Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Araji -> Glad to be sad
03 января 2011
 13:36   Planescape on Fridays
Собственно по сабжу. Я разговаривал сегодня с Кэбом и Моцартом - их пятница устраивает. Последнее слово за Аксели wink.gif
Что требуется от партии?
Во-первых кому-то нужно быть гидом. Хорошо знать Сигил, представлять себе что такое великие и ужасные Планы. Желательно иметь связи с какой-нибудь из фракций. Но это исключительно по желанию. В роли гида я прямо вижу Кэба.
Во-вторых небольшая история персонажа слов на 100-120 (на языке системы - 20 очков для генерации, от 2 до 7 на каждый трейт). Проблемы магии решаемы.
Вопросы и предложения?

Переводы книг по Planescape'y на "Сером Кардинале"

Комментарии [157]

Написал aXeLl - 13:56 03 января 2011
Кэб - клево.
Про Пт и место действа скажу вечером.

Написал Ларош - 13:59 03 января 2011
А про меня забыли? Или мне не простился пропущенный фэншуй?

Написал Araji - 16:46 03 января 2011
Ларош
Таки проблем нет. И я действительно позорно про тебя забыл sad.gif

Написал Araji - 02:34 04 января 2011
Играем в пятницу у меня. Более точное время еще уточняется.

Написал Ларош - 03:10 04 января 2011
Че написать-то надо?

Написал Araji - 04:15 04 января 2011
Ларош
Сможешь ли ты или не сможешь? Если сможешь, то какое время тебе предпочтительней?

Ссылка на правила Blackbird Pie

Написал Ларош - 05:54 04 января 2011
Пирог читал. В пятницу могу в любое время.

Написал MoS@Rt - 00:33 05 января 2011
Да-да, все клево. После трех могу играть.

Написал Araji - 05:05 05 января 2011
Тогда пятница, 15.30, у меня. Всех устраивает?

Написал Ларош - 05:46 05 января 2011
Окей.
1. До которого часа?
2. У тебя - это где?
3. Что и на каких условиях генерим? По каким правилам - я понял, но КОГО?

Написал aXeLl - 07:32 05 января 2011
15:30 ОК
А вот про кого и у меня вопрос, тем более обязательным является наличие положительных связей в коллективе.

Написал Araji - 07:53 05 января 2011
Ларош
1. До 19.00 - 19.30
2. Пономаренко 54-57

А вот вопрос кого - действительно самый интересный. Как это представляю себе я. Ваши персонажи - жители некоего условного generic fantasy мира. У вас хорошие взаимоотношения друг с другом. И у вас есть общая проблема. Серьезная проблема. Однако не стоит создавать персонажей оглядываясь исключительно на D&D.
В принципе, ничего страшного не случится, если вы приедете без расписанного персонажа. Ничего страшного не должно случится, если в пятницу мы потратим некоторое время на то, чтобы создать персонажей. Гораздо хуже - если у вас не будет концепции персонажа. Просто подумайте о том, кого бы хотели сыграть. Ведь здесь нет жестких рамок - если персонаж вас не будет устраивать, то его будет легко и безболезненно изменить.

Написал aXeLl - 08:42 05 января 2011
Только утро и уже проблемы smile.gif

Может кто задаст тему?

Написал Araji - 09:21 05 января 2011
Лучшие налетчики в Мультивселенной?

Написал aXeLl - 09:49 05 января 2011
ОК
Иштин ШайХиШао
Илтишианец - Инсектоид. На подобие муравьев три отдела тела 8 конечностей по 2 на нижней и средней. В родном мире живут островами-колониями и промышляют пиратством. Лишь взрослые мужские особи обладают именем, собственно имя представляет собой место в экипаже одного из рейдеров. Иштин - матрос основного паруса, ШайХиШао - 192 рейдера. Во время одного из рейдов был захвачен в плен и продан в рабство...

Написал Bloodroad - 14:46 05 января 2011
Тоесть начинаем вместе, я так понял? И типа знакомы или нет?

Написал aXeLl - 15:30 05 января 2011
QUOTE
Flags
Each character gets three flags, which should be inspired by their character story. These represent the character's personality. When they're acting in character, following at least one of their flags, they get to roll an extra die in conflicts.
One of the three flags each PC gets must be a strong, positive relationship to another PC, such as, "Loyal to Cyrus", "Secretly in love with Lady Blackbird", "BFF's with Naomi." Or a strong, positive relationship to an NPC who has a strong, positive relationship to another PC.
The other flags can be broad personality traits such as "Brave", "Foolhardy", "Womanizer", "Destructive"; they can be positive or negative relationships with PCs or NPCs; they can be goals or ambitions ("seeks the holy grail", "wants a promotion"); they can be beliefs ("dwarves are evil").
Tags and flags sometimes overlap. You might have "Daring" as a flag; you might also have "Daring" as a tag on your "Pilot" trait.
You only have to pick one flag, your positive relationship, to start; you can add the others in play.

Так что да. Как-то так.


И да, вообще я жду что бы кто-нибудь ко мне подключился выкупил там или сбежал вместе smile.gif

Написал 2 SidED DiE - 16:28 05 января 2011
будка самоубийств вам в помощь

Написал Bloodroad - 16:52 05 января 2011
Ну сам напросился smile.gif
Юсуф Малик по прозвищу Одноглазый
В прошлом атаман воровской шайки, ныне уважаемый торговец, по совместительству ростовщик, а также скупщик краденого smile.gif Имеет увлечение, граничащее с навязчивой идеей: коллекционирует "ключи от дверей". Этого членистоногого приобрёл, потомучто гдето слышал, что подобные существа сами по себе могут быть "ключами" в родной план, скорее всего эта гипотеза не подтвердилась, но был оставлен в качестве тягловой силы (муравьи я слышал могут носить больше своего веса smile.gif ) а также для выбивания долгов (уж больно рожа страшная) smile.gif

Написал MoS@Rt - 00:48 06 января 2011
Концепция моего персонажа кратко описывается как фехтовальщих из Водачче (7th Sea).

Александр, если ты будешь играть муравьем, мой персонаж кем бы он ни был точно не будет тебя воспринимать как разумного. ph34r.gif

Концепция мультиналетчиков не нравится, но подчиняясь влиянию смирюсь. Проводник, как и планировалось, - Кэб?

Собираюсь завтра обзвонить кого смогу. Кто против - позвоните и сообщите.))

Написал aXeLl - 07:00 06 января 2011
Дмитрий ваш фехтовальщик расист? Планы полны разумных инсектойдов, особенно из вымирающих цивилизаций. Или если это вето. То это надо как-то конкретнее обозначить.
И еще раз Илтишианеанцы - это древняя разумная раса по древнее мягкокожих будут wink.gif ну, в упадке немножко, не первые и не последние в этом плане.

Написал aXeLl - 07:07 06 января 2011
QUOTE
Концепция мультиналетчиков не нравится, но подчиняясь влиянию смирюсь.

Кстати на это, то же можно наложить вето, если не нравится. Из всех появившихся персонажей нет ни одного экстремально завязанного на этот концепт. Так что это никому пока не навредит.

PS Саша, а тебе-то зачем отключать редактор сообщений. Ты же вроде не спортсмен.

Написал Araji - 11:59 06 января 2011
aXeLl
Хммм. Я даже и не знал, что он отключен. Хммм, хотя впрочем, я даже слабо догадывался, что он есть.

QUOTE
Кстати на это, то же можно наложить вето, если не нравится.

Вот-вот. Выберите ту тему, которая устроит вас всех.


Написал Ларош - 15:59 06 января 2011
Каспар (вообще, конечно, Каспар Дурной Глаз, но два персонажа с похожими прозвищами - перебор)

Planetouched (тифлинг), наемник. Служил в Забытых Королевствах сначала под чужим началом, потом образовал собственную ОПГ (П означает Пехотная). Расставание с предыдущим командиром, вкратце, связано с тем, что командиру достался очень хороший меч, а Каспару он его добром отдать не согласился.
Потом перешел под начало Одноглазого - принципиальной разницы, где наниматься, для него не было. Тем более что на Планах он более "свой", чем в мирах Прайма. Лоялен Одноглазому, как сильному и автотитетному господину, не то, что те, прежние.
Как питается ваш манчкин: владеет разумным магическим мечом Танцовщица. Ходит с закрытым лицом, чтобы не торчали челюсти; из-за формы горла и челюстей говорить может только телепатически, то есть слышно его только тем, с кем он уже давно ходит и "настроился на одну волну", либо тем, к кому он прикасается. От рождения имеет произрастающий на правом глазу монокль (металлический узорный ободок сложной формы с радужным стеклом внутри), через который видит то, чего не видят другие (see invisible + detect magic).
Мастер может резать smile.gif.

Написал Ларош - 16:00 06 января 2011
А, да. Мечтает завоевать себе в каком-нибудь измерении или плане королевство, чтобы аборигены строили ему золотые храмы и поклонялись целыми пустынями. Такая у него конечная цель.

Написал Araji - 16:44 06 января 2011
Ларош

Замечательная легенда. Но есть несколько нюансов wink.gif

С Однаглазым Каспар знаком, но о том откуда Одноглазый и где он живет, Каспар имеет самое расплывчатое понятие. Хотя судя по его виду и кулинарным пристрастиям, ты склоняешься к тому, что он из Амна. Этот хитрый жук большой любитель не только исчезнуть в самый ответственный момент, но и появиться. Учитывая твои недавние проблемы со старым командиром, в тебе теплится надежда на то, что (шанс один на миллион!) Юсуф появится и спасет тебя. Потому как до публичной казни на площади осталось не так уж много времени wink.gif

А в остальном - все нормально.

QUOTE
А, да. Мечтает завоевать себе в каком-нибудь измерении или плане королевство, чтобы аборигены строили ему золотые храмы и поклонялись целыми пустынями. Такая у него конечная цель.


Хорошее замечание. Хотелось бы видеть такое же и у остальных персонажей.


Написал Araji - 16:53 06 января 2011
Думая о завтрашней игре, мне бы хотелось, чтобы вы представили себе сериал. Пускай это будет ваш любимый сериал. Но в отличие от остальных сериалов, здесь вы можете напрямую контролировать действия ваших героев. Ваших любимых героев. Каждая игровая сессия - отдельная серия, которая заканчивается на самом интересном месте. Любая сцена не является лишней.
Просто представьте, что это ваш сериал wink.gif

Написал MoS@Rt - 16:54 06 января 2011
Джианни Калигари
В прошлом бродяга, наемник, пират, дворянин и изгнанник.
Был вторым, однако более любимым, сыном в семье. После смерти отца был изгнан собственным братом. Скитался по миру и выживал как мог. Несколько лет назад в следствие нескольких крупных удач и очень вовремя произошедших смертей смог заменить одного криминального авторитета. В последствии стал компаньоном Юсуфа Малика по части скупки краденого, выбивания долгов и прочих дел. По сути близок к статусу наемника, хотя формально независим.
Эксцентричен, недисциплинирован и полон бравады. Не расстается с отцовской шпагой. Давно был бы убит или отправлен на каторгу, если бы не бил в спину каждому, кто был столь неосторожен, чтобы ее не защитить.

Написал MoS@Rt - 16:57 06 января 2011
Замашки дворянина сохранились и теперь персонажу не хватает того признания, когда ты был всем, просто потому что ты есть. Стремиться получить статус, за который его бы уважали и прославляли.

Написал aXeLl - 16:58 06 января 2011
На данный момент полностью лишен амбиций.
Домой ничего не завет - райдер потоплен, а вероятность добиться нового назначения еще меньше, чем вероятность успешно добраться домой, и Мать-Всех спокойна и не созывает род.
Деньги - мусор мягкокожих.

Сыт, при деле и Мать-Всех спит, чего еще желать илтишианцу.

Написал Ларош - 17:04 06 января 2011
QUOTE
Замечательная легенда. Но есть несколько нюансов

Yeah, I get that all the time.

aXeLl
Я знаю, кто ты. Ты Чубакка.

Написал MoS@Rt - 17:09 06 января 2011
Как я вижу партию:
1. Центральный персонаж - Юсуф Малик по прозвищу Одноглазый. Коллекционер ключей в различные измерения.
2. Иштин ШайХиШао - его домашнее животное.))
3. Каспар - тифлинг затронутый планами, наемник. Тут у мастера видимо какой-то хитрый план на счет связей персонажей.
4. Джианни Калигари - проходимец со связями, выполняющий определенные поручения Юсуфа.

В целом по партии:
Юсуф Малик роялит и является единственным представляющим себе что такое Сигил. Остальные бодро следуют за/с ним, преследуя свои и помогая Малику достугнуть его целей.

P.S. А что в дневниках редактировать комментарии нельзя??

Написал Araji - 17:17 06 января 2011
MoS@Rt
Именно сейчас Джианни было труднее всего. Его загнали в угол. Разгневанные мужья, кредиторы и конкуренты по бизнесу. Все что отделяло его от них - деревянная, обитая железом дверь, шкаф и надежда на чудо. Один шанс на миллион! Хотя, Калигари никогда не умирают, не сделав это с шиком wink.gif

Написал Araji - 17:19 06 января 2011
QUOTE
P.S. А что в дневниках редактировать комментарии нельзя??

А вот теперь можно. Я добрался до настроек.

Написал aXeLl - 18:28 06 января 2011
Ларош
Ага smile.gif С тобой на двоих. Тебя кроме своих никто не может понять, а я здоров, свиреп и волосат
покрыт ворсинками.

Жаль что расистам этого не понять. wink.gif

Написал Bloodroad - 19:00 06 января 2011
Смотрю я на коллектив и кажется мне, что мне не "мастером по делу фехтованья" быть, а какимнить факиром и вокусником biggrin.gif

Написал Araji - 19:17 06 января 2011
Bloodroad
Ну кому-то же нужно уметь договариваться, иметь подвязки и оценивать ситуацию с точки зрения прожжённого планара. Пусть и одним глазом.


Написал Bloodroad - 19:30 06 января 2011
Угук. Тыже не откажешь в помощи и консультации по генерашке в нашей чудо системе? smile.gif

Написал aXeLl - 19:45 06 января 2011
Bloodroad
Я вообще думал негодовать на месте. Но можем и здесь smile.gif

Написал Bloodroad - 19:50 06 января 2011
Всмысле негодовать? Ты по традиции уже чемто недоволен? smile.gif

Написал Araji - 19:58 06 января 2011
Bloodroad
Ни в коем случае не откажу.

Написал aXeLl - 01:26 07 января 2011
Это состояние души smile.gif

Написал aXeLl - 09:07 11 января 2011
Да-да. В Пт у меня 17.30

Написал MoS@Rt - 20:47 12 января 2011
Идет.

Написал aXeLl - 08:12 15 января 2011
Может текстом доходчивее будет:
Обмен - это клево
Похитить и обменять то же не плохо, если не считать тифлинга и жука допрашивавших метрдотеля у всех на виду.

Написал Ларош - 15:18 15 января 2011
Метрдотеля мы убьем, это вопрос решенный. Надо просто минимально светить заметными лицами в ходе публичных частей операции.

Написал MoS@Rt - 19:54 15 января 2011
Т.е. Вы хотите перевести ваших персонажей в разряд тех, кто появляется только когда нужно всех порвать, а до до этого их будто и не существует?))

Слушайте, ну это же отличный план:
1) заключаю сделку с демоном, по которйо он мне очень быстро дает мешок с золотом
2) воруем книгу
3) я уничтожаю договор
4) меняем книгу на артефакт
5) я трачу деньгии убеждаюсь, что флаг "транжира" может быть использован

Написал Bloodroad - 20:13 15 января 2011
Отличный план smile.gif С небольшими коррективами думаю его и будем воплощать wink.gif

Написал MoS@Rt - 00:53 16 января 2011
Заменяем мешок золота на мешок золота и интересующий нас артефакт? Джианни может подписаться на это, если Юсуф ему это предложит как исходящее от него предложение.
Хотя нет, если это предложит кто-то другой, то это будет выглядеть как ловушка.))

Написал aXeLl - 12:18 17 января 2011
Если это "наш" план - то как золото делить будем wink.gif

Написал MoS@Rt - 20:52 17 января 2011
Если это "наш" план, то он убог.

Написал aXeLl - 21:12 18 января 2011
К слову, где играем?


Написал Araji - 00:40 19 января 2011
Можем у меня?

Написал MoS@Rt - 04:59 19 января 2011
Ребята, подкиньте мне материалов на тему planescape - я что-то погуглил и нашел очень скудную инфу.

На счет играть: по мне хоть в публичной библиотеке.))

Написал aXeLl - 07:10 19 января 2011
Araji
ОК

MoS@Rt
Присоединюсь

Написал Araji - 18:04 19 января 2011
MoS@Rt
Вставил ссылку на переводы в заглавное сообщение.

Написал MoS@Rt - 16:06 20 января 2011
Спасибо за ссылку.

Во сколько играем? И во сколько заканчиваем?

Написал aXeLl - 16:24 20 января 2011
Саша сказал в 18 у него. Я могу долго.

Написал Ларош - 13:10 21 января 2011
Есть незначительный шанс, что я зависну сегодня на работе с концами. Если это произойдет, я в районе 16-30 предупрежу об этом здесь.
Sorry for any inconvenience.

Написал Ларош - 11:44 23 января 2011
По уточненным данным, в пятницу 28-го не приду. Буду в Москве. Извините.

Написал MoS@Rt - 16:22 23 января 2011
Значит, у нас есть 2 недели, чтобы подготовить игровую сессию так, чтобы ее не залажать как предыдущую.

1) Что мы узнали/нам сообщили относительно той сессии:
Нужно больше экшна. И меньше подготовки с хитро...умными планами относительно открытия счета в банке.)
2) MoS@Rt лажает диалоги. Хотя решение этого взял на себя Ларош. Ждем от него предложений wink.gif

На счет арканалота:
1) Давайте таки с ним поговорим. Возможно его не придется убивать. Убьем кого-нибудь другого.))
2) Если разговор у нас не очень получится - Джианни заключит с ним сделку, чтобы узнать где книга.
3) Крадем книгу в стиле миссия невыполнима и/или убиваем арканалота.

Возражения/дополнения/высказывания ?

Написал aXeLl - 22:18 23 января 2011
Вообще мне нравится план - ограбить пока хозяина нет дома. Насколько он осуществим нами? Насколько он осуществим наемниками?

Написал MoS@Rt - 17:43 24 января 2011
Нами - легко. Если будем знать, где находится книга, то:
1) Спускаемся через дымоход на веревке, одетые в одежду с сопротивлением огню.
2) Быстро, но пафосно убиваем стражу.
3) Находим некоторый магический предмет(сундук или пюпитр).
4) Жестким диспелом из какого-нибудь крутого артефакта диспелим это нечто.
5) Забираем книгу и уходим через дымоход же(можно выпрыгнуть из окна в бассейн, но бассейна там нет).

Кстати, если атаковать арканалота в пустыне, то можно тем же диспелом обломать ему полет wink.gif

Написал aXeLl - 18:43 24 января 2011
Я не про книгу, а про сам прибор. Книга нам опосредованно нужна, это не самоцель

Написал MoS@Rt - 21:27 24 января 2011
Полагаю, прибор он с собой не возит, ибо он расшифровывает тексты, который у него с собой нет.

Написал Ларош - 00:31 25 января 2011
Прибором он может даже не владеть уже. Помните об этом.

Моцарт молодец, но план не учитывает то, что сундук может быть заперт на немагические замки.

Написал aXeLl - 06:37 25 января 2011
Дом - это дом.
Номер в мотеле - это мотель.

Юсуф - вор пусть эпично вскрывает. Да и в бригаде есть медвежатники и домушники. Крайний случае повторяем мультик про Шерлока Холмса - Какадил уходит с сейфом.

Написал MoS@Rt - 00:11 27 января 2011
Внизу на клочке с планом дописано:
*на случай, если замки не магические, Юсуфу дадим автоген.

Написал MoS@Rt - 01:19 28 января 2011
Косяки нужно устранять:
1) При игре в Blackbird pie мы(игроки) можем управлять окружающим пространством шире, нежели указать, есть там ведро или его нету. Скажем: "В комнате было 8 стражников, они на меня напали и я их резво порешил. Однако пересчитав трупы, я обнаружил, что их всего семь. Потому что один из них испугался и спрятался в камине. Там я искать не стал."
1.1 Что тогда делаем мастер?
2) Note: Не пренебрегать словом "вето".
3) "Джианни заходит в комнату, закалывает головореза, готовит торт и затем угощает им всех подряд.", а не "Я захожу в комнату, закалываю головореза, готовлю торт и затем угощаю им всех подряд." Story.
4) Сложность броска = сложность действия или его эпичность?

Ларош: где рекомендации по диалогу? dry.gif

Написал Araji - 06:05 28 января 2011
MoS@Rt
QUOTE
1.1 Что тогда делаем мастер?


Если ты описываешь outcome, то так и происходит.

QUOTE
4) Сложность броска = сложность действия или его эпичность?

Я думаю, что сложность.

Написал aXeLl - 06:12 28 января 2011
4. Сложность броска - сложность действия. Выиграть бой у трех бандитов в темном переулке и трех охранников ведущих прославленного революционера к эшафоту одинаковая 1против3 (обычных фехтовальщиков). Эпичность разная.

3. Вопрос тогда возникает с диалоговой базой. Но если перейти от первого лица к третьему в принципе клево.

2. И как это видишь?

1.1. Если мореовер-ТО два пути 1)ты рассказываешь что произошло с охранником: "Бедный Эдвард сидел в печной трубе 3 дня пока его не нашли дорожавшего с мутным взглядом сумасшедшего. Его история про демона в человеческом обличии разорвавшего весь его отряд и закинувшего его на самый верх дымохода..." 2) ты оставляешь его мастеру
если все обычно - просто оставляешь его мастеру.

Написал MoS@Rt - 17:58 28 января 2011
"3. Вопрос тогда возникает с диалоговой базой. Но если перейти от первого лица к третьему в принципе клево."
Главный спец. по диалогам так и не отметился. Прокомментировать никак не могу.

2. Предыдущая игровая сессия по общему мнению была провалена. Скажите "вето" когда начнется ненужное и унылое описание, чтобы напомнить это игроку. Как пример.

1. На счет охранника может быть неудачный пример. Вопрос не в том, как я описываю последствия действий персонажа, а в том, могу ли я описывать события в мире. Например: "Джианни ворвался и всех порешал, а тем временем в далекой галактике другой чувак тоже кого-то порешал".
Зачем?
На прошлой игровой сессии Юсуф замутил какую-то ого-гошную штуку с банковским счетом. На мой взгляд абсолютно бесполезную. Однако если для него это важно, он описывает "...уничтожает книгу и демон теряет свою силу. Он клянется отомстить... ...идя по ложному следу он находит Калигари."

Написал aXeLl - 18:34 28 января 2011
1. "Джианни ворвался и всех порешал, а тем временем в далекой галактике другой чувак тоже кого-то порешал" нет не можешь. только то на что влияет твой персонаж.
Те Шиани ворвался и всех порешил и братья парешенных решили устроить вендетту ДА
а Шиани ворвался и всех порешил И Люк Скайуокер уничтожил Звезду смерти - НЕТ, так как никакого отношения к действию, сюжету и игре не наблюдается.


Написал Araji - 18:44 28 января 2011
По-хорошему, Юсуф описывал возможные последствия своей аферы. Он же делал бросок для того, чтобы она начала работать, а то как она сработает и сработает ли вообще зависит от массы обстоятельств.

Насчет влияния персонажа на мир. При описании действия последствия должны быть завязаны на персонаже. Иметь с ним четкую связь. Если от твоего действия напрямую можно проследить связь со взрывом Скайуокером Звезды Смерти, то тогда ты можешь сказать "... и кроме того, Люку таки удалось взорвать Звезду Смерти". Иначе твои действия не будут иметь эффекта.

А про право на вето со стороны игроков мы забываем, да. Хотя штука, как мне видится, полезная.

Написал Araji - 18:07 01 февраля 2011
Играем как и запланированно в пятницу у меня.

Написал MoS@Rt - 20:21 01 февраля 2011
Время?

Написал Araji - 02:41 02 февраля 2011
Рассчитываем на 18.00. В этот раз постараюсь не забыть.

Написал aXeLl - 06:53 02 февраля 2011
А меня все так же смущает вопрос во что играем? да, и кто будет то же вопрос из насущных.

Написал Bloodroad - 11:03 02 февраля 2011
Ну я так понял идея "брать паузу" была забракована, посему будем отжимать чемодан у заезжего барыги smile.gif

Написал Ларош - 14:19 02 февраля 2011
Я буду.

Написал Araji - 19:03 02 февраля 2011
aXeLl
Ну похоже, что будут все wink.gif


Написал aXeLl - 13:33 07 февраля 2011
Я уже это озвучивал, но повторюсь - У меня возникли проблемы с графиком работы. На данный момент не понятно, как все будет решаться и на сколько все будет плохо. Я буду держать вас в курсе. На данный момент освобождаю все без изменений - Пт 18.00

Написал Araji - 22:55 07 февраля 2011
Искренне верю и надеюсь, что в эту пятницу боги Мультивселенной ниспошлют свою благодать и мы сможем поиграть.

Написал Ларош - 00:07 08 февраля 2011
Заметьте, все проблемы начались, как только была подана крамольная мысль "сыграть во что-то другое" smile.gif.
Я уже в строю. Можно, кстати, и у меня, если что.

Написал aXeLl - 10:54 09 февраля 2011
Ну, где хитрый план?
Или сразу переходим к маргинальным воздействиям?

Написал Bloodroad - 10:57 09 февраля 2011
Ой smile.gif Лёша, только не надо меня убеждать в том, что именно эта крамольная мысль стала причиной твоей поездки в Москву и впоследствии болезни wink.gif

Написал Ларош - 18:50 10 февраля 2011
Наоборот smile.gif. Злые боги Плейнскейпа отомстили мне болезнью за то, что мне понравилась твоя мысль.

Так завтра в шесть у Араджи? Или другие данные?

Написал Bloodroad - 19:16 10 февраля 2011
Ну вроде всё так.


Написал Ларош - 03:51 12 февраля 2011
Что и требовалось:

http://www.mediafire.com/?4ldasqqgivoot6e

В архиве - два файла, один по Сигилу, второй по Целестии. Оба на русском, обоим предпосланы примечания.

Написал Bloodroad - 12:33 12 февраля 2011
Имею ряд вопросов. Первый: механизм изгоняния и призывания планаров (суть задачи, удалить планара мгновенно в нужный момент времени). Второй: планар изгоняется с носимым имуществом или аки в терминаторе 2 голый и босый? Третье: возможенли в реальности плэйнскейпа артефакт типа сумка-всеносилка (суть - достаточно удобная для транспорировки ёмкость в которую всё что не положи поместится, веса она от того не прибавит и проблемы извлечь предмет обратно не будет) если подобное возможно интересует подобно в форме чаши из разряда Юсуф ищет информацию по подобному артефакту в своей библиотеке. Ответы на данные вопросы помогут мне сформулировать план к обсуждению.

Написал MoS@Rt - 22:23 12 февраля 2011
Есть такая штука - bag of holding.
http://en.wikipedia.org/wiki/Bag_of_holding

Можно ли нечто такое реализовать в виде чаши - я бы сказал что нет. Просто сам сказал бы, т.к. инфы по этому поводу у меня нет.

На сколько я знаю по NWN и другим - призыв, это некий ритуал. Не мгновенный, хотя это теоретически можно решить (оставить ритуал незавершенным и завершить позже). По идее со всеми шмотками. Раз уж даже ангелы с ними переходят в мир иной.

Написал Ларош - 23:58 12 февраля 2011
Я откуда-то помню, что bag of holding, как и другие предметы с "карманными измерениями", работают в Плейнскейпе иначе. Сумка создает натуральный "карман" в эфирном, кажется, измерении, и карман этот там случайно плавает, соответственно, есть шансы не найти в нем предмет потому что кто-то проплывал по эфиру мимо и забрал его smile.gif, а также можно вытянуть неожиданный предмет, который ты в сумку не клал, потому что этот предмет в эфире совпал по месту с "карманом" сумки.

