Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата
31 января 2011
 11:30   предыдущий гавносрач навел меня на такую мысль:
Все берем с учетом требований к безопасности!

Если игра подразумевает в первую очередь массовый файт (игровая вселенная, погружение, отыгрыш, костюмы и т.д. вторичны) то идеальным вариантом как был так и остается допуск на игру дюрали (в отдельных случаях повышенного фанатизма - стали) и обязательная защита головы (желательно еще и остального тела).

Если игра подразумевает погружение в игровую вселенную, наличие красочных и разнообразных костюмов, однако и без файта на на ней не обойтись (допустим вселенные Варкрафта, Забытых Королевств и Вархаммера), то идеальный вариант - латексное оружие и его аналоги

Если игра подразумевает действие в котором война вторична (т.е. массовых столкновение скорее всего можно избежать) то тут какбэ можно допускать хоть дюраль, хоть сталь, хоть урановый лом smile.gif главное чтоп антуражно смотрелось (однако в данном случае игроков, как мне кажется, на боевые роли надо проверять на навыки "контроля"), защита опять таки в такой ситуации необходима лишь если роль обязует.

Комментарии [12]

Написал Razor - 12:05 31 января 2011
Думаю зря ты, Дека во втором пункте Вархаммер добавил.

Написал Декстер - 12:07 31 января 2011
почему? разве в вахе нет пофакту бездоспешных персонажей?

Написал Razor - 12:33 31 января 2011
Данкварду это скажи wink.gif

Написал Декстер - 12:35 31 января 2011
Razor
ну Данкворд, скажем так, со своими игроками честен - он сразу заявил, что его игра это слэшер, т.е. можно сразу к первому пункту относить smile.gif

Написал Dankward von Evilend - 17:35 31 января 2011
Декстер Да, я пишу,то, что думаю. И я думаю, что Вархаммер относится к играм с повышенными требованиями безопасности. Большинство бездоспешных персонажей на полях сражения Вархаммера - это Эпос, Пафос и фантазии художников и писателей.

Написал Ларош - 20:08 31 января 2011
100% имеющейся у нас информации о мире Вархаммера - это Эпос, Пафос и фантазии художников и писателей.

Написал Dankward von Evilend - 21:50 31 января 2011
Ларош Алексей, а рыцари идущие в бой без шлемов, это же уже идиотизм а не идиотский пафос, или нет?


Написал Сталкер Минский - 21:59 31 января 2011
Dankward von Evilend

Я тебе скажу как человек - занимающийся Вархаммером уже не один год - там почти все без доспехов. Юниты у которых есть что-то кроме шлема и кирасы - считанные единцы. Так было всегда. В этом легко можно убедиться, посмотрев модельный ряд фигурок.

Написал Rotmistr - 22:21 31 января 2011
Dankward von Evilend правильно говорит! С чего вы, самоуверенные... люди smile.gif , взяли, что погрязшие в своих извращённых фантазиях разработчики и выпускатели фигурок Ворхаммера что-то в нём смыслят больше, чем главный мастер игры? wink.gif



Написал Rotmistr - 22:22 31 января 2011
Dankward von Evilend
Если же вообще говорить, то шлем не обязателен. Да и не только шлем! Вон берсерки вообще голыми в бой шли, и их сталь не брала. Есть исторические свидетельства!

Написал Ларош - 10:26 01 февраля 2011
Максим, мы с тобой оба знаем из книжек и мозга, что исторические мужики регулярно делали ставку на открытый шлем или даже его отсутствие в обстановке реального боя. И вообще там происходили многие вещи, которые не моделируются у нас.

Написал Декстер - 16:07 01 февраля 2011
граждане, я с вас просто удивлен smile.gif если для игры основное не "про что" а "во что", то тут какбэ что Вархаммер, что Ведьмак - однохуйственны (хотя ИМХО Ведьмак по своим декорациям - все же ближе к историческим аналогам, поэтому варгейм или как еще говорят слэшер по нему, был бы гораздо более приемлемым чем игра по ВаХе, ВОВу или ЗК)

Давайте сразу делать акцент, на том что для вас (мастера) в вашем проекте первоочередно: Декорации (т.е. именно эта игровая вселенная) или Действие (т.е во что предстоит играть - в Войну, Посиделки, Побегушки и т.д.)


mJournal © 2003-2008 by UriSoft