Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг |
04 марта 2011 |
11:51 Наработка |
Родилась примерно такая боевая система для игры, где охотники валят монстров в декорациях заброшенных зданий. Используется общая хитовка, скажем с 6 хитами для охотника и 6-15 для монстра. Попадание из любого оружия снимаете положенные хиты, жертва издает полагающийся стон при ранении и становится на 3 секунды неуязвимой и не могущей атаковать. За это время она может отойти, спрятаться за препятствием или наоборот приблизиться к обидчику. Через положенное время она обозначает свою боевую готовность, скажем, рыком. Ну, и скажем при такой хитовке нож или одиночная пуля - 1 хит, а очередь или меч - 2 хита. Также опциональны "пределы" и иммунитеты. Присутствует защитная магия, навроде сигнального огня, отпугивающего нечисть. |
Комментарии [5] |
Написал Декстер - 11:58 04 марта 2011 |
1. охотникам (если игра в основном для них) не следует имхо вопсче выдавать хиты (могут обойтись интуитивкой), тем более в таком кол-ве. 2. многохитовость монстра имхо тоже попахивает бредом (проще обозначить каждому монстру 1-2 уязвимые точки куда есть смысл атаковать; на "резиденте" насколько я знаю использовались небольшие мишеньки прикрепленные на корпус попадание в которые валило зомби ака хедшот). |
Написал Карл - 14:21 04 марта 2011 |
по поводу "расходиться после каждой раны" - эта хня с 90-х, слава богу умершая уже |
Написал Карл - 14:22 04 марта 2011 |
она, кстати, тогда была в списке позоров ролевиков, с которых ржали реконы ![]() |
Написал Четвертак - 15:09 04 марта 2011 |
Вот-вот. Чуваки дело говорят. В певую очередь - для кого игра. Для монстров, жертв или охотников? |
Написал Мирус - 20:46 04 марта 2011 |
Всех благодарю за мнения. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |