Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата
09 февраля 2011
 07:56   А еще я не люблю
А еще я не люблю игры по великой отечественной и страйкболу (те в которых пытаются изобразить реально существующие модели военных подразделений) ибо смешно становится от никогда неслуживших мальчегов пытающихся играть офицеров и полковников. ИМХО стоит таким игрокам сперва в учебку или офицерскую академию поиграть (с полной психодрамой и погружением) smile.gif

Комментарии [72]

Написал Ронин - 10:27 09 февраля 2011
После армии играть в армию уже не хочется, по личному опыту.

Написал Роксолана - 10:28 09 февраля 2011
Ты ездил на неправильные игрыsmile.gif.


Написал Bloodroad - 10:37 09 февраля 2011
А я соглашусь с Декстером. И не в армии дело - армия всеголишь неплохой пример агрессивной среды wink.gif

Написал Роксолана - 11:08 09 февраля 2011
А как же резервисты во время Великой Отечественной?

Написал Bloodroad - 11:14 09 февраля 2011
Это вопрос ко мне? Если да то я его, признаться, не понял smile.gif

Написал Razor - 11:34 09 февраля 2011
Роксолана
Ты имеешь в виду офицеров-резервистов, выпускников военных кафедр?

Дека, ты таких тоже ненавидишь? wink.gif

Написал Dark_Temple - 12:24 09 февраля 2011
Декстер

Интересно, а почему тебя при этом не смущает отыгрывать (и почему ты не презираешь отыгрывающих) регулярную армию с холодным оружием и доспехами?

Написал Роксолана - 15:19 09 февраля 2011
Bloodroad
Это вопрос к тебе и Декстеру. Почему нельзя отыграть офицера, в недавнем прошлом - сельского учителя, машиниста или же финансиста волею судеб ставшего командиром какого-то подразделения?

Написал Razor - 15:24 09 февраля 2011
Роксолана
Я хотел бы повторить свой вопрос. Потому как человек мог при определенных обстоятельствах временно командовать подразделением, но офицерского звания у него при этом без хотя бы шестимесяных офицерских курсов быть не могло.

Написал Bloodroad - 15:31 09 февраля 2011
Я разве говорил что нельзя? smile.gif Если показалось что говорил, я имел в виду другое. А именно, что процентов 80 ролевиков, попав на игре в конфликтную/агрессивную среду не играют в предложенное, а строят какуюто свою среду "с блэкджеком и шлюхами..." а точнее "с чаем, пряниками и переговорами" wink.gif Это всё безусловно умилительно, но требует какихто других названий, как мне кажется wink.gif

Написал Heruer - 15:35 09 февраля 2011
А вот интересно.
Я что же, год назад не мог играть человека, который имеет право водить автомобиль, а тепереча уже могу, да? smile.gif

Написал Сталкер Минский - 15:35 09 февраля 2011
Ты, Декстер, табличку составь, а то непонятно получается.
Кого может отыгрывать лейтенант запаса? А кого отслуживший сержант? Допустим ли отыгрыш неслужившим призывника-новобранца?
А то может мы неправильно играем.

Написал Bloodroad - 15:54 09 февраля 2011
Heruer Чтож вас так на практические навыкито клинит? wink.gif В соседней темеж вроде их обсуждали? Чи я там недостаточно ясно свою позицию изложил? smile.gif


Сталкер Минский В любой игре человек играет правильно, пока ему есть с кем играть. Посему не мне и не Декстеру судить о правильности wink.gif Но я о другом вообщемто. Вот ты себя считаешь безусловно убедительным в роли военного? А других людей, кого наблюдаешь в такой роли?


Написал Сталкер Минский - 16:19 09 февраля 2011
Военные бывают разные. Последние несколько лет я играл максимум сержантов и рядовых и в этих ролях я себя считаю достаточно убедительным.
Если брать конкретно период ВОВ, то там еще проще: курс молодого бойца (красноармеец) -любой человек, играющий в страйкбол и более-менее следящий за своей физической формой вполне покрывает уровень подготовки среднего призывника, если брать реальные навыки, а не строевую подготовку, подметание плаца и подкраску травы. Уровень недавно призванного пехотинца поднять несложно, а больше просто не успевали дать, почитайте мемуары. Мега-ветеранами или героями-гвардейцами, которые чуть ли не с Хасана воюют, уже мало кто себя позиционирует, на играх с 2008 года уже не было в блоке РККА никого старше капитана.
Кроме того, РККА в период ВОВ и современная белорусская армия - разные вещи, об этом тоже нужно помнить.

Написал Bloodroad - 16:30 09 февраля 2011
Спасибо за исчерпывающий ответ smile.gif Тоесть, как я понимаю, ты не будешь спорить с тем фактом, что в момент принятия решений и когда необходимо брать ответственность за последующие действия (признаки необходимые для офицеров, героев и т.п.) уровень убедительности падает до минимума?

Написал Декстер - 16:37 09 февраля 2011
ИМХО - я не против таких игр, просто мне на них не интересно ибо смешно смотреть на людей не осознающих таких простейших понятий как субординация, дисциплина и устав.

2 Сталкер Минский возможно в чем-то ты и прав, но все же в той же самой РККА, для новобранцев и лейтенантов запаса одних навыков страйкбола и умения красиво "вживаться в образ" недостаточно. Вот скажи мне, допустим ты приехал на игру и опоздал на утреннее построение на 5 минут, в результате чего получил задание рыть сортир до обеда, что ты сделаешь?

Написал Декстер - 16:39 09 февраля 2011
Сталкер Минский
еще кстати, не заметил твоего вопроса. Я щитаю что человек не знакомый со службой в ВС, может отыграть максимум новобранца (если закончил хотя бы военку - то лейтенанта запаса и да, тоже новобранца).

З.Ы. в таких играх как мне кажеццо для пущего реализма стоит вводить понятие: экстремальная игра где вас могут обидеть словом и делом.

З.З.Ы. а на роли сержантов и офицеров ставить реально знакомых со службой в ВС людей.

Написал Ars - 16:50 09 февраля 2011
Чтение устава и мемуаров может помочь добиться убедительности.
Что касается принятия решений, то встречал я в мемуарах и описания ситуаций в стиле "ты, конечно, лейтенант, но сейчас будет командовать вот этот сержант".

Написал Сталкер Минский - 16:51 09 февраля 2011
Bloodroad

Эти признаки необходимы для любого мужчины. Забавно, что способность принимать решения и ответственность - это уже героические качества smile.gif

Декстер

Ты путаешь "играть в войну" и "играть в армию". Я не помню чтобы у нас где-нибудь целенаправленно пытались играть в муштру и рытье сортира от забора и до обеда. Все вещи которые делались имели конкретную цель. Окопы все роют не потому что надо, а потому что иначе убьют. Нормальные люди это понимают smile.gif
В привиденном тобой примере я скажу "Есть" и пойду рыть сортир, а после выполнения доложу командиру.

Написал Heruer - 16:52 09 февраля 2011
а ведь я цельного генералиссимуса играл smile.gif
и шансов реально побыть офицером 16го века имею ноль целых ноль десятых

Написал Сталкер Минский - 16:55 09 февраля 2011
Декстер

А что значит "знаком со службой"? Я учился на военке и был на сборах, видел всю структуру изнутри и кое-что почуствовал на себе. Что-то дала реконструкция, я представляю себе что такое зимой в мокрой шинели сидеть полночи в окопе и потом еще подниматься в атаку. Кроме того читал на эту тему ряд книжек. Знаком ли я со службой?

Написал Ralph - 16:58 09 февраля 2011
А я вот мне кажется был убедительным офицером СС. Даже без знания немецкого smile.gif)))

Написал Декстер - 17:01 09 февраля 2011
Сталкер Минский
согласен играть в войну и в армию - разные понятия, ну дык никто ж против партизанов и не возражал ))) зачем пытаться изобразить на игре то чего нет (я опять таки про устав, дисциплину и субординацию)?

Ars
не не помогает ))) командира (или опытного вояку) можно будет отыграть только внешне, но действовать так как действовал бы реальный персонаж никто не станет. Могу рассказать как на "Новом Порядке" Черт (не в обиду сказано) нашей команде караулы распределял ))) И это кстати не единственный пример "грамотных" командиров.

Написал Декстер - 17:01 09 февраля 2011
Dark_Temple
нет не смущает ))

Написал Bloodroad - 17:02 09 февраля 2011
Сталкер Минский Тоесть судя по тому, что ты съехал на "пошутить", ты не согласен с этим моим утверждением? И считаешь, что уровень убедительности в игре никак не зависит от уровня принятия решений? К слову я искренне сомневаюсь в способности абсолютного большинства современных людей принимать на себя ответственность оказавшись в конфликтной ситуации, поэтому шутку не оценил тоже.

Heruer Мне нужно обьяснять, что для того чтобы сыграть мебель вообще ничего не нужно уметь, кроме как важно надувать щёки? wink.gif

Написал Декстер - 17:04 09 февраля 2011
Сталкер Минский
нет не знаком ))) включала ли военка строгое подчинение уставу (отказ от выполнения приказа может привести тебя в дисбат)? ночевал ли ты в казарме (скажем так, тут я имею ввиду в первую очередь общение с новым коллективом в весьма определенной обстановке)? стоял ли ты на посту с боевым оружием (зная что если чо - придется стрелять)?

Написал Декстер - 17:05 09 февраля 2011
Ralph
увы не видел, но зная тебя поверю на слово smile.gif
З.Ы. ты младецев жег в костре? евреев расстреливал?

Написал Bloodroad - 17:07 09 февраля 2011
Ralph СД, если мне не изменяет память wink.gif Не видел, но верю что было убедительно biggrin.gif Опыт играть абстрактное "мировое зло" какбе не пропьёшь wink.gif


Написал Декстер - 17:07 09 февраля 2011
Bloodroad
синхронно smile.gif

Написал Декстер - 17:11 09 февраля 2011
QUOTE
а после выполнения доложу командиру.

кстати, а за такое тебя ночью в казарме еще и отделали бы хорошенько wink.gif

Написал Сталкер Минский - 17:13 09 февраля 2011
Декстер

А мы какбы и не пытаемся. Во фронтовой полосе, знаешь, никто по струнке смирно по утрам построения не устраивает.
Для тебя по-моему эти слова, "дисциплина", "устав" - это как какие-то заклинания. Дисциплина и субординация в боевой команде должны быть, иначе команда зафейлит все на свете. Выражаются они в том, что командир приказывает, а подчиненные выполняют в точности то что им приказали. Если они отказываются выполнять - значит нет субординации, если делают спустя рукава - дисциплины. И тут нет разницы Красная армия или воинство саблезубых драконов.
Что касается устава, то его стоит выборочно прочитать один раз и далее смотреть конкретные пункты по необходимости. Большинство статей на полевых играх просто не нужны, кое-что, например, караульная служба, требует модификации. Юриспруденция у нас, к примеру, на играх вообще не задействована. или там нюансы того что могут сделать дедушке, который мордует духов. Лучше всего мастеру изложить необходимые пункты в более человеческой форме отдельным документом. Зубрить его точно не стоит, это пустая трата времени.

Написал Сталкер Минский - 17:15 09 февраля 2011
Декстер

Ты сам в условии написал "до обеда", знаток казарменной жизни smile.gif

Написал Сталкер Минский - 17:19 09 февраля 2011
Bloodroad

Я не говорил что не согласен. Я просто не понимаю почему ты по умолчанию считаешь, что люди играющие на играх военных этих решений принимать не могут и не могут нести за них ответственность.


Декстер
QUOTE
включала ли военка строгое подчинение уставу (отказ от выполнения приказа может привести тебя в дисбат)? ночевал ли ты в казарме (скажем так, тут я имею ввиду в первую очередь общение с новым коллективом в весьма определенной обстановке)? стоял ли ты на посту с боевым оружием (зная что если чо - придется стрелять)?


Нет, такого не довелось.


Написал Декстер - 17:20 09 февраля 2011
Сталкер Минский
в фронотовй полосе, за невыполнение приказа следует не дисбат а расстрел военнополевым судом )))) так что по струнке там ходят как и везде (единственные поблажки идут по внешнему виду и строевухе)
субординация у нас на играх отсутствует как факт (если это не чистый страйкбол), игрок имеет полное право забить на приказ командира (неоднократно видел) и послать его на хуй.
дисциплина тем более отсутствует - игроки постоянно опаздывают хотя бы (примеров уйма, но этот самый распространенный) и забивают на исполнение полученного приказа.
З.Ы. Зубрить устав не надо, с ним рекомендуется просто ознакомится smile.gif внимательно ознакомится ))

Написал Декстер - 17:22 09 февраля 2011
Сталкер Минский
я имел в виду, что если бы ты сдал например своего сержанта командиру за то что он приказал тебе заниматься бессмысленной на твой взгляд работой, после этого последовала бы неминуемая расплата smile.gif
если же ты планировал доложить об исполнении выполненного приказа, тогда ладно smile.gif

Написал Сталкер Минский - 17:25 09 февраля 2011
Декстер

В нормальных командах, где люди друг друга знают обычно таких проблем нет.

Написал Декстер - 17:26 09 февраля 2011
Сталкер Минский
возможно smile.gif


Написал Сталкер Минский - 17:26 09 февраля 2011
Декстер

biggrin.gif
"бессмысленная на мой взгляд работа" - это круто smile.gif Представляю себе лицо командира smile.gif


Написал Bloodroad - 17:31 09 февраля 2011
Сталкер Минский
Если ты был внимателен, я не ограничивался исключительно спектром военных ролей, я писал что игры про войну просто выступают довольно простым и наглядным примером того о чём я собственно пишу, а так чтобы было ясно мне вообще без разницы о роли красного комиссара сейчас говорим или о роли шамана из племени людоедов. А пишу я исключительно о том, что наблюдаю на играх уже не один год, и именно исходя из этих наблюдений появляется моя умолчательная уверенность.

Написал Сталкер Минский - 17:42 09 февраля 2011
Bloodroad

Этих людей хватает, но нормальные тоже есть. У нас исторически сложилось что на руководящие роли периодически попадают определенные люди. Позитивные примеры тоже есть.

Написал Razor - 17:43 09 февраля 2011
Декстер
А вот ты, в этой ситуации включил бы дурку (например, рыл бы, а потом в эту же яму землю скидывал), или бы честно рыл а в обед доложил о выполнении или выбрал бы свой вариант? wink.gif

Написал Декстер - 17:48 09 февраля 2011
Razor
в зависимости от ситуации smile.gif и ты не сравнивай - то Йа!!! ))))
З.Ы. хотя по правде говоря в карантине или в первые 2-3 месяца рыл бы как миленький smile.gif
З.З.Ы. потом бы скорее всего либо дурку включил (нашел бы работу по прикольнее) либо на кого из молодых или тупорылых перекинул ))))). Не говорю уже о последнем полугодии )))

Написал Heruer - 18:52 09 февраля 2011
Bloodroad
ладно, мой последний коммент был стебом.
просто мне кажется, что тоо чем ты пишешь - порой имеет место. и от когда Декстер пишет о частной проблеме - плохой игре в субординацию - это тоже имеет место. Правда, удачные примеры тоже есть.
А вот заглавный текст исходной записи - ну он про другое на мой вкус. Шире и субъективнее.


Написал Декстер - 19:06 09 февраля 2011
Heruer
в смысле шире? что субъективней понятнее smile.gif

Написал Heruer - 19:31 09 февраля 2011
QUOTE
никогда неслуживших мальчегов пытающихся играть офицеров и полковников

и
"плохой отыгрыш дисциплины и субординации"

мне показалось, что под первое можно подвести слишком много всего разного. А от второе - чоткая ситуация. Конкретная.

Написал Декстер - 19:33 09 февраля 2011
Heruer
в этом случае согласен полностью
но если первое в основном проблема несоответствия выбранного образа личным качествам игрока, то второе это просто человеческий долбоебизм (эгоизм?) и "отношение к играм" в целом

Написал Ralph - 19:45 09 февраля 2011
Bloodroad

Это одно и тоже. Ну в смысле одно часть другого.

Декстер

Ага.

Верно вот как: если тебе поверили (ну или почти поверили), значит ты все правильно сыграл. Ну а если нет, то неправильно. Вот и весь критерий. Именно поэтому с разными людьми одну и туже роль можно играть поразному.

Написал Bloodroad - 22:33 09 февраля 2011
О smile.gif Натолкнуло на мысль. Почему спрашиваете люди не принимают важных/резких решений в критических ситуациях? Потому что если ситуация складывается например таким образом, что самым логичным былобы "взять и уебеать" к такому решению могут прийти только те кто умеют это делать (всмысле "брать и собственно всё остальное"), а как выясняется основная масса хороших угроков считает, что оный навык вообще не нужен к изучению wink.gif Вот и имеем регулярно человека, который бесподобно научился играть и говорить, но в такой ситуации переминается с ножки на ножку и мямлит очередное "уважаемая стая" wink.gif

Написал Ralph - 22:44 09 февраля 2011
Круто smile.gif

Написал Декстер - 22:54 09 февраля 2011
Bloodroad
гениально smile.gif

Написал Ларош - 23:09 09 февраля 2011
Извините, поздно зашел. Евреев Ральф расстреливал, было. А вот младенцев уничтожал я smile.gif.
Я провел восемнадцать дней (что примерно на 17 больше, чем хотелось бы потратить) в образцовой части (310 группе артиллерии, если что). В казарме спал, при неисполнении приказа нам светил не дисбат, но отчисление (но и так все понимали, что надо исполнять). Кстати, срочники сейчас в карауле с боевым уже не стоят, если я правильно понимаю. Только контрактники и военизированная охрана.
В принципе, мысль твоя, Дека, верна, а вот аргументы - странные.
Если в воинском подразделении на ролевой игре отсутствуют дисциплина и субординация, то там, наверное, отсутствует ролевая игра. И тогда нечего и удивляться.

Ральф верно говорит.

Bloodroad
Меня, кстати, уже пару раз ставил в ступор на игре момент, когда надо бы продолжать разговор быстрым ударом в ухо. Правила и этика конкретной игры обычно не позволяют этого делать, а требуют за нож или еще за какой посторонний предмет хвататься. А его и нет без необходимости, да и не про смертоубийство речь как бы - так, разговор жестом поддержать. Ты что посоветуешь? smile.gif

Написал Декстер - 23:14 09 февраля 2011
Ларош
в казарме наверное с другими студентами wink.gif
дисбат и отчисление эт несколько разные понятия. вот я например понимаю что прогуляв работу меня просто уволят (не сдав сессию выгонят из универа) но вот в армии... скажем так тебе надо оттрубить полтора года, тебя оттуда не выгонят - тебя будут долбить вплоть до бесконечности (или пока по здоровью не комисуешься)
и да, боевое оружие теперь срочникам дают только на стрельбах, но мне повезло я в нормальные караулы ходил )))
Дисциплина и субординация отсутствует на играх по вполне очевидной причине (а не потому что игра плохая) - игроки не воспринимают всерьзе что бы было с ними в подобной ситуации (невыполнение приказа, не подчинение командиру) в реальной жизни ибо каждый считает что я в случае чего дезиртирую \застрелю командира \он мне ничего все равно не сделает.

Написал Bloodroad - 23:37 09 февраля 2011
Ну мы помнится на Тёмной башне валяли Ротмистра ногами по земле, предварительно оглушив smile.gif И он особо не в обиде был вроде даже, и убивать за просто хамство не пришлось, вообщем кругом позитив smile.gif Но стоит принять во внимание то что там был Ротмистр, а не юноша бледный со взором горящим, которыйбы врятли оценил подобный поворот сужета biggrin.gif

Написал Декстер - 23:47 09 февраля 2011
Bloodroad
и бакиновского помниццо за хамство тоже кое-кто искупал wink.gif

Написал Bloodroad - 23:52 09 февраля 2011
Ну вообщем это всё к тому, что если имеешь дело с достойным джентельменом не вижу причин чтобы ему в рамках игры в ухо не дать, если того душа требует wink.gif Менее достойным джентельменам можно просто давать время здристнуть, обозначив своё намерение biggrin.gif

Написал Ларош - 01:03 10 февраля 2011
Декстер
Я понимаю, что такое дисбат. Но заодно я прекрасно помню, за что туда попадают, и это не так-то просто smile.gif.
Про казарму ты ошибся. Но я в любом случае не доказываю, что я, типа, знаю, каково срочнику - и близко не знаю, да. Это знают только срочники. Я к тому, что на игре важнее факторы, на которые указали Кэб и Ральф, а не буквальное "я там был". Вот ты, Леша, там был, но большую часть времени на играх у тебя с обычной, невоинской дисциплиной - полный касец. А я как-то до сих пор справлялся с исполнением игровых приказов smile.gif.

Bloodroad
Как играть с достойными джентельменами, вообще понятно. Там все достойно smile.gif. Но речь же не только об арийских ролевых играх (незаслуженно забытый термин). Но также и о других.

Написал Декстер - 06:52 10 февраля 2011
Ларош
я что, где говорил что фактор "я там был" для меня особо важен? вы опять чота путаете smile.gif для меня важно - увидеть то как игрок справляется со своей ролью, а не посмотреть на то как он просто ее "отыгрывает". А в большинстве случаев когда совершенно не знакомые с реальной ВС пытаются играть офицеров - это выглядит просто комично.
И да, ты прав - с дисциплиной у меня полный касец, зато из тебя походу если
QUOTE
до сих пор справлялся с исполнением игровых приказов
может получиться отличный пИхатинец smile.gif


Написал Heruer - 07:45 10 февраля 2011
QUOTE
который бесподобно научился играть и говорить,

покажите мне их!
потому что я согласен с Арамисом, что:
QUOTE
Если в воинском подразделении на ролевой игре отсутствуют дисциплина и субординация, то там, наверное, отсутствует ролевая игра. И тогда нечего и удивляться.


Написал Ralph - 08:23 10 февраля 2011
Декстер

Я видел таких офицеров. Но Портос прав:
QUOTE
сли в воинском подразделении на ролевой игре отсутствуют дисциплина и субординация, то там, наверное, отсутствует ролевая игра. И тогда нечего и удивляться.


Во всех командах, в которых я играл ниразу вопрос дисциплины не возникал. Ну разве что в седые времена, какие-нибудь.

Написал Роксолана - 09:16 10 февраля 2011
Вот и меня Бог миловал и в командах, в которых я играла, с дисциплиной все было нормально. И с мотивацией тожеsmile.gif. Ты стоишь в карауле потому что тебя могут найти и "убить" и этого достаточно. Потому что на хорошей игре ты не Роксолана, приехавшая на полигон поесть тушенки, а злобный органлеггер, который представляет, что если его найдут - умирать он будет медленно и мучительноsmile.gif

Но вобще эта тема для длительного обсуждения. И уж тем более для обсуждения тема о оправданности и необходимости насилия на играхsmile.gif.

Написал Bloodroad - 10:49 10 февраля 2011
Heruer Занятный венигрет. Отвечаешь вроде мне, а пишешь про какуюто дисциплину за которую я ни слова не сказал wink.gif Показать, прости, кого? Человека, который неплохо играет, а когда речь доходит до варианта силового решения вопроса меньжуется, как тургеневская барышня? Так до зеркала дойди и посмотри (чтоб не было похоже на голословный наезд Дорогу на Капель вспомни) wink.gif


Написал Heruer - 11:12 10 февраля 2011
Bloodroad
О! Ты про такие ситуации? Так как раз на Дороге на Капель у меня проблема лежала в другой плоскости. То есть мне не очевидно, что тут должно было быть силовое решение. У вас там принц крови, которого мне запретили мять. И с которым вы не расходитесь, вместе ходите посреди поселка. Мы пытались реализовать план, при котором в полном соответствии с жанром принц должен был оказаться без лишних людей. У нас – не вышло..
Впрочем, об этом я и сам жалел и говорил в теме: да, если хотели силового решения – лучше бы, чтобы операцией руководил де Вард. Так что упрек в значительной степени принят.Замечу также, что на дуэль с мушкетером я, к примеру там же пошел без колебаний.


Написал Heruer - 11:34 10 февраля 2011
Ах да
А людей я просил, умеющих играть и говорить
у меня с этим есть существенные проблемы. На Капеле это было видно четко.

Написал Bloodroad - 11:34 10 февраля 2011
Оспади smile.gif Какие упрёки? Я просто к тому что подобных примеров в последние годы более чем достаточно, с вами просто сложно приведёшь пример, а вы скажете что игрокто на самом деле играл плохо/совсе мне играл, поэтому только и пришлось выбирать этот wink.gif Моментже с дуэлью несколько выбивается, потому что сам по себе не решал какойто задачи (в тот момент во всяком случае), там не обязательно было делать эффективно, а принимать решение сделать себе психодрамму через сеппуку/прыжок лосося под поезд и тургеневские барышни вполне себе любят wink.gif Вообщем, если отбросить всю мишуру, со временем, регулярно участвуя в конфликтных переговорах, учишься чувствовать нерешительность или страх в собеседнике (как это собаки делают) так вот на нонешних ролевых играх этиой нерешительностью ажно фонит smile.gif Я вобщемто вот о чём. И не важно кто передо мной Сэр Ланселот или самоглавный красный командир, если я вижу что он в себе неуверен он, хоть тресни, достоверным не сделается.

Написал Bloodroad - 11:38 10 февраля 2011
Ну вот и очередной пример smile.gif))))) Вы даже в своём уровне игры и умения разговоры разговаривать не уверены. Если уж чтото решили делать на публику, так первое что нужно сделать это поверить в собственную охуенность - вона у Декстера поучитесь smile.gif)))))

Написал Heruer - 12:17 10 февраля 2011
в собственную ох-сть я на общем уровне верю без проблем.
Беда в том, что мне нужно ГОРАЗДО больше smile.gif

Написал Bloodroad - 12:28 10 февраля 2011
Общая неудовлетворённость и душевные терзания свойственны кому? wink.gif

Написал Razor - 12:47 10 февраля 2011
Кстати, каждый удар в ухо во время переговоров позже обычно вызывает существенное бурление говн wink.gif

Написал Bloodroad - 13:26 10 февраля 2011
Бурлят обычно всякие расово-неполноценные wink.gif Кого это должно останавливать?

Написал Heruer - 14:23 10 февраля 2011
Razor
отсутствие такового - похоже тоже вызывает smile.gif


Написал Rotmistr - 15:25 10 февраля 2011
QUOTE
каждый удар в ухо во время переговоров позже обычно вызывает существенное бурление говн

Именно. Причём если бы только удар! Любой реализм действий. Хоть пьяного изобрази, хоть бабу приласкай грубовато... Сначала понапрописывают игр и персонажей, потом: "Пи-пи-пи!"
У-у, сидеть бы вам на тихой планетке и разводить скриссов! angry.gif

Написал Assassin - 13:39 11 февраля 2011
Чего-то вспомнился спецназ медвойск wink.gif ....


mJournal © 2003-2008 by UriSoft