Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг
03 марта 2011
 14:00   Уважаемые
Вот пишется игра про охотников на нечисть. Нужны идеи в области моделирования бестий и способов их уничтожения. Если есть у кого какие мысли или наработки, поделитесь, пожалуйста.
UPD. Модерирую, ибо не по делу.

Комментарии [5]

Написал Farhad - 16:39 03 марта 2011
Очень хорошие задумки и концепции были у Карла на "Ведьмаке".

Написал Мирус - 17:16 03 марта 2011
Farhad
Спасибо. "Ведьмак" и вообще весь бестиарий Карла с прошлых игр уже взят в оборот.

Написал Kykymba - 23:03 03 марта 2011
минибосс, всем известный по видео ларп кукол "матрасный" голем, уничтожение адекватно сложно + миниквест, иммунитет ко всему, убийство - наложение пластины с его именем, например, на лоб, либо н-ным артефактом стереть имя со лба, как канонично того требует фентези.
способы изготовления каркасных "гигантов" в общем доступе были.
и реализуемо и в баллансовую систему привнесение как регулятор мощности охотников, на прозапас.

Написал Мирус - 23:27 03 марта 2011
QUOTE
например, на лоб, либо н-ным артефактом стереть имя со лба, как канонично того требует фентези.

А вот это хорошо.

Написал Alef - 12:00 04 марта 2011
user posted image


mJournal © 2003-2008 by UriSoft