Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
01 февраля 2011
 00:34   При всей
пламенной любви и уважении к диктатору, так радоваться экономическим санкциям от пиндосии
http://charter97.org/ru/news/2011/1/31/35657/comments/

"YES !!!!!!!!!!!!! I LOVE USA"
"Вот, у кого на самом-то деле демократическая страна! Спасибо ВАМ огромное! Хоть ВЫ не занимаетесь пустозвонством! ВЫ пообещали - ВЫ сделали! Я очень рад! Спасибо!"

- это уже серьезный оттенок маразма.

Экономические санкции, они императору особо не помеха, они как раз по обычным людям стучат. Европейцы в этом отношении сдержаннее и утонченнее.


Комментарии [25]

Написал wilwarin - 01:51 01 февраля 2011
Не боись, у нас там свои люди, выкрутимся wink.gif

Написал Helja - 08:42 01 февраля 2011
Это уже даже не оттенок. Я бы департировала их всех туда.

Написал Rotmistr - 10:11 01 февраля 2011
США молодцы, но толку мало от их санкций, нечему особо радоваться. С ними же и так небольшой объём торговли был. Хотя сам жест радует, да.
Европейцы продемонстрировали свой пофигизм! sad.gif Что они за санкции ввели, что они дадут? Курам на смех.
Войска не шлют, хотя бы что-нибудь сделали! Полное эмбарго могли бы. Видимо слишком зависимы от трубы, идущей через Беларусь. Быстрей, быстрей надо российский трубопровод по балтийскому морю строить! Хотя Россия ж Луку поддерживает...
Короче никто не поможет. sad.gif Только сами должны скинуть!

Написал Razor - 10:24 01 февраля 2011
Rotmistr
Ты правда веришь, что если бы было полное эмбарго лучезарный обиделся бы и ушел?

Написал nigabraza - 10:41 01 февраля 2011
ФГМ в терминальной стадии.

Написал Morgul Angmarsky - 12:09 01 февраля 2011
Помощи от запада уже не раз ждали, как в 1863-64 гг. Только ни разу ни фига не пришла...

Написал nigabraza - 12:15 01 февраля 2011
Morgul Angmarsky
разве санкции это помощь?
12:36 пардоньте, дошло, что помощью ты их тоже похоже не считаешь.

Написал Карл - 12:18 01 февраля 2011
с Рэзором согласен.
по Ротмистру понял, что у нас совершенно разные пути, хоть мне поначалу и казались некоторые его мысли интересными. Обознался smile.gif

Написал Morgul Angmarsky - 16:15 01 февраля 2011
nigabraza, ага, не считаю. Лучше б сделали бесплатными визы для рядовых граждан, не работающих во всяких там ГБ и прочих структурах. В сто, да что там, в тысячи раз полезней было б.

Написал nigabraza - 16:27 01 февраля 2011
Morgul Angmarsky
согласен. это было бы естественным продолжением запрета на въезд для чиновников.

Написал Razor - 16:45 01 февраля 2011
Мне еще импонирует идея недопуска на чемп по хоккею и ему подобные спортивные мероприятия. Собственно жизнь это бы не ухудшило, а вот анальное уязвление у тех, кто поддерживает лучезарного, могло бы вызвать. Возможно люди и поменяли бы ставки.

Написал Rotmistr - 18:55 01 февраля 2011
QUOTE
Ты правда веришь, что если бы было полное эмбарго лучезарный обиделся бы и ушел?

Возможно когда его приближённым стало бы не на чем делать деньги, а всем работникам силовых структур нечем платить зарплату, они бы его резко разлюбили и предали. Хотя и правда вряд ли. sad.gif Ни в Ираке, ни на Кубе это не помогло.

В создавшейся ситуации иностранным государствам, которые хотят помочь беларускому народу, надо видимо не ждать быстрых результатов, а запастись терпением и действовать стратегически. Сперва заняться серьёзной подготовкой кадров, которые в будущем могли бы возглавить борьбу. Потом уж помогать им... Нужна программа лет на 5-10, а не сиюминутная помощь.

Написал wilwarin - 01:00 02 февраля 2011
http://news.rambler.ru/8900662/

Написал Rotmistr - 01:06 02 февраля 2011
wilwarin
Этой ссылкой ты хочешь сказать, что разделяешь мнение МИД России:"Углублению рыночных преобразований и дальнейшему становлению демократических институтов в Белоруссии способствовало бы не введение санкций, а развитие взаимовыгодных и равноправных связей с республикой"?
Так вот оно ошибочное.
Единственно правильная позиция - такая, как счас в Египте по отношению к Мубараку. "Мубарак, проваливай!" На этом всё.
А не диалоги разговаривать с узурпатором...

Написал wilwarin - 02:28 02 февраля 2011
Rotmistr, а ты, собственно, в курсе, что Штаты против Мубарака ничего не имеют? Там его давно знают и хорошо общаются.
Так что подписка США - это далеко не решающий аргумент, всё решает народ.
Египетский народ решил прогнать Мубарака - Мубарак уходит.
Белорусский народ решил оставить Лукашенко - Лукашенко остаётся.

А Ротмистра нет. Он где-то там, на Западе.


Написал Ralph - 07:21 02 февраля 2011
Очень верно.

Написал Rotmistr - 10:33 02 февраля 2011
wilwarin тоже нет. Она сидит где-то в щели, борщ варит. wink.gif
А так да, действительно, как не заманчива идея чтобы кто-то пришёл и помог, на иноземцев особенно рассчитывать не приходится, вот эти вот санкции - тому пример. Вообще в конечном итоге на благо Беларуси действовали бы только одни силы - беларуские национальные. Но именно даже саму возможность их формирования с наибольшей ненавистью подавляет нынешний режим.

Написал Morgul Angmarsky - 12:45 02 февраля 2011
Razor, с хоккеем теоретически могло бы сработать, да. Но только в беларусском случае - большинству диктаторов в мире на это наплевать.

wilwarin
QUOTE
Белорусский народ решил оставить Лукашенко - Лукашенко остаётся.

Спасибо, посмеялся. Вам бы в клоуны...

Написал Madre - 12:51 02 февраля 2011
Morgul Angmarsky
Ну чему удивляться. Wilwarin вместе с Лукой и Ральфом абсолютно уверены, что народ - это они. Я тоже посмеялась. smile.gif

Написал wilwarin - 14:02 02 февраля 2011
Нервный какой-то враг пошёл - уже и за хвост его не потрогай (с)
Прошу прощения, совсем из головы вылетело, что без значка смайлика мой мягкий ненавязчивый чёрный юмор большинством воспринимается всерьёз.

Написал Razor - 14:23 02 февраля 2011
Да, санкции - зло. Теперь Саню в Гаагу не пустят sad.gif

Написал Ralph - 14:31 02 февраля 2011
Madre

Ну что вы. Но я точно знаю, что народ - это не вы. smile.gif (остальные участники триумвирата, думаю тоже)

Написал Heruer - 15:42 02 февраля 2011
Вильварин права
Народ и правда решил
Ну не совсем на выборах решил, да
А привычным и наиболее удобным ему - народу - образом sad.gif
Все ходят на работу, все в порядке. Революции нет, Инсургентов нет, всенародной забастовки нет, маршей протеста нет.
Есть такое понятие – легитимность
Оно отличается от легальности (законности) по содержанию



Написал Oliver - 09:42 08 февраля 2011
QUOTE
Вильварин права
Народ и правда решил..


А может народ всё-таки боиться? Как никак в Египе 300 человек погибли например.
Т.е. грубо говоря рисковать жизнью ради смены Луки никому не хочеться.

Написал Heruer - 12:32 08 февраля 2011
Oliver
так это же тоже фолрма легитимизации, вот в чем парадокс smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft