Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата
24 февраля 2011
 11:05   отпустило
пару слов о нуаре
1. я вот чего не понимаю, если информационный пласт игры (т.е. завязки, квесты и сюжеты) существовали хотя бы в голове у мастеров, почему нельзя было поделиться ими устно (по телефону, при личной встрече, переслать по емэйлу)?
2. зачем была вся эта излишняя конспирация (игроки не смогли взаимодействовать между собой хотя бы по принципу: "я слышал что Уася уголовник, так может он знает где купить наркоту" и т.д.)? ИМХО скрыть сюжет до игры мастер может и не пряча игроков друг от друга (насколько я могу судить уже давно применяются "двойные роли" т.е. - это ты можешь говорить остальным до игры, а вот это нет)
3. в какой нуар играл лично ты \username\? (я встретил на игре людей играющих в "творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов"\и т.д.) ИМХО - стоило четко ограничить игрокам рамки "нужного нуара"

в целом время провели неплохо smile.gif

Комментарии [14]

Написал Razor - 11:10 24 февраля 2011
в этом еще предстоит разобраться компетентным органам.
Нельзя пока исключить вариант, что "ничего не было, не было ничего" wink.gif

Написал Ларош - 11:55 24 февраля 2011
QUOTE
"творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов"

Все аке. Все эти источники имеются в теме игры и рекомендованы мастерами. А вот нуаром там, натурально, советовали не загоняться smile.gif.

Написал Четвертак - 12:22 24 февраля 2011
Ага.
И тем не мение игру зовём нуаркой.
Это разрыв, нет?

Написал Heruer - 12:54 24 февраля 2011
Четвертак
это широкое значенние термина "нуар"

Написал nigabraza - 14:17 24 февраля 2011
а чо, мне кажется, что если бы на игре встретились три хоббита из разных переводов, пласты реальности не разлетелись бы в клочья. это конечно все индивидуально, но вот лично я не видел на игре ни одного человека у которого что-то могло бы порваться. про вашу, Декстер, локацию, где собрались Стебасло, Ржачинелли, Прикольман и Ротмистр я вообще молчу. мне показалось что вам в принципе похеру. у вас был свой нуар по принципу "...а в общем хер с ним с нуаром". так что ценность твоих рассуждений не велика.

Написал Heruer - 14:22 24 февраля 2011
QUOTE
Стебасло, Ржачинелли, Прикольман

Это что?

Написал nigabraza - 14:23 24 февраля 2011
Heruer
это шутка smile.gif

Написал Alef - 14:43 24 февраля 2011
Угу. Ну т.е. "Мальтийского сокола" я посмотрел но играть в него разумеется не собирался.
То что было у нас походило скорее на "Однажды в Америке" и "Донни Браско". И да было неплохо описано. Как мне кажется, если бы все не закончилось мы на психологическом конфликте в паре, сутки играли бы без проблем.

Написал Heruer - 14:45 24 февраля 2011
QUOTE
Ну т.е. "Мальтийского сокола" я посмотрел

а я вместо smile.gif

Написал Ларош - 15:06 24 февраля 2011
Вы так говорите, будто "нуар" в узком смысле - это единая эстетика. В литературе - может быть, но не в кино. Что общего, кроме того, что хороший парень гибнет из-за красивой бабы, есть у "Стеклянного ключа", "Почтальон звонит дважды", "Двойной страховки" и "Они живут по ночам"? А между тем это все самая что ни на есть классика.

Написал Декстер - 13:17 25 февраля 2011
2 Нига.
а ты у нас был ну прям нуаристый аки тьма smile.gif

Написал Декстер - 13:36 25 февраля 2011
Ларош
а что без единой стилистики можно обойтись ты считаешь?

Написал Ларош - 14:32 25 февраля 2011
Единая эстетика (сказал я) и единая стилистика (сказал ты) - это разные вещи. Будь внимателен и не путай. В играх нам часто ПРИХОДИТСЯ обходиться без единой эстетики (потому что у нас каждый "самый умный" и каждый знает лучше всех, что нужно игре) - это плохо, но мы как-то выживаем. Притом что я считаю, что без единой эстетики обойтись нельзя - но эмпирический опыт против меня.
Без единой стилистики обойтись гораздо сложнее, но это происходит каждый раз, когда к теме игры добавляется постфикс "в Беларуси". Почти никогда это не приносит результата.
Так вот у классических фильмов нуар эстетика - разная. А стилистика - общая.

Написал Декстер - 16:25 25 февраля 2011
Ларош
согласен по всем пунктам, опять понятия перепутал =)
З.Ы. но всежтаке, даже при "булбоигре" можно выдерживать единую стилистику - просто на этом необходимо заморочится именно мастерам


mJournal © 2003-2008 by UriSoft