Написал Araji - 00:17 13 февраля 2011
Bloodroad
Изгнание планара. Есть спецзаклятия, которыми это делается. В любое время. Но планар может сопротивляться как изгнанию, так и призыву. Изгоняется он со всем, что плотно прилегает к телу.
Ну а про Bag of Holding уже сказали. Но уточню, что вещи находятся в астральном плане, а из этого следует, что воспользоваться этой весьма полезной шмоткой на элементальных планах не получиться.


Написал Ларош - 01:17 13 февраля 2011
Araji
Только я в толк не возьму, в какой книге это было. Я вроде пробежался по оглавлениям - не нашел.

Написал aXeLl - 08:32 13 февраля 2011
По положению дел:
1. Половина партии не в таком уж и анальном, но все таки рабстве у демона.
2. Сей представитель рогатыхИужасных активно иммунизирован к маргинальным воздействиям.
3. У нас есть "Универсальный галактический путеводитель" и даже книжка к нем прилагается.

Этап следующий: путешествие в Селестию.

По возможным задачам:
1. Найти и принести череп.
2. Найти и использовать информацию/предмет упокоения высших демонов, способную приостановить жизнедеятельность выше отмеченного типа.

Написал Araji - 21:05 13 февраля 2011
Ларош
Ну часть из PHB, а часть из самого сеттинга. Но я тебе точно страницу не скажу, так как сам не помню.

Написал Bloodroad - 21:35 13 февраля 2011
Кстати. А что должно произойти если мы эту полезную шмотку и чтото внутри неё доставляем таки в элементальный план? wink.gif Я так понял Селестия как раз такой план?

Написал Ларош - 01:02 14 февраля 2011
Нет, Селестия не элементальный план.

Написал Araji - 05:58 14 февраля 2011
Bloodroad
Но если вы захотите использовать Bag of Holding на элементальном плане, то вы сможете набить ее всякими забавными мелочами, потому что там она работать не будет. Ни в какую сторону. А будет просто мешком.


Написал aXeLl - 10:25 14 февраля 2011
Хинт
Элементальные планы - такие планы за основу в которых взята какая-либо первоматерия или их сочетанье (Земля, Огонь, Антиматерия и др.).
Планы порядка - такие планы в основе которых лежат какие-либо миропредставления или их сочетание (Добро, Зло, Законность, Хаос)

Написал aXeLl - 11:23 15 февраля 2011
Я так понял план уже есть. Просто я в него не посвящен. laugh.gif

Написал Bloodroad - 12:03 15 февраля 2011
Есть. Узнаём всё что можно по стрёмной черепушке+место где она хранится. Достаём сумку, которую обсуждали (дабы вынести добра по максимуму). Даём задачу монодрону довести нас до черепушки. Гребём всё что успеем, пока боевая часть команды держит периметр wink.gif После чего носитель сумки (скорее всего наш инфернальный муравей или Юсуф) вызывается в другой план. Остальные уходят путём которым пришли. Назначаем всречу собаке бешыной и в зависимости от того сколько добра нагребли либо оформляем всё по хорошему либо прийдётся мочить гада.

Написал ����� - 18:03 15 февраля 2011
Кэб, ты несколько переоцениваешь bag of holding.
1) У нее есть предел вместимости. Выражается он через массу вещей(видимо создать пространственный карман не так уж просто). И он не так уж велик, чтобы вместить столько, сколько Юсуф хочет. Поэтому сумки понадобятся всем.
2) Если эту сумку переполнить или случайно проткнуть - она взорвется, уничтожая все содержимое.
3) Не соглашусь с Ларошем. Из сумки ничего пропасть не может, а если вещами действительно может воспользоваться кто-то в астральном плане(не думали о том, лежат они в определенном месте или вообще дрейфуют беспорядочно) - они тем не менее вернуться хозяину, если он их достанет. Ничего лишнего в сумку так же попасть не может. Этот вопрос активно обсуждался в "Недобром взгляде". Дело в том, что в максимальную сумку влазит уйма чего. Объем вещей на это не влияет, только масса. А значит, что пространство для сумки в астральном мире должно быть неограничено, т.к. туда можно и километровые шесты пихать. Так же это значит, что нашарить рукой что-то в сумке нереально, как бы это делалось в сумке обычной. Вещь просто появляется в руке, если человек знает, что она там лежит и хочет ее достать. В этом случае хозяин сумки может и не знать, что туда что-то подбросили и не сможет вещь достать. Есть и экстренное извлечение: если сумку вывернуть наизнанку - из нее выпадет все, что в ней было. При этом ни в описании вещи, ни в других источниках (журналы, приключения и т.д.) на возможность пропажи из сумки хоть чего-то не было и намека.

Написал MoS@Rt - 18:28 15 февраля 2011
QUOTE
2. Сей представитель рогатыхИужасных активно иммунизирован к маргинальным воздействиям.

Я бы сказал, что он просто ловко убегает. Т.е. его просто не было в подвале, когда ты его взорвал. А иначе он бы умер несколько раз и не возродился.
QUOTE
1. Найти и принести череп.
2. Найти и использовать информацию/предмет упокоения высших демонов, способную приостановить жизнедеятельность выше отмеченного типа.

План мне нравится.
QUOTE
Есть. Узнаём всё что можно по стрёмной черепушке+место где она хранится. Достаём сумку, которую обсуждали (дабы вынести добра по максимуму). Даём задачу монодрону довести нас до черепушки. Гребём всё что успеем, пока боевая часть команды держит периметр  После чего носитель сумки (скорее всего наш инфернальный муравей или Юсуф) вызывается в другой план. Остальные уходят путём которым пришли. Назначаем всречу собаке бешыной и в зависимости от того сколько добра нагребли либо оформляем всё по хорошему либо прийдётся мочить гада.

А вот здесь хотелось бы скорректировать:
1) Без всяческих проблем достаем bag of holding в количестве 4 штуки(муравью можно и больше). Главное не переборщить с конспирацией, т.к. у Джиани вообще складывается впечатление, что он просто убивает всю конспирацию Юсуфа покупками вещей просто на рынке и т.д. laugh.gif
2) Монодрон показывает нам портал, который открывается в сотне шагов от черепа. Череп хранится в сокровищнице в Небесном Храме.
3) Заходим в портал и бьемся со стражами. Начинаем все это дело шумно, вбрасывая в портал светошумовые гранаты. Это дает нам преимущество над мега крутыми стражами.
4) Узнаем что за череп (герои всегда узнают только пост фактум). Он оказывается древней реликвией, способной разбудить злого демона.
5) Оформлять по хорошему - это не геройски. Тем более что проснется злой демон. В зависимости от предпочтений команды либо устраиваем то же что и со стражниками в сокровищнице(естественно демон оказывается имунным к таким хлопушкам, так что его нужно рубить в капусту крутыми антидемонскими мечами). 5.1) Если это нам не катит - делаем все в стиле "Карты, деньги, два ствола" - дургой плохой парень убивает нашего, а его убивают Ангелы.

Написал MoS@Rt - 18:56 15 февраля 2011
Теперь как и обещался, буду писать:
1) На прошлой игре мы поднялись на ступень выше, когда начали описывать не только последствия наших действий, но и дорисовывать картинки в камасутре игровой мир. С чем нас и поздравляю.
2) Возник вопрос, кто имеет привилегию это делать и когда. Если человек один в сцене - это его право(хотя и здесь последствия такого описания будут в итоге распространяться на всех), а если персонажей несколько? Две видимые мной крайности: 1-Один персонаж начинает рулить ситуацию, он же и продолжает. 2-игроки на перебой кричат "вето". Как их совместить? Действительно хочу видеть комментарии.
3) В силу нарративизма составление планов действия я вижу(только что увидел) не как "узнаем, что это за бадяга", а как "узнаем, что это вот такая вот бадяга". Хотя в этом случае мы делаем игру еще до того, как она происходит, что может убавить фана. Возможно так же использовать оформление типа "Гаспар узнает, что это за бадяга, а мы врываемся и всех убиваем". А на игровой сессии все в шоке от того, что он придумал, потому что мы то туда врываться будем.)) Так интересно smile.gif .

Мы никак не используем рефреши. Давайте сделаем игру вроде реалити шоу, а не сериала. Будем прерываться на самых интересных моментах, чтобы персонажи описали свои ощущения.
Пример: "В сокровищнице Храма Неба Джианни сражался с нагой. Перевес был явно на стороне последней, поэтому он отошел назад, за Иштина. Тот в это время уже добивал другую нагу и ему пришлось убить еще одну. Джианни же воспользовался случаем и запихнул несколько слитков золота в bag of holding, опасливо озираясь по сторонам.
Комментарий Джианни: а я подумал, что ему(Иштину) будет даже приятно. Что у него, что у этой твари по 4 руки. Ощутит родственную душу. А золото я ведь не для себя, а для общего дела брал. Так что все по честному." ph34r.gif

Написал aXeLl - 19:21 15 февраля 2011
Вето - это как бы конец спора. Если кто-то сказал "вето", значит ему не нравится и значит надо перестать ломать кайф.
Если два игрока начинают друг другу ткать "вето", значит им надо выдохнуть и решить все пожизневыми методами вплоть до рукоприкладства или в самом крайнем случае развалом партии.

Написал Ларош - 20:36 15 февраля 2011
Раз уж зашла об этом речь. Простая техника, которая позволит убрать нединамичную часть сцены каждый раз, когда сцена построена на диалоге.

Как мы проговариваем обычно:
Мне нужен алхимик. У меня есть знакомый алхимик? Значит, я иду в квартал Леди, нахожу лавку знакомого мне респектабельного алхимика. Я нашел? Он дома? Я вхожу. Что я вижу? Здравствуйте. Мне бы нужно купить у вас быдых. Сколько он стоит? А что он делает? А не дороговато? Давайте поторгуемся.

Как стоит делать: (это реально НАЧАЛО заявки)
Не-ет, любезный Кальцификатус, триста золотых за такую бомбу - очень дорого. Я понимаю, вам нужно содержать семью, и лавка в небедном квартале дорого обходится - но давайте поторгуемся.

Написал Bloodroad - 23:13 15 февраля 2011
Если обсуждение плана будет сводится к тому, как бы это так всё сделать более "по геройски" (см. подурковатее) то впредь я предпочту героям излагать свои планы постфактум, как они из сказанного Моцартом и предпочитают всё узнавать wink.gif


Написал Bloodroad - 23:16 15 февраля 2011
И да wink.gif Я не против героизма! Я против, когда им обьясняют глупость wink.gif

Написал aXeLl - 10:30 16 февраля 2011
QUOTE
Не соглашусь с Ларошем. Из сумки ничего пропасть не может ...  вопрос активно обсуждался в "Недобром взгляде".

QUOTE
bag of holding, как и другие предметы с "карманными измерениями", работают в Плейнскейпе иначе

Разве вы играли Недобрый взгляд по Плэйнскейпу, а не по стандартным правилам ДнД 3,5?

QUOTE
Череп хранится в сокровищнице в Небесном Храме.
Он оказывается древней реликвией, способной разбудить злого демона.

Откуда данные?

QUOTE
Мы никак не используем рефреши.

Мы ни как еще не вышли на должный уровень импровизации, а ты еще предлагаешь усложнить ситуацию. Если кто-то на это способен я ЗА. Но в данный момент только если способен, а не попытается.

QUOTE
а я подумал, что Иштину будет даже приятно. Что у него, что у этой твари по 4 руки. Ощутит родственную душу.

ИМО. У Шиани такой характер, что он бы мог оформить эту мысль и вслух в процессе smile.gif и уж тем более не говоря о золоте.

Написал Guest_MoS@Rt_* - 22:06 16 февраля 2011
[quote]Вето - это как бы конец спора. Если кто-то сказал "вето", значит ему не нравится и значит надо перестать ломать кайф.
Если два игрока начинают друг другу ткать "вето", значит им надо выдохнуть и решить все пожизневыми методами вплоть до рукоприкладства или в самом крайнем случае развалом партии.[/quote]
Поэтому я и предлагаю как-то определиться с этим вопросом. Второй крайний вариант заключается в том, что пока один игрок развлекается, другие глотают все что он сказал без права на свое мнение. Пускаться в рассуждения в процессе игры "как будет лучше сделать по общему мнению" тоже очень не хочется.
Пока вижу это так(возвращаясь к предыдущей сессии):
1) Иштин катит бомбу в люк. Этот конфликт полностью его. Он может просить помощи у сопартийцев и т.д. Конфликт заканчивается, когда бомба взорвалась и Саша описал последствия.
2) Гаспар первым лезет в люк. Для него настает момент, когда он может получить конфликт(добить выживших, к примеру). Ларош решает, что хорошая драка сейчас просто необходима. Гаспар [s]в углу комнаты[/s] на краю воронки бьется с полуживым но очень агрессивным демоном.
Однако на практике из результатов предыдущего конфликта мы узнаем, что шарахнуло так, что голова демона улетела далеко вверх. Это как бы лишает Лароша возможности сказать, "а он еще такой полуживой грозится всех убить".

[quote]
Как мы проговариваем обычно:
Мне нужен алхимик. У меня есть знакомый алхимик? Значит, я иду в квартал Леди, нахожу лавку знакомого мне респектабельного алхимика. Я нашел? Он дома? Я вхожу. Что я вижу? Здравствуйте. Мне бы нужно купить у вас быдых. Сколько он стоит? А что он делает? А не дороговато? Давайте поторгуемся.

Как стоит делать: (это реально НАЧАЛО заявки)
Не-ет, любезный Кальцификатус, триста золотых за такую бомбу - очень дорого. Я понимаю, вам нужно содержать семью, и лавка в небедном квартале дорого обходится - но давайте поторгуемся.
[/quote]
Это выглядит вот так?
Кэб: Юсуф посылает Иштина "сходить-ка купить большой быдых".
Саша: Иштин забирает быдых и уходит.

Я в том смысле, что и в твоем и в моем примере есть лишь окончание заявки. А где же те подробности, что пошел он к "Дырке", что живет он в полуразрушенном взрывами здании и что у него "теперь и соседей нет".
Либо моя одноклеточность не дает мне понять всей глубины твоей мысли. А в этом случае нужно пояснить ;)

[quote]то впредь я предпочту героям излагать свои планы постфактум, как они из сказанного Моцартом и предпочитают всё узнавать [/quote]
Камень принял. Подумаю об этом на досуге.

[quote]Разве вы играли Недобрый взгляд по Плэйнскейпу, а не по стандартным правилам ДнД 3,5?[/quote]
Виноват, невнимателен.

[quote]Откуда данные?[/quote]
Знакомый полудемон в отставке рассказал.))

[quote]Мы ни как еще не вышли на должный уровень импровизации, а ты еще предлагаешь усложнить ситуацию. Если кто-то на это способен я ЗА. Но в данный момент только если способен, а не попытается.[/quote]
Справедливо. Отложим вопрос рефрешей.

[quote]ИМО. У Шиани такой характер, что он бы мог оформить эту мысль и вслух в процессе и уж тем более не говоря о золоте.[/quote]
Ну не настолько уж он и плох, чтобы прямо так в лицо и сказать. Даже таракану.))

Написал MoS@Rt - 22:11 16 февраля 2011
Убейте журналы.

Написал Ларош - 22:18 16 февраля 2011
Эпизод с Дыркой был отыгран иначе, но грамотно. А вот некоторые другие сцены, например, мое общение с гильдией расклейщиков и начало твоего визита к Араджи, были неоправданно затянуты. Смысл в том, чтобы сообщить максимум интересного с минимумом мусора. Точно так же стоит убрать все рутинные заявки, если они не влияют на сюжет - например, нам неважно, похмелился Джианни или нет, если это не сыграло в следующих эпизодах.
Опять же, если сцена покупки быдыха никого не прет, она тоже опускается до того формата, в котором ее описал ты. У Саши получилось интересно и создался задел для будущего конфликта. Ну, ИМХО.

Написал Araji - 23:39 16 февраля 2011
А вот у меня какое предложение есть. Чтобы определить, у кого из персонажей в сцене фокус, игроки тратят свои монетки. Кто больше - того и фокус. Вот тут и рефреши пригодятся.А если монеток потрачено равное количество, то добавить могут остальные игроки. А если и так получилось равное количество, то решает ведущий.
Как вам такая идея?

P.S.: Больше всего меня удивляет, что вы (особенно опытный планар Юсуф) никак не заботитесь о том, что никто в вашей партии не обладает мировоззрением типа "законно-добрый" wink.gif И потом не говорите, что я не намекал.

Написал MoS@Rt - 00:48 17 февраля 2011
QUOTE
Опять же, если сцена покупки быдыха никого не прет, она тоже опускается до того формата, в котором ее описал ты. У Саши получилось интересно и создался задел для будущего конфликта. Ну, ИМХО.

Если это было разъяснение о:
"Как стоит делать: (это реально НАЧАЛО заявки)
Не-ет, любезный Кальцификатус, триста золотых за такую бомбу - очень дорого. Я понимаю, вам нужно содержать семью, и лавка в небедном квартале дорого обходится - но давайте поторгуемся."
То я его не понял. Вопрос мой заключается в том, почему ты привел заявку, которая началась неизвестно где и куда делось все опущенное (описание алхимика, его жилища и привычек; поход к его жилищу), при том что тебе самому эта часть понравилась.

QUOTE
Эпизод с Дыркой был отыгран иначе, но грамотно.

Вопрос не в том, насколько грамотно был обыгран единичный эпизод(ибо я могу на эту тему похоливарить), а в том как такие моменты обыгрывать в принципе. Как сделать, чтобы Иштин не взрывал общего демона, Юсуф не захватывал инициативу полностью при "переговорах" с Араджи на счет души Джианни(когда Гаспар за всю сцену только дописал один таг), а Джианни не делал чего-то там(не помню уж, но Аксели ругался) в эпизоде с побегом Юсуфа из тюрьмы. Как распределять фокус между игроками.

QUOTE
А вот некоторые другие сцены, например, мое общение с гильдией расклейщиков и начало твоего визита к Араджи, были неоправданно затянуты. Смысл в том, чтобы сообщить максимум интересного с минимумом мусора. Точно так же стоит убрать все рутинные заявки, если они не влияют на сюжет - например, нам неважно, похмелился Джианни или нет, если это не сыграло в следующих эпизодах.

1) Можно перевести мой визит к Араджи в "Джианни пришел к Араджи и у них состоялся разговор, в котором Джианни начал предлагать свою душу, Араджи не соглашался на его условия, а в итоге отдал модрона". И меня такая игра устроит. Я опишу и Араджи и наш разговор и все-все-все. Но куда тогда девать мастера? Без его участия какраз эти сцены будут. И что значит "начало твоего визита к Араджи"?
2) Можно оставить только сюжетные действия. Только куда мне девать флаги "бабник" и "транжира", если у меня не будет возможности описать как я опять же пафосно потратил полмешка золота на одежду? Уверен, что мне хотят сообщить нечто куда более значительное нежели "давайте играть от одной битвы к другой, не отвлекаясь на посторонние вещи типа вытирания клинка от крови", но пока вижу именно это. Да я видел, что бывает когда таких заявок становится много и согласен что их не нужно ставить во главе угла. Однако каждый раз когда я узнаю, что Иштин прячет монетки в слизи под своими мандибулами или что у них в мире кошки теперь правят миром, потому что муравьи вымирают, я тоже ловлю фан. И даже не меньший, чем от большого быдыха. Хотя здесь возможно дело в привычности к быдыхам и непривычности к кошкам.

QUOTE
А вот у меня какое предложение есть. Чтобы определить, у кого из персонажей в сцене фокус, игроки тратят свои монетки. Кто больше - того и фокус. Вот тут и рефреши пригодятся.А если монеток потрачено равное количество, то добавить могут остальные игроки. А если и так получилось равное количество, то решает ведущий.
Как вам такая идея?

ИМХО, это было бы интересно в системе типа ДнД. В том, во что играем мы, это явно вопрос культуры.

Написал Ларош - 01:05 17 февраля 2011
Мне не нравится идея покупать фокус за монетки. Она означает, что чем сильнее ты хочешь фокус, тем меньше ты будешь рисковать и блистать в конфликте той сцены, в которой получил фокус. Потому что допкостей на большие броски будет сильно меньше.

MoS@Rt
1. Потому что в моем примере речь идет о ситуациях, где все опущенное НЕ ТРЕБУЕТСЯ. И примеры сцен, где было много лишней экспозиции, я тоже привел.
2. Я совершенно спокойно отношусь к тому, что в сцене повествовательный фокус имеет ОДИН персонаж. В сцене переговоров Юсуф имел в сцене значение, а я присутствовал. Во взрыве - в общем, тоже. ЛИЧНО Я не стремлюсь к равному разделению фокуса, потому что мне достаточно интересно и в кайф слушать сцены других персонажей.
3. Нет, нельзя так перевести твой визит. Есть общее правило Show, don't tell. Там, где можно отыграть вместо того, чтобы сообщить о происходящем, стоит это делать. А все скучное и второстепенное для сериала стоит опустить вообще. Опять же, это лично мой взгляд на динамику нашей кампании и мой вкус, я не требую.
4. Когда ты тратить полмешка денег на одежду, ты не используешь флаги. Потому что ничего не происходит, нет конфликтов. Я надеюсь, что мастер как-то обустроит конфликт в сцене, где ты пойдешь тратить деньги, и всем остальным будет интересно за этой сценой наблюдать. Для этого флаги и нужны.

Еще раз и вот тут уже для всех: сюжетостроение сериала (ЛЮБОГО) предполагает, что если в сцене нет конфликта (между персонажами, между персонажем и окружающей средой, внутри одного персонажа), то эта сцена должна быть изменена или выброшена из сценария. Задумайтесь. Я серьезно.



Написал Araji - 06:48 17 февраля 2011
Тогда как вы видите передачу фокуса от персонажа к персонажу? Тут важен четкий ответ.
Я надеюсь, что все-таки проще договориться.

Написал aXeLl - 11:52 17 февраля 2011
QUOTE
Тогда как вы видите передачу фокуса от персонажа к персонажу? Тут важен четкий ответ.

Саша, ответ был дан - это вопрос взаимопонимания и взаимоуважения. Приоритет всегда имеешь ты, мы среди себя на равных. Если кто может и хочет лучше берет приоритет. И это скоро станет на свои места.

QUOTE
никак не заботитесь о том, что никто в вашей партии не обладает мировоззрением типа "законно-добрый"

Саша мы на генережке не такие мы воры, пираты, контрабандисты, наемные убийцы, похитители и в конце концов организованная преступность и бандформирования. Если брать упомянутое выше понятие мировоззрение из ДнД предыдущих редакций мой персонаж ничем кроме законным быть не может, но и добрым уже как-то не получится.

Написал Araji - 06:23 18 февраля 2011
Все как обычно - у меня в шесть вечера.

Написал MoS@Rt - 15:28 20 февраля 2011
Как прошли макаронные приключения?

Написал aXeLl - 22:17 20 февраля 2011
Хорошо. Приключение было разыграно до конца. В большей массе положительных моментов.

Написал aXeLl - 15:17 21 февраля 2011
Ну, так как обсуждение Селестии будет?

Написал MoS@Rt - 00:55 22 февраля 2011
Прыгаем в Селестию, выносим всех, хапаем золота, возвращаемся - это план Джианни. Чем меньше мы там задержимся - тем лучше.

Написал î - 17:12 22 февраля 2011
Овекены план.
Осмотреть крастоты Селестии таки никто не хочет?

Написал Araji - 19:13 22 февраля 2011
А будет ли время для экскурсии?

Написал MoS@Rt - 14:41 23 февраля 2011
Тут как бы намекали, что без lawful good мировоззрения долго нам любоваться красотами не дадут.

Написал aXeLl - 06:37 24 февраля 2011
Представление не верное.
Долго не получится у злого хаотика.
Остальным мировоззрениям очень даже доступны ряд небес.
ИМХО места для поиска "решения проблемы демона" лучше не существует. Вот как раз вернуться сюда после нашего демарша будет проблематичнее.

Написал Bloodroad - 10:47 24 февраля 2011
Нам какбе намекнули, что место куда мы идём по сути это место куда приносят подношения smile.gif Думаю еслибы они принимали пожертвования только сугубо по мировоззрению, давнобы по миру пошли wink.gif Эх! Вотбы было возможным запихать муравья в сумку и принести сумку в виде пожертвования smile.gif))

Написал Bloodroad - 10:49 24 февраля 2011
Вообщем предлагаю к обсуждению план под кодовым названием "Троянский муравей" smile.gif

Написал aXeLl - 11:18 24 февраля 2011
К слову, я бы еще раз послушал, но уже четко, как работают мадроны.

Написал MoS@Rt - 15:15 25 февраля 2011
У Саши в шесть. Я уточнял.)

Написал aXeLl - 16:06 25 февраля 2011
И этот Саша я. Если конечно дозвонимся до Лароша.

Написал aXeLl - 16:14 25 февраля 2011
Леша если ты читаешь эти слова до 16.30 - позвони мне. Если после ехай к Араджи.

Написал Araji - 06:20 04 марта 2011
Сегодня все как обычно. 18.00 у меня.

Написал aXeLl - 10:39 09 марта 2011
Что как?

Написал Araji - 05:40 10 марта 2011
Снова тоже самое - пятница, 18.00, у меня.

Написал aXeLl - 07:15 10 марта 2011
И да, что бы не стало неожиданностью 18 марта я еду в Москву

Написал Ларош - 00:03 11 марта 2011
Так это. Сегодня во что играем-то?

Написал Araji - 07:07 11 марта 2011
Я думаю, что Planescape.

Написал Ларош - 15:41 11 марта 2011
Окей. Тогда я с собой "Стимпанк" не беру.

Написал aXeLl - 16:19 11 марта 2011
Это ты может и зря.

Написал Ларош - 16:29 11 марта 2011
aXeLl
Ты сам говорил, два приключения у тебя и одно у Кэба. Не получится Плэйнскейп - всегда есть варианты.

Написал aXeLl - 23:21 11 марта 2011
Три параллельных партии мне кажется перебор smile.gif

Написал MoS@Rt - 23:40 14 марта 2011
18-го играем без Саши? Играем?

Написал Bloodroad - 23:46 14 марта 2011
Я за.

Написал Araji - 00:24 15 марта 2011
Да. Мы можем вполне безболезненно поиграть 18 без Саши.

Написал aXeLl - 20:18 15 марта 2011
Гады. Ну, ничего вот я вернусь в Четверг и предложу поиграть без Димы smile.gif

Написал MoS@Rt - 15:58 16 марта 2011
tongue.gif

Написал Bloodroad - 13:35 17 марта 2011
Я всётаки пас. Есть кое какие дела на вечер пятницы.

Написал Araji - 18:25 17 марта 2011
Тогда эта пятница пропускается.

Написал MoS@Rt - 19:12 24 марта 2011
Завтра в 18:00 ?

Написал Araji - 23:26 24 марта 2011
Да. Все как обычно.

Написал MoS@Rt - 22:30 27 марта 2011
Официально перехожу сюда:
http://rpg.by/index.php?showtopic=14297

Написал aXeLl - 08:25 30 марта 2011
Насколько я понимаю играем у меня в стим-панк от Лароша без Кэба?

Написал Ларош - 23:22 30 марта 2011
Да, безусловно.

Араджи, напоминаю: мне все еще нужны оставшиеся у тебя чарлисты стимпанкеров, чтоб над ними подумать.

Написал aXeLl - 19:55 31 марта 2011
Почему-то возник вопрос времени - 18.00 ну и до 22 максимум. Но как я понял все будет хорошо.

Написал aXeLl - 09:30 01 апреля 2011
Печальные вести с полей. Кэб, как и я оказывается пупом земли и игры не будет. Так как Саша допоздна на работе. И без интернетов. В пятницу. Бедный-бедный мальчик help.gif

Так что все отменяется sad.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft