Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: casper_MALK_ -> Мемчики и Деградация |
03 ноября 2010 |
15:59 АЙ ЛОЛД ХАРД! |
http://newsbelarus.net/?p=273 Дискасс |
Комментарии [42] |
Написал Morgul Angmarsky - 16:04 03 ноября 2010 |
Выглядит, как глупая шутка. Но зная, какие идиоты сидят у нас наверху, не удивлюсь, если правда. ![]() Впрочем, источник доверия не внушает, к счастью... |
Написал casper_MALK_ - 16:26 03 ноября 2010 |
![]() |
Написал nigabraza - 16:42 03 ноября 2010 |
Выглядит, как глупая шутка. Но после ежедневных прочтений статей на Хартии и прочих, не удивлюсь, если это написано с умыслом. ![]() |
Написал zhur - 17:01 03 ноября 2010 |
даёшь контрабандные ![]() хрень какая |
Написал Morgul Angmarsky - 17:33 03 ноября 2010 |
nigabraza, когда объявили, что ларьки уберут, многие думали, что это глупая шутка. И когда говорили, что введут запрет на курение в стометровом радиусе от учреждений образования, тоже думали (они пробовали на карте Минска все эти радиусы нарисовать?). И когда трансляции телеканалов российских перекрывать собрались. Сколько мне еще таких примеров "шуток", в которых есть доля правды, привести? Не, пока тут правит "дорогой и любимый", я ничему не удивлюсь. Но в данном случае все-таки утка. Достаточно почитать прочие новости на этом же сайте. P.S. А "Хартию" читать бросай. Разве что только по долгу службы... ![]() |
Написал nigabraza - 18:02 03 ноября 2010 |
Morgul Angmarsky увы по долгу службы и приходится ![]() ![]() кстати, и закрытие ларьков, и запрет на распитие, и запрет на курение я поддерживаю. я бы вообще запретил курение в общественных местах. это при том что я сам курящий. |
Написал Morgul Angmarsky - 19:03 03 ноября 2010 |
Хм, я бы тоже все это поддержал, если бы реализация была не идиотской. К сожалению, в этой стране нормально почему-то не получается. Уже лет как шестнадцать не получается, да. Поясняю по пунктам: 1. Если уж хотите закрывать ларьки, будьте добры обеспечить точки продаж, где можно купить всякие мелочи, не стоя минут по пятнадцать в очередях. У нас же на районе такое закрытие привело к тому, что вечером в магазине очередь может быть и по тридцать человек в каждую кассу, и по сорок. Идиотизм? Идиотизм... 2. Запрет на распитие пива. Круто, замечательно, движемся прямо к Европе... Стоп, а где же можно нормально (и относительно недорого) попить пива? Вот незадача, внезапно обнаруживается, что более-менее бюджетных мест настолько мало, что на всех их не хватает. Видите ли, не подумали о том, что людям надо дать такие места. Ага, все ради человека. Идиотизм? Идиотизм... 3. Про курение. В любой нормальной стране, где делается запрет на курение, делаются и специальные места для курящих. Только Беларусь особенная. И суровые солидные тетеньки-начальницы в итоге бегают за гаражи у учреждения образования. Тем самым нарушая, но ведь больше им покурить негде. Идиотизм? Идиотизм... А есть ведь и жизненно важные вопросы, например, вытеснение из аптек нормальных лекарств и замена их на бесполезные чуть более чем полностью беларусские "аналоги" (первые четыре буквы слова как бы еще и намекают). Бесполезность проверена на практике и не только мной, кстати. Но нормальный подход к здоровью - тоже не наш метод. Наш метод - настроить кучу "ледовых дворцов", а потом использоваться их как крытые рынки. Вот это по-беларусски, вот это правильно... ![]() P.S. А стиль "Хартии", кстати, ничего особенного собой не представляет. Такой же отстой, как и государственные СМИ, только у них другой "дорогой и любимый", не Лука. |
Написал Сталкер Минский - 21:36 03 ноября 2010 |
Morgul Angmarsky Моргул, а как ты прокомментируешь вот эту новость: http://newsbelarus.net/?p=917 ? |
Написал Ralph - 22:12 03 ноября 2010 |
Morgul Angmarsky QUOTE У нас же на районе такое закрытие привело к тому, что вечером в магазине очередь может быть и по тридцать человек в каждую кассу, и по сорок. Идиотизм? Идиотизм... нет. бизнес. QUOTE Видите ли, не подумали о том, что людям надо дать такие места. Ага, все ради человека. Идиотизм? Идиотизм... нет. принудительное лечение подросткового алкоголизма. QUOTE Тем самым нарушая, но ведь больше им покурить негде. Идиотизм? Идиотизм... нет. способ борьбы с курением. можно спорить о том хороши такие способы лечения и борьбы или нет. но есть пример Финляндии например. там вообще с алкоголем плохо. Или английский метод борьбы с курением. тут вопрос методов. никакого идиотизма здесь нет. QUOTE Такой же отстой, как и государственные СМИ, только у них другой "дорогой и любимый" вот это точное замечание. |
Написал nigabraza - 22:34 03 ноября 2010 |
QUOTE нет. бизнес. плохо организованный. QUOTE нет. принудительное лечение подросткового алкоголизма. тут ты конечно слегка загнул. QUOTE внезапно обнаруживается, что более-менее бюджетных мест настолько мало, что на всех их не хватает у меня вопрос возникает - почему государство должно строить бюджетные питейные заведения средней ценовой категории? почему оно вообще должно заботиться о том где я буду бухать? это вопрос опять таки к бизнесменам. QUOTE но ведь больше им покурить негде во всех мне известных высших заведениях места для курения оборудованы. и госучреждений без курилки не встречал. правда в некоторых случаях идти далековато, минуты эдак две. а то и все четыре. зачем курилки нужны в школах, я не знаю. |
Написал Morgul Angmarsky - 00:39 04 ноября 2010 |
Сталкер Минский, ну, до такого даже в этой стране не додумались бы. Наверное... Ralph, давай по пунктам: 1. Такой подход к развитию крупного бизнеса разве не может одновременно быть идиотизмом? С точки зрения рядового гражданина? 2. О каком лечении подросткового алкоголизма может идти речь, если подростки продолжают спокойно бухать (по крайней мере, в Сухарево это так), и никакие патрули их не трогают. 3. Я считаю борьбу с курением, возведенную в абсолют, идиотизмом. Притом, что сам не курю. nigabraza, насчет забегаловок: вопрос к каким бизнесменам? Откуда столько доверяющих государству бизнесменов возьмется, если кое-кто самолично заявил, что "пожмет руку последнему бизнесмену"? Государство должно обеспечить возможность для развития малого бизнеса такого рода, ведь спрос есть. А предложения почему-то нет... Ну, а насчет курения - я работаю в госучреждении образования, где нет курилки. К слову, в школах курилки нужны для учителей, да. |
Написал Morgul Angmarsky - 01:06 04 ноября 2010 |
Да, и еще по поводу "борьбы с алкоголизмом". Чтобы его было меньше, надо в первую очередь поднять цены на "дешевое плодово-ягодное вино". Но нет, этого у нас не делается, бырлецо стоит в каждом магазине почему-то (сейчас придет Ralph и скажет волшебное слово "бизнес"). С курением, кстати, та же фигня - опыт, например, Германии показывает, что "удар по карману" (то бишь повышение цен) дает гораздо больший эффект, чем запретительные меры. |
Написал Ralph - 10:15 04 ноября 2010 |
nigabraza QUOTE плохо организованный. Бизнес отлично организованный. Стремление к монополии - это классика жанра. QUOTE тут ты конечно слегка загнул. да не особо. Morgul Angmarsky QUOTE Такой подход к развитию крупного бизнеса разве не может одновременно быть идиотизмом? С точки зрения рядового гражданина? он может быть неудобен рядовому гражданину. QUOTE О каком лечении подросткового алкоголизма может идти речь, если подростки продолжают спокойно бухать (по крайней мере, в Сухарево это так), и никакие патрули их не трогают. какой-то патруль, какого-то подростка может быть и не трогает. QUOTE Я считаю борьбу с курением, возведенную в абсолют, идиотизмом. ты можешь считать что угодно. а кто-то другой в стране может считать как-то по-другому. и у тебя есть несколько вариантов чтобы было так как ты считаешь. ![]() QUOTE Да, и еще по поводу "борьбы с алкоголизмом". Чтобы его было меньше, надо в первую очередь поднять цены на "дешевое плодово-ягодное вино". Но нет, этого у нас не делается, бырлецо стоит в каждом магазине почему-то да. вот тут согласен. тут странная картина. действительно, дело в бизнесе, но надо как-то в единой концепции работать. QUOTE "удар по карману" (то бишь повышение цен) дает гораздо больший эффект, чем запретительные меры имеете конкретные цифры? откуда такое мнение сложилось? |
Написал Ронин - 10:46 04 ноября 2010 |
"Бырло" чаще всего единственный продукт, который позволяет кое-как держаться на плаву многочисленным плодовоовощным консервным заводам, которые у нас есть чуть не в каждом поселке городского типа, и во многих случаях это одно из основных предприятий в населенном пункте. Запретите чернила, и все эти заводы полягут - консервированную свеклу только тюрьмы закупают, а ничего другого они делать не могут физически, древнее оборудование не позволяет. Оборудование поменять они тоже не могут, поскольку вся прибыль идет на зарплаты, которые к тому же регулярно приходится повышать по указу сверху. Это информация из разговоров с директорами и снабженцами этих предприятий, одно время мне по работе приходилось с ними много общаться. Нига, если бы питейные заведения было содержать выгодно, их было бы пруд пруди. Можно сколько угодно задвигать о том, что все условия для бизнеса у нас в стране созданы, но пока это не подтвердит сам бизнес своим наличием, это останется пустыми словами. |
Написал nigabraza - 11:04 04 ноября 2010 |
Ронин питейных заведений подходящих мне по соотношению цена-качество достаточно. по крайней мере у меня нет проблемы "где бы посидеть в пятницу?" |
Написал Ронин - 11:13 04 ноября 2010 |
nigabraza Я рад за тебя, но надо, чтоб такой проблемы не было у бОльшей части населения, процентов у 70 хотя бы. На данный момент это недостижимая цифра, выбор большинства - дешевое бырло (или в лучшем случае пиво) на лавочке во дворе, в парке в кустах или у себя на кухне. Хотя правильнее сказать, что особого выбора у них нет. |
Написал nigabraza - 11:38 04 ноября 2010 |
Ронин я еще раз повторю свое мнение: я не понимаю, почему государство должно заботиться о том, чтобы кто-то мог комфортно бухнуть. почему оно должно это обеспечивать? кстати, вдогонку Ангмарскому анекдот в тему: QUOTE Завуч: - Тут дети петицию написали. Просят в школе курилку открыть? Все равно курят. Директор: - Офигеть! А они что в баре покурить уже не могут? |
Написал Ронин - 12:37 04 ноября 2010 |
QUOTE я не понимаю, почему государство должно заботиться о том, чтобы кто-то мог комфортно бухнуть. Потому что оно себя позиционирует, как государство для народа, чем не вариант ответа? ![]() Вообще я и не утверждал того, что ты написал. Речь о развитии бизнеса, а не о спонсорской помощи желающим бухнуть со стороны государства. И в этом вопросе задача минимум для государсва - хотя бы не мешать. Хотя бы выбраться с последнего, 183 места в разделе "налогообложение", например. |
Написал nigabraza - 12:44 04 ноября 2010 |
Ронин при этом 64 место по комфортности ведения бизнеса. не странно? |
Написал Heruer - 12:50 04 ноября 2010 |
nigabraza не странно. Оно 64е, а не в первом десятке как раз из-за налогов нынче ![]() из-за ситсемы главным образом, а не размеров. |
Написал nigabraza - 12:55 04 ноября 2010 |
Heruer будем честными, в первую десятку попасть сложно. но и 64 место - высокий показатель. |
Написал Heruer - 12:59 04 ноября 2010 |
nigabraza средний не высокий |
Написал Ронин - 13:18 04 ноября 2010 |
Так все правильно, Нига. Заниматься бизнесом можно, но при этом необходимо содержать армию бухгалтеров, что автоматически предполагает определенный масштаб бизнеса. Поэтому у тебя нет проблемы, где бы посидеть в пятницу, а у среднестатистического инженера со средней зп 500$ - есть. |
Написал Heruer - 13:21 04 ноября 2010 |
лучше дядю - чиновника, а не армию бухгалтеров. ![]() но вообще заниматься конечно можно нормально просто по особым правилам игры |
Написал Ralph - 14:01 04 ноября 2010 |
Ронин есть и у инженера. просто класс заведения будет пониже. |
Написал casper_MALK_ - 19:55 04 ноября 2010 |
Оглядывая две страницы комментов "Пошутил, блин" |
Написал Ронин - 22:56 04 ноября 2010 |
Ralph Вернемся к этому разговору, когда ты будешь получать среднюю зарплату ![]() casper_MALK_ Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется. Ваш дядя Федор. |
Написал Ralph - 23:56 04 ноября 2010 |
Ронин Я очень много делаю для того, чтобы этого никогда больше не произошло. ![]() p.s. это мне говорит человек который зарабатывает среднюю зарплату ![]() |
Написал Madre - 10:31 05 ноября 2010 |
Ralph В личном масштабе или государственном? ![]() |
Написал Ронин - 11:47 05 ноября 2010 |
Ralph Да уж посредней тебя ![]() |
Написал Четвертак - 16:50 05 ноября 2010 |
Я зарабатываю среднюю зарплату. Проблемма есть. Даже с бонусами от огробления корованов. |
Написал Ralph - 19:45 05 ноября 2010 |
Madre Не понял. Ронин Ну речь не про меня... я же не жалуюсь на отсутствие мест ![]() Четвертак А много зарабатываешь, если не секрет? |
Написал Madre - 23:25 05 ноября 2010 |
Ralph Леша, а что для тебя много зарабатывать? ![]() |
Написал Четвертак - 23:45 05 ноября 2010 |
Вместе зарплатой, ограблениеем корованов и проч. ... эээ, неофициальными доходами - озвученные 500 у.е. на полставки. |
Написал nigabraza - 11:06 06 ноября 2010 |
Четвертак т.е. можешь делать 1000 и больше? |
Написал Ralph - 14:19 06 ноября 2010 |
Madre Больше чем тратишь. ![]() Четвертак так это зарплата выше средней по Минску. |
Написал Четвертак - 01:39 07 ноября 2010 |
nigabraza Ну больше - врятли, но 1000 - вполне вероятно. Просто неохота убивать свободное время об работу - его и так не хватает. А вот на подработку ночным сторожем устроился бы с удовольствием. Мне всё равно, где по ночам неспать, - дома или на объекте. Интересует оклад от 400 тыбров в месяц, график - произвольный, в ночь. Моежет есть у кого на примете? Ralph Полтора ляма - это на пике, если месяц на корованы был урожайный. Обычно - на 100-200 тыс. меньше. И тем не менее проблемма стоит. На данный момент мне известен только один кабачёк (с приемлемым соотношением цена/качество), куда могу зайти вечером после работы "просто так", не планируая это заранее и не забивая поход в месячную смету. |
Написал Ralph - 10:44 07 ноября 2010 |
Четвертак и какие там цены? |
Написал Четвертак - 10:43 08 ноября 2010 |
Хорошее пиво (0,5)+вкусная закусь, хорошо идущая под это пиво (полная тарелка) = 11-15 тыбров. Плюс, приятственный вечерний вид из окна. |
Написал Rotmistr - 10:55 08 ноября 2010 |
Четвертак А что за заведение и где оно? |
Написал Ralph - 14:30 08 ноября 2010 |
Четвертак это уровень заведений типа старый млын? |
Написал Четвертак - 14:53 08 ноября 2010 |
2 Ральф: Не знаю, в "Старом Млыне" не был. Ещё важным качеством является то, что по вечерам он обычно пуст и легко найти уютный закуток без никто. Не люблю скученности в этом деле. Но это уже субъективный фактор, и его не нужно учитывать. 2 Ротмистр: Я не такой дурак, чтоб его рекламировать. (с) |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |