Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата |
24 февраля 2011 |
11:05 отпустило |
пару слов о нуаре 1. я вот чего не понимаю, если информационный пласт игры (т.е. завязки, квесты и сюжеты) существовали хотя бы в голове у мастеров, почему нельзя было поделиться ими устно (по телефону, при личной встрече, переслать по емэйлу)? 2. зачем была вся эта излишняя конспирация (игроки не смогли взаимодействовать между собой хотя бы по принципу: "я слышал что Уася уголовник, так может он знает где купить наркоту" и т.д.)? ИМХО скрыть сюжет до игры мастер может и не пряча игроков друг от друга (насколько я могу судить уже давно применяются "двойные роли" т.е. - это ты можешь говорить остальным до игры, а вот это нет) 3. в какой нуар играл лично ты \username\? (я встретил на игре людей играющих в "творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов"\и т.д.) ИМХО - стоило четко ограничить игрокам рамки "нужного нуара" в целом время провели неплохо ![]() |
Комментарии [14] |
Написал Razor - 11:10 24 февраля 2011 |
в этом еще предстоит разобраться Нельзя пока исключить вариант, что "ничего не было, не было ничего" ![]() |
Написал Ларош - 11:55 24 февраля 2011 |
QUOTE "творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов" Все аке. Все эти источники имеются в теме игры и рекомендованы мастерами. А вот нуаром там, натурально, советовали не загоняться ![]() |
Написал Четвертак - 12:22 24 февраля 2011 |
Ага. И тем не мение игру зовём нуаркой. Это разрыв, нет? |
Написал Heruer - 12:54 24 февраля 2011 |
Четвертак это широкое значенние термина "нуар" |
Написал nigabraza - 14:17 24 февраля 2011 |
а чо, мне кажется, что если бы на игре встретились три хоббита из разных переводов, пласты реальности не разлетелись бы в клочья. это конечно все индивидуально, но вот лично я не видел на игре ни одного человека у которого что-то могло бы порваться. про вашу, Декстер, локацию, где собрались Стебасло, Ржачинелли, Прикольман и Ротмистр я вообще молчу. мне показалось что вам в принципе похеру. у вас был свой нуар по принципу "...а в общем хер с ним с нуаром". так что ценность твоих рассуждений не велика. |
Написал Heruer - 14:22 24 февраля 2011 |
QUOTE Стебасло, Ржачинелли, Прикольман Это что? |
Написал nigabraza - 14:23 24 февраля 2011 |
Heruer это шутка ![]() |
Написал Alef - 14:43 24 февраля 2011 |
Угу. Ну т.е. "Мальтийского сокола" я посмотрел но играть в него разумеется не собирался. То что было у нас походило скорее на "Однажды в Америке" и "Донни Браско". И да было неплохо описано. Как мне кажется, если бы все не закончилось мы на психологическом конфликте в паре, сутки играли бы без проблем. |
Написал Heruer - 14:45 24 февраля 2011 |
QUOTE Ну т.е. "Мальтийского сокола" я посмотрел а я вместо ![]() |
Написал Ларош - 15:06 24 февраля 2011 |
Вы так говорите, будто "нуар" в узком смысле - это единая эстетика. В литературе - может быть, но не в кино. Что общего, кроме того, что хороший парень гибнет из-за красивой бабы, есть у "Стеклянного ключа", "Почтальон звонит дважды", "Двойной страховки" и "Они живут по ночам"? А между тем это все самая что ни на есть классика. |
Написал Декстер - 13:17 25 февраля 2011 |
2 Нига. а ты у нас был ну прям нуаристый аки тьма ![]() |
Написал Декстер - 13:36 25 февраля 2011 |
Ларош а что без единой стилистики можно обойтись ты считаешь? |
Написал Ларош - 14:32 25 февраля 2011 |
Единая эстетика (сказал я) и единая стилистика (сказал ты) - это разные вещи. Будь внимателен и не путай. В играх нам часто ПРИХОДИТСЯ обходиться без единой эстетики (потому что у нас каждый "самый умный" и каждый знает лучше всех, что нужно игре) - это плохо, но мы как-то выживаем. Притом что я считаю, что без единой эстетики обойтись нельзя - но эмпирический опыт против меня. Без единой стилистики обойтись гораздо сложнее, но это происходит каждый раз, когда к теме игры добавляется постфикс "в Беларуси". Почти никогда это не приносит результата. Так вот у классических фильмов нуар эстетика - разная. А стилистика - общая. |
Написал Декстер - 16:25 25 февраля 2011 |
Ларош согласен по всем пунктам, опять понятия перепутал =) З.Ы. но всежтаке, даже при "булбоигре" можно выдерживать единую стилистику - просто на этом необходимо заморочится именно мастерам |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |