Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Мирус -> Решиться сделать шаг |
03 марта 2011 |
14:00 Уважаемые |
Вот пишется игра про охотников на нечисть. Нужны идеи в области моделирования бестий и способов их уничтожения. Если есть у кого какие мысли или наработки, поделитесь, пожалуйста. UPD. Модерирую, ибо не по делу. |
Комментарии [5] |
Написал Farhad - 16:39 03 марта 2011 |
Очень хорошие задумки и концепции были у Карла на "Ведьмаке". |
Написал Мирус - 17:16 03 марта 2011 |
Farhad Спасибо. "Ведьмак" и вообще весь бестиарий Карла с прошлых игр уже взят в оборот. |
Написал Kykymba - 23:03 03 марта 2011 |
минибосс, всем известный по видео ларп кукол "матрасный" голем, уничтожение адекватно сложно + миниквест, иммунитет ко всему, убийство - наложение пластины с его именем, например, на лоб, либо н-ным артефактом стереть имя со лба, как канонично того требует фентези. способы изготовления каркасных "гигантов" в общем доступе были. и реализуемо и в баллансовую систему привнесение как регулятор мощности охотников, на прозапас. |
Написал Мирус - 23:27 03 марта 2011 |
QUOTE например, на лоб, либо н-ным артефактом стереть имя со лба, как канонично того требует фентези. А вот это хорошо. |
Написал Alef - 12:00 04 марта 2011 |
![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |