Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата
30 января 2011
 00:59   еще один опрос
тупо интересно smile.gif

Комментарии [66]

Написал Dankward von Evilend - 10:13 30 января 2011
Приветствую.
Голосовал за снарягу и дюраль, хотя лучше было бы снаряга и сталь.
С уважением.

Написал Ugluk - 12:22 30 января 2011
мягкое оружие, наподобие того чем пользуются на западе.
Европейци шарят в ролёвках.

Написал Декстер - 12:58 30 января 2011
я конечно вперед не загадываю (опрос только начался), но складывается очучение что народ то уже готов )))

Написал Heruer - 13:06 30 января 2011
я один вижу в опросе сразу два опроса, зачем-то сведенных в один?


Написал Декстер - 13:11 30 января 2011
походу, да )))

Написал Heruer - 13:16 30 января 2011
ладно, это у меня, наверное, странный подход, я побираю снарягу не под оружие, а под роль и мир.


Написал MAXHO - 13:32 30 января 2011
кхм, а что из себя представляет "мягкое оружие, наподобие того чем пользуются на западе"?

Написал Ugluk - 13:39 30 января 2011
вот например
http://vkontakte.ru/video8873891_158815250
http://www.youtube.com/watch?v=6uAFLC7KjiY
подобное можно делать в домашних условиях

Написал Декстер - 13:49 30 января 2011
Heruer
это само собой разумеется, я просто имею ввиду что зачастую подход к тому "во что мы хотим поиграть" убивает саму суть игры, т.е. обязательное наличие члема на "Ведьмаке" снесло нафиг весь пласт игрового мира (проще было бы тогда желающим устроить массовый бугурт по фрагменту реальной истории).
Какбэ пожизневые требования к безопасности, навязанные имеющимися у нас особенностями вооружения по большей части урезают игру до чего-то непонятного

Написал Сталкер Минский - 14:32 30 января 2011
Dankward von Evilend

Я в который раз задам вопрос: зачем сталь? Чем она лучше дюраля для игр?

Написал Ugluk - 14:49 30 января 2011
нафиг игры на стали, для этого есть исторически манёвры и бугурты

Написал Rotmistr - 15:11 30 января 2011
Вроде бы эти мечи что на видео и неплохие, можно с ними играть. Но я думаю всё равно гнуться во время ударов, что конечно влияет на бой, снижая его реалистичность. К примеру можно через край щита в голову засчёт сгиба клинка пробить. rolleyes.gif Клинковое оружие должно быть с жёстким лезвием - сталь, дюраль, дерево, текстолит, при этом безопасность должна достигаться благодаря отличному владению оружием и контролю ударов.

Вот другие виды оружия, не клинковые - мягкие очень перспективны! Мягкие наконечники топоров, кистеней, копий, палиц давно уж с успехом применяются.

Мне кажется привлекательной идея мягкого боевого бревна таурена, весом этак килограмм 10 чтоб оно было. Это я думаю даже Сэр Dankward von Evilend хорошим оружием признал бы.


Написал Ugluk - 15:14 30 января 2011
в этих мечах внутри сердечник, они не прогибаются.
там трубка тексталёвая или метралическая.

Написал Rotmistr - 16:00 30 января 2011
Ugluk
Тогда видимо они хорошие.

Написал Ugluk - 16:22 30 января 2011
конечно замечательно. европа веть тоже не сразу перешла на Протектированное оружие (латексное). ТОже вонзались сначало на дереве, на дюральках, текстале. и в итоге пришли этому. Темболее персонажы, которые не должны иметь доспеха (крестьяне, лёгкая пехота, маги всякие) или не имеют могут смело принимать участие в боях. И плюс игроки не будут бояться за свои дорогие прикиды, что они пострадают

Написал Dark_Temple - 16:25 30 января 2011
Использование силиконового оружия вызванное нежеланием учиться фехтовать и делать тяжелые, но историчные доспехи.

Написал Ugluk - 16:36 30 января 2011
ты тока что сам это придумал?
можно таким оружием фихтовать. blink.gif
есть масса видюх с батальными сценами европейцев.

Написал Dark_Temple - 16:52 30 января 2011
QUOTE
ты тока что сам это придумал?


Не угадал. Это объективная реальность.

QUOTE
можно таким оружием фихтовать.


Да. А еще можно фехтовать полторашками от пива и фаллоиммитаторами. Думаю, при желании, ты на ютубе и такие "батальные сцены" можешь найти.

Написал Ugluk - 17:04 30 января 2011
ну что желаю тебе удачи в этом нелгком деле

Написал Rotmistr - 17:35 30 января 2011
Dark_Temple, тяжёлые доспехи тоже на самом деле не имеют отношения к фехтованию. Понимаешь, древние люди ж не были дураками, и если они каким-либо оружием не могли доспех прорубить, то они им старались по доспеху и не бить. Более того, зачастую сознательно принимали удары на доспех (кстати эта привычка стоила жизни многим кирасирам во время дуэлей, поэтому они предпочитали стреляться). Таким образом, если стремиться воссоздать реальный бой, то удары мечом (тем более саблей) по шлему, по кирасе или панцирю, по латным элементам защиты конечностей ну и вообще по доспеху следует не считать за успешные. По этой же причине современные правила истфеха, а именно бой без расхождений после удара, кто кому больше наваляет в единицу времени клинковым оружием - полный отстой.

Написал Heruer - 17:54 30 января 2011
я понимаю, что масса на игру везет снаряжение под оружие
но у меня логика иная
я и то, и другое буду подбирать под роль - это первое
оружие должно быть похожим на натоящее, но безопасным - это второе
вот потоум для меня нормальны латы плюс эта западная хрень

и да, оно позволяет рыцарю и крестьянину встретися на одной игре.

Написал Ugluk - 17:57 30 января 2011
вот ещё одна прикольная видюха:
http://vkontakte.ru/video8873891_158815181
http://www.youtube.com/watch?v=n1PGMoK_aU8
правда показуха, ну что мешате так отыгрывать?

Написал MAXHO - 18:17 30 января 2011
Если получится организовать производство такого оружия по доступным КАЖДОМУ ценам, то дюраль можно смело отправлять на покой, а пока...

Написал Razor - 19:33 30 января 2011
сталь однозначно.

до джедаев, надеюсь, не доживу.

Написал Четвертак - 19:40 30 января 2011
И то, и другое и третье - лишь бы игра была хорошая.

Написал Сталкер Минский - 21:43 30 января 2011
Ugluk

Я не держал в руках латексное оружие, но подозреваю, что в динамике оно сильно отличается от дюраля. Поэтому бой на нем вполне может быть боем на резиновых дубинках. Правда, я не уверен, для этого нужно попробовать, но судя по ТТХ латексного оружия это скорее всего так и есть

по ссылке - отрепетированные постановочные трюки. На играх такого никогда не будет, это от оружия никак не зависит.

Razor

Повторюсь: почему? Что в стали есть такого по сравнению с дюралем, что делает ее более пригодной для игр? Антураж прошу не упоминать - у нас не такой уровень чтобы докалебываться до материалов из которых сделан клинок.

Написал Декстер - 21:44 30 января 2011
если разговор зашел о ценах сразу могу сказать - особой разницы между антуражной и качественной дюралью и латексными клинками такого же качества нет, можете на ебэе проверить

Написал Razor - 22:03 30 января 2011
Сталкер Минский
А почему тогда не делают доспехов из того же дюраля? Если уж не такой уровеньsmile.gif. При нормальной защите, сталь (мечи, про некоторые изделия я такого утверждать не стану) не сильно опаснее дюраля. А без защиты и дюралем, да еще в руках отморозка, можно делов наделать. И то сказать дюралем - я видел нос, сломаный паралоновой дубиной. И нос, сломаный пластиковой бутылкой.

Но кроме реалистичности ощущения меча в руке и внешнего вида, сталь придает бойцу определенную ответственность, которую ложно убрирает дюраль.

Ну а ластик...в доспехе его думаю, можно даже и не почувствовать. Да и вообще, смешно это.

Написал Сталкер Минский - 22:30 30 января 2011
Razor

Чтобы не наделать мечом делов, нужно его регулярно держать в руках. Сколько людей из РД регулярно где-то тренируется? Десяток, два десятка?

Внешний вид хорошего дюралевого клинка не сильно уступает виду стального (особенно если принять во внимание состояние и год изготовление стальных клинков, которые есть у ролевиков). И дюраль в любом случае безопаснее за счет большей толщины кромки. Реалистичность ощущения - опять же, почему-то кирзачи и туХли, в которых все еще гоняет часть ролевиков, могут создавать реалистичность ощущения на ноге антуражной обуви, а клинок - обязательно сталь. Это смешно, я бы еще понял если бы у нас хотя бы процентов 30 людей на игры ездили в полной реконструкции. Тогда можно уже и о клинках подумать.

Главная проблема - отсутствие в массах культуры обращения с оружием (пусть даже дюралевым) и навыков его использования. Вот это придаст ответственности и снизит травмоопасность. А уже из чего клинок сделан - дело десятое. Если дать новичку стальной меч в руки вместо дюралевого, он просто с чуть большей вероятностью кому-нибудь что-нибудь повредит.

Написал Ugluk - 22:36 30 января 2011
сталь на ролёвках это уже горячка.
етсь специальные бугурты для этого, иторические ролевые игры, исфэсты.
и как быть с фэнтезийными играми, не все персонажы могут похвастаться своей защищёностью. Люди на игры едут не для того чтобы там отхватывать люлей и уезжать с переломами и сотресениями. Тексталь и дюраль хороши на всяких манёврах и исторических играх, когда у всех нормальное стегло, нормальное железо, шлема и защита кистей, рук и ног. А Игры по фэнтезийным мирам нифига этим похвастать немогут, в силу особенностей местной моды, костюмов и тп. и тд. следовательно для большинства фентезюх латекс оптимален. Плюс латекс уберёт маразматическую систему хитования. Очень интересный способ избавиться от всевозможных чипов на умения, систем раскачки и подобной ереси, которая доставляет мастерам (да и игрокам тоже) множество головной боли. Вы и ваш костюм будит сохранён. Удары латексным оружием вполне ощутимы, но при этом относительно безопасны. Текста и дюраля ограничивает игроков в выборе персонажа,т.к. не многие хотят рисковать здоровьем и элементами костюма.




Написал Сталкер Минский - 22:49 30 января 2011
Если человек едет боевой ролью он должен быть готов к тому что ему придется на игре драться.
От серьезных травм дюралевым оружием спасет легкая стеганка, защита суставов, кистей и шлем. Это можно встроить в любой костюм боевого персонажа и это не стоит бешеных денег. Кроме того я бы сказал, что навыки фехтования также уменьшают вероятность получить в бою травму, просто учишься защищаться и выходить из-под удара.
Латекс неплох сам по себе, но вот подход "дюраль ограничивает в выборе роли" в конечном итоге приведет к засилию великих воителей в занавесках, а это мне уже не нравится.

Написал Dankward von Evilend - 22:57 30 января 2011
Сталь убирает автоматически из желающих поехать на игру "воинов астрального света, ассасинов тени, пафосных воительниц\фемобаб" и прочую ересь. Игра получается чётче, резче, добрее, и, внезапно, МЕНЕЕ ТРАВМООПАСНОЙ!



Написал Ugluk - 23:03 30 января 2011
ну вот есть такие песонажы как берсерки или тролли какие нибуть, которые тока в штанцах с голым телом.
ну если это воитель в занавесках и он корчит из себя супер мега крутого бойца, а сам в толчковой занавеске, то и отношение к нему будит такоеже, он не будит супер мега файтером. Занавесочники отсеются. всё делаеться просто по европейским правилам (Принцип DKWDDK - Du Kannst Was Du Darstellen Kannst (ты можешь то,что ты можешь представить). Этот принцип решает целую кучу проблем на игре, начиная с отыгрыша и закнчивая боевкой.

Пример №1:
Представим себе гнома. Гном как правило низок,широк в плечах и бородат. Соответственно,если на игру приходит дохленький,высокий и бритый человек,который хочет быть гномом,то его,как правило, вежливо отправляют переписывать квенту,т.к. представить себе такого гнома ну никак нельзя.
Прмер №2:
Вы идете по лесу,никого не трогаете, и тут выпрыгивает нечто с криком "файрбол,ты убит!". Если в "пунктовой" системе вы начинаете выяснять что да как,то в свободной игре, такого пероснажа можно смело слать лесом, т.к. представить себе мага убивающего одним заклинанием без всевозможных магических свитков,посохов и т.п., да еще и выпрыгивающего из кустов - довольно сложно. А вот если нам встречается человек в мантии и с бородой (пусть и накладной), который перед тем как крикнуть "ты убит" делает какието магические жесты, читает заклинания ( и красиво было бы это всё сопровождалось мелкой пиратехникой), то вы действительно убиты.

Написал Heruer - 23:07 30 января 2011
QUOTE
в конечном итоге приведет к засилию великих воителей в занавесках, а это мне уже не нравится.

справедливо
только это решается ИМХО совсем другими подходами - грамотным допуском у ответственных мастеров
ты же сразу предпочитаешь, Сталкер вшить в игру условность боевой/небоевой взяв ее не из сюжета в процессе, игровой обстановки, образов, а вот так, снаружи. Заранее, перед игрой. Определись, боевой/небоевой.


Написал Dankward von Evilend - 23:13 30 января 2011
Небоевые игры - это СИМС.

Написал Heruer - 23:15 30 января 2011
Dankward von Evilend
ну ты же гораздо умнее чем то, что ты только что написал...
ну люишь ты только оливки вылавливать, зачем отрицать, что в пицце бывает что-то еще?..

Написал NoiseInc - 23:34 30 января 2011
Мне кажется в основном за первый вариант проголосуют те 10-20 человек (упомянутых), которые регулярно тренируются - и хочется поиспользовать навыки и купленные за кровные зеленые банкноты доспех и меч.

На мой взгляд каждый играет в свою игру. Я считаю, что безопасность на первом месте и реально важнее такой уж супер-достоверности (мол воин, значит тягай фулл доспех). Многие (я лично), едут на игру ПОИГРАТЬ, а не доказать кому-то что пи... меч побольше. А в бою показать себя можно и пивной полторашкой - было бы желание.


Написал Ugluk - 23:46 30 января 2011
эге, не надо в РИ тянуть реконские бугурты. бугурты ваще скоро можно ставить в сспортивную дисциплину)
Ну так и боёвки будут более шикарны на латексе. Вы не думайте что протектированное оружие это говнотряпичные палочки фаллического типа. Им можно и синяк поставить и настучать хорошо. Бездоспешеные или тряпошные персонажи в массовых драках частенько калечаццо, и смый главный вред-без нормального доспеха на тдюрале идёт не драка, а притворство, с намеренной остановкой ударов, с прыганиями друг вокруг друга аки дурачки и подсчитыванием хитов, неимеющая ничего общего с нормальным клинковым боем. Я за латекс, ибо на нём можно лупить со всей силы, и как хочешь, зная что ничего тяжелее синяков или небольших ушибов ненанесёшь, неопасаясь кавонить случайно травмировать как на текстале или дурале. также плюс латекса в том, что он стимулирует безхитовую реалистичную боёвку. вот пример западные игрыПросто при такой боёвке, и при латексе когда 2 отряда вступают в бой друг с другом,-они небудут за 3 метра до столкновения останавливаццо и начинать глупо прыгать и делать нелепые выпады, пытаясь аккуратно, и нетравмируя друг друга снять хиты, а фанатично столкнуться лоб влоб и начнут нормально со всей силы гасить друг друга, небоясь потерять хиты и тп., получая гораздо больше адреналина и фана, и впечатлений от игры патом гораздо больше останеццо, чем от нелепых хитовых лжебаёв на текстале и дюрале.

Написал Dankward von Evilend - 00:08 31 января 2011
Ugluk вы реконструкторские бои "5*5" в теперешнем их состоянии наблюдали? Там вообще никто не останавливается, пока цель не лежит на земле. Причём тоже в ущерб реалстичности, главное завалить, а там затопчем...
Я уже который раз пишу : дерево, текстолит, дюраль - всё едино, требует снаряжения и навыков. Сталь - требует того же вдвойне.
З.Ы. Адептам "пушистого дюраля, гуманного латекса и прочей ереси" предлагаю провести бой со мной лично, по стандартным турнирным правилам. Снаряжение - на совести участников. Посмотрим, "Чья красавица лучше!
"


Написал Ars - 00:11 31 января 2011
Да, всё печально.

Написал Morgul Angmarsky - 02:00 31 января 2011
Опрос вообще беспредметен, по-моему. Для каждой ситуации хорош свой набор, хотя лично я с оружием никуда ехать не собираюсь. Разве что с оружием для декоративных целей. Просто потому, что неинтересно драться. smile.gif

Написал Morion - 07:49 31 января 2011
QUOTE
Голосовал за снарягу и дюраль, хотя лучше было бы снаряга и сталь.

Макс, очень нравится мне вот ента фотина:

user posted image

На второй вахе будут такие алебарды, или то же УГ, что и на первой? Надо, чтобы были такие.

Написал Декстер - 11:21 31 января 2011
ОПИЗДЕНЕТЬ!

Написал Bloodroad - 11:36 31 января 2011
Сталкер Минский Справедливости ради, надо отметить, что существуют примеры когда сталь шибко менее травмоопасна (нежели дюраль и даже текстолит) по своим ТТХ тэкскэть. Берём стальну шпагу производства Ханвей и сравниваем её на сгиб при уколе с любой другой сделанной из, скажем, текстолита. Становится очевидным что первая при наполненом уколе не нанесёт видимых повреждений, втораяже способна нанести тяжёлую травму .


Написал Morion - 11:39 31 января 2011
Декстер, и это те самые еврогуманизированные дрючки, ага.


Написал Декстер - 11:40 31 января 2011
Morion
не думал что они могут быть настолько хороши, то что на ебэе продается и в сравнение не идет smile.gif

Написал Azerot - 12:09 31 января 2011
Оружие в руках воина, как было верно подмечено, повышает ответственность оного.
И навык обращения с ним - такой же пункт подготовки к игре, как пошив костюма или написание легенды. Или это что же получается. Я маг, выучил пару заклинаний из правил и пошел кидаться фаерболами. Без заморочек на внешние спецэффекты и правильное произношение каких-нибудь страшных латинских слов. Или, применительно к дискуссии - я воин. Выучил поражаемую и непоражаемую зоны и пошел радостно навешивать по ним ближнему своему. Без отработки ударов, буз элементарного(!) контроля над оружием, без понятия, на что способно оружие в плане технических данных(Пример Bloodroad об уколе).
Замена материала на более гуманный не должна снимать с игрока обязанность по овладеванию мало-мальски базовой техники владения оружием. Все верно, на благородного дона сможет напасть крестьянин с поролоновой дубиной. Так этот же крестьянин, будучи не подготовленным, нанесет вреда себе больше таким нападением.
Я за то, чтобы велась подготовка бойцов НЕЗАВИСИМО от материала их оружия. И если подготовка эта на вполне сносном уровне(база - понятие растяжимое), то не вижу особого смысла отдаляться от прототипа за счет изменения материала оружия. Ну не убедит меня чувак, у которого меч будет сгибаться под порывом ветра или иметь охват лезвия, как черенок лопаты.
NoiseInc правдиво указал на цель людей, едущих на игру - поиграть. Но заменой материала предмета нельзя компенсировать свое незнание его функций. Назвался груздем - полезай в кузов. Взял в руки меч - научись работать им и не калечить людей.
Ах да, все это я говорил о популярном длинноклинковом оружии. Разного рода топоры, алебарды и прочая, конечно же, должны делаться из мягкого материала.

Написал Razor - 12:14 31 января 2011
Сталкер Минский

QUOTE
Главная проблема - отсутствие в массах культуры обращения с оружием

Видишь ли, в разрезе этого вопроса - "что бы вы выбрали?" мне чихать на массы. На серии моих игр сталь применялась и нареканий не вызывала. С другой стороны, если допустить, что я когда-нибудь вернусь к ролевым играм, то я конечно понимаю, что на БРИГе сталь внедрять нельзя, но это не касается вопроса о личных предпочтениях.

Написал Декстер - 12:16 31 января 2011
Azerot
а что кто-то указывает обратное?
скажем так - допуска на игру "гуманного" оружия снизит возможность травмирования, даже у не умеющих владеть оружием новичков.
Однако никто не отрицает того что умение владеть оружием это важно (Вот только в нашем РД 95% как всегда на этот аспект забивают)

Написал Декстер - 12:17 31 января 2011
Razor
ну дык, для этого же опрос и создавалсо smile.gif

Написал Azerot - 12:19 31 января 2011
Декстер
Я и пытаюсь указать на то, что, может быть, попробуем поднять культуру?

Написал Декстер - 12:21 31 января 2011
Azerot
как? проводить перед играми допуски на владение оружием? с ответственностью наших игроков при загруженности мастеров это почти нереально (для меня по крайне мере, я и прочиповать-то зачастую не успеваю)

Написал Azerot - 12:24 31 января 2011
Декстер
Почему бы и нет? Но даже не столько допуски, сколько периодические тренировки по боевым правилам будущей игры. Это разовьет навыки обращения с оружием и даст понятие системы боя в конкретной игре. С учетом всяких хитов-пределов быстрое ориентирование в поединке вполне себе важный момент технического аспекта игры.

Написал Декстер - 12:30 31 января 2011
Azerot
перед варкрафтом такая система проводилась и с точки зрения нарушения правил и травм все было без эксцессов smile.gif
вот только не все мастера и далеко не все игроки готовы тратить на подобное время...

Написал Bloodroad - 12:37 31 января 2011
Не вижу препятствий тому, чтобы допускать участников регаты к дрючку перед мероприятием, это займёт не так много времени как новомодная сдача зачётов по правилам и требуется только в отношении тех кто оного допуска жаждет smile.gif

Написал Декстер - 12:40 31 января 2011
Bloodroad
вот ты мне скажи, при игре на 100+ рыл, из которых 95% файтеры это возможно (я имею в виду нормально протестить допуск по "контролю")? или ты видел когда нибудь чтоп все игроки вовремя доезжали на полигон, шли на чиповку не "когда поставятся", а когда мастер сказал, и т.д?

Написал Bloodroad - 12:43 31 января 2011
В режиме семинара за неделю/две/три до игры. На строякже люди ездят, почему на сие мероприятие не смогут?

Написал Декстер - 12:51 31 января 2011
Bloodroad
а лично ты давно на строяке был smile.gif ?

Написал Heruer - 12:55 31 января 2011
QUOTE
Я за то, чтобы велась подготовка бойцов НЕЗАВИСИМО от материала их оружия. И если подготовка эта на вполне сносном уровне(база - понятие растяжимое), то не вижу особого смысла отдаляться от прототипа за счет изменения материала оружия



Вот очень славный подход
Только Рэзор прав. Опрос сформулирован иначе


Написал Bloodroad - 13:03 31 января 2011
Лёша, ты предсказуем smile.gif Я не виноват что авторитарные методы не в чести у наших мастеров smile.gif Участие в строяке никогда на моей памяти не было обязательным для допуска на игру. А подобный семинар вполне можно сделать обязательным для допуска к оружию на игре, "не был в тренировочном лагере? - пошёл вон в штатские" wink.gif

Написал Декстер - 13:06 31 января 2011
Bloodroad
справедливо smile.gif

Написал Azerot - 13:07 31 января 2011
Heruer
Иначе, да.
Опрос для меня здесь выступил как повод высказать мысль.

Написал Dankward von Evilend - 17:31 31 января 2011
"На второй вахе будут такие алебарды, или то же УГ, что и на первой? Надо, чтобы были такие. "
То Morion: какие сделаете,такие и будут. Это вообще тренировочные алебарды изначально, я их взял на игру на всякий случай, для игротехов, но пришлось выдать имперцам на бедность. К полексу претензий нет? Его я делал как игровое оружие.


Написал NoiseInc - 10:04 01 февраля 2011
Так а в чем сосбственно преимущество стали на игре типа варкрафт (к примеру)? Там половина персонажей ходит без доспеха, ну или по крайней мере в-чисто-декоративном варианте...

Я понимаю, конечно, что если лежит оружие за 200-300 у.е., то как оно может пылится... но если троль с двумя короткими метательными топорами хочет посражаться против воина (пусть у него почти нет шансов), то почему он должен доверять мастерству оппонента? ведь если последний окажется не таким уж натренированным - то последствия могут быть не очень, не согласны?

Ну и ещё такой момент... базовые навыки обращения с ЛЮБЫМ оружием должны получить ВСЕ. это факт! но одно дело приехать на игру на два-три дня, и потратить в порядке времени на подготовку - а совсем другое отказаться от двух-трех вечеров в неделю ради навыка обращения с мечом (работа есть, пиво там, футбол итп.). Я лично считаю, пусть я буду не самым крутым меч-махальщиком на полигоне, главное поиграть хорошо, так зачем сталь то?

Написал Heruer - 10:19 01 февраля 2011
NoiseInc
мне нравится ход ваших рассуждений, он близок моему
QUOTE
главное поиграть хорошо, так зачем сталь то?

просто для некоторых "сталь" это как раз компонент того самого "поиграть хорошо"



Написал Декстер - 16:09 01 февраля 2011
Heruer
пресловутые оливки smile.gif?



mJournal © 2003-2008 by UriSoft