Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата
24 января 2011
 15:40   мысли вслух
в какой то момент, ожидаемый результат с учетом вложенных ресурсов и сил становиться слишком завышенным. и именно в такой момент фан от игры получить практически невозможно. вывод: готовиться к игре конечно надо, но рвать жопу ради кота в мешке не следует wink.gif



Комментарии [21]

Написал Карл - 17:29 24 января 2011
тут палка о двух концах. с одной стороны и ты прав, с другой - если всем забить, то игра скорее всего полюбэ говно будет

надо компромисс искать, я считаю

Написал Четвертак - 21:06 24 января 2011
Вопрос спорный.
Есть мнение, согласно которому чем сильней вкладываешься - тем сильней отдача.
Другое дело, во что ты вкладываешься: в игру вообще или конкретно в свою роль, в то, от чего расчитываешь получить отдачу. Если абстракно в игру, то утверждение справедливо.
Хотя, фан можно получать и от игры вообще. Так или иначе - основное здесь ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Ну и конечно, если уровень вложенных усилий превышает общиий уровень игры, то шанс фэйла возростает многократно.
Ключевое слово здесь - "кот в мешке". Не зная с чем имешь дело трудно прогнозировать действия и рассчитывать усилия.
Именно по этому мастер должен этого кота максимально игрокам предъявить, не раскрывая при этом игровой интриги.
И вот тут начинаются сложности.

Написал fucr - 21:28 24 января 2011
Иди правила игры пиши, а не тут изголяйся. Помни, мы с нетерпением ждем игры!!!!!!

Написал Ларош - 00:17 25 января 2011
Автор из изначальной своей мысли делает вывод, что можно занизить качество подготовки. Я предлагаю сделать из нее два противоположных вывода: необходимо повысить качество игры И уменьшить количество "котов в мешке", то есть сообщать об игре изначально как можно больше, складывать у будущего участника ее правильное вИдение.

Написал Декстер - 10:54 25 января 2011
Карл
согласен на все сто. во только где находится та черта перейдя которую, подготовка к игре начнет портить результат от самой игры?

Написал Декстер - 10:57 25 января 2011
Четвертак
QUOTE
превышает общиий уровень игры

вот опять двадцатьпять, я еду не за уровнем, а за результатом. я не щитаю что к плохой игре можно не готовиться, а на подготовку к хорошей необходимо убить легендарные "полгода". зачастую общий фан от простых догонялок или даже "побега" превосходит кайф от илитарного проЭкта которого ждут уже третий год wink.gif К тому же: заявленный и реальный уровень игры в наших реалиях и есть тот самый пресловутый "кот в мешке".

Написал Alef - 11:01 25 января 2011
Закон убивающей отдачи
Сие правило намекает, что готовиться должны и мастера, и игроки, и желательно в максимально равной мере. А чрезмерная подготовка игрока при разгильдяйстве мастера, либо наоборот приводят к печальным результатам. Более того работает и для разницы в подготовке разных игроков. Соответственно да, очень важно открыто, четко и ясно определить некоторую, общую для всех планку и именно ее всем брать.

Написал Декстер - 11:06 25 января 2011
Ларош
1. вот только повышая качество игры мы требуем повышения качества подготовки к ней от игроков (и наоборот). и именно в тот самый момент когда мы начинаем ожидать "Бананы на деревьях" а по итогу все так оно и выходит - мы говорим: ну да... было неплохо.
А уж если бананов на деревьях не будет (недосчитаемся мы 1го).... вопсчем фан себе сами поломаем.
2. ога! вот только то что мастер перед игрой обещает (или на что надеется) может зачастую не совпадать с тем что мы будем иметь на выходе. А вот как это исправить (практический метод, а не теория) неизвестено истчо никому.

Написал Декстер - 11:10 25 января 2011
Alef
Вот допустим, тебе было 5 лет и ты ждал на день рожденья трансформера. Тебе его подарили, и хуле? Вот только в играх ради какого-то трансформера, тебе придеццо въябывать и до игры, и во время ее проведения, как проклятому. Оно надо? Полученный фан не превысит затрат и усилий.

Написал Alef - 11:17 25 января 2011
Вот из детей которые не понимали, что трансформер берется не из воздуха, а на него папа с мамой неделю вьябывают - получаются потом такие как ты.

Написал Ларош - 14:12 25 января 2011
Оба пункта твоего ответа - это безосновательные утверждения с обобщением. "Мы требуем", "никому не известно" - это ведь неправда, Леша. Это самый настоящий обман.

Написал Декстер - 18:07 25 января 2011
Ларош
1. Ты что, совсем не требовательный?
2. знаешь как? поделись! я лично понятия не имею

Написал Декстер - 18:08 25 января 2011
Alef
ты меня не понял ))

Написал Alef - 11:43 26 января 2011
Это ты меня не понял. В детстве у меня как-то хватало игрушек. Периодически что-то ломалось и заменялось новым - ребенок расстраивался, но в целом переживал спокойно. Но не дай вам бог было уронить собранный собственноручно самолетик - истерика гарантирована. А чуть позже я видел картину когда ребенку приносят очередную игрушку и он за 15 минут устраивает ей "вввввввввззззззз-бдыдыщщщщщ!!", а на вопрос зачем ты это сделал говорит: "да ладно, мне еще одну купят".
Игра - все таки коллективное творчество и испортить ее друг другу проще, чем сломать самолетик.
Есть опасение что человек, который купил себе поиграть быстро и недорого будет играть точно так же не парясь уровнем и тем, что он своими действиями может испортить все окружающим: "Моя игра - хочу пью, хочу по асфальту мажу", а хотелось бы некоторого уважения к другим и желания сделать хорошо вместе.

Написал Декстер - 11:58 26 января 2011
Alef
отлично, тогда все равно остается три варианта:
1. тотальное зомбирование (все отказавшиеся Жить Правильно приговариваются к обязательному экстерминатосу)
2. переезд недовольных в Страну Эльфов (все решившие Жить Правильно дружной семьей переезжают в Страну Эльфов где "и реки голубые, и ролевики правильные", а несогласных с Правильной Жизнью оставляют догнивать в реальном мире)
3. определение оптимальных затрат на "стоимость игрушек"

Написал Alef - 12:22 26 января 2011
" определение оптимальных затрат на "стоимость игрушек" " - ну так с этим никто не спорит. Вопрос в критериях и запросах.
Ну т.е. можно считать пьянку в формате "бутылка водки + пачка димедрола" оптимальной в плане цена/качество, но я на нее не поведусь.

Написал Декстер - 12:23 26 января 2011
Alef
smile.gif


Написал Razor - 12:42 26 января 2011
Alef
Есть мнение, что игра - та отдушина, которая имеется для самовыражения в жизни, где очень строго с тем, чтобы не испортить игру другим.
Есть также мнение, что полезно быть терпимым к такого рода закидонам, иначе игра имеет превращаться в культурное чаепитие, где чужую игру можно испортить пролив чая себе на рукав.

С антитезой в виде водки с димедролом, конечно, согласен.

Написал Yadis - 13:03 26 января 2011
А можно получать удовольствие от процесса подготовки, там творчества на мой взгляд даже больше чем на самой игре. А удовольствие от игры это такой дополнительный бонус, если его не ждать, то он как-то сам получается wink.gif

Написал Декстер - 19:12 26 января 2011
2 Ларош

Кстате:
в какой момент ты перестаешь развлекаться хобби и начинаешь ходить на него, как на работу © Алексей Замский 14 янв 2011 3:24 - Вконтакт wink.gif


Написал Четвертак - 23:42 26 января 2011
Это и называется альтруизм, Дэка.
А ещё может говорить об ответсвенном подходе к хобби, например.
И уж точно цитата не указывает на отсутсвие интузиазма при подходе к процессу. Моя, к примеру, только с интузиазмом на работу и ходит. А уж какое удовольствие от хорошо сделанной работы получаешь!
В общем, вырванную из контекта цитату можно интерпретировать разными способами. Ваша версия?


mJournal © 2003-2008 by UriSoft