Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
04 марта 2011
 11:51   Наработка
Родилась примерно такая боевая система для игры, где охотники валят монстров в декорациях заброшенных зданий.
Используется общая хитовка, скажем с 6 хитами для охотника и 6-15 для монстра.
Попадание из любого оружия снимаете положенные хиты, жертва издает полагающийся стон при ранении и становится на 3 секунды неуязвимой и не могущей атаковать. За это время она может отойти, спрятаться за препятствием или наоборот приблизиться к обидчику. Через положенное время она обозначает свою боевую готовность, скажем, рыком.
Ну, и скажем при такой хитовке нож или одиночная пуля - 1 хит, а очередь или меч - 2 хита.
Также опциональны "пределы" и иммунитеты. Присутствует защитная магия, навроде сигнального огня, отпугивающего нечисть.

Комментарии [5]

Написал Декстер - 11:58 04 марта 2011
1. охотникам (если игра в основном для них) не следует имхо вопсче выдавать хиты (могут обойтись интуитивкой), тем более в таком кол-ве.
2. многохитовость монстра имхо тоже попахивает бредом (проще обозначить каждому монстру 1-2 уязвимые точки куда есть смысл атаковать; на "резиденте" насколько я знаю использовались небольшие мишеньки прикрепленные на корпус попадание в которые валило зомби ака хедшот).


Написал Карл - 14:21 04 марта 2011
по поводу "расходиться после каждой раны" - эта хня с 90-х, слава богу умершая уже

Написал Карл - 14:22 04 марта 2011
она, кстати, тогда была в списке позоров ролевиков, с которых ржали реконы smile.gif

Написал Четвертак - 15:09 04 марта 2011
Вот-вот.
Чуваки дело говорят.
В певую очередь - для кого игра. Для монстров, жертв или охотников?

Написал Мирус - 20:46 04 марта 2011
Всех благодарю за мнения.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft