Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
14 марта 2011
 10:36   Анархия - мать порядка
Сегодня по первому каналу в 20:00 будет передача про Жака.

Комментарии [86]

Написал Карл - 12:35 14 марта 2011
первый - это БТ или ОНТ?

Написал Razor - 12:51 14 марта 2011
БТ вроде как

Написал Rotmistr - 13:26 14 марта 2011
А!!! sad.gif Запишите мне кто-нибудь на видео и пришлите! jump.gif

Написал zhur - 14:46 14 марта 2011
если в нете где появится сия передача поделитесь ссылочкой пожалуйста, а то у меня в телевизоре антиБТ встроенное smile.gif а посмотреть хотелось бы

Написал Ронин - 20:38 14 марта 2011
Мне показалось, или там были кадры из ролика к НП?
У кого-нибудь этот ролик остался?

Написал Rotmistr - 21:08 14 марта 2011
Я пока нашёл только анонс к этому фильму. sad.gif Если кто уже нашёл ссылку на полную версию - поделитесь!
Ронин
Твои глаза не обманули тебя, в анонсе к фильму действительно кадры из ролика к НП.


Написал Ронин - 21:32 14 марта 2011
Вот же неистребимая тяга бт к дешевым спецэффектам - вроде и материал какой-никакой есть, а без раскидистой клюквы обойтись никак не могут.
Тут еще гляди и участников игры заметут, массовки ради.

Ну вот наконец и нашлись следы коктейлей молотова, о котором так долго говорило кгб. К сожалению для следствия, фактов его использования на площади таки не обнаружено (хотя такие мелочи нашу фемиду не интересуют, само собой).

Я кстати этих ребят на площади видел, как раз рядом оказался, очень прикольные - в балахончиках, стали в кружок, постучали в барабаны (оживили обстановку надо сказать) и свалили не дожидаясь шухера.

Написал Rotmistr - 21:44 14 марта 2011
Тоже, кстати, словами бросаются - коктейль Молотова! Коктейль Молотова - вполне конкретная смесь. Что, все именно её используют? Сомневаюсь что-то. Бензин коктейлем Молотова называть, это всё равно что самогон - виски Джек Дэниэлс.
Вот неприятно такое невежество в общеизвестных вопросах. sad.gif
P.S. И в википедии что-то на эту тему написана какая-то ересь. Мало того, что термин употреблён не правильно, дескать это общее название зажигательных смесей, так ещё и в описании наиболее употребляемых рецептур отсутствует та самая, с алюминиевым мылом! ohmy.gif

Написал Четвертак - 00:23 15 марта 2011
Кто-нибудь записал?
С середины смотрел.

А что материалы игры вывесили - это нехорошо.
Могут начать копать.

Написал Ронин - 01:05 15 марта 2011
Четвертак
Думаю, они не до такой степени дебилы. Хотя с другой стороны сейчас никто не предскажет, где они свои волшебные саморассасывающиеся ледорубы искать станут, если команда поступит "найти любой ценой".


Написал Четвертак - 02:26 15 марта 2011
Могут начать дёргать тех, кто на НП был.
А там - потянулась ниточка.
Было бы желание.

Написал Rotmistr - 08:48 15 марта 2011
QUOTE
Думаю, они не до такой степени дебилы.

Кто говорит о тупости? Люди работаю, делают план. Вот раскрыли, что организованная группа занималась отработкой действий в различных жизненных ситуациях, хилым прикрытием служила вывеска ролевой игры... Неправдоподобно? А факт, человек уже 3.5 месяца сидит!

Написал Razor - 09:59 15 марта 2011
Охреносеть. Сделали из Жака Гебельса, мля. Теперь твердую десятку поставят... Но какие же лузеры анархи из Бобринца!

Написал Razor - 10:16 15 марта 2011
http://www.youtube.com/watch?v=SkDU8YdmBWo

Написал Ralph - 10:17 15 марта 2011
Ну что я скажу. Спасибо большое Жаку. Большой вклад в дело развития ролевого движения.

Написал Ронин - 11:20 15 марта 2011
Ralph
К ролевому движению эта его деятельность не имела никакого отношения. За пределами РД все из нас не без греха, но с самим движением это никакой связи не имеет.
Спасибо надо сказать подлецам с бт с их подленькими и гаденькими методами, неразборчивостью в средствах, паталогической лживостью и тягой измазать говном все, до чего они могут дотянуться.

То, что его игровой образ пропагандисты связали с его анархической деятельностью - исключительно на совести этих мудозвонов.

Написал Rotmistr - 11:21 15 марта 2011
Уж лучше бы ты, Ralph, молчал, честное слово. Не так плохо бы о тебе думали.

Но раз уж не промолчал... Что ты этим хочешь сказать? Что есть темы, на которые в Беларуси нельзя проводить игры, и это все понимают и одобряют, один Жак вот не понимал, тем самым остальным таким хорошим мальчиками и девочкам навредил, о них теперь тоже могут плохо подумать?

Написал Razor - 11:29 15 марта 2011
Своими действиями Жак наработал на 339.2 максимум. А благодаря таким вот роликам ему шьют 218.3 А это ОТ 7 лет...

Интересно среди авторитетов погоняло "Олень" нормально будет звучать?

Написал Ralph - 11:41 15 марта 2011
Ронин

Ты как с луны свалился. Причем здесь гаденькие методы? Они все реально при таком раскладе уверены, что такая ролевая игра - это тренинг. А Жак тут притом, что нехрен держать у себя дома материалы, которые бросают тень на других, раз в революционеры подался.

Razor

Нет, Олень будет ненормально.
А про то, что кому шьют, очень сложно не видя материалов дела делать выводы. Я вообще не понимаю на основе чего ты определяешь кто и на что "наработал".

Написал Razor - 11:50 15 марта 2011
Ralph
На основе того, что совершено. Сознался Жак в одном эпизоде. Но, даже если он участвовал в остальных, даже при наличии формальных признаков этой статьи, на 7 лет совершенное никак не тянет. Убийцы меньше сидят.

Написал Ralph - 11:56 15 марта 2011
Razor

Так ему 7 лет пока никто и не дал. Но ты забываешь такие замечательный штуки как "организация" и "в группе лиц".

Его действия точно попадают под определения статей, точную квалификацию им дать после просмотра передачи невозможно.

Я думаю, что никаких 7 лет не будет. Но в тюрьму он точно сядет. Это факт. И это печально.

Написал Razor - 12:00 15 марта 2011
Вроде бы олень - это бестолковый человек, или лох. А так статья серьезная, срок полоагается приличный, есть все шансы паханом стать...

Написал Heruer - 12:02 15 марта 2011
стараясь абстрагироваться от любых личных симпатий и антипатий и от конкретного лица вообще хочу отметить, что очень сложно объективно провести грань между свободным творчеством никак не связанным с скажем так, политическими взглядами лица и творчеством как продолжением этих взглядов.
Художественная книга одновременно может быть призывом к насилию.
РИ одновременно может быть тренингом чего-то иного, спору нет.
Впрочем, не менее трудно объективно доказывать и обратное, что это именно тренинг.
Но это если бы кого-то вдруг истина заинтереовала, безусловно...

Написал Ralph - 12:10 15 марта 2011
Razor

нет шансов. статья несерьезная. срок средний.

Heruer

так в том-то и проблема, что никто разбираться не будет.

Написал Madre - 12:10 15 марта 2011
Heruer
Это только я наивно считаю, что органы правосудия должны раскрывать преступление, а не подгонять под "нужную версию". unsure.gif


Написал Razor - 12:16 15 марта 2011
Ralph
Если от 7 до 12 средний срок, а 218.3 несерьезная статья, то что же тогда считается солидным и серьезным? unsure.gif

Написал Ralph - 12:27 15 марта 2011
Razor

Блатные статьи. Воровство, аферы, в общем жульства всякие. Нападения на сотрудников милиции, бандитизм. Ну короче вот это спектр.

А это статья неблатная.

Написал Rotmistr - 13:22 15 марта 2011
Собрались знатоки законов и блатных понятий. dry.gif
QUOTE
очень сложно не видя материалов дела делать выводы.

А материалы дела как раз известны! Пара поджогов, совершённых разнообразными лицами и неповлекшие не только жертв, но и серьёзного ущерба, и показания этих самых лиц, данные ими под пытками. Вот и все материалы дела!

Написал Четвертак - 15:08 15 марта 2011
Вы, господа, хоть поняли, что эти журналюги сказали?
"Это такая ролевая игра, для определения свой-чужой" "Все участники - анархисты".
Это пипец нашим взаимодействиям с официальной властью. А если не пипец, то большая угроза.
Откат пойдёт по инстанциям - вдарит со всех фронтов.

Написал Ralph - 15:28 15 марта 2011
Четвертак

Это пока не так. Но если всякие ротмистры и иже с ним будут продолжать в том же духе, то так вполне может стать. Тут мелочь, тут мелочь, а потом общая картинка сложится что какие-то отморозки занимаются непонятно чем.

Написал Ars - 15:31 15 марта 2011
А потом это будет подано под соусом "злые власти притесняют несчастных ролевиков".
Власти, допустим, не сахар, но как-то и с провокаторами лучше дел не иметь...

Написал Ralph - 15:42 15 марта 2011
Именно.

Написал Razor - 15:53 15 марта 2011
А Ротмистр-то что такое сделал?

Написал Ralph - 16:30 15 марта 2011
Razor

Говорит много очень, лес сжег ну и т.д.

Написал Rotmistr - 16:47 15 марта 2011
Ralph
Что - и т.д.? dry.gif

P.S. Как же ты, Ralph, надоел нести чепуху...

Написал Razor - 17:48 15 марта 2011
http://www.avtonom.org/node/14966

Тут некоторая инфа о ходе следствия. Есть те, кто сотрудничает.

Вобщем топят Жака, как крейсер Варяг

Написал Ронин - 10:49 16 марта 2011
Шоу продолжается http://spring96.org/ru/news/41747

Написал Rotmistr - 11:37 16 марта 2011
Похоже реально решили провести полную зачистку. unsure.gif Начали с тех, кто вроде как записными оппозиционерами считался, но ими не ограничились, круг интересов расширяют, широким бреднем идут. Сейчас это анархисты, кто следующий? Думаю достаточно одной акции в каких-нибудь костюмах, чтобы взялись за ролевиков.

Написал Razor - 11:42 16 марта 2011
QUOTE
кто следующий?

Может те, кто призывет жечь горисполкомы? wink.gif

Написал Rotmistr - 11:51 16 марта 2011
А вдруг после этого призыва горисполком и впрямь сгорит? unsure.gif Что тогда? unsure.gif

Написал Razor - 12:44 16 марта 2011
"Тут мелочь, тут мелочь, а потом общая картинка сложится что какие-то отморозки занимаются непонятно чем...."

Все это конечно важно и значимо.

Но вот задумался я, сколько событий произошло в моей жизни с начала тысячелетия (те 10 лет, которые светят Жаку). Вспомнилось много чего. Если бы вместо этого была тюрьма, я бы наверное расстроился...



Написал Ars - 12:55 16 марта 2011
Razor
Но парень сам шёл к успеху, разве нет?


Написал Ralph - 13:27 16 марта 2011
Razor

Да, это печально. Но ты постоянно педалируешь тему большого срока. А его не будет. Хотя печален, конечно, любой срок. Но тут уже прав Арс.

Написал Razor - 13:29 16 марта 2011
Ralph
Поживем, увидим.

Написал Rotmistr - 13:39 16 марта 2011
Ars
Сам шёл к успеху... Во время Великой Отечественной войны солдаты тоже сами шли к успеху, не так ли? Так чего почитать память погибших и памятники ставить - за что боролись, на то и напоролись, так выходит? К тому ж многие гибли глупо, неэффективно. Ну вот к чему грудью на амбразуру кидаться, если можно поискать другое решение?
Жак борется за то во что верит, как может и как умеет. Но это бы ещё ладно... А ему ж шьют такое, в чём он не виноват, вот что обидно-то.
Впрочем, если ты в целом осуждаешь тех, кто борется против нынешней власти в Беларуси, т.е. ты за неё, то твоя позиция последовательна и не противоречива. Это так?

Написал Razor - 13:58 16 марта 2011
Насчет "шел к успеху". Это емкое понятие.

13 декабря 2009 года в Сомали шариатский суд приговорил 48-летнего Мохамеда Ибрагима к смертной казни через побивание камнями за внебрачную связь с женщиной. Приговор был приведен в исполнение бойцами отряда исламистов Хизбул Ислам. Тут надо сказать, как происходит процедура: виновного сажают в яму и забивают насмерть камнями. Камни должны быть определенного размера: не слишком большими, чтобы жертва не умерла слишком быстро, но и не слишком маленькими, чтобы она не подвергалась чрезмерным страданиям. В среднем забивание камнями занимает около 20 минут.

Вобщем парень сам шел к успеху.

Написал Ars - 14:12 16 марта 2011
Rotmistr
Ты, бедняжка, как минимум, трижды своё сообщение редактировал.
Извёлся, наверное?
Конечно же "рафик савсем биль невиновний", как же иначе.
Суд пока не доказал обратного.

Написал Rotmistr - 14:23 16 марта 2011
Ars
Так а зачем же ты меня изводишь, злобный Ars? unsure.gif
Ну да, я думал как бы получше написать, понятнее. yes.gif
А ты ж так ничего и не пояснил, к сожалению. Или что ты пояснил? Что по-твоему как суд решит, так и правильно, а тебе лично всё равно?

Написал Razor - 22:13 20 марта 2011
Да, кстати, о том, кто следующий. Меня терзают смутные сомнения...

Написал Rotmistr - 22:21 20 марта 2011
А-а-а! huh.gif Сначала просто анархисты, теперь уже и зелёные в городе. unsure.gif

Написал Ронин - 12:51 21 марта 2011
АМАМ smile.gif - сам себе рисовал, глядя в зеркало.

Написал Rotmistr - 19:41 11 апреля 2011
Взрыв в метро. Всё. sad.gif Не будет Жаку маленького срока.

Написал Четвертак - 20:10 11 апреля 2011
А!
Хто здесь!?!
ohmy.gif

Написал Madre - 20:46 11 апреля 2011
Rotmistr
Я,кстати, тоже про Жака подумала.

Написал Rotmistr - 17:03 12 апреля 2011
И председатель КГБ о нём подумал.
Вот:
"Вторая версия, по словам председателя КГБ, связана с недавно прошедшими в Беларуси событиями - выборами, массовыми беспорядками 19 декабря и последовавшими судебными процессами. "Не все лица, которые сегодня привлечены либо их дела рассматриваются органами прокуратуры и судами, согласны с решениями судебных органов", - отметил Вадим Зайцев, добавив, что есть представители экстремистских молодежных организаций, причастность которых к взрыву 11 апреля также изучается. Он пояснил, что завершается расследование уголовного дела по злостным хулиганским действиям с признаками террористических явлений, которые совершили участники анархистских молодежных движений. "Мы не исключаем, что в отместку, прежде всего органам госбезопасности, могут быть совершены подобные циничные действия (взрыв в метро. - Прим. БЕЛТА)", - проинформировал Вадим Зайцев. "
http://www.belta.by/ru/all_news/society/KG...e_i_549968.html

Написал Razor - 17:07 12 апреля 2011
"Вадим Зайцев считает, что если каждый из нас станет более внимательно относиться к собственной безопасности, то, вероятнее всего, трагедии, подобной вчерашней, удастся избежать."

Вот это интересно как?
Вот топаешь ты допустим в метро, в толпе людей, вдруг глядь - какой-то отмор заталкивает под лавку сумку. Что сделаешь? Побыстрее мимо пройдешь для собственной безопасности, аль что другое?



Написал Rotmistr - 18:19 12 апреля 2011
Razor
Ха! В метро... В метро лучше не ездить! И вообще из дома не выходить. А уже со стороны государства тоже можно определённые меры для безопасности предпринять. Комендантский час хорошо бы ввести, очень безопасности способствует. Обыски проводить побольше. Всех подозрительных посадить - для профилактики... Много чего можно придумать.

Написал Oliver - 18:27 12 апреля 2011
Razor
Можно ещё, на всякий случай, и про подозрительных соседей государство проинформировать. А то мало ли...

Написал 4ert - 04:01 13 апреля 2011
Razor
QUOTE
Вот топаешь ты допустим в метро, в толпе людей, вдруг глядь - какой-то отмор заталкивает под лавку сумку. Что сделаешь? Побыстрее мимо пройдешь для собственной безопасности, аль что другое?

А в чем проблема? Немедленно переместиться так, чтобы между тобой и сумкой была преграда покрепче. Быстро подняться наверх и сообщить дежурному по станции. В данном случае интересы твои и общества совпадают.

Написал 2 SidED DiE - 06:52 13 апреля 2011
проблема в другом.
теперь ты ближайшие полгода будешь коситься на каждого с сумкой в метро.

Написал Razor - 08:40 13 апреля 2011
Не знаю, как кто, а я и раньше косился. А уж оставленные и вовсе обходил как можно дальше.
4ert
То, что ты предложил, практически наверняка означает спасти только себя.

Написал Карл - 10:04 13 апреля 2011
Версия мстителей за Жака - верх дебилизма, мне кажется. Во-первых, подобные акты только усугубят положение Жака. Во-вторых, невозможно поверить, что они бы делали что-то такое против обычных людей, вызывая на себя всенародную ненависть. Максимум - написали бы что-нить на стенке КГБ, вымазали бы им двери говном или развели бы костер на крыльце участка милиции smile.gif



Написал Razor - 10:15 13 апреля 2011
Карл
Просто каждый живет в своей парадигме.
А свою версию повторю еще раз. Типа мститель-одиночка, но не за Жака. А за типа униженный народ. Вобщем альтернативно одаренный псих-неудачник. Унабомбер.

Написал Rotmistr - 11:12 13 апреля 2011
QUOTE
4ert То, что ты предложил, практически наверняка означает спасти только себя.

Да, так себе действия. Истинный гоблин Нормальное мыслящее существо, увидев сумку без присмотра, попытается её утащить, всё ценное забрать, а если там есть документы - вернуть их хозяину за вознаграждение, с понтом нашёл. rolleyes.gif То, что в сумке может быть мина, только добавляет параметров, но ведь бомба сама по себе тоже довольно ценная вещь. А и взорвётся - нефиг бездарно мародёрствовать. В общем как ни крути - со всех сторон польза.

QUOTE
Вобщем альтернативно одаренный псих-неудачник.

Тогда он лох. Ни ума, ни фантазии. idontnow.gif

Написал Razor - 11:14 13 апреля 2011
Был бы не лох, деньги бы зарабатывал, а не поезда под откос пускал

Написал Rotmistr - 11:28 13 апреля 2011
Razor
Вот уж от кого не ожидал такой меркантильности. dry.gif

Вообще я свои слова что лох и ни ума, ни фантазии, беру обратно. Если он псих, то у него свои представления о том что круто и здорово.



Написал Карл - 11:47 13 апреля 2011
а я соглашусь в Рэзором, что поезда пускать под откос и жертвовать собой во имя "идеи" может или идиот, или неудачник, которые в реальной жизни проиграл по всем статьям, вот и докатился.
Скорее даже не денежный кризис, а какие-нить сексуальные проблемы - вот и прёт на хуету разную.

Написал Oliver - 11:48 13 апреля 2011
http://news.tut.by/tragedy/223216.html

Задержан предполагаемый исполнитель теракта в Минске.

Быстро однако..

Написал Декстер - 11:48 13 апреля 2011
Карл
а возможно для кого-то пускание поездов под откос - это как раз таки работа


Написал Карл - 11:49 13 апреля 2011
Декстер
да, такой вариант тоже бывает
я имел в виду истинные мотивы не профи, а "любителей"

Написал Razor - 12:23 13 апреля 2011
Карл
Да, верно, я изначально хотел написать "деньги бы зарабатывал да девок портил", но потом подумал что это может быть воспринято вульгарно

Написал Rotmistr - 12:30 13 апреля 2011
Razor
Что значит - воспринято? Это и есть вульгарно!
Гораздо лучше девок улучшать, а деньги просто чтоб были.

Написал Razor - 12:50 13 апреля 2011
"Чудовищно, но факт: все эти негодяи, кто совершил преступления, работали в конкретных трудовых коллективах - кто токарем, кто электриком"...

Написал Rotmistr - 12:46 16 мая 2011
http://news.tut.by/geonews/227053.html
Походу не всех переловили. А значит будут ещё обыски и аресты.
Ожидаемо. Вот сейчас тех кто сидят - осудят и дела их закроют. А что делать всем тем тысячам людей, которые заняты сейчас в системе охоты на ведьм? Они и сами заинтересованы в том, чтобы найти себе работу...

Написал Razor - 12:58 16 мая 2011
Чем больше посадят, тем больше будут жечь. Чем больше будут жечь, тем больше будет охоты на ведьм, и тем больше людей вовлечется в этот круг и тем быстрее в итоге рухнет идиотский режим.

Написал Rotmistr - 13:14 16 мая 2011
Это, Razor, только при условии, что жгут именно те, кого садят.


Написал Razor - 13:25 16 мая 2011
Rotmistr
Как бы цинично не звучало, но это как раз при условии, что жгут НЕ те кого садят.

Написал Razor - 11:10 19 мая 2011
Суд Заводского района: Партизанский проспект 75a. Это около универмага Беларусь. Я, возможно, сегодня туда подскочу.

Написал Ронин - 11:22 19 мая 2011
Попасть в зал можно только либо с утра (обычно 10), либо после перерыва в обед (обычно 14). В другое время никого не пустят.
Бобруйские анархисты отгребли по семь лет. Страшно подумать, сколько могут впаять Жаку.

Написал Razor - 11:25 19 мая 2011
Продолжаю ставить на те же 7 лет.

Написал Rotmistr - 11:26 19 мая 2011
Если подскочишь, при возможности и от меня передай привет Жаку.
А ещё с его родителями переговори и возьми их координаты! Потом может передачу через них загоним.


Написал Rotmistr - 20:45 19 мая 2011
http://news.tut.by/society/227558.html
"Во время просмотра видеозаписей с мест происшествия случился курьез - диск с видео акции у Генштаба просмотреть не представилось возможным, поскольку оказалось, что он пробит дыроколом и подшит к делу."
Вот уроды! laugh.gif

Написал Ронин - 21:38 19 мая 2011
Пипец, деятели. Может мой комп не может экспертизу до сих пор пройти, потому что они не могут найти, как он включается?

Написал Razor - 22:23 19 мая 2011
В стельку дело разваливается. Прав был Алхимик когда говорил, что у КГБ слабая доказательная база. Но диск к делу подшить...эту уже пипец конечно.

ЭТИ ЛЮДИ ЖИРУЮТ ЗА НАШИ НАЛОГИ

Написал Ронин - 23:05 19 мая 2011
QUOTE
В стельку дело разваливается.

Вот увидишь - на приговорах это никак не скажется.

Написал Ralph - 23:12 19 мая 2011
Да. Интересно сколько дадут.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft