Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Ишка ->
09 января 2011
 15:35   ...поделись улыбкою своей...
меня не то что улыбнуло, а просто размазало по стенке от комментов laugh.gif laugh.gif laugh.gif
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?p...4358&newsPage=0

Комментарии [90]

Написал Madre - 21:39 09 января 2011
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?p...4365&newsPage=0
Действительно очень занятно было бы просмотреть составить впечатление о новом руководстве телевидения, но в программе я такой передачи не нашла.

Написал Madre - 22:10 09 января 2011
О, начала смотреть, интересно на сколько меня хватит? Естественно со сменой руководства ничего не меняется.

Написал Madre - 22:24 09 января 2011
Хоспади какая Х-ня!

Написал Ralph - 08:58 10 января 2011
Это про "Плошчу. Железом по стеклу"?

Написал 2 SidED DiE - 09:03 10 января 2011
вот, кстати, о фильме.
подача материала откровенно разочаровала.

Написал Madre - 10:21 10 января 2011
У меня вопросов снова больше чем ответов.
1. "Вдруг" объявившиеся в рядах "штурмовиков" уголовные элементы еще больше меня утвердили в мысли о провокации. Согласись, что провокатор отнюдь не обязан быть переодетым сотрудником органов.
2. Вопрос откуда так вовремя возникли ломы и лопаты так и остался нераскрытым. Вроде как все "изъяли" на границе и у Некляева в автобусах? wink.gif
3. Мне стало очень интересно, что же за супер-пупер телефонный провайдер был у Статкевича, что ему не только смогли дозвониться на площадь с Украины, но еще и органы смогли качественно записать переговоры. Хотя 19-го утром всем телефонным провайдером пришло распоряжение глушить связь с .. до с определенных районах города. У меня с собой были Велком и Лайф, дозвониться куда-нибудь было невозможно, рядом пытались звонить с МТС с тем же результатом.
хотя НТВэшники вроде бы записи телефонных разговоров ниасилили ни привести ни сделать. только подтверждает мои догадки.
В общем - не убедили. smile.gif

Написал Ralph - 10:23 10 января 2011
дозванивался до людей на площади. Неоднократно.
Неопровержимым фактом является нахождение лидеров оппозиции в толпе погромщиков. Собственна и попытка войти кандидатов в Дом правительства тоже факт. Так что я вообще не понимаю о каких провокаторах речь.
Ах да, запись телефонных переговоров и голоса. Еще один факт. Голоса всем известны - можно сравнить.

Если бы вас убедили - небо, наверное, упало бы на землю.

Написал Madre - 10:41 10 января 2011
Информация с белорусского сайта:

Первая серия документального фильма "Плошча. Железом по стеклу".

Среди ведущих сюжетов первого видео из серии Плошча. Железом по стеклу: "Куда делись 1.5 млн. зеленых у Некляева?" и "Кто были провокаторы, что били стекла в доме правительства?"

Фильм состоит из нарезок стенограмм аудиопереговоров между членами штаба Владимира Некляева (разговоры про деньги), Николая Статкевича, видео оперативников с Площади (в основном, кадры "штурма" дома правительства), видео оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, якобы найденных у сторонников оппозиции, а также "видеопризнания" арестованных за участие в акции 19 декабря. "Видеопризнаний" кандидатов в президенты, находящихся в СИЗО КГБ пока нет, но, по-видимому, это мы увидим в следующих выпусках сериала "Плошча. Железом по стеклу".

В фильме говорилось о том, что предвыборная кампания Некляева финансировалась из-за рубежа и наличными оттуда было ввезено более 1,5 млн долларов. Финансистом якобы был член предвыборной команды Некляева Александр Федута, а организатором схемы переправки денег через ячейки камеры ожидания в Литве - другой член команды Сергей Возняк. Деньги принадлежат иностранным фондам, в том числе давно известному Институту демократии NED.

В фильме были приведены видеокадры о якобы имевших место попытках провоза через границу с Украиной и Россией оружия, в том числе огнестрельного. В одном из гаражей в Малиновке якобы были найдены гранатомет, автомат Калашникова, пистолеты и гранаты.

Утверждается, что нападение на колонну Некляева организовали Санников, Статкевич и Рымашевский. Приведен известное видео, на котором Дмитриев, руководитель штаба Некляева говорит о неких пьяных молодчиках, которые набросились на Некляева, а милиция якобы пришла на помощь. В фильме утверждается, что в составе колонны Некляева двигалось два микроавтобуса, а которых впоследствии было найдено оружие и взрывчатые вещества.

Спецслужбы прослушивали телефоны кандидатов и членов избирательных штабов, о чем свидетельствуют приведенные аудиозаписи мобильных переговоров Статкевича и некоторых членов избирательного штаба Некляева.

Повторяется информация (взяты интервью у гомельского предпринимателя и директора Жлобинского электротехнического завода) о том, что представители Николая Статкевича пытались разместить заказ на изготовление заточенных металлических штырей.

Раскрываются имена некоторых участников "штурма" дома правительства и утверждается, что "провокаторы" не имеют отношение к сотрудникам милиции или КГБ.

Выводы фильма "Плошча. Железом по стеклу":

1) Предвыборная кампания Некляева финансировалась черным налом из-за границы, все члены избирательного штаба работали исключительно за деньги.

2) Между кандидатами в президенты Некляевым и группой в составе Санникова, Статкевича и Рымашевского существовала вражда, которая выразилась в физическом устранение Некляева до начала митинга 19 декабря.

3) "Штурмовали" дом правительства не провокаторы из спецслужб, а наиболее активная часть участников митинга.

4) Благодаря действиям КГБ в руки "штурмовиков" не попали огнестрел и взрывные устройства.

5) Из-за границы в Беларусь перебрасывались иностранные "штурмовики" и оружие.

6) Была осуществлена попытка государственного переворота на деньги иностранных государств.

Написал Madre - 10:41 10 января 2011
Ответ оппозиции (#)

На "Хартии-97" сегодня в качестве комментария к фильму опубликована перепечатка с "Нашей Нивы":

www.charter97.org/ru/news/2011/1/10/35105/

На Первом лукашенковском телеканале в воскресенье вышел новый пропагандистский фильм «Площадь. Железом по стеклу». Лента рассказывала о событиях 19 декабря на Площади и о том, что ей предшествовало.
В принципе, ничего особенно нового в фильме не прозвучало. В начале авторы сосредоточились на том, что кандидаты призывали не на выборы, а на Площадь. Далее большая часть была посвящена подготовке «терактов».
В кадре появляется гомельский предприниматель Юрий Панчук, который говорит, что от Николая Статкевича ему поступил заказ на производство «металлических штырей».
Как будто бы те штыри невозможно купить в Минске, в любом магазине строительных товаров - арматура же массово используются в строительстве. Директор Жлобинского ремонтно-технического завода Игорь Никитин сообщает о заказе по заточке арматуры. Демонстрируется видео задержания «электрошокеров, ножей, баллончиков» на белорусско-украинской и российской границах. При этом так и не сообщено, что кто-то был задержан.
В фильме фигурирует много телефонных разговоров кандидатов и (вроде бы) участников их команд. Но они настолько неконкретны, что никакой новой информации не дают. Такие разговоры могли записать и сексоты, и даже актеры. Они воспринимается, скорее, как гордая констатация того, что в стране «прослушивают всех», и поэтому по телефону никто ни о чем серьезном не говорит.
Среди телефонных разговоров были и психоделические: какая-то мама звонит в милицию, что ее 16-летний сын обвязался взрывпакетами и пошел на Площадь... Помогите мне его поймать!..
Все это на полном серьезе!
Также на полном серьезе в избиении Владимира Некляева обвинили других кандидатов (Санникова, Статкевича, Рымашевского), которые, мол, были заинтересованны в том, чтобы лидер «Говори правду» возглавил Площадь.
Но ведь десятки журналистов были свидетелями того, кто и для чего избивали Некляева, - чтобы забрать звукоусиливающую аппаратуру.
Согласно БТ, Санникову на компанию было «выделено» полмиллиона долларов. А вот Некляев смог перевезти в Беларусь 1 миллион 668 тысяч 550 долларов, хотя делал запрос на 16 миллионов.
Его спонсорами называют американский Национальный фонд в поддержку демократии, а также некий европейский фонд СИМПФА (прозвучало невнятно, трудно было разобрать). Фонд СИМПФА нам неизвестен, а НФПД (NED) - это американский фонд, который был основан Рейганом для продвижения демократии в мире. По нашему мнению, почти немыслимо, чтобы компания «Говори правду» получала средства от НФПД. Скорее всего, источники щедрого финансирования «Говори правду» остаются для спецслужб неизвестными.
Вот какую схему доставки денег нарисовали авторы фильма.
Сергей Возняк якобы ехал в Вильнюс, где получал деньги от Андрея Дмитриева, а затем помещал их на вокзале в камере хранения в различных отделах. Потом связывался через скайп с курьерами, которые приезжали деньги забирать.
Говорилось, что идейных сторонников в Некляева не было, все работали только за деньги.
Кстати, фильм озвучивал, вроде как, новый руководитель БТ Геннадий Давыдько - в прошлой жизни близкий приятель Некляева, ходилс ним в одну баню.
Много было показаний ребят, участвовавших в акции, а потом отбывавших наказания в изоляторах временного содержания, в том числе нескольких, проходящих по уголовному делу, - показаны были Антон Давыденко, Василий Порфенков, Сергей Луговской, Игорь Мысливец, Никита Шапуров, граждане России Артем Бреус и Алексей Евдокимов. Правда, и они ничего существенного не сказали. Так, общие слова в свое оправдание.
Отметился в фильме и «социал-демократ» Владимир Нистюк, который высказался о дележке грантов.
"Площадь …” показывает кадры с тысячами людей на улицах Минска. По-видимому, у БТ просто не было других ракурсов и они были вынуждены невольно показать, насколько многолюдным было выступление против диктатуры.
Операторы спецслужб стремились в самые горячие точки событий.
Например, они отсняли интересный момент, когда то ли Дмитриев, то ли Санников показывает Костусеву отпечатанный лист бумаги, где говорилось о создании «Правительства национального спасения». Значит, у кого-то из кандидатов были сценарии, А, Б и В на разные случаи развития событий.
БТ старалось опровергнуть слова, что «штурмом» Дома правительства занимались переодетые в штатское милиционеры и кагэбэшники.
Они даже назвали несколько имен и показали их около дверей Дома правительства. Это 49-летний прораб Олег Федоркевич, 20-летний Никита Лихоавид.
Вместе с тем, было подтверждено, что в первых рядах действовали странноватые, ранее судимые лица. Таковыми названы были Василий Порфенков и «Наушник» Владимир Хомиченко. Лица совсем не засвеченные в оппозиции.
Среди тех, кто «атаковал», был также назван пресс-секретарь Санникова Александр Отрощенков. Однако на кадрах ясно видно, что его просто несет в людском течении, которое хочет провести в Дом правительства делегацию кандидатов в президенты.
А лидер ОГП Анатолий Лебедько и Наталья Коляда пытались закрыть камеры оператора спецслужб. И это тоже фигурировало как часть «беспорядков» ...
Пустили запись телефонных разговоров Статкевича с неким Сашей, который, мол, звонил из Украины и настойчиво допытывался, «взяли ли уже Кабмин». Если верить записи, он подбадривал Статкевича: «Занимай кресло Сидорского и нажимай на кнопки!"
А один из самых живописных звонков - якобы от Александра Федуты из штаба Некляева якобы жене Некляева в больницу. Мужской голос просит: «Сообщите проводырю, что наши вошли в Дом правительство. Ну, он знает». Трудно сказать, действительноли такой звонок имел место. Если да, значит, и Федута по-юношеского поддался эйфории - сайт Charter97.org действительно в определенный момент безосновательно поместил такую информацию.
В конце было сказано, что опознано «более 100» участников «беспорядков», а 40 из них уже арестованы. Это не последняя серия БТ о событиях на Площади.
Фильм БТ немного улучшает понимание того, какие ходы придумали власти, чтобы оправдать свой план разгона Площади, разгром и устрашение оппозиции. Фильм также дает возможность оценить, как много людей готовы были поддержать радикальный план свержения режима. Из кадров видна, в основном, спонтанная активность демонстрантов. Никаких достоверных доказательств организованной деятельности «групп боевиков» продемонстрировано не было.

Дмитрий Панковец, "Наша Ніва"

Написал Madre - 10:42 10 января 2011
Плохо работаете, товарищ полковник.

Написал Madre - 10:42 10 января 2011
QUOTE
дозванивался до людей на площади. Неоднократно.

На Независимость? Это ложь.

Написал Ralph - 10:52 10 января 2011
Это правда. И вам это может подтвердить очень много народа.

Написал Madre - 10:59 10 января 2011
- Мы добиваемся не правды, а эффекта. (Гебельс)

Написал Ralph - 11:00 10 января 2011
Да, я заметил, Мадре. Эффекта не получается. smile.gif

Написал Heruer - 11:13 10 января 2011
Madre
мне известно несколько случаев, когда на Независимость дозванивались в процессе. Это не значит, что я отрицаю факт массовой заглушки. Я только знаю про три случая дозвона трем людям с первой попытки. Не более. 1 велком, 1 МТС, 3 - неизвестен.

Написал 2 SidED DiE - 11:18 10 января 2011
QUOTE
А лидер ОГП Анатолий Лебедько и Наталья Коляда пытались закрыть камеры оператора спецслужб.

а омон гонялся за демонстрантами по площади только для того, чтобы закрыть камеры телефонов протестующих.

и просто грандиозное...
QUOTE
Федута по-юношеского поддался эйфории


я все больше уверяюсь в том, что на оппозиционные сайты приходят люди, уволенные с бт за несоответствие. ну а зная уровень самого бт...

Написал Ralph - 11:25 10 января 2011
http://rutube.ru/tracks/3966621.html
вот фильм, кому интересно.

Написал Madre - 11:33 10 января 2011
2 SidED DiE
Каков материал - такие и комментарии. smile.gif
QUOTE
Если бы вас убедили - небо, наверное, упало бы на землю.

Ну что поделать, не убеждают меня тупые фальшивки.

Написал Ralph - 11:42 10 января 2011
Что фальшивка: видео или прослушка? smile.gif

Написал Madre - 11:54 10 января 2011
Ralph
Весь фильм.

Написал Ralph - 11:56 10 января 2011
Хрен с ним с фильмом. Видео в нем настоящее или фальшивка?

Написал Ронин - 12:03 10 января 2011
По большей части нам предлагают верить на слово (и кто - бт!), фильм более чем на половину состоит из телефонных разговоров и титров к ним. За довольно скромную сумму небольшая труппа актеров наговорит вам таких текстов на 10 фильмов, с любым сюжетом. (Истеричная женщина орет в телефон "мой сын убежал на митинг, обвязавшись взрывчаткой!" - и что? где этот сын, где эта взрывчатка? Три недели прошло, неужели кроме телефонного разговора предъявить нечего?)

Как и на прошлых выборах, когда текст про фальшивые экзитпулы навязчиво соповождался видеорядом с пачкой баксов и пистолетом макарова сверху, так и сейчас рассказ про дымовые шашки и арматуру сопровождает видео с пистолетами и россыпью патронов 12-го калибра к ним (правда, че заморачиваться, какой реквизит был под рукой, такой и использовали).

Вот с докумантальными кадрами напряженка. Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что многие кадры повторяются по 3-4 раза, иногда в разных вариантах - замедленно, в нарезке коллажа, с использованием каких-то фильтров. Понятно, что каждая сторона пытается представить ситуацию в наиболее выгодном свете, выбирая наиболее подходящие для этой цели кадры. Но создателям данного фильма видео материала не хватает катастрофически, оно и не удивительно. Где же разъяренная толпа, орудующая топорами, кидающая бутылками и арматурой (все это в изобилии было раскидано по пустой площади в кадрах бт) в несчастных омоновцев? Что-то тут сильно не вяжется.

Про гражданина Хомиченко многие блогеры узнали уже дней десять назад (где-то была опубликована подробная информация, даже с рассказами людей, которые с ним общались в СИЗО), это не новость. Подобные маргинальные элементы могли использоваться любой из сторон, так что говорить о непричастности спецслужб как минимум преждевременно. "Оппозиционеры-погромщики" непосредственно за погромом таки застуканы не были, все что смогли предъявить авторы фильма - их лица в толпе где-то рядом.

В сухом остатке мы по прежнему имеем всего лишь выбитые стекла. Не меньше, но и не больше.

Справедливости ради надо отметить, что на этот раз не пытались залить говном абсолютно всех присутствующих, как обычно бывает в таких случаях. Дипломатично не упомянули даже те факты, которые уже были озвучены по ящику - якобы там было три тысячи безработных и студетнов. Хотя может просто забыли, или поняли, что абсурдно пытаться скрыть очевидное, а иначе от видеоряда пришлось бы вовсе отказаться, ограничившись телефонными разговорами.

Искренне жаль Статкевича - похоже, он назначен главным отморозком.

PS Я пытался пару раз звонить с площади, у меня не вышло.

Написал Ralph - 12:09 10 января 2011
Ронин

То есть кадры где Класковсий и К ломает дверь ты не заметил?
Или тот факт что лидеры оппозиции хотели войти в Дом правительства - не факт?
А видел там чувак ментовской дубинкой стучит в шкаф. Где он ее взял?
А что касается голосов - так возьми и сравни. Голоса все больше людей публичных. smile.gif

Написал 2 SidED DiE - 12:35 10 января 2011
QUOTE
"Оппозиционеры-погромщики" непосредственно за погромом таки застуканы не были, все что смогли предъявить авторы фильма - их лица в толпе где-то рядом.

вот уж не понимаю такого подхода.
если это не сотрудники спецслужб, значит они пришли вместе с кандидатами и отстаивали их (кандидатов) позицию.
сейчас обсуждается, что кандидаты хотели совершенно другого. но в этом случае, определенно, решение вести людей на площадь было принято несвоевременно. надо было еще разок внятно всем повторить что нужно делать, а что не нужно.
за действия этих "провокаторов" ответственны те, кто привел их к стеклам.

ну и я думаю стоит последовательно вести себя: если люди, ломающие двери не имели отношения к оппозиции т.к. они не активисты, то и большинство людей на площади не имели никакого отношения к протестам оппозиции ровно по той же причине.

Написал Манфред - 13:03 10 января 2011
Больше всего в фильме понравился момент, где Статкевич возле Некляева стоит за пару минут до получения последним пары синяков. Очень забавно, что оппозиционеры как-то забыли написать, что тот был рядом и остался цел-невридим, да и сам он про это почему-то умалчивал.

Написал Ронин - 13:04 10 января 2011
Ralph
1 Не помню, но верю на слово.
2 Хотели наверное. У меня нет причин выгораживать кого-то из них, но меня возмущает откровенное вранье про пистолеты, взрывчатку, топоры и прочее. В сухом остатке, как я сказал - только разбитые стекла, больше даже показать нечего.
3 На работе выдали? Я понимаю к чему ты клонишь, но это вопрос из серии "откуда крысы в водопроводе?".
4 Я не эксперт, и титры там не зря. Конечно это может быть правдой, но источник информации более чем сомнителен.

Написал Ralph - 13:20 10 января 2011
Ронин

Я про взрывчатку согласен с тобой.
Я тебе расскажу как все было по моему мнению.

Некляев с площади соскочил. Это был бизнес проект для него и для его штаба, и для этого бизнеспроекта личное участие в площади было необязательным.
Плана площади не было. Стоять холодно. Чего ждать непонятно. Решили идти. Идти в пустую резиденцию бессмысленно. Пошли к изберкому. Санникову был нужен разгон. Он говорил, что нельзя допустить признания выборов Европой. Статкевич просто бесноватый. Остальные не справились с толпой. И Санникова со Статкевичем не остановили. Была эйфория победы. Когда начали бить окна казалось, что еще чуть-чуть и все.

Теперь про то, кто бил окна. Толпа была очень разнородной. Было много пьяных и не вполне адекватных. Не большинство. Но и не несколько. Общая атмосфера революции толкнула их к агрессивным действиям. Ну а потом толпа просто завелась. На видео видно как какой-то шкет там в наступающих ментов что-то кидает. Типа палки. Ну то есть народ сам себя накрутил. И разгон был абсолютно правомерен. Хоть и не нужен на мой взгляд. Тем более лидеры сказали: "Будем входить в Дом правительства"

Другое дело, что потом палку перегнула милиция. Начала жестить. Но тоже не так, как пытаются показать в оппозиционной прессе. То есть видео до сих пор было страшное показано одно, с девушкой в белой куртке. То что кто-то получил травмы закономерно - уходящая толпа, идущий на нее строй ОМОНа, понятно, не церемонящийся с демонстрантами. Кто-то падал.

Вот и все.

Написал Ralph - 13:44 10 января 2011
http://rutube.ru/tracks/3922555.html?v=69b...ec26278f738dfad

можно смотреть только концовку. где герой кается и рассказывает что "кинул стакан и пошел". кому не лень - все посмотрите.


Написал Madre - 14:36 10 января 2011
QUOTE
Было много пьяных и не вполне адекватных. Не большинство. Но и не несколько

Это тоже ложь.

Написал Ralph - 14:39 10 января 2011
Madre

smile.gif))) Тоже, как и что? smile.gif


Написал Madre - 14:51 10 января 2011
Ralph
Как и все остальное. Я, кстати, до этого фильма удивляться начала, что-то давно про 20 баксов слышно не было, ан нет, выплыло. smile.gif

Написал Ralph - 14:52 10 января 2011
Ralph

А я думал как и то что я дозванивался до тех, кто на плошчы.

Написал nigabraza - 14:55 10 января 2011
Madre
зачем вам платить? вы же не просите smile.gif

Написал Helja - 15:02 10 января 2011
Madre
http://www.youtube.com/watch?v=A3L-5bOUKSA...player_embedded - это правда или ложь?

Написал Madre - 15:05 10 января 2011
nigabraza
Из твоих слов я должна сделать вывод, что все остальные просят? wink.gif
Ронин! Признавайся, наймит запада, сколько тебе заплатили?
QUOTE
А я думал как и то что я дозванивался до тех, кто на плошчы.

И это мне тоже сомнительно. На Независимости мы пытались дозвониться до тех, кто потерялся по дороге, долго пытались, по всем сетям безрезультатно. Потом, когда прозвучало обращение: "Звоните друзьям и знакомым" - звонить стали пытаться окружающие меня люди. С тем же результатом. Потом то же самое подтвердили с трибуны. Наш знакомый с Бэста лично видел распоряжение о "глушени" связи. Почему я должна верить тебе, которого уже не раз ловила на лжи ммм подтасовке фактов, а не собственным глазам, ушам и друзьям?

Написал Madre - 15:07 10 января 2011
Helja
Гораздо ближе к правде, чем вчерашний фильм.

Написал Ralph - 15:15 10 января 2011
Madre

ТО есть мы с Веней вас вдвоем обманываем? И Нига третий, кстати.

Написал Madre - 15:29 10 января 2011
Не обязательно. Я могу допустить разбежки по времени и местонахождению. Скажем так, в начале, когда мы были еще возле Красного костела связь еще была, где-то после 21, когда были возле памятника - не было, во время "штурма" утверждать не могу, меня уже там не было, но сомневаюсь, что ее включили, специально, чтобы прослушать разговоры Статкевича.

Написал Ralph - 15:30 10 января 2011
Madre

ТО есть когда вы меня обвинили во лжи вы клеветали на меня? smile.gif

Написал Madre - 15:43 10 января 2011
Ralph
Мы вроде пытаемся выяснить, могли ли дозвониться до Статкевича из Украины в конкретный момент времени в конкретную точку. Исходя из известных мне фактов - маловероятно, ты пытаешься доказать, что прослушка была, потому что ты кому-то там дозвонился, не уточняя ни время, ни место. Подгонка фактов под нужный тебе результат мало отличается от лжи.

Написал nigabraza - 15:46 10 января 2011
Madre
я не могу понять как вы делаете выводы, поэтому не знаю что вы должны smile.gif
но я как факт знаю людей, которые зарабатывали деньги на выборах 2006. то что говорит БТ - искаженная информация. если бы с вас был какой-то толк кроме человека в толпе и вы знали к кому обратиться, или об этом знали бы нужные люди вам могли бы что-нибудь предложить.

Написал Madre - 15:48 10 января 2011
nigabraza
applause.gif applause.gif applause.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif

Написал Helja - 15:50 10 января 2011
Madre
"Наши"? Господь с вами smile.gif Вы - такой же "запропагандированный" зомби, как и те, кого обвиняете. Вы неоднократно это продемонстрировали, и сейчас я убедилась в этом ещё раз. Не понимаю, почему ещё остался кто-то, кто вас в чём-то пытается убедить. smile.gif

Написал Ralph - 16:10 10 января 2011
Madre

Нет, Мадре. Мы говорим о том, что я написал о том, что дозванивался на площадь, а вы сказали, что я лгу. То есть оклеветали меня.
Потому что дозванивался я не один. И я вам больше скажу. Я дозванивался все время, от начала и до разгона. И мне дозванивались.

Так вот вам первый урок демократии: клеветать нехорошо. Это не только аморально, но и противозаконно.

Так вы ответите мне на вопрос про видео? Видео использованное в фильме сфальсифицировано?

Хель, Мадре убедить? Я тебя умоляю. Это же жертва пропаганды классическая. Из 1985. С двойной логикой и моралью.

Написал Madre - 16:15 10 января 2011
Helja
Страусом быть проще.
Ralph
QUOTE
Так вот вам первый урок демократии: клеветать нехорошо. Это не только аморально, но и противозаконно.

Ты в очередной раз продемонстрировал урок демагогии.
QUOTE
Я дозванивался все время, от начала и до разгона. И мне дозванивались.

Я не буду обвинять тебя во лжи, я просто не поверю этой твоей правде, потому что моя мне говорит об обратном.
QUOTE
Видео использованное в фильме сфальсифицировано

Про видео вроде Ронин все понятно объяснил, я с ним согласна, мне добавить нечего.

Написал Ralph - 16:22 10 января 2011
То есть демонстранты все-таки ломились в Дом Правительства. Не все, но и не несколько провокаторов. Во главе с экс-лейтинантом Класковским. Это прогресс.

Лидеры оппозиции все-таки призывали войти в Дом Правительства. И это прогресс.

И все-таки есть вероятность, что прослушка все-таки достоверна. Тоже прогресс.

То есть все-таки не все ложь и фальсификация в фильме? Во всяком случае это нельхзя однозначно утверждать?

А правд не бывает 2. Факт он либо был, лидбо его не было. И во лжи вы меня уже обвинили. Причем прямым текстом.

Написал Madre - 16:29 10 января 2011
QUOTE
о есть демонстранты все-таки ломились в Дом Правительства. Не все, но и не несколько провокаторов. Во главе с экс-лейтинантом Класковским. Это прогресс.

Лидеры оппозиции все-таки призывали войти в Дом Правительства. И это прогресс.

И все-таки есть вероятность, что прослушка все-таки достоверна. Тоже прогресс.

То есть все-таки не все ложь и фальсификация в фильме? Во всяком случае это нельхзя однозначно утверждать?

Я это где-то сказала? О как!
QUOTE
И во лжи вы меня уже обвинили. Причем прямым текстом.

Подай на меня в суд, наш самый гуманный суд в мире. Может полегчает? wink.gif

Написал Ralph - 16:33 10 января 2011
Madre

QUOTE
Подай на меня в суд, наш самый гуманный суд в мире. Может полегчает?


Не. Обойдусь общественным порицанием вас здесь.

QUOTE
Я это где-то сказала? О как!


вы согласились с Ронином. Ах да, я вам приписал согласие и в возможности прослушки. Окей. Этот пункт исключим.

Написал Madre - 16:44 10 января 2011
QUOTE
В сухом остатке мы по прежнему имеем всего лишь выбитые стекла. Не меньше, но и не больше.

Да, я с эти согласилась.
QUOTE
Не. Обойдусь общественным порицанием вас здесь.

О, ты все больше становишься похож на нашего президента. Государство - это я? wink.gif

Написал Ralph - 16:46 10 января 2011
Madre

За клевету я думаю вас не только я порицаю.

QUOTE
Да, я с эти согласилась.


Ах, с этим. Тогда вы на вопрос мой не ответили. Так что продолжим: так видео использованное в фильме сфальсифицировано или нет?

Написал Madre - 17:04 10 января 2011
QUOTE
так видео использованное в фильме сфальсифицировано или нет?

Я бы это назвала "творческим колладжем"
QUOTE
То есть демонстранты все-таки ломились в Дом Правительства

Демонстранты - нет. Кто ломился - до сих пор не понятно, фильм этого не прояснил, оставив, повторяю, больше вопросов, чем ответов.
Мой вопрос о "внезапно" появившихся ломах и лопатах ты снова "не заметил".
QUOTE
Во главе с экс-лейтинантом Класковским.
Очередной неописуемый перл демагогии.
QUOTE
Лидеры оппозиции все-таки призывали войти в Дом Правительства

Нет, не призывали. Лидеры оппозиции просили образовать коридор, чтобы они могли пройти к дверям на переговоры с центризберкомом. Я еще не ослепла и не оглохла. Слава богу стояла практически рядом с памятником.
С прослушкой вроде определились? wink.gif


Написал Heruer - 17:08 10 января 2011
В самом деле, Мадре, чем такая борьба с БТшной агиткой, так лучше никакой.
Для меня все ценное в этой дискуссии вытекает из суммы сказанного Ральфом и Ронином.



Написал Ralph - 17:10 10 января 2011
Madre

[QUOTE]Мой вопрос о "внезапно" появившихся ломах и лопатах ты снова "не заметил".[/QUOTE]

заметил. что я могу на него ответить? откуда я знаю?

[QUOTE]Демонстранты - нет. Кто ломился - до сих пор не понятно, фильм этого не прояснил, оставив, повторяю, больше вопросов, чем ответов.[/QUOTE]

CODE
Очередной неописуемый перл демагогии.


так вы фильм посмотрите. там все показано. крупным планом. и фамилии называются. и я ссылку с класковским кинул потом отдельно.

судя по этой фразе

[QUOTE]Нет, не призывали. Лидеры оппозиции просили образовать коридор, чтобы они могли пройти к дверям на переговоры с центризберкомом. [/QUOTE]

именно, что ослепли и оглохли. или отказываетесь верить ушам и глазам.

[/QUOTE]С прослушкой вроде определились?[QUOTE]

что мы определились? что вы не верите просто потому что не вреите. ну ради Бога. хотя сличить голоса элементарно. того же Федуту прекрасно слышно.

ЗЫ. У меня возникло ощущение, что фильма вы не видели... Это так?

Написал Madre - 17:17 10 января 2011
QUOTE
У меня возникло ощущение, что фильма вы не видели... Это так?

Смотрела с отвращением, но очень внимательно. У меня возникло ощущение, что ты опять увидел то, что захотел. Нет?
QUOTE
именно, что ослепли и оглохли. или отказываетесь верить ушам и глазам.

Твоим ушам и твоим глазам? wink.gif
ЗЫ. Леша, я была там, а ты смотрел кино и звонил по телефонам. Почувствуй разницу.

Написал Ralph - 17:19 10 января 2011
Madre

Нет. Хартии, например. Я вобще только цитаты, фото и видео привожу. НИкаких интерпритаци вам не даю. как жертве пропаганды. Чтоб легко было вопринимать.

То есть вы Класковского на видео не видели?

зы, Да уж, разница налицо.

Написал Madre - 17:28 10 января 2011
Ralph
QUOTE
То есть вы Класковского на видео не видели?

Видела. Только понять не могу за какие уши это притянуть к
QUOTE
то есть демонстранты все-таки ломились в Дом Правительства. Не все, но и не несколько провокаторов. Во главе с экс-лейтинантом Класковским

Heruer
Вень, ну Ральф на мне практикуется в пиар технологиях, ну пусть уж. Только вот никак упрямую старушку переубедить не получается, вот и злится.

Написал Ralph - 17:40 10 января 2011
Madre

Мадре, я на вас не начем не практикусь.
И уж тем паче не собираюсь переубеждать. Это бесполезно.

Тем более, что вы умышленно искажаете факты. Вот только что написали, что кандидаты президенты шли на какие-то переговоры в ЦИК. А на самом деле Хартия, то бишь арестованная ныне Радина писала вот так:
"Андрей Санников заявил, что созданная сегодня на Октябрьской площади Правительство Национального Спасения идет на переговоры в Дом правительства. Кандидаты в президенты входят в здание правительства где намерены ожидать всех силовых министров страны. "

А Класковский тут притом, что он атакует двери не в одиночку, а предводительствуя группой. И это не единичный эпизод. Там показано несколько таких групп. Если вы этого не видите то сходите к окулисту. Все у кого со зрением нормально видят первую группу в самом начале фильма: на 40 секунде приблизительно. Та отлично виден "герой" плошчы Класковский. Еще 2 группы видно на 38 минуте приблизительно.

Написал Heruer - 17:44 10 января 2011
QUOTE
Вень, ну Ральф на мне практикуется в пиар технологиях, ну пусть уж. Только вот никак упрямую старушку переубедить не получается, вот и злится.

Не думаю, что практикуется
Если практикуется, то всяко не на Вас. Вас логикой разве ж взять? smile.gif

Написал Helja - 18:27 10 января 2011
Лёш, убеждаешь. Ну как иначе это назвать? Лулзы? Так уже ж всё понятно и не смешно.

Написал Madre - 18:35 10 января 2011
Ralph
Я не знаю, что там писала Радина, я, честно говоря, хартию давно не читаю, только если ссылку кинут, а услышать что-то на Октябрьской было практически невозможно, типа электорату музыку на катке крутили. Я говорю то, что слышала только сама, то что говорили на Независимости, а там говорили о переговорах. Так что факты умышленно искажаешь ты.
Самое начало фильма не видела, включила минут на 5 позже.
QUOTE
А Класковский тут притом, что он атакует двери не в одиночку, а предводительствуя группой.

То есть Классовский у нас теперь главный представитель оппозиции, и даже, возможно, о ужас, один из лидеров?
Имеем: картинка в очередной раз показала, что некие группы начали бить стекла и ломиться в дом правительства. Это все и так знали. И что это доказывает? Вот человек личное расследование проводит http://www.imperiya.by/news.html?id=58596. Доказательств, что эти группы были сформированы оппозиционными лидерами никаких. Ты сам говоришь, что в дальнейшем кто-то мог повестись на провокацию. Но в интернете достаточно материалов, где лидеры оппозиции призывают на эти провокации не поддаваться. А вот ответа на вопрос, кто же все-таки были эти, которые начали, и откуда все-таки у них взялись ломы и лопаты, ты не знаешь.
Heruer
Да я такой, да я упрямый (с) tongue.gif

Написал Madre - 18:40 10 января 2011
И да, очень хотелось бы услышать не только "прослушку", но и аудизаписи перговоров по рации. Интересно сравнить. smile.gif

Написал Ralph - 19:15 10 января 2011
Helja

Интересно увидеть где границы. Отчасти. smile.gif

Madre

Радина, на минуточку, глава информационного ресурса Санникова. И уж она точно больше в курсе событий, чем вы.
Фильм посмотрите - я ссылку кинул для всех в топик.
В интернете нет материалов где лидеры оппозиции призывают не вестись на провокации. Есть материалы, где призывает один лидер - Рымашевский.
Группы, естественно, сформировались спонтанно. Потому что установка у плошчы была свергнуть диктатора. Поэтому два раза повторять не пришлось. А Класковский, таки да, человек не последний в оппозиции. Хоть и не первый, конечно. Но там не только Класковский отметился. Там есть и другие. Есть Коледа и Лебедько бросающиеся на камеры, например.
А вы читали, как кто-то принес топор? А почитайте. И возникает вопрос, зачем он его принес? Всегда по городу с топором ходит?

Ну собственно я на этом умолкаю. Вы всем все показали. Хеля права. И в самом деле достаточно.



Написал Ralph - 19:17 10 января 2011
Ах, прослушка. Возьмите ее на дневнике Змагарки. ВОт только прослушка точно ничего не доказывает. В отличии от голосов известных оппозиционеров, образец голоса некому неизвестных ментов вы не найдете. Все что слышал я - фуфло. Но я слышал мало. Хотя вопросы, кто это умудрился дешифровать закрытую милицейскую волну и установить перехватывающу аппаратуру на площади остается открытым. Второй пунк в запись милицейских переговоров не поверить.

Написал Rotmistr - 20:38 10 января 2011
Ralph
Так а что по-твоему нуждается в доказательствах? Что битьё стёкол было провокацией, наряду с другим "заготовками", сработавшими и нет? Так это ж очевидно, что тут доказывать!

Написал Madre - 21:31 10 января 2011
http://naviny.by/rubrics/opinion/2011/01/1...les_410_171978/ biggrin.gif

Написал Madre - 22:01 10 января 2011
Пересмотрела еще раз. Ну картинки с "нужными" комментариями. Одну мы уже видели 20-го, про молодого фюррера Рымашевского, призывающего громить. Не прокатило. В этой версии от этой картинки уже отказались. Кстати, на месте Рымашевского я бы подала в суд за клевету и нанесение морального ущерба. Куча бездоказательного пафоса. Нагнетание истерии. Фразу "Мы идем в дом правительства на переговоры с избирательной комиссией" наполовину обрезали.
Думается мне, что если из материалов, собранных Еловой, смонтировать картинку с нужным текстом - тоже интереснейшая история получится. Надеюсь дождаться ответа Хощеватова.
Действительно разговор зашел в тупик. Аргумент "вы не в курсах" давно не катит.

Написал Rotmistr - 22:48 10 января 2011
QUOTE
на месте Рымашевского я бы подала в суд за клевету и нанесение морального ущерба.

laugh.gif
В какой?


Написал Madre - 23:55 10 января 2011
Rotmistr
В "самый гуманный суд в мире" laugh.gif
Ну а если, кроме шуток, толку конечно никакого, но прецедент необходим, ИМХО.

Написал Ишка - 01:12 11 января 2011
"... и вся королевская конница, и вся королевская рать..." (С)

С БелПартизана: "Председатель областной организации ОГП Василий Поляков считает, что масштабные обыски и беспричинная изъятие носителей информации нужны прежде всего для успокоению главного лица в стране: «По моему мнению, все это делается с одной целью - успокоить одного человека в Беларуси, который очень испугался, что может потерять власть, не спал три ночи. И теперь все службы занимаются тем, чтобы его успокоить. Поэтому и ведутся все эти обыски, делаются соответствующие отчеты. И направлено все на то, чтобы этот человек хорошо спал"

Жалко это лицо, чес-слово. Бессоница, паранойя и прочие симптомы - наверно, ужасная штука. Искренне сочувствую. Всем: и ему, и нам...

Написал Ронин - 11:28 11 января 2011
Вот кстати настоящая история про мальчика, "обвязавшегося взрывчаткой".
Как всегда вырвали из контекста с корнем, "забыли" рассказать продолжение, в итоге получилась еще одна нелепая и очевидная ложь, ориентированная на дебилов. Зимовский бы еще добавил инструкторов-педофилов и наркотики, а в остальном - вполне в духе бт.

Написал Ralph - 12:25 11 января 2011
Не вижу чем это противоречит фильму?

Написал Madre - 12:45 11 января 2011
http://www.kp.by/daily/25618/786476/ Сам смонтировала, сам срежиссировал, сам озвучил. Трудяга-многостаночник. smile.gif

Написал Ронин - 13:38 11 января 2011
Ralph
Ничем, просто бт лишний раз подтвердило свою репутацию как источник информации.

Написал Ralph - 13:56 11 января 2011
Ронин

Тебе требовались подтверждения? smile.gif

Написал Madre - 15:01 11 января 2011
Теперь могу озвучить свое ИМХО по вопросу:
QUOTE
Так что продолжим: так видео использованное в фильме сфальсифицировано или нет?

Судя по количеству остальных фальсификаций и "притягиваний за уши" к нужному сюжету могу заподозрить и фальсификацию видеоряда. Потому что у меня снова возникают вопросы, если эти кадры наличествовали в самом начале - почему их не показали в первые же дни, когда "картинки" явно не хватало, а только сейчас, после того, как морда лица Класковского засветилась в интернетах. Если они выплыли в ходе следствия, то что там на счет тайны следствия до его окончания. Ну и последнее, если мне 14 лет показывали отретушированную картинку, почему я должна верит в то, что эта - достоверна. Я не в праве УТВЕРЖДАТЬ, что видео сфальцифицировано, но и в своих сомнениях я в праве. Кроме того у меня явный когнитивный диссонанс на протяжении всего фильма между показываемыми картинками и называемым временем.

Написал Ralph - 15:54 11 января 2011
Madre

О-о-о сильно... Но как всегда мимо. Часть его показали в самом начале. И оно ест ьв этом топике. smile.gif Отдыхайте, Мадре

Написал Volk - 16:41 11 января 2011
Ну... Начнем с того, что на людей действует тезис, что ОМОН разогнал людей за битиё стёкол. Это - ложь. smile.gif Между этими событиями прошло около 3 часов. И тут Ральфу не поспорить.

Написал Madre - 16:55 11 января 2011
QUOTE
Часть его показали в самом начале. И оно ест ьв этом топике.

Как всегда общие слова и никакой конкретики, Леша ты становишься скучен и утомителен.
Volk
Ну и что, что мы там были. Ральф все равно лучше знает! Сказал не было трех часов, значит не было,

Написал Ralph - 17:06 11 января 2011
Madre

Лежит ссылка в топике в этом. Вчера ее клал. Куда уж конкретней?
Ай, что я опять с вами связался? Вон идите с Волком общаться.

Написал Madre - 17:07 11 января 2011
Ralph С удовольствием, это хоть не пустая трата времени.


Написал Heruer - 17:16 11 января 2011
Три часа?
Ой-вэй?
По моим сведениям чуть больше часа. Причем мне этот милый перерыв показался тогда по горячим следам очень интересным обтоятельством. А вы утверждаете, что три? Как-то многовато...


Написал Volk - 17:24 11 января 2011
Битие стекол началось в районе 21,00 - 21,30. Битиё людей - в районе полуночи.

Написал Madre - 17:35 11 января 2011
Volk
Около 22-х, я как раз тогда уходила, если "хапун" начался где-то в районе 23-х, Венин час ближе к истине.

Написал Ронин - 18:28 11 января 2011
Стекла начали бить в районе 22. Хапун продолжался почти до часу, распространившись после зачистки площади на окрестности до Немиги включительно.

Написал Madre - 19:34 11 января 2011
Ронин
Истина как всегда где-то посередине? wink.gif

Написал Volk - 21:03 11 января 2011
В районе 22 стекла разбили... Это был второй заход бития после конкретной паузы. wink.gif Бить, именно бить, звучание ударов началось в 21,00 - 21,30.
Хапун начался в районе полуночи.
Я брал дельту между началами событий, а не между пиковыми значениями.
Если брать дельту между пиковыми значениями - то 2 часа.

Написал Ронин - 10:37 12 января 2011
В 21.00 толпа была еще на октябрьской, хороший у тебя слух, что ты услышал звон стекол. В 21.30 люди только до площади независимости дошли, основная масса кучковалась на проезжей части и тратуарах. К дому правительства толпа начала стягиваться еще позже, минут 20 спустя. Секундомером не засекал, но на часы иногда поглядывал. Кроме того было пару попыток позвонить, я проверил на телефоне "набранные номера" и время набора, я помню, что происходило, когда их набирал.
Хотя ты можешь спорить и дальше, кто ж тебе запретит.

Написал Madre - 12:20 12 января 2011
Volk
Ронин
Брэйк, я поняла, Волк говорит о первой попытке, когда народ только начал собираться у памятника, но тогда стали кричать "что они делают, уберите их оттуда". Мы же с Ронином - уже конкретно о битье стекол, когда пошли переговорщики.

Написал Madre - 14:40 12 января 2011
http://naviny.by/rubrics/society/2011/01/1...video_116_5196/

Написал Madre - 18:59 13 января 2011
Совершенно замечательно. smile.gif http://www.imperiya.by/news.html?id=58684


mJournal © 2003-2008 by UriSoft