTE Но ты постоянно педалируешь тему большого срока. А его не будет. Ты изменил мнение? |
Написал Ralph - 11:14 20 мая 2011 |
Ну творится беспредел некоторый с примерными наказаниями. Не прогнозируемый. Но мне кажется я проголосовал за самое худшее развитие событий. И малек не туда ткнул. 7 лет верхний придел мне кажется. |
Написал Razor - 11:17 20 мая 2011 |
Ralph ты правильно ткнул: 7-8 |
Написал Ронин - 11:17 20 мая 2011 |
QUOTE 7 лет верхний придел мне кажется. Мелочь какая, в самом деле. |
Написал Rotmistr - 11:25 20 мая 2011 |
Bublon Я сначала тоже смеялся. А ведь это никакой не курьёз. Прикинь, это не помешает учесть видеозапись при вынесении приговора! Равно как и показания свидетелей, которые они дали под давлением, будут признаны правдивыми, а те, которые они дают сейчас в суде, не будут приняты во внимание. |
Написал Ронин - 11:33 20 мая 2011 |
Самое печальное для них, что к этому делу нет такого внимания, как к репрессиям за 19 декабря. Если в стране каким-то чудом все останется по-прежнему сколько нибудь длительное время, сгниют в тюрьме. Семь лет - более чем достаточно, чтобы поломать жизнь. |
Написал Ralph - 11:55 20 мая 2011 |
Ронин Где я написал, что это мелочь? |
Написал Rotmistr - 12:02 20 мая 2011 |
Самое печальное, что если даже режим Луки сменится другим режимом, их вряд ли выпустят. Анархисты, экстремисты, бла-бла-бла... Ни одна власть таких не любит. Ронин, ну, жизнь... Само по себе если вычеркнуть из жизни сем лет - ещё не так страшно. Но за этот срок в белорусской тюрьме (и даже за гораздо меньший) можно полностью подорвать здоровье и ещё более вероятно необратимо испортить психику. |
Написал Razor - 12:07 20 мая 2011 |
Печально, печально. Даже Ральф писал, что печально. Вот кто бы предложил не печалиться, а сделать так, чтобы абсурдные приговоры не выносились. |
Написал Ralph - 12:08 20 мая 2011 |
"даже Ральф" ![]() |
Написал Ронин - 12:13 20 мая 2011 |
Rotmistr Дело шито белыми нитками. В нормальном суде обвинение развалится на раз. Когда судебная власть станет независимой (какой и должна быть), пересмотрены будут не только сроки, но и так называемые "доказательства". Я уже писал про бобруйских анархистов, которые ущерба нанесли на 200 тыс, но впаяли им как за возможные 2 миллиарда, типа "ущерб в особо крупном размере". Это абсурд. Так Жака можно осудить на вышку за возможное развязывание войны с Россией из-за той бутылки, брошенной в посольство (которую он не признает). |
Написал Ars - 12:20 20 мая 2011 |
...тут был какой-то комментарий... |
Написал Rotmistr - 12:21 20 мая 2011 |
Ронин Слава богу что те кто фабриковал его дело до такого не додумались или им это было не надо. В нынешней ситуации, как видишь, единственное на что можно рассчитывать - на милость палачей. |
Написал Razor - 12:28 20 мая 2011 |
Ронин QUOTE Так Жака можно осудить на вышку за возможное развязывание войны с Россией из-за той бутылки, брошенной в посольство (которую он не признает). Как это не смешно, но 125.1 в этом случае предполагает от 3х до 7, вместо от 7 до 12, что светят Жаку. |
Написал Ронин - 12:28 20 мая 2011 |
Ars Какие-то признает. В исполком какой-то бутылку бросал или что-то похожее, точно не помню. Помню что никто не пострадал и ущерб минимален, испачкали стены. Rotmistr Вот на что бы я в последнюю очередь расчитывал. |
Написал Razor - 12:30 20 мая 2011 |
Признает дымовую шашку в МО |
Написал Ронин - 12:32 20 мая 2011 |
Razor Ну как же! По законам военного времени. На дворе ведь предполагаемая война, предполагаемый ущерб и предполагаемые многочисленные жертвы, вопиющие о мести ![]() |
Написал Rotmistr - 12:34 20 мая 2011 |
Razor По-моему он признаёт только участие в шествии возле МО, но не дымовую шашку. Кстати! А кто организовывал демонстрацию против вторжения США в Ирак, а? ![]() Ронин Так вот именно! Всё очень плохо. |
Написал Morgul Angmarsky - 12:42 20 мая 2011 |
Ронин QUOTE Самое печальное для них, что к этому делу нет такого внимания, как к репрессиям за 19 декабря. Если в стране каким-то чудом все останется по-прежнему сколько нибудь длительное время, сгниют в тюрьме. Семь лет - более чем достаточно, чтобы поломать жизнь. У меня вообще складывается впечатление, что основное внимание досталось Санникову. И еще немножко - другим кандидатам. А про остальных уже практически забыли. ![]() |
Написал Razor - 12:43 20 мая 2011 |
Ронин Для начала должно быть объявление войны вышивым козлам. Rotmistr Господь Бог обещал мне свободу. А вот про Жака он ничего не сказал. |
Написал Rotmistr - 12:49 20 мая 2011 |
Razor QUOTE Господь Бог обещал мне свободу. Оо. Когда это и что ещё он тебе говорил? |
Написал Razor - 12:53 20 мая 2011 |
Rotmistr С какой целью интересуешся? ![]() |
Написал Rotmistr - 12:58 20 мая 2011 |
Razor Ну хотя бы чтобы знать, записываться ли в твой отряд самообороны. ![]() |
Написал Razor - 13:02 20 мая 2011 |
Rotmistr Записывайся. Я везучий. Это важно в таких делах. |
Написал Ralph - 13:05 20 мая 2011 |
Morgul Angmarsky А еще через 3 месяца и про Санникова забудут. Не первый раз. |
Написал Rotmistr - 13:06 20 мая 2011 |
Razor Это точно. Ладно, тогда записываюсь. Кстати, если будут проситься в отряд всякие лохи и придурки - их тоже бери. Они нужны для смеха. ![]() |
Написал Rotmistr - 14:09 23 мая 2011 |
Что-то ничего не пишут про Жака сегодня. ![]() |
Написал Razor - 14:13 23 мая 2011 |
Суд идет, к концу дня может и приговор нарисоваться. Или хотя бы прокурор что-нибудь булькнет. |
Написал Rotmistr - 14:31 23 мая 2011 |
Это ты хорошо придумал - булькнет! ![]() Надеюсь булькнет. ![]() |
Написал Razor - 09:47 24 мая 2011 |
все начались прения сторон - самое интересное |
Написал Rotmistr - 11:00 24 мая 2011 |
Самое интересное - что Жак скажет. ![]() |
Написал Ронин - 11:40 24 мая 2011 |
Где об этом пишут? |
Написал Razor - 12:25 24 мая 2011 |
БП регулярно новости кидает |
Написал Rotmistr - 12:28 24 мая 2011 |
А так же вот у них сайтег есть: http://avtonom.org/ |
Написал Карл - 13:22 24 мая 2011 |
Я так понимаю, Минчук - это ролевик-алкоголик Минч? Допрос свидетеля Минчука, знакомого Олиневича. Во второй половине сентября 2010 г мне позвонил Олиневич и сказал, что скрывается из-за того, что в Минске начали арестовывать анархистов. Подробностей не помню, так как находился в состоянии алкогольного опьянения. Олиневич человек честный, справедливый. По телефону не брал на себя ответственность за акцию у Российского посольства. С Олиневичем у нас около трех лет назад произошла ссора из-за моего алкоголизма. Зачитывают показания, которые ранее давал Минчук: Олиневич звонил и сказал, что причастен к акции у Российского посольства. Олиневич спрашивает Минчука: “Насколько пьяны вы были в тот день?” Минчук: точно ответить на вопросы не могу, так как находился в сильном алкогольном опьянении. http://belarus.indymedia.org/24043 |
Написал Декстер - 13:35 24 мая 2011 |
Бляаааа =) Минча зажигает =) |
Написал Razor - 13:46 24 мая 2011 |
Во как...таки выходит ссучился Минча. Алкаш и стукачек... |
Написал Rotmistr - 13:54 24 мая 2011 |
Подобные показания и так не могут быть учтены справдливым судом. Он звонил, чего-то там сказал, к тому ж я был пьян и возможно плохо понял... Курам на смех. |
Написал Razor - 14:29 24 мая 2011 |
Почитал протоколы. Интересно, что за сайт РД там упоминается? Их-то АД, вроде... И таки не убедило меня все это в виновности Жака. |
Написал Rotmistr - 14:59 24 мая 2011 |
Да, уж слишком очевидно что не виновен. И судья, и даже прокурор это наверняка понимает. Поэтому наверное всё же не 9, как я сразу думал, а 7 или даже меньше дадут. |
Написал Razor - 15:40 24 мая 2011 |
Прокурор просит: Дедку – 6 лет усиленного режима Францкевичу – 5 лет усиленного режима Олиневичу – 9 лет усиленного режима Веткину – 4 года ограничения свободы Силивончику – 3 года ограничения свободы |
Написал Madre - 15:48 24 мая 2011 |
Razor Кашмар! Откуда цифры? |
Написал Razor - 15:49 24 мая 2011 |
http://belarus.indymedia.org/24043 |
Написал Ронин - 15:59 24 мая 2011 |
Судья с прокурором как юристы - просто радиоуправляемые куклы, как люди - просто суки. Но и их отблагодарят в свое время. |
Написал Madre - 16:01 24 мая 2011 |
Да, похоже Жака назначили главным. ![]() |
Написал Rotmistr - 16:14 24 мая 2011 |
Ну, 9 запросил прокурор, с учётом того, что ни одного доказательства вины так и не было представлено суду, судья ограничится 8 я думаю. |
Написал Ralph - 16:28 24 мая 2011 |
Я так понимаю, что не смотря на судебную казуистику Жак совершил все то в чем его обвиняют. |
Написал Rotmistr - 16:33 24 мая 2011 |
Ralph Интересно, с чего ты это понимаешь, если ни одного доказательства озвучено не было? Хорошенькая казуистика! |
Написал Карл - 16:39 24 мая 2011 |
А допустим, что совершил. Эта хуета стоит 9 лет? За избиение чела в публичном месте со средними телесными гопарям с района дают порой условно, хотя и должно быть до 7 вроде (раньше так было). А здесь ГДЕ реальные потерпевшие и пострадавшие? Материальный ущерб? Так пусть приговорят возместить в х-ном размере, но бля не 9 лет... |
Написал Razor - 16:46 24 мая 2011 |
Ralph Даже если это так, то есть есть формальные признаки 218.3, чисто по-человечески сроки, подразумеваемые статьей, не адекватны содеянному. Далее, преступление, как бы то ни было, должно быть доказано. Иначе это говорит о некомпетенции следствия (впрочем подшитый к делу диск уже все сказал). Фактически внятное доказательство отсутствует. Это, вне зависимости от конкретного случая, открывает пути к злоупотреблению судебной властью. |
Написал Razor - 17:15 24 мая 2011 |
Последнее слово: Дедок: Моя невиновность доказана материалами дела. Хочу сказать спасибо своим родным и соратникам, без поддержки которых мне было бы намного тяжелее. А карательным органам я хочу сказать: “Всем вы рот не заткнете и всех не пересажаете!” Олиневич: Акция у Генштаба стала моей последней акцией анархического толка. Больше я нигде не участвовал. На моем примере можно видеть, что любой и каждый анархист может попасть также как я – ни за что. Францкевич: На протяжении 9 месяцев я наблюдаю судебную систему. Через меня прошло более 300 человек, и, я вижу, что единственная вещь, которая работает в нашей судебной системе – это покорность. Покорность следователю, судье, прокурору. Многие говорят, что наше дело и дела по “19 декабря” – это показательные процессы. На самом деле, в Беларуси все процессы такие, никто не защищен. Так что, я не питаю иллюзий по поводу своего будущего. Судья прерывает его чтобы говорил по существу обвинения. Веткин: Я признал вину частично: 6 месяцев в СИЗО мне хватило. Я не хотел ни в чем таком участвовать. Хочу продолжить учебу, работать, зарабатывать деньги, жить спокойной жизнью. Прошу назначить мне наказание, не связанное с лишением свободы. Силивончик: Я признался, я все рассказал, я раскаиваюсь и прошу назначить наказание, не связанное с лишением свободы. |
Написал Ронин - 17:18 24 мая 2011 |
QUOTE Это, вне зависимости от конкретного случая, открывает пути к злоупотреблению судебной властью. Эти пути уже давно открыты и их вовсю юзают совершенно не стесняясь. Я же говорил - доказательства не нужны, нужен марионетка-судья и беспринципный прокурор. А вот на каком основании Ральф "понимает, что Жак все это совершил" - было бы любопытно послушать. |
Написал Ralph - 17:37 24 мая 2011 |
Карл Razor Да, допускаю что наказание неадекватно содеянному. Ронин Как водится, из материалов дела и личности подсудимого. |
Написал Ронин - 17:44 24 мая 2011 |
Ralph Значит, теперь вас уже трое, кому из этих материалов "все понятно". |
Написал Rotmistr - 18:07 24 мая 2011 |
Олиневич признал своё участие в акции возле ген.штаба. А там был простой пикет! Собрались человек 20 с плакатами, покричали немножко, кто-то кинул дымовую шашку (не известно кто, кстати! Да и вообще дымовая шашка - не оружие). Это даже нельзя назвать массовой акцией. QUOTE из материалов личности подсудимого. ![]() "Как за что? А рожа!!!" - (с) Ронин А кто ещё двое? Судья и прокурор? |
Написал Ронин - 19:57 24 мая 2011 |
Rotmistr Ты еще кого-то знаешь? |
Написал Ralph - 20:55 24 мая 2011 |
Ронин Где я написал "все понятно"? Мое заявление вообще-то выражало крайнюю форму неуверенности и предполагало обсуждение. Это тебе в очередной раз все понятно. |
Написал Razor - 13:55 27 мая 2011 |
Итак, 8 лет. Из тех, кто выбирал "меньше 7" и "условно" почти все девушки. Видно девушки больше сколнны верить в справедливость и милосердие власти. А она отсутствует. |
Написал Rotmistr - 13:59 27 мая 2011 |
А я до выступления прокурора ошибся на год, после него - угадал. 8 лет... Как он держался? |
Написал Razor - 14:05 27 мая 2011 |
Кстати приговор был зачитан с особым цинизмом. Сначала прозвучала фраза 5 лет, по 218.2, а уже потом 8 лет, по 218.3 |
Написал Razor - 14:06 27 мая 2011 |
Держался Жак молодцом. Перед приговором улыбался, прикалывался. |
Написал Ralph - 14:32 27 мая 2011 |
жалко парня. |
Написал Ронин - 17:57 27 мая 2011 |
И он очень рад был нас видеть. Он сначала рот открыл от удивления, потом рот до ушей, хоть завязочки пришей ![]() Но восемь лет - это конечно пиздец. Для этих цепных псов люди как мусор. Все зачтется. |
Написал Heruer - 19:16 27 мая 2011 |
молодцы, что были там. ничего не могу сказать за доказанность, но срок кажется неадекватным содеянному, даже если предположить, что доказано в полном объеме... |
Написал Heruer - 19:23 27 мая 2011 |
отзыв Федуты http://feduta.livejournal.com/669357.html?mode=reply |
Написал Rotmistr - 21:10 27 мая 2011 |
И другие сокамерники тоже о нём положительно отзывались. И власти его оценили высоко, вон какой срок дали! Не знаю как кто, а я горжусь самим фактом знакомства с таким выдающимся человеком, как Игорь! |
Написал Madre - 20:10 28 мая 2011 |
Там попозже Федута ищет телефон родных Игоря. Можно помочь? |
Написал Rotmistr - 20:19 28 мая 2011 |
Телефон родных Игоря я тоже ищу. |
Написал kristian - 16:01 02 июня 2011 |
завтра постараюсь встретиться с его мамой, она на днях видилась с Игорем... Много инфы, завтра с вами поделюсь о наших "друзьях".... |
Написал Madre - 16:29 02 июня 2011 |
kristian Кристи, кинь телефончик. |
Написал kristian - 15:36 03 июня 2011 |
вобщем ребята: из сегодняшнего разговора с Жака мамой могу просто подытожить ее же фразой: "и я (мама) и Игорь считаем что Минча ссучился"(с) вот собственно ключевая фраза. а все потому что по показаниям, подписанным в протоколе освидетельствования Минчи сказано: "да звонил Жак, сказал что скрывается, он взял на себя ответственность за поджог у посольства" немного поясню. в протоколе Минчука идет полный поклеп на Игоря, полная хуита, т.е. то что ему сказали написать, то он и написал ,не взирая на то что он с Жаком дружил с 4 класса. хотя потом на заседании суда он уже открещивался от своих показательств, ссылаясь на.... алкоголизм. ////////////////////// Но, тем не менее суд принял во внимание только те показания, которые были запротоколированы. все. итог: +3 года + конфискация автомобиля. Скажем все дружно спасибо Минча, ты ахуенный "друг". ЗЫ: всем кому нужен телефон мамы Игоря - пм. Она не против общения с его друзьями и знакомыми, а наоборот "вы мне только его напоминаете, поэтому звоните, приходите в любое время, я вам буду только рада"..... |
Написал Madre - 15:46 03 июня 2011 |
Ну и где? У нас ФП уже не работает? |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